MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER16.06.12 04:10:08
    нам убили ту-334
    После того, как авиакомпании узнали, что во всём мире новые самолёты летают с 2-мя членами экипажа, а Ту-334 нужен третий, вероятность его продать стала равна 0. Это его и убило! Второй фактор - унификация с семейством Ту-204/214, которую КБ Туполева считало плюсом. А авиакомпании, столкнувшись с проблемами на стадии освоения Ту-204 и нежеланием КБ их решать, не хотели 2-ой раз наступать на тежи грабли и считали это минусом! Кстати, как самолёт, имеющий импортный двигатель, может быть на 97% отечественный?
    ту-334, который имел и сертификаты
    Проблема в другом - он не имел покупателей!    
    Отредактировано: A_SEVER~04:12 16.06.12
    • 0
      Нет аватара guest16.06.12 04:27:13
      Ага, конечно же это. А не то что Погосян будучи директором Кб Сухого одновременно является и главой комиссии по кооридинации в ОАК Как может быть проблемой опыт обслуживающего персонала? За то для них не минус это обслуживание нового самолета, который еще и падает на тестовых полетах. Двигатель у Ту-334 - Д436Т1. РоллсРойс для тех кто далеко живет и кому сподручнее обслуживать уже знакомые движки у себя на континенте, а не гонять на ремонт в другой конец земного шара. Причем Д436Т1 очень тлковый движок с прекрасными характеристиками, и это признают даже конкуренты.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.06.12 06:30:00
        А не то что Погосян будучи директором Кб Сухого одновременно является и главой комиссии по кооридинации в ОАК
        А Вы сопоставьте дату первого полёта Ту-334, дату получения сертификата и дату образования ОАК!
        Как может быть проблемой опыт обслуживающего персонала?
        Когда в процессе эксплуатации авиакомпания просит: "А нельзя сделать то-то и то-то, и ещё добавить вот это", а КБ отвечает - "Мы этим заниматся не будем".
        За то для них не минус это обслуживание нового самолета
        КБ Туполева готово было заменить борт только потому, что а/к захотела ещё одну кухню? А ГСС готово! Это и называется - работать с клиентом!
        Двигатель у Ту-334 - Д436Т1
        Производится на Украине, т.е. импортный!
        и это признают даже конкуренты
        "Пауэр Джет" так не считает!     Впрочем, это украинский движок, нам нет дела до того, кто и что про него говорит!
        • 0
          Нет аватара guest16.06.12 07:01:10
          Украина - это не импорт. Это всё наши. Хоть там и стоят столбики по дороге.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.06.12 07:16:59
            Украина - это не импорт. Это всё наши
            Приблизительно так думал ВМФ России, пытаясь в 90-е купить новые ГТУ для СКРов пр. 1135. Но украинская "Заря-Машпроект" выкатила такой ценник, что оказалось проще корабли списать... Бесконечные споры о цене газа и аренды Севастополя, запрет на использование тренажёра в Саках в 2008 не смотря на оплату говорят об обратном...
            • 0
              Нет аватара guest16.06.12 21:32:45
              Политиков пора списать массово, а не корабли. Описанные проблемы учитывать надо, конечно. И с моторами тоже учитывать нужно. Иногда лучше и у Роллс-ройса купить. Я на бытовом уровне говорю, а не политическом.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER17.06.12 01:29:41
                И с моторами тоже учитывать нужно
                Поэтому теперь производство ГТУ для боевых кораблей осваивает НПО "Сатурн"!
        • 0
          Нет аватара guest16.06.12 19:42:58
          Пффф
          А Вы сопоставьте дату первого полёта Ту-334, дату получения сертификата и дату образования ОАК!
          Без денег не начать серийное производство, нет серийного производства - нет зазказов. Нет заказов - нет денег. Поэтому все старты производства идут с подачи ОАК. А Погосяну невыгодно было начинать производить чужие самолеты. Ну и само собой полномочия позволили реализовать интересы.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.06.12 01:44:30
            нет серийного производства - нет заказов
            Устаревшее понятие! Мировая практика, которая теперь распространяется и на Россию (по опыту создания SSJ-100 и МС-21) - первые заказы появляются ещё на стадии проектирования, а к моменту запуска серийного производства уже имеется портфель заказов, обеспечивающий загрузку производственных мощностей на несколько лет вперёд! Запускать производство и только после этого искать клиентов - фуйня полная, а если так никто и не купит? Увы, не все КБ это поняли...
            Погосяну невыгодно было начинать производить чужие самолеты
            Ещё раз повторю - самолёт не был запущен в производство, т.к. не нашёл своего покупателя, а не потому, что он был "чужой". Аналогичная судьба постигла С-80, хотя он был "свой"!
            полномочия позволили реализовать интересы
            Да, разумеется, но в ещё большей степени накопленный опыт в продвижении и продаже боевых самолётов!
    • 0
      Нет аватара GoldenWorm16.06.12 10:46:02
      Двигатель Д436 - является совместной разработкой московского "Салюта" и запорожского "Мотор Сич". Запорожский завод при этом является еще и конечной сборочной площадкой. Д436 - ровно на столько же украинский, как и SAM-146 - российский. С той лишь разницей, что рыбинский "Сатурн" не имеет прав на полный комплект РКД SAM-146, а московский "Салют" - имеет. Кстати, на стадии сертификационных испытаний Ту334, прорабатывался вопрос о полной локализации производства Д436 на базе уфимского УМПО, который тоже входит в кооперационную цепочку изделия. Однако, при отсутствии серьезного спроса на двигатель проект был похерен. Было решено, что для постройки пары Бе-200 в год движок можно купить и у запорожцев.