MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 9
77

Принято решение о строительстве в Казани завода по производству Ан-70

Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил в субботу министр обороны России Анатолий Сердюков.

«Сейчас Дмитрий Анатольевич (Медеведев) принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – приводит «Интерфакс»  слова Сердюкова по итогам совещания по вопросам стратегической авиации.

Министр отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два–три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.

Он также рассказал, что в перспективе, если будет принято такое решение, на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

Предполагается, что объем капитальных вложений в строительство дополнительных площадей для производства этих машин составит около 19 миллиардов рублей. Кроме того, проект позволит создать 2,5 тысячи новых рабочих мест.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin09.06.12 19:32:19
    Ан-70 интересный самолёт — но России не нужен, т. к. есть Ил-76/476 того же класса, даже большей грузоподъёмности, и с хорошими возможностями по модернизации. Нафига опять зоопарк однотипной техники? Ради любви к нашим братским друзьям с неопределённой перспективой взаимности?
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest09.06.12 19:46:34
      Десантникам нужен турбовинтовой самолет. Ил-76 используют потому, что больше нечего.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin09.06.12 19:49:43
        А поподробнее, почему? Меньшая скорость полёта при выброске? На сколько?
        • 0
          Нет аватара Beltar09.06.12 22:05:25
          Потому что нафиг надо использовать реактивную дуру, когда ее все равно нельзя покинуть на скоростях больше 400 км/ч. Воздушный поток просто убьет человека, да и технике, наверное тоже несладко придется.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin09.06.12 22:40:51
            Потому что нафиг надо использовать реактивную дуру, когда ее все равно нельзя покинуть на скоростях больше 400 км/ч.
            Потому что "реактивная дура" уже есть, и её можно использовать для выброски десанта. А вот нафиг нужен второй новый самолёт для тех же целей — вопрос.
            • 0
              Нет аватара Beltar10.06.12 00:03:44
              А ресурс имеющихся Ил-76? Да и в мире такие машины крайне популярны C-130, А400M.
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin10.06.12 00:46:47
                А ресурс имеющихся Ил-76
                Дык не только имеющиеся машины модернизируются, а уже на Ульяновском "Авиастаре" начато производство новой модификации "Ил-476" (Ил-76МД-90А) с новым крылом, в перспективе с новой авионикой и т. д.
                Да и в мире такие машины крайне популярны C-130, А400M
                Если будут другие сторонние заказчики, это другое дело.
                Отредактировано: Tcheluskin~00:52 10.06.12
                • 0
                  Нет аватара guest10.06.12 03:55:49
                  Вам русским языком объясняют - в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее. Нужен самолет побольше Ан-12 и поменьше Ил-76. Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать. Не все грузоподъемностью измеряется. Если вашей логике следовать, всю ТА надо на Русланы перевести - а что, с них вообще до задницы бмдэшек можно зараз скидывать, чего мелочиться... И последнее - требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ, поэтому ваши "аргументы", мне кажется, точно не прокатывают.
                  • 0
                    Нет аватара Tcheluskin10.06.12 16:19:27
                    Вам русским языком объясняют - в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее.
                    Ну так я русским языком просил уточнить, что это за "динамические характеристики" и каковы они в численном выражении? Я не специалист, потому и спрашиваю.
                    Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать.
                    Пара кирпичей весит 5 кг. Грузоподъёмность Камаза >5 тонн. Хотите ли вы сказать, что Ил-76 в эксплуатации в ТЫСЯЧУ раз затратнее Ан-70? Если нет, то во сколько? Я же спрашивал: "насколько эта экономичность окупает организацию производства нового типа и параллельную эксплуатацию 2 типов"? Конкретно есть что сказать, с цифрами; или только лозунги?
                    всю ТА надо на Русланы перевести
                    Ну это ваши фантазии из разряда Камазов и кирпичей.
                    требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ
                    А почему бы командованию ВДВ не озвучить требования? Они же не решают вопросы стоимости развёртывания производства новой машины и издержки на эксплуатацию 2 типов вместо одного. Если у Ан-70 лучше динамические характеристики для выброски десанта хоть бы на 10%, почему бы командованию ВДВ не озвучить. Я с самого начала написал, что Ан-70 интересный самолёт. Только Ил-76 уже есть, и производится новая модификация в России. А производства Ан-70 ещё нет, и к тому же зарубежная разработка.
                    Отредактировано: Tcheluskin~17:05 10.06.12
                    • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара guest12.06.12 03:18:32
                          Уважаемый, на заборе тоже пишут, мне вот как-то мнение десантуры поважнее, чем не пойми кого в блоге. И советую для начала все же разобраться в вопросе, хотя упорно не понимаю, нахрена я вообще тут распинаюсь, вы ж и так все знаете. Не знаете видимо только того, что 1й полет машина совершила в 94м году. а новая цифровая версия в количестве 2х машин продана МО РФ в прошлом году. машины почти достроены. Так что про "до этой стадии еще годы..." - спасибо, посмеялся. И насчет двигателя - как я и сказал, кусочек пирога. Мотор Сич будет производить даже не весь двигатель, а лишь часть его, простейшую из. Винтовентилятор для него производится в Ступине.
                          Отредактировано: Павел Миханов~03:21 12.06.12
                          • 0
                            Нет аватара Tcheluskin12.06.12 04:05:39
                            1й полет машина совершила в 94м году. а новая цифровая версия в количестве 2х машин продана МО РФ в прошлом году. Машины почти достроены. Так что про "до этой стадии еще годы" - посмеялся.
                            До момента выкатки и "постановки под ток" 1-го Ан-70, построенного в Казани, ещё годы. И соответствующие затраты. Ил-76МД-90А в Ульяновске уже этот этап прошёл.
                            Мотор Сич будет производить даже не весь двигатель, а лишь часть его, простейшую из.
                            Ахаха, "простейшая", спасибо, посмеялся. "Простейшая". И за сколько лет Россия сможет эту "простейшую" часть спроектировать самостоятельно? Особенно учитывая, какие усилия вкладывают ведущие мировые производители двигателей в разработку редукторов с достаточно высоким КПД и надёжностью. Вся фишка этой машины — двигатель. Ладно, я понял, что никакими аргументами, выраженными в цифрах, по данному вопросу вы не владеете; ваша позиция основана на "мнение десантуры поважнее". То есть вы по сути в этом вопросе "верующий", а не "знающий". Ну, с верующими разговор априори лишён конструктива. Засим откланиваюсь. Успехов ВДВ.
                            • 0
                              Нет аватара guest12.06.12 15:36:58
                              И вам не хворать, иксперд вы наш ненаглядный.
                  • 0
                    Нет аватара guest10.06.12 18:31:38
                    Так потому в НАТО Ан-70 и не взяли - натовские парашюты рвёт. А скорость десантирования от типа двигателя вообще никак не зависит. Это от крыла зависит. Да и на Ил-76 десантники не жалуются, вроде.
            • 0
              Нет аватара Beltar10.06.12 00:41:11
              А еще Ан-70 должен иметь преимущество на грунтовых аэродромах, т. к. воздухозаборники - это мощнейший пылесос.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Beltar09.06.12 22:03:21
      Винтовая машина должна быть намного экономичнее, но вообще Ан-70 машика классом пониже, чем Ил-76, который имеет максимальный взлетный вес на 80 тонн больше.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin09.06.12 23:05:40
        На 80 тонн больше, я так понимаю, у удлинённого Ил-76МФ, но в него и влезает 3 БМП, против 2-х в Ан-70. А у "обычного" на 55 т (за счёт чего те же 2 БМП он везёт на пару тыс. км дальше, чем Ан-70). То есть в общем это всё же близкого класса самолёты. На счёт экономичнее — ну да, но насколько эта экономичность окупает организацию производства нового типа и параллельную эксплуатацию 2 типов.
    • 0
      Нет аватара Shodai10.06.12 02:03:20
      Насколько я помню, то для АН-70 основным преимуществом заявлено возможность эксплуатации на грунтовых ВВП и очень короткий разбег.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin10.06.12 16:32:42
        дальность--------7500-------------3650 груз-------------50---------------43 АН70 способный отвезти БОЛЬШИЙ груз в 2 РАЗА ДАЛЬШЕ
        Вы взяли цифры по самой древней версии Ил-76, и то дальность вдвое занизили. А вот инфа по Ан-70 и по Ил-76ТД-90ВД: http://ru.wikip.../wiki/%C0%ED-70 http://www.uac-...-19/-76-90.html Максимальная грузоподъёмность Ан-70 — 47 т; Ил-76ТД-90ВД — 50 т (у "МФ" — 60 т). Максимальную дальность для Ан вы указываете верно, а вот для Ил она 10000 км перегоночная, или 8000 км при нагрузке 30 т (Ан-70 везёт 20 т на 6600 км). А с максимальной нагрузкой 50 т — 4000 км; против 1350 км, на которые везёт свои максимальные 47 т Ан-70. Так что никакого чуда нет — грузоподъёмность Ил-76 БОЛЬШЕ, и ТОТ ЖЕ груз Ил-76ТД-90ВД везёт на несколько тыс. км ДАЛЬШЕ. У новой версии Ил-476 (Ил-76МД-90А) меньше вес конструкции и численность экипажа. А в перспективе да с движками ПД-14… А на счёт экономичности — так тут у Ил-76 есть весомый экономический плюс: он уже есть, производится и модернизируется в России. А производства Ан-70 в России нет, заказчиков кроме как бы МО РФ нет, и самолёт это иностранный. А так Ан-70 интересный, и красивый, да.
        Отредактировано: Tcheluskin~17:54 10.06.12
        • 0
          Нет аватара Disgusting10.06.12 23:16:03
          основное преимущество Ан-70 - возможность взлёта с неподготовленных аэродромов и короткий разбег.
        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён