MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor15.06.12 23:37:32
    И тем неменее уже есть случаи аварий связанных с этим самолетом. Да и наш ли он?
    • 0
      mxin mxin15.06.12 23:40:09
      Он наш !все кроме двигателей наше !и он куда более подходит для нашей страны ,где авиа перелеты стали роскошью,а учитывая размеры РФ ,это не есть хорошо...и джет ,особенно в этом отношение ниочемный самолет,и куда менее нашь по всем пораметрам ,чем АН
      Отредактировано: mxin~23:40 15.06.12
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor15.06.12 23:43:01
        Ан сертифицирован по европейским стандартам, будут-ли его покупать за границей?
        Отредактировано: Zveruga~23:43 15.06.12
        • 0
          mxin mxin15.06.12 23:47:39
          Да вопросов к Ан-148 у ЕС нет все сертифицировано уже и давно,а нафига нам заграница,нам нужно ,тот хлам импортный ,что у нас сейчас летает заменить
          Отредактировано: mxin~23:48 15.06.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.06.12 01:02:28
            все сертифицировано уже и давно
            Вы заблуждаетесь, Ан-148 имеет сертификат только АР МАК!
          • 0
            Нет аватара guest16.06.12 06:02:00
            Это вам так кажется, что нужно просто заменить имеющиеся самолёты. Это не так, нужно ещё и за границу поставлять. Потому что очень много частных перевозчиков, что у нас тут, что на западе, что в азии. На кой чёрт им нужно покупать самолёты, ограниченные российским рынком, если они могут покупать везде одинаковые боинги? Это повышает отлаженность бизнес-процессов. А поставки джета на экспорт как раз решают эту проблему - перевозчик может закупать одинаковые самолёты для любой страны, в которой он работает.
          • 0
            Нет аватара pivopotam20.07.12 20:12:02
            "вопросов к Ан-148 у ЕС нет все сертифицировано уже и давно" это обман. Двигатель для ан-148 абсолютно не сертифицируем. Да и все остальное. Этому самолету не видать ЕASA http://superjet...wiki:zacem-easa
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI15.06.12 23:53:06
        все кроме двигателей наше
        В Ан-148 вашего только сборка(и то только на части машин).
        и он куда более подходит для нашей страны ,где авиа перелеты стали роскошью
        Чем?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.06.12 01:01:23
        где авиа перелеты стали роскошью
        Что заставляет аэропорты строить всё новые и новые терминалы...   
        куда менее нашь
        Что в переводе на язык специалистов означает "SSJ легко продашь"! ;)
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo16.06.12 08:38:14
        ОН ВАШ ??? И ВСЕ КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАШЕ ???? А ВЫ КТО???? Гражданин Украины? Или не вкурсе, что АНТК им. О.К.Антонова находится в другой стране и мы в Воронеже клепаем их по лицензии? Да и вообще ПРЯМ ЦЕЛИКОМ НА 100500 наш! Кроме двигателя? А это вот утверждение антоновцев для кого написано: В реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе: украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич», АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»; российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Техприбор»; французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes; немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System; американские: Rockwell Collins, ASCC; английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited. Ссылка с Антоновского сайта. Не поленитесь зайти перед тем как писать чушь. Кстати хочу заметить, что для создания НОВОГО Супер Джета понадобились иностранные компании, а вот Ан-148 вне зависимости от утверждений антоновцев - имеет основе своей АН-74; произведенный в СССР.
        Отредактировано: Russia_Touristo~08:39 16.06.12
      • 0
        Нет аватара Eldarado16.06.12 11:36:52
        Если вы украинец, то да, он ваш     Кстати, кое-кто из заказчиков хочет Ан-148 с SaM-146    
        • 0
          Нет аватара Alejandro16.06.12 16:05:33
          Украинствуещии очень опасны из-за того что они знают русский они выдают себя за россиян и обливают все русское грязью например русские самолеты или русские танки
          • 0
            Нет аватара Eldarado16.06.12 20:36:12
            От этого может помочь геолокация. Определять страну и рядом с ником рисовать флажок     Но не все на Украине такие.
            Отредактировано: Eldarado~20:36 16.06.12