MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alex_1C14.06.12 10:18:09
    > документы в студию. Такие вещи обязательно отражаются где-то в сервисной > книжке. Отправил на электронку, указанную в личке Заказ-наряды на замену поршневой. Не нашёл на сайте, как вставить фотки с моего жесткого диска. В сервисной книжке по-правилам такие вещи должны фиксироваться - но по факту дилеры фиксируют гарантийные ремонты только по просьбам клиента. Зачем так делается - скорее всего таким образом привязывают клиента к себе. Так как если клиент пойдет к другому дилеру - клиенту могут сказать, что было постороннее вмешательство, с гарантии снимаем. И чтобы доказать, что это вмешательство по гарантийному случаю было у дилера официального придется заказ-наряды старые таскать все время с собой, а это не удобно. А может дилерам просто лениво в сервисной книжке писать. А может другая какакя причина. Не знаю.
    Отредактировано: Alex_1C~11:12 14.06.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.06.12 10:33:53
      В сервисной книжке по-правилам такие вещи должны фиксироваться - но по факту дилеры фиксируют гарантийные ремонты только по просьбам клиента
      Это называется нечистоплотность. Они обязаны фиксировать, но зачастую не делают ибо рассказывают побасенки и всячески пытаются развести на бабки. Надо на таких сразу на ВАЗ стучать. Шоб ВАЗ имел все основания избавится, от нечистоплотных и больше таких вопросов не возникало
    • 0
      rvk rvk14.06.12 11:19:20
      Добрый дилер, хороший. Потому как тут очевидно, что вина владельца. Либо масло не то заливает, либо перегревает машину, либо думает что он Шумахер а его машина - болид формулы один.
      • 0
        Нет аватара Alex_1C14.06.12 11:29:59
        На эти предположения могу сказать только одной Вашей любимой фразой - доказательства в студию! Если дилет поменял поршневую по гарантии - то он наверное осмотрел поршневую,на основании чего-то сделал вывод, что это гарантийный случай, при чем тут масло не то? Масло, кстати, заливалось на ТО у этого же дилера. Если бы были неправильные условия эксплуатации - дилер бы отказал в гарантийном ремонте.
        Отредактировано: Alex_1C~11:30 14.06.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.06.12 11:36:03
          С маслом есть такая фигня. Оно вдруг в желе превращается. Причем у разных производителей (в том числе и лидеров), на разных авто и при разных условиях эксплуатации. Проявляется редко, но имеет место быть. Никто во всем мире еще не понял че за фигня происходит
          • 0
            Нет аватара Alex_1C14.06.12 11:40:56
            Да вряд ли желе. Оно вообще уходило. Просто в никуда. Никаких подтеков нигде не было. Уходило больше нормы - разбирали движок, смотрели поршневую, меняли поршневую, остатки масла сливали - жидкие были, обычные масло.
            • 0
              rvk rvk14.06.12 11:47:51
              Оно вообще уходило
              ВОТ! Ты эксплуатировал машину без масла! Как я и говорил, дело не в поршневой, дело в том что ты нифига за машиной не следил.
              • 0
                Нет аватара Alex_1C14.06.12 12:01:36
                Роман, Вы все два года со мной ездили рядом в машине и смотрели, как я машину эксплуатирую? Что за детский лепет, что за манера делать какие-то выводы, абсолютно не зная ситуации? С чего Вы взяли, что я за машиной не следил? Все гораздо проще. Понизился уровень масла, приезд к дилеру, дилер заливает до нормы, фиксирует пробег, следующий уход масла, следующий приезд к дилеру, опять фиксация пробега. В итоге набрался уход масла выше нормы. Еще раз повторяю - дилер признал случай гарантийным, значит заводской брак. Или это настолько сильно разрушает какие-то Ваши иллюзии, что придумываете уже неизвестно что, лишь бы не разрушать свои иллюзии? В мире сказок жить лучше? Ну кому ведь как нравится.
                • 0
                  rvk rvk14.06.12 12:09:53
                  Конечно конечно, кто же признает.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.06.12 11:48:27
              Ну, дык вариантов всего 3: 1. Уходило в охлаждайку, хотя тут по разнице давлений смотреть надо, а то и наоборот могет ;) 2. Кушалось цилиндрами, что видно по выхлопу на раз 3. Выливалось наружу - пресловутые потеки. В телепортацию масла из двигателя я не верю    
              • 0
                Нет аватара Alex_1C14.06.12 12:04:08
                1. Нет В охлаждайке не бало следов масла. 2. Выхлоп был чистый. Хотя на двух свечах масло присутствовало. 3. Дилет делал осмотр - за мои правда деньги, но подтеков не было. В телепортацию масла я тоже не верю, но объяснений каких-то внятных куда делось масло, мне дать не смогли. Смогли только поменять поршневые.
        • 0
          rvk rvk14.06.12 11:41:08
          Дилеру что бы отказать надо доказать что ты неправильно эксплуатируешь автомобиль. Это очень непросто, проще поменять по гарантии, тем более недорого.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.06.12 11:51:33
            Дилеру что бы отказать надо доказать что ты неправильно эксплуатируешь автомобиль. Это очень непросто, проще поменять по гарантии, тем более недорого.
            Дилеры не редко очень любят разводить на бабки даже чисто гарантийные случаи. Они в этом поднаторели. Причем большинство нонешних автовладельцев ни в теории ни в конструкции нихрена не смыслят. Это даже тут в Тольятти пытаются развести, где до ВАЗа ножками дойти недалече
            • 0
              rvk rvk14.06.12 11:57:31
              Ну да, это понятно, но дилеры разные бывают, в данном случае вообще странно что они два раза ремонтировали одно и то же. Ну очевидно же, что дело во владельце, ну либо надо было искать не предусмотренный конструкцией телепортатор масла     Нет, странно вообще, как так можно, если знаешь что масло уходит, да надо каждый день проверять уровень и доливать, и долбить диллера что бы нашел причину. А тут так спокойно, два раза на те же грабли.
              • 0
                Нет аватара Alex_1C14.06.12 14:00:07
                Роман, в своих дискуссиях вы все больше и больше скатываетесь на уровень Эхо Москвы, где на все факты идет один вопль - "Вы сурковская пропаганда". В данном случае признание дилером заводского дефекта и замены некачественной запчасти Вы упорно пытаетесь свалить на неправильную эксплуатацию ТС, ну это ваше право. Если Вы считаете, что при уходе масла надо каждый день смотреть уровень и доливать - ну это Ваше частное мнение, только как вы при этом докажете дилеру, что у Вас идет уход масла, если вы его постоянно доливаете? На уровне "мамой клянусь"? Ну может кто-нибудь и поверит. Смотреть надо - доливать - только к дилеру. Вам наверное известно, что нормально считается уровень масла между min и max отметками? В этот промежуток влезает где-то поллитра-литр масла. Выше крыши хватит, чтобы доехать до дилера при уходе масла. Но зачем Вам это знать? Владелец виноват, по-любому. Долбить дилера - я не являюсь специалистом в ремонте двигателей, для меня это темный лес. Дилер сказал менять поршневую - мне что, ногами отбиваться и говорить, что не надо менять поршневую и поищите неисправность? Я думаю специалисты, которые специально обучались ремонту двигателей, лучше меня знают, что делать. Насчет спокойствия - роман, у меня три года гарантия, мне все равно, пусть хоть каждый месяц поршневую меняют, по гарантии. Три года пройдет - продам эту машину куплю другую. Чего мне беспокоиться из-за машины? За детей своих надо беспокоиться и за семью. Роман, если у Вас нет каких-либо достойных аргументов, кроме предположений что я сам все сломал - предлагаю прекратить дискуссию. Так как она уже бесполезна. "ну очевидно же, что дело во владельце" - я сам неоднократно сталкивался с тем, что пользователям Калины меняют поршневую, общался с этими людьми - ну они наверное тоже дураки не умеют машиной пользоваться....
                Отредактировано: Alex_1C~14:03 14.06.12