стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
unwise 06 июня 2012, 00:21

Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2011 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 В 2011 году автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1747,5 тысячи легковых автомобилей, что почти на 45% больше, чем годом ранее. Рост производства российских марок в прошлом году составил всего 14,2%, а общий объем производства достиг 661,8 тысячи автомобилей. При этом показатель роста у отечественных брендов намного ниже, чем у иномарок (+73,1%), выпуск которых превысил 1-миллионную отметку (1085,6 тыс. шт.).

В структуре производства около трети (32,1%) приходится на долю продукции тольяттинского АВТОВАЗа. Далее следуют: калининградский «Автотор» (12,7%), московский «Автофрамос» (8,1%), питерский «Хендэ Мотор» (8%) и т.д.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара russkiy
    06.06.1209:38:28
    Как говаривал герой Светлакова: "Заодно и перепись дебилов проведем!" Если условно принять число произведенных за число проданных, то дебилом оказывается каждый третий...
    • 0
      Нет аватара Lexus
      06.06.1209:57:32
      Да, Светлаков авторитет для вас. Вы, наверно, исключительно на майбахе или бентли ездите?
      • 0
        Нет аватара russkiy
        06.06.1210:15:13
        Нет, не на майбахе, моя машина не сильно-то и дороже нынешних ТАЗов. А есть нормальные машины которые вообще не дороже -например Логан стоит около 400 тысяч и Приора также. Тот кто купит Логан не зарабатывает больше того кто купит приору, у него просто больше серого вещества.
        • 0
          Нет аватара guest
          06.06.1210:17:28
          Любимый прием нелюбителей ВАЗа - сравнивать стоимость пустого логана с топовой приорой.
          • 0
            Нет аватара russkiy
            06.06.1210:21:06
            Начнем с того что пустой логан уже машина а "топовая" приора все равно приора. Не готов точно назвать сегодняшнюю стоимость логана, но в прошлом году он стоил 410 тысяч именно что полностью упакованный. Приора была дешевле максимум тысяч на 40.
            • 0
              Нет аватара guest
              06.06.1210:30:55
              Вы сами себя пытаетесь убедить, что вы сделали правильный выбор, выбрав логан(собраный внезапно у нас)?
              • 0
                Нет аватара russkiy
                06.06.1210:50:10
                я ясно написал вроде что у меня не логан.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.06.1210:38:02
                  ну ладно не логан, а иномарочка 20-тилеточка. я так понимаю вы поняли именно так, что я считаю что у вас Логан, я же имел ввиду что вы себя убеждаете, что сделали правильный выбор купив за 200-300т.руб. не ВАЗ, а что то иное(иномарку 20 лет выпуска люксовую, 3-5 летку эконом класса, что то среднее 10-летку и т.п.)
                  • 0
                    Нет аватара russkiy
                    07.06.1212:36:29
                    Я где-то писал цену своей машины? Ну да ладно, ты конечно лучше знаешь на чем я езжу.   
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      07.06.1213:33:34
                      ну скажи уже нам грешным, на чем ты ездешь!!!    
            • 0
              Нет аватара guest
              06.06.1210:32:50
              Начнем с того, что это в Вашем воображении оно так. Логан - точно такая же бюджетная машина, как и приора, где сэкономлено на всем. Приора даже чуть получше в этом плане, из вазовской продукции к пустому логану ближе гранта, к более-менее нафаршированным - калина, пока гранту в "люксовых" комплектациях не выпустили. По уровню комфорта он не лучше ВАЗов, за исключением разве что шумности, да и то не сильно. По надежности - посмотрите ресурсные испытания того же авторевю. И это было несколько лет назад, сейчас на ВАЗе серьезно занимаются качеством, потому что рено-ниссан, опять же. Кстати, да. Скорее всего, через пару лет логаны тоже будут собираться на ВАЗе, а на автофрамосе оставят более дорогие модели. Ладно, не буду бисер метать, на автофорумах навидался Вам подобных - переубедить практически невозможно.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:34 06.06.12
              • 0
                Нет аватара russkiy
                06.06.1210:48:16
                Во-первых мы не говорим о том чем на ВАЗе занимаются сейчас - речь о производстве 2011 года. Вы всерьез готовы сравнивать качество сборки и качество материалов применяемых в ладах и в российских же логанах? Я прекрасно понимаю людей которые говорят: "Я купил жигули потому что у меня нет денег даже на логан и потому что в селе где я живу слесарь дядя Вася только их умеет ремонтировать". Это хотя бы честно. Но те кто оправдывают покупку приоры за 400 тысяч - просто смешны. И кстати именно приора и логан одноклассники, это так между прочим.
                Отредактировано: russkiy~10:50 06.06.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.06.1211:16:57
                  Вы серьезно думаете, что над качеством на ВАЗе начали работать вчера? Как раз серьезная работа началась в 2009-2010, в 2011 уже по большей части утрясен пул поставщиков. Да, всерьез готов, а что? Одноклассники - как раз логан и гранта (калина). Практически по всем параметрам: мощность, габариты, масса, объем салона, объем багажника, набор опций. ВАЗу не хватает более мощных двигателей, чтобы приору в другой класс увести - это да. Вы просто отказываете людям в праве осознанно выбирать автомобили определенной марки исходя из собственного стереотипа о том, что "нормальный человек на этом ездить не будет". С 99% вероятностью, на вазовских автомобилях хотя бы 2010 года выпуска Вы ни назу не ездили, а весь личный опыт сводится к какой-нибудь копейке девятьсот лохматого года ("да ладно, с тех пор у них ничего не изменилось!") Люди делают свой выбор и судя по тому, что ВАЗ сохраняет лидерство по продажам - вполне этим выбором довольны.
                  • 0
                    Нет аватара russkiy
                    06.06.1211:38:05
                    Вообще-то одноклассниками называют машины одного сегмента, в данном случае речь идет о B Причем тут набор опций я даже не представляю. Калина позиционировалась как А, даже в тазовской идентификации она изначально шла как 11xx а не 21xx. Про гранту не знаю. И я когда в прошлом году менял машину честно посидел в Приоре, в глубине души надеясь на чудо. Сел, закрыл дверь - зазвенели стекла. Увидел и потрогал пластик, все тот же, из которого делали советские калькуляторы. Посмотрел на приборку, понял что чуда не произошло. Вылез. Тестдрайв устраивать разумеется смысла не видел. И да, "с тех пор у них ничего не изменилось". Кстати очень "радуют" и тазовские дилеры. У любых других - манагер бегает за тобой и чуть ли не облизывает. И только когда решил посмотреть приору мне сказали - вон она, на улице стоит, открытая, там дождь, вы идите сами. Кстати стереотип мой звучит иначе: "Нормальный человек не будет ГОРДИТЬСЯ тем, что ездит на ЭТОМ".
                    Отредактировано: russkiy~11:51 06.06.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      06.06.1211:54:59
                      Что Вы подразумеваете под сегментом? А-класс - это дэу нексия, шевроле спарк и прочие бешеные табуретки. Калина относится к классу B, а заводской индекс тут вообще роли не играет, это их внутренние заморочки. Гранта, которая по сути есть не очень значительно переработанная калина, идет с индексом 2190. Приора - тоже B, но уже ближе к C. Набор опций притом, что у автомобилей одного ценового сегмента разных производителей он плюс-минус одинаковый, можете сравнить. >Увидел и потрогал пластик, все тот же, >из которого делали советские калькуляторы. Да ладно? Нормальный там пластик, не хуже логановского. Либо Вы откровенно врете, либо всё-таки предвзятость роль играет.
                      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:55 06.06.12
                      • 0
                        Нет аватара russkiy
                        06.06.1212:07:41
                        А, В ,С.. - это сегменты, градация там идет по размерам и только. Специально сейчас поискал, действительно Гранта ближе, но калина-седан всяко меньше была. И, уважаемый, я по профессии инженер-конструктор, не рассказывайте мне какие изделия "нормальные" а какие сделаны через заднее место. А про звон при закрытии дверей - это у меня, не иначе, слуховые галлюцинации?))
                        Отредактировано: russkiy~12:38 06.06.12
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          06.06.1212:16:55
                          Вот зарекался же, ну да ладно. > всяко меньше была. Да, меньше, но не настолько, чтобы быть A классом. >И, уважаемый, я по профессии инженер-конструктор Инженер-конструктор в какой области, позвольте поинтересоваться?
                          • 0
                            Нет аватара russkiy
                            06.06.1212:33:36
                            Строительство и машиностроение. Но система допусков и посадок едина для всех. А Вы в какой области специалист, если не секрет?
                            Отредактировано: russkiy~12:34 06.06.12
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              06.06.1212:49:45
                              Че та я не догоняю как квалитеты соотносятся с классификацией чего либо?    
                              • 0
                                Нет аватара russkiy
                                06.06.1213:00:50
                                А то что вся приборка и остальной пластик корявые и щели там повсюду - это оно так само собой получилось, и то что все это дело скрипит/дребезжит - квалитеты там тоже не причем? Че-то ты правда не догоняешь.
                                Отредактировано: russkiy~13:01 06.06.12
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  06.06.1213:02:16
                                  Т.е. с неудобного вопроса ты соскакиваешь на более удобный? Типичный пример поведения тролля
                                  • 0
                                    Нет аватара russkiy
                                    06.06.1214:43:13
                                    С какого неудобного вопроса я соскочил? Как несоблюдение предельных отклонений размеров сказывается на качестве я тебе на пальцах расписал. А с сегментацией квалитеты увязать пытался ты а не я, не приписывай мне это. Про сегменты я уже ответил - мне наплевать к какому сегменту относятся разные модели этого автохлама, я все равно был прав что ведрора в том же сегменте что и логан, и цена наиболее близкая именно у них. Человек ведь покупая машину в первую очередь ориентируется на ее стоимость.
                                    Отредактировано: russkiy~14:48 06.06.12
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      06.06.1214:44:55
                                      Дык, вроде базар шел за класс А,В,С...
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      06.06.1214:48:46
                                      Кстати, раз вы инженер-конструктор, то должны бы знать, что в машиностроении типа автопрома рулят 4-5 квалитеты. Более мелкие допуска уже авиация и космос. И это по всему миру. В дорогих авто со скрипом борются конструктивно и это стоит денег, а отнюдь не квалитетами. В дешевых - всякими прокладками типа как на Логане и Ларгусе:

                                       © img-fotki.yandex.ru

                                      Видите прослойку из битопласта (паралон, пропитанный битумом)?

                                      • 0
                                        Нет аватара russkiy
                                        06.06.1215:07:19
                                        На самом деле, без сарказма, приятно общатсья с разбирающимся в теме человеком. но одно дел оскрип, а другое дело щели и зазоры. Вот только я не пойму с чем вы спорите - сами же описываете как с проблемами борются в дешевых логанах - а хрен ли же, простите за грубость, в таких же дешевых приорах и калинах не борются никак?)))
                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          06.06.1215:09:30
                                          Ну, в Ларгусе-то уже борятся     А в остально... Все впереди    
                                          • 0
                                            Нет аватара russkiy
                                            06.06.1215:34:18
                                            Ну так ларгус в 11-м году и не выпускали.
                                            • 0
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                              06.06.1217:40:10
                                              А зачем Вы переносите прошлое в настоящее и будущее?    
                                              • 0
                                                Нет аватара russkiy
                                                06.06.1217:48:57
                                                Топик-то о том сколько удалось наклепать в 2011-м. Ларгусов там не было (ну если опытные не считать).
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        06.06.1212:18:14
                        Что Вы прицепились к индексам? Они из другой классификации. Вы сейчас договоритесь, что КАМАЗ-4310 - в классе D если не Е     Кстати, когда в конце80х - начале 90х эти 2 разные классификации пытались тупо равнять, то 21хх обзывали В2 т.е. вроде как В но немногим недорос до С. Отсюда и 11хх - типа чистый В
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:21 06.06.12
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          06.06.1212:26:12
                          О чем я, собственно, и написал:
                          а заводской индекс тут вообще роли не играет, это их внутренние заморочки.
                          не совсем точно, но в принципе то же самое.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            06.06.1212:32:38
                            Ну, это тоже не совсем верно. Я же писал, что пытались тупо равнять. Если мне не изменяет мой склероз (всешки лет 20 прошло), то первая цифра индекса для легковушек - объем двигуна, а в классификации А,В,С... - обем салона и габаритные размеры. При чем тут тоже нет единого мнения. У кого-то важнее габариты, а у кого-то объем.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.06.1212:02:53
                      даже в тазовской идентификации она изначально шла как 11xx а не 21xx
                      Гы-ы-ы-ы 1. Это не ВАЗовская классификация, а старого совецкого ГОСТа. 2. А=/1 и В=/2. В ГОСТе были заложены иные принципы. Определенно можно сказать, что вторая цифра: 1-легковушка 2-автобус 3-грузовик ....
                      • 0
                        Нет аватара russkiy
                        06.06.1212:36:06
                        Ну спасибо что просвятили, запомню. Но даже если Калина влезает в В-сегмент, кроме как "да и хрен с ней" ничего вам сказать не могу   
                    • 0
                      Нет аватара oleg_go
                      06.06.1218:57:23
                      У Калины опций побольше чем у Логана, единственно чего нет - коробки автомат. АБС, климат, фронтальные подушки, нормальные зеркала с электроприводом и обогревом и ещё мног чего. А так же двигатель с большим крутящим моментом чем у Логана есть, правда Калина немного тяжелее Логана.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        07.06.1208:46:11
                        единственно чего нет - коробки автомат. АБС, климат, фронтальные подушки, нормальные зеркала с электроприводом и обогревом и ещё мног чего
                        Это как это нет? 11196-42-494 Люкс 402 400 р. Двиг. 1,6л 16-кл. АБС, 2 ПБ, Корректор фар, Климатическая система, ЭУР, Электропривод и обогрев наружных зеркал, ПС, ЭСП, БК, салоный фильтр, ПТФ, Диски колес литые 14″, Иммобилизатор, Сигнализация, ЦЗ, Аудиосистема (FM+CD+MP3) Фронтальные подушки есть, нет боковых. А вот АКПП обещают на Калина-2, когда ее на Ларгус воткнут
    • 0
      NPR NPR
      06.06.1212:35:03
      Такие как ты оскорбляют людей, а потом жалуются, что на сайте их притесняют. Когда тебя размажут в очередной раз не ной, прими правду о себе.
      • 0
        Нет аватара russkiy
        06.06.1212:44:55
        Это вообще к чему?
        • 0
          NPR NPR
          06.06.1213:03:47
          "Если условно принять число произведенных за число проданных, то дебилом оказывается каждый третий..." - вот к чему.
        • 0
          Slava Slava
          06.06.1213:10:18
          тоже за это минус поставил. А вы думаете здесь фанаты ВАЗа собрались? Нет, просто будьте скромней и не говорите как один самый умный, если человек не во всем с вами согласен это еще не значит что он дебил.
          • 0
            Нет аватара russkiy
            06.06.1214:58:12
            да, именно фанаты ТАЗа здесь и собрались, судя по тому, что мне здесь отвечают))   . И я вообще-то всего лишь процитировал "Нашу Рашу". А минусов ваших я конечно так испугался, прям неделю спать не буду. Если честно, мне даже приятно что среди поклонников ПЖиВа и ПуМе я чужой) Значит и впрямь мозги пока на месте.
            Отредактировано: russkiy~15:09 06.06.12
            • 0
              drHemp drHemp
              06.06.1216:55:22
              Можно вопрос? если все здесь как вы думаете поклонники ПЖиВ то что Вы здесь делаете?
              • 0
                Нет аватара russkiy
                06.06.1220:10:00
                А я здесь чтоб Вы не расслаблялись. И привыкали слышать отличное от Вашего мнение.
                • Комментарий удален
              • 0
                drHemp drHemp
                06.06.1220:15:09
                А ну понятно. все вокруг ганд...ны один ты воздушный шарик     Смотри не лопни от натуги.
          • 0
            Slava Slava
            06.06.1217:30:48
            Значит и впрямь мозги пока на месте. Тебе на болотной ксюша собчак сказала?     Кстати правда, что ты делаешь на этом сайте? Тебе разве не говорили что армию развалили и сельское хозяйство умерло?! Так зачем ты читаешь эти лживые проплаченные статейки? Беги на митинг! Спасай Россию!   
            Отредактировано: Slava~17:32 06.06.12
            • 0
              Нет аватара russkiy
              06.06.1217:53:39
              По-твоему, если я не люблю жуликов, воров и прочих подонков - я болотный хомячок? Не буду объяснять даже, все равно бесполезно. Кстати, на иносми меня считают путиноидом. А я просто привык думать своей головой.
              • 0
                Slava Slava
                06.06.1218:11:43
                Не буду объяснять даже, все равно бесполезно. Знаю, знаю...куда нам нашистским зомби     Ты тут конечно один своей головой думаешь и у тебя душа болит за Россию, поэтому тебя путиноиды мучают...ясно    
                • 0
                  Нет аватара russkiy
                  06.06.1218:58:25
                  Ну вот ты и подтверждаешь, что объяснять бесполезно. Вы же непрошибаемые.
                  Отредактировано: russkiy~18:58 06.06.12
                  • 0
                    drHemp drHemp
                    06.06.1220:14:10
                    На автовазе тоже жулики и воры? И те почти 600 000 семей которые каждый год покупают автомобили Лада тоже Жулики и Воры?
                    • 0
                      Нет аватара russkiy
                      06.06.1220:28:09
                      Жулики и воры не на АвтоВАЗе, а над ним. Вот смотри - ТАГАЗу например никто не выделял госсупсидий, кредитов и прочей помощи из кармана налогоплательщиков - однако они давно с успехом локализовали производство "корейцев", хотя они не имели изначально такой базы как ВАЗ. А он вот только сечас начинает их догонять. Просто на ТАГАЗе, видимо, занимались производством а не распилом. И никакие Березовские у нему руку не прикладывали. А что касается "600 000 семей" - они обманутые и обворованные жуликами и ворами.
                      Отредактировано: russkiy~20:31 06.06.12
                      • 0
                        drHemp drHemp
                        06.06.1220:38:20
                        а теперь по пунктам господин! Давайте отвечать за свои слова. 1) Какие такие субсидии получил автоваз? сразу цифры на субсиддии и прочую помощь. 2) какую корейскую модель освоил Тагаз? напомните а то что то неприпомню? Хендай акцент? и что они там освоили? отверточную сборку? 3) Тагаз не надо догонять. он уже всех и так догнал наоборот. На тагаз внедряется процедура банкротства! Т.е. Тагаз доказал успешность своей бизнес модели которую вы тут так хвалите 4) при чем здесь березовский? как он связан с нелюбимой вами партией? насколько я осведомлен ВВП с удовольствием вернул бы березовского в Росиию и припомнил бы его махинации с Автовазом 5)я Отъездил на калине 5 лет и 120 000 пробега имел только плановое ТО и больше ничего. Я что то не чувствую себя обманутым. я свою Калину брал за 215 000 логан тогда стоил что то около 320 000 для меня 100 000 разницы это деньги. Сейчас минимальная цена на калину так же отличается от логана на 100 000 при чем что в минималке калина то получше будет логана.
                        • 0
                          Нет аватара russkiy
                          06.06.1220:57:54
                          1. Ага, я прям щас полезу в гугл выяснять число и месяц 2008 или 2009 года, когда Темнейший лично приезжал на ТАЗ и обещал господдержку. 2. Акцент кстати не хуже Логана будет, однако его настолько же "отверточную" сборку ТАЗ начал только в этом году. Что раньше то мешало? Хотя плохому танцору известно что мешает. 3. Про банкротство их я слышу впервые, но понятное дело - кому нужны конкуренты, если их можно подвинуть)) А если серьезно - значит плохо старались (про акценты последних лет я слышал что качество упало, чем не удался Тагер я не знаю) и стало быть банкротство закономерно. Одно непонятно - почему не обанкротился АвтоВАЗ? И действительно, причем тут поддержка сверху.. Вот Москвич выпускал откровенный хлам - давно разорился, много кто сейчас по нему плачет? 4. Обсуждать политику с человеком который считает что хорошие друзья хорошего Путина отняли деньги у плохого Березовского я не буду. 5. И вы реально заколебали сравнивать Калину с Логаном. Я сказал уже раз 7 - это машины разной ценовой категории и разного размера. А каждая машинв хороша именно адекватностью своей цены. И классика жигулевская потому и продавалась что стоила адекватных денег. И Калина до недавних пор. А вот с Приорой - никакой адекватности в цене не наблюдалось, ну нет там разницы в цене в 100 тысяч с Логаном, которые для вас деньги.
                          Отредактировано: russkiy~22:29 06.06.12
                          • 0
                            drHemp drHemp
                            06.06.1221:22:25
                            1) если не знаете тогда помалкивайте! Никаких субсидий автовазу не выделялось. а был выделен кредит, который Автоваз выплачивавает, в отличие от того же Тагаза! 2) Локализация по Ларгусу, который вы назвали логаном, что докаывает о вашу некомпетентность, составляет на сегодня 62%, а когда начнут производится двигатели, то локализация достигнет 72% что Тагазу не снилось никогда! он до сих пор еще не одну модель не вывел на уровень локализации хотя бы в 50%. поэтому говорить об отверточной сборке Ларгуса ну по крайней мере Глупо! А так вы в очередной раз доказали что вы мелкий троль.     3) Вы наверное слышите только то что хотите слышать. Банкротит их не Автоваз, а Сбербанк. И лично ВВП Выступает и просит не банкротить а договорится сбербанк с тагазом. Если Вам это ничего не говрит то но комент... Тагер это санг йонг корандо, при чем очень старый. старье покупать никто не хочет. Автоваз не банкротится потому производит нужную и конкуретную продукцию в своем ценовом сегменте. Что вы никак не можете понять. К тому же оскорбляете других. 4) Вы что то бредите. Какие друзья? где в моем посте дрязья путина было написано? мне кажется это вы приписали Березовского к партии которую вы не любите, и потом Автоваз туда же приписали. при чем тут березовский я не понимаю. Может объясните? 5) Это ты заколебал! Это машины одной сегмента В. Имеющие примерно равные характеристики по размерам и по объемам. А вот приора как раз идет больше как автомобиль класса С. что выше чем логан, стоить должен дороже и сравнивать его нужно с рено флюенс. Судя по вашим ответам, которые заключаются в подмене понятий и выворачивании истины, вы обыкновенный троль. Ставлю Вам минус.     Извинте но я юрист по образованию, Логикой владею на 5+, А так же обучен вычленять товарищей которые пользуются подменой понятий в разговоре. До свидания !!!
                            Отредактировано: drHemp~00:11 07.06.12
                            • 0
                              Нет аватара russkiy
                              06.06.1222:22:08
                              Тагер это санг йонг корандо
                              какое открытие, правда?
                              при чем очень старый
                              ага, то ли дело Дача Логан МСВ     А 16-клапанные двигатели так вообще, агрегаты завтрашнего дня... но это для избранных только, сгодится и 8-клапанный. В двух словах: "ВВП наше все, Приора должна стоить дороже Логана, сам я юрист а значит очень умный, хотя в технике разбираюсь как свинья в апельсинах, сливаюсь чтобы ничего не успели возразить". Спасибо за минус) Один вопрос - сильно ли успешный юрист ездит на Калине? Я бы такому не доверил решение своих вопросов.
                              Отредактировано: russkiy~22:34 06.06.12
                              • 0
                                drHemp drHemp
                                06.06.1222:40:09
                                Ой как смешно то    Я не юрист это раз. Юридическое у меня одно из двух образований высших. голосовал не за путина Езжу на Иномарке! До свидания!
                  • 0
                    Slava Slava
                    07.06.1209:37:37
                    Вы же непрошибаемые. это точно. ps Вес имеют только факты    
                    • 0
                      Нет аватара russkiy
                      07.06.1212:01:12
                      Абстрактный пример - дача Путина под Туапсе на побережье, как факт, отлично видимая на спутниковых снимках - много кого прошибла?
                      • 0
                        drHemp drHemp
                        07.06.1213:38:35
                        Блииин при чем тут дача Путина???? !!!! пост был посвящен объему производства автомобилей не территории РФ.!!!
                      • 0
                        Slava Slava
                        07.06.1218:22:44
                        нет, ну допустим есть дача у президента в Туапсе и что? просто интересно     Ты правда веришь что президенты других стран себе не позволяют ничего подобного или что??? я не понимаю
                        Отредактировано: Slava~18:23 07.06.12
  • 0
    Нет аватара InetRU
    06.06.1219:37:24
    Ну слава Богу хоть один нормальный нашёлся, который откроет глаза всей этой серой массе и ни за что не купит мерзкий ТАЗ! Знай, пламенное сердце, ты не один во всех России -- вас целых 5 тысяч фонтанно-болотно-неполживых арийцев! Фпирёёёёд к победе спинного мозга над головным!
    • 0
      Нет аватара russkiy
      06.06.1220:03:09
      Если верить диаграмме вверху, нас 67,9% от населения страны. Я не знаю сколько из нас - "фонтанно-болотно-неполживых арийцев", но если их, как ты говоришь, на всю страну всего 5 тысяч, то значит все же большинство населения люди нормальные и я могу быть спокоен на этот счет. Конечно, искренне жаль, что здесь я из всех нас один   . Ну надо же кому-то начинать просвещать вас, дальше своего носа не видящих)))
      Отредактировано: russkiy~20:04 06.06.12
      • 0
        Нет аватара InetRU
        06.06.1220:07:21
        Да чего там 67, вас 99%! Нет, вас 146%! Ты загляни в бюро статистики в соседнюю палату -- они подтвердят    
        • 0
          Нет аватара russkiy
          06.06.1220:12:18
          Я не понял твой сарказм. Ты споришь с тем, что большинство населения России - нормальные люди?   
          Отредактировано: russkiy~20:13 06.06.12
          • 0
            Нет аватара InetRU
            06.06.1220:52:10
            Именно, что населения России вполне нормальные люди, и до населения тухлого болота в составе двух с половиной евреев и их подтанцовки из плешивых визгунов и престарелых кпрфных маразматиков, возомнившему себя Россией, им нет совершенно никакого дела     То, что при всёй анти-ВАЗовской пропаганде сегодня более трети рынка принадлежит ему, а прибавив сюда еще остальных отечественных производителей, получим больше повины -- это говорит о том, что твой глубокомысленный высер первым постом в этой ветке является лишь непроизвольным выпуском кишечного пара от постоянной диареи.    
            • 0
              Нет аватара russkiy
              06.06.1221:01:51
              Если 32,1% это больше трети, то оно конечно, да)) Я боюсь даже представить откуда идет "внтиВАЗовская пропаганда", она же не сурковская точно. Не иначе опять народ не тот... А про диарею - напиши сразу Светлакову, раз так обижен.
              Отредактировано: russkiy~21:12 06.06.12
              • 0
                drHemp drHemp
                06.06.1221:23:33
                А продукцию Джи Эм автоваз и ИЖ авто вы не включаете ? там под сорок процентов получается!
                • 0
                  Нет аватара russkiy
                  06.06.1222:27:53
                  Ага, давайте и ВИСы посчитаем, и "спортивные" Гранты, еще Киа-Спектру вспомним, припишем сюда весь госзаказ на ТАЗы и все это конечно же делает шедевром Приору))
                  Отредактировано: russkiy~22:44 06.06.12
                  • 0
                    drHemp drHemp
                    06.06.1222:47:59
                    А что Вис и спортивная гранта не автомобили что ли? Да и при чем тут это? Вы тут про долю рынка говорили вот и ответтье про нее. Иж Авто принадлежит Автовазу. Значит по западным стандартам Автовах может включать в свой отчет. Джи ЭМ Автоваз - это совместное предприятие которое наполовину принадлежит автовазу. И собирают там кстати машину разработанную на Вазе. И что вы за ...удак такой, что везде свои три копейки вставляете? Не нравится Вам продукция автоваза, ну так спокойнее надо как то реагировать, просто не покупайте ее и все. А кому нравится тот покупает. Тут статья вообще не об этом. ни про приору ни про логан, а про объем собранных в россии автомобилей! И то что на Российском рынке присутсвуют в качестве производителей а не постащиков готовых авто все мировые лидеры, нужно сказать спасибо Партии которую вы так не любите и лично ВВП     Именно благодаря его стараниям и их бездумной политике в стране вырос уровень жихни, и созданы условия для производства качественных автомобилей. А вы тут задолбали своим нытьем! Был бы админом то вам бы уже забанил. Но всему свое время и ваш антирейтинг сделает свое дело. вы будете забанены автоматически    
                    Отредактировано: drHemp~22:49 06.06.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.06.1209:34:09
                      Джи ЭМ Автоваз - это совместное предприятие которое наполовину принадлежит автовазу. И собирают там кстати машину разработанную на Вазе.
                      И наполовину изготовленную на ВАЗе    
                    • 0
                      Нет аватара russkiy
                      07.06.1209:39:46
                      Я понял откуда эта пена из твоего рта - город Тольятти... Совсем ты опозорился. Вот скажи мне, юрист-недоюрист, то что все ментовские тачки у нас приоры а ни разу например не акценты (а он порезвее будет) - это не галимая господдержка? Да ты миллионы росииян включая меня благодарить должен за то что мы платили и платим налоги чтобы твой город, выпускавший десятилетиями это гумно, не загнулся. Мантры про ВВП не читал, оставь их при себе.
                      Отредактировано: russkiy~09:42 07.06.12
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        07.06.1210:24:05
                        то что все ментовские тачки у нас приоры а ни разу например не акценты (а он порезвее будет) - это не галимая господдержка?
                        Прям таки все? http://bezforma...age15546845.jpg

                         © md-minimotors.ru

                         © am02.ru

                         © car72.ru

                         © cdn.36on.ru

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:25 07.06.12
                        • 0
                          Нет аватара russkiy
                          07.06.1212:04:59
                          Пежо и БМВ конечно купили ментами исключительно чтобы поддержать эти несчастные автоконцерны)) А ВАЗы исключительно потому что они хорошие машины. Именно так ведь оно в вашем восприятии мира? А акценты-то где? Я говорил о тех, что стоят сравнимо, но имеют лучшие характеристики. Меня, наприер, гайцы на приоре точно не догонят.
                          Отредактировано: russkiy~12:43 07.06.12
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            07.06.1212:37:19
                            Пежо и БМВ конечно купили ментами исключительно чтобы поддержать эти несчастные автоконцерны)) А ВАЗы исключительно потому что они хорошие машины
                            Я это не говорил. Это Ваши домыслы. Если собираетесь чего-то доказывать, то не подтасовывайте факты. А у Вас подтасовки в каждом посте.
                            • 0
                              Нет аватара russkiy
                              07.06.1212:55:13
                              Я не прокурор чтобы что-то доказывать, я излагаю свое инение, нравится оно кому-то или нет. Покатайтесь прямо сейчас по Москве и области и посмотрите, на чем в основном ездят гайцы: Приоры и Нексии - кстати друг другу очень достойные конкуренты, я даже не знаю что из них хуже.
                      • 0
                        drHemp drHemp
                        07.06.1210:46:24
                        кончились аргументы ? перешли на личности? Ну ты в очередной раз доказал свою никчемность!     а что касается господдержки, то помимо приор у нас ездят полицейские форды и фиаты! и что в этом плохого? Очередной твой пук в лужу! Кстати приора будет порезвее чем тот эже акцент! про логан с фиатом албеа вообще молчу их приора делает с места на раз два. Да и откуда у тебя такие познания? ты же не ездил на приоре только посидел в ней     А при чем тут налоги? которые ты платишь? Если ты опять про субсидии, то приведи как примеры! А нихера ты не приведешь, потому что их нет! Есть только примеры что Автоваз получал кредиты, у которых ставка процентная частично субсидировалась государством. Если ты опять завоешь что Вооооот я же говорил, тогда нужно анулировать всю господдержку в виде субсидирования процентных ставок для аграриев, для производителей сельхоз техники, убрать все инвестиции государства в науку, в ракетостроение, атомную энергетику и многие другие отрасли. Это ты ушлепок недоделанный должен благодарить Автоваз как крупнейшего платильщика налогов в несырьевом секторе! Автоваз крупнейший производитель машиностроительной продукции. За каждый рубль уплаченный Автовазом в виде налогов еще 5 рублей уплачивают его поставщики на территории России! Считать умеешь? видимо нет. Так я тебе посчитаю возьмем среднюю стоимость автомобиля 250 000 рублей. Ндс ( а это основной налогв производственной сфере ) составит 38 000 с одной машины а продано их было сколько? умнож 38 000 на 500 000, какая сумма получится? А есть еще налог на прибыль, есть социальные налоги которые идут в пенсионный фонд, есть замельный налог который идет в местный бюджет. Так что ты рот закрой и помалкивай. Кормят они Тольятти видите ли! Пена у меня нет. я тебе все собаке дикой по полкам раскладываю А ты не на что не способен, не одного довода и аргумента, одна вата от тебя!
                        Отредактировано: drHemp~10:58 07.06.12
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.06.1210:50:32
                          тогда нужно анулировать всю господдержку в виде субсидирования процентных ставок
                          Кстати, по автопрому ВВП был далеко не первый. В переди планеты всей бежала фрау Меркель с пачкой евров для Фольксвагена. Видимо такие ведра выпускает, что продать не может    
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:50 07.06.12
                        • 0
                          Нет аватара russkiy
                          07.06.1211:45:18
                          В прошлом посте ты меня назвал меня "..удаком", в этом "дикой собакой" и обвиняешь меня в переходе на личности? У меня довод один - все что выпускалось в Тольятти после копейки и до Ларгуса (потому что ни к первой, ни к последней, практически не приложили руку) - хлам, признай это, будь мужиком. Это отсталая продукция, она никогда не продавалась в сколько-нибудь значительных количествах в приличных странах, а сейчас способна конкурировать лишь с китайцами, да и то на своем внутреннем рынке. И ты можешь радоваться этому сколько хочешь. И не надо валить на то что вы выпускаете лишь бюджетные машины - в России есть стабильный спрос на автомобили во всех классах, ценовой сегмент 500-700 тысяч сейчас более чем привлекателен, а ВАЗу просто нечего в нем предложить. Я уж молчу про что-то более дорогое, на что также есть очень стабильный спрос. Просто это хреновое предприятие, котрое до сих пор не способно разрабатывать хорошие машины. И это не клеймо, это действительность с которой надо смириться и начать наконец работать по-другому. Даже само руководство АвтоВАЗа признает это, а ты тут все воздух сотрясаешь.
                          Отредактировано: russkiy~12:40 07.06.12
                          • 0
                            drHemp drHemp
                            07.06.1213:27:04
                            Т.е. то что ты те 600 000 покупателей продукции автоваза обозвал нехорошими словами это нормально! Да? Истина в том что если продукция продается то значит она кому то нужна по такой цене с таким качеством. верно? а ты тут все свои посты посвятил тому что бы обосрать людей которые покупают эту продукцию. Все твои доводы про то что автоваз сидит у тебя на шее были разбиты. А ты все как попка повторяешь сам дурак, Автоваз - гуано. И кто из нас в адеквате? уж явно не ты. Так же ты приплел сюда и злющего Пу, и Ненавистную тебе партию, и даже березовского умудрился вклинить. зачем то про полицейские приоры сказал что это дескать датация государтсва. т.е. если полицеские ездят на Фордах то это получается что наше государство датирует американцев что ли? Когда китайцы смогут продавать в россии в объеме 600 000 авто в год вот тогда это и будет конкуренция с автовазом а пока ни о какой конкуренции речи не идет Если Автоваз не лезет в сегмент авто стоимостью 500-700 то это не значит что он плохой, это значит что он сосредоточился в другом сегменте. Хотя таже шеви нива как раз входит в указанный вами сегмент. Я никакой воздух не сотрясаю и не кричу что калина или приора лучший автомобиль! Укажите мне в моих постах что я воздух сотрясаю по поводу приоры или калины? Я все лишь говорил что эти автомобили достойны, в той ценовой нише в которой они представленны, о чем говорят результаты продаж! А Вы в свою очередь обозвали всех покупателей Вазовской продукции нехорошими словами, а это между прочим почти 40% от произведенного в стране, и поносите все и вся.
                        • 0
                          Нет аватара russkiy
                          07.06.1211:56:08
                          Про НДС вообще перл - ТАЗы за бугор что ли продаются, что кокретно этот завод зарабатывает для страны? Деньги за них кто платит, не простые ли россияне, большинтво из которых годами набирает несчастные 200-300 тысяч, а при этом получает машину первая поломка которой почти гарантированно произойдет при первой же поездке из салона домой.
                          Отредактировано: russkiy~12:09 07.06.12
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            07.06.1212:04:55
                            ТАЗы за бугор что ли продаются
                            Украина, Казахстан, Германия, Голландия, Египет, Бельгия, Уругвай и Венесуэла, Никарагуа...
                            • 0
                              Нет аватара russkiy
                              07.06.1212:09:33
                              Мне что, нужно было в каждой фразе дописыаать "В сколько-нибудь значительных количествах"?
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                07.06.1212:52:42
                                Десятками тысяч мало? http://auto.tlt...news/14/370652/
                                • 0
                                  Нет аватара russkiy
                                  07.06.1214:13:42
                                  А это много? Не надо забывать, что когда немцы, например, продают один Туарег они получают выгоду как наши с пятнадцати лад. И что такое в итоге эти 56 тысяч? Давай даже среднюю цену возьмем в 300т.р.(хотя еще не известно, сколько из них семерок было) получается экспорта на 500 млн долларов. Это что, автогигант? И сколько же там а итоге пришло в бюджет живых денег?
                                  Отредактировано: russkiy~14:26 07.06.12
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    07.06.1214:17:02
                                    Т.е. Вы таки признаете, что с фразой
                                    ТАЗы за бугор что ли продаются
                                    сели таки в лужу и теперь ищите отмазку в другом?     Ну, как собственно и с одними Приорами у ментов    
                          • 0
                            drHemp drHemp
                            07.06.1213:36:01
                            Перлом вернее высером можно назвать ваш пост. Потому как вообще не в тему!!!! При чем тут "за бугор"? Вы вообще в курсе что такое НДС? Вы вообще судя по всему хомячок плюшевый     необразованный раз такое пишите При поставке за Бугор НДС как раз не платится! Вернее он возмещается государством, из ранее перечисленных производителем в бюджет суммы НДС. Так что ваш высер про НДС в очередной раз показал что троль беспонтовый!!!     И если люди платят то значит они сделали свой выбор! это кстати те люди которых Вы назвали дебилами выше в посте! Но вот уже вы и переобулись и очень сочувствуете им, что дескать они содержат автоваз. про первую поломку при поездке из автосалона так это вообще бред феерический!    
                            • 0
                              Нет аватара russkiy
                              07.06.1214:20:58
                              Гле я написал куда платится НДС? Ты мне втирал что ТАЗ для страны деньги зрабатывает, а откуда же они могут приходить, если он продается только внутри страны? Научись уже, придурок, читать что тебе пишут русскими буквами! А про поломки в первый день - это почти у всех было, выйди на улицу любого города кроме своего и спроси у автомобилистов - что они думают о жигулях! А вообщке с юристами спорить бесполезно, у них же Лужков - не вор, а талантливый изобретатель, Лада - полноценный автомобиль (есть же сертификат). Только в жизни все сложнее. Ах да, еще у вас Путин с ПЖиВом выиграли честные выборы.
                              Отредактировано: russkiy~14:29 07.06.12
                              • 0
                                drHemp drHemp
                                07.06.1214:37:35
                                Вот ты все таки недальновидный человек! Я никому ничегл не втирал. Я привожу Железные доводу которые вы не можете опровергнуть! Втираете здесь только вы. Т.е. если продукция идет не на экспорт тогда деньги не зарабатываются для страны? так что ли? Т.е. крупный мясокомбинат который ориентирован на Россиских покупателей не зарабатывает деньги, и налоги которые он платит в бюджет вовсе не налоги. Он же на экспорт не продает ничего. Птицефабрика не работающая на экспорт яйца выеденного не стоит? так что ли? Т.е. налоги упалченные с продукции проданной внутри страны это не доход??? Это ты здесь кричал что ты своими налогами Ваз датируешь. Тебе привели железный аргумент что Ваз сам нехило платит в виде налогов в бюджет, ты ептыть про экспорт зачем то написал. А теперь кричишь что дескать только экспорт и есть гланое что зарабатывает деньги для страны. Как ты можешь говорить про поломки в первый день если сам не ездил, а если и ездил то очень давно. Я тебе сейчас кучу ссылок накидаю про то как супер пупер автомобили ломаются в первый месяц эксплуатации. Я не юрист! я успешный предприниматель в сфере малого бизнеса. А спорить действительно бесполезно, потому как не имея доводов и логики это нереально! Дальнейшие споры прекращаю, за тем что вы идиот клинический! Ари видерчи !
              • 0
                Нет аватара InetRU
                07.06.1207:44:32
                Судя по тому, что поток твоего сознания с каждым постом становится всё менее связным, ты медленно но верно катишься в сраное гамно. А народ как раз тот, если в сумме своим производителям предпочтение отдали больше половины населения, причём это при обилии выбора других марок. Так что ты опять лихо и громко пёрнул в лужу.    
  • 0
    Нет аватара unwise
    06.06.1223:45:12
    да, девочки, ну вы даете....   
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,