стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
reindjer 15 июня 2012, 00:23

Как делают то, что не боится никакой грязи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фотоблогер Егор Лаврентьев побывал на гордости российского машиностроения – заводе КамАЗ. Завод, который выпускает более 45000 машин в год, стал одним из немногих в нашей стране, кто способен выдерживать конкуренцию с мировыми гигантами.

1. КамАЗ – это Николай Валуев в отечественном автомобилестроении. Знакомьтесь на здоровье!

  • 2183 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 2183 Как делают то, что не боится никакой грязи

2. Первое, что привлекает внимание, – вот это разноцветье: каюсь, я сперва принял его за флаг ЛГБТ-движения. Кстати, любой уважающий себя обаятельный негодяй из американского кино знает, какими проводками нужно чиркнуть, чтобы угнать тачку босса и спасти мир. А я вот не знаю.

  • 3149 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 3149 Как делают то, что не боится никакой грязи

3. Если уж пошла речь о кино, то вот эта штуковина стала прототипом для одного из героев «Трансформеров». В миру – это всего лишь КамАЗовский скелет.

  • 4105 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 4105 Как делают то, что не боится никакой грязи

4. Этот невозмутимый мужчина в кепке не собирается выкручивать магнитолу – его работа заключается в том, чтобы ничего не рассыпалось по дороге из Парижа в Дакар.

  • 595 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 595 Как делают то, что не боится никакой грязи

5. Вот так познается бесконечность. За всю историю завод выпустил два ряда машин от Москвы до Владивостока. Сосчитали, сколько?)

  • 685 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 685 Как делают то, что не боится никакой грязи

6. Трудолюбивое сердце грузовика. КамАЗовский движок рассчитан на 700 000 километров и способен прокатить до Луны и обратно. Местные кардиологи постарались на славу.

  • 778 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 778 Как делают то, что не боится никакой грязи

7. Вот в такой покрышке мы с пацанами катались летом в деревне. После пары сотен метров в статусе белки в колесе куда-то пропадало страстное до этого желание стать космонавтом.

  • 873 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 873 Как делают то, что не боится никакой грязи

8. Большая стальная креветка в своем цехе следит за тем, чтобы рабочие вовремя обедали и пребывали в хорошем расположении духа. Иногда дает согласие на то, чтобы стать частью автомобиля – тогда на ее место прибывает точно такая же.

  • 966 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 966 Как делают то, что не боится никакой грязи

9. Такое ощущение, что гильотину изобрели не гуманные французы, а работники завода. На самом деле для этих голов жизнь только начинается.

  • 1070 Как делают то, что не боится никакой грязи
  • 1070 Как делают то, что не боится никакой грязи

10. Скоро этот динозавр будет готов. Пораскинув числами, я сосчитал: Сталин и Ленин прожили на двоих примерно столько же дней, сколько КамАЗов сходит с конвейера в течение года – 45 000.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    nano nano
    15.06.1200:40:26
    А в чем гордость? В том, что десятилетиями выпускают один и тот же грузовик? Как суперлоукост он хорош. Но вот ездили у меня во дворе Камазы-мусоросборщики. Копоть, вонь, постоянные подтеки масла и бензина на асфальте оставляли. А от вибрации стекла дрожали. Теперь закупили новые, на шасси то ли Мана, то ли Скании. Тихо, ничем не воняет, все чисто. Я их теперь по утрам уже и не замечаю.     Можете со мной спорить, но ведь и вправду пора бы Камазу придумать новую современную модель.
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1200:51:52
      Могу предположить, что камазы были действительно старыми(в том плане, что бобик пахал уже давно и ему уже давно плоховато), в Воронеже есть и старые и новые камазы - различие вполне ощутимо.
      • 0
        nano nano
        15.06.1200:57:43
        Возможно и так. Но это не отменяет необходимости новой модели.    
        • 0
          Нет аватара guest
          15.06.1201:20:23
          тут я спорить не буду, но есть места, где использование какой то новой модели(да того же камаза) мне не представляется возможным, но это естественно не город.
          • 0
            nano nano
            15.06.1201:27:09
            Для армии, как массовый небронированный грузовик-самое то, согласен. Но для города надо что-то более новое и цивильное.
            • 0
              Bdd Bdd
              15.06.1205:08:10
              хотя бы кабину наконец-то запустили новую, что-то долго тянут. Уж хрен с ней, пусть мерсовскую, хотя я сторонник корейского варианта - он вроде специально для камаза разрабатывался.
              • 0
                Нет аватара Alibaba
                15.06.1210:32:19
                Новых кабин было запроектировано великое множество. Я как минимум штук 5 видел. Проблема в том что для ее запуска надо менять производственные линии а это очень большие деньги. Нужно полностью менять штампово-сварочное производство и линии сборки кабин.
                Отредактировано: Alibaba~10:33 15.06.12
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                15.06.1217:21:18
                Буквально сегодня проходил мимо нескольких Камазов с новой кабиной, которые регистрацию в гибдд проходили.
                • 0
                  Bdd Bdd
                  15.06.1218:01:09
                  с какой именно от Мерса акроса или корейской? или вот такой

                   © citadelavto.ru

                  • 0
                    Нет аватара Lyudov
                    15.06.1221:08:06
                    Такой. Ну те двухосные были. Немного отличается. Но лучше, чем раньше у двухосников были.
                    • 0
                      Bdd Bdd
                      15.06.1221:37:28
                      так это старая - с рестайлингом - бампер да "уши" - т.н. "переходная кабина". Вон ниже народ выложил новые кабины - только какая их них будет непонятно - скорее от мерса, он же там в долях
                      • 0
                        Нет аватара Lyudov
                        15.06.1223:35:35
                        Понятно. А я подумал, что те для седельных тягачей, а такого типа для остальных моделей. Да они 25 % акций прикупить собирались Камаза. Так что от мерса наверняка.
            • 0
              Denis_Ekb Denis_Ekb
              15.06.1212:23:18
              Не соглашусь. Камаз для армии не нужен, машина не удобная и не нужная, вот Урал или тот же МАЗ да для армии более предпочтителен.
              Отредактировано: Denis_Ekb~12:24 15.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1206:09:10
      Как суперлоукост он хорош Но почему-то предпочитают китайцев. Во всяком случае в крупных городах. В Москве камазы уже редко встретишь, одни китайцы. Копоть, вонь, постоянные подтеки масла и бензина на асфальте оставляли. А от вибрации стекла дрожали. Фирменная визитная карточка этого дерьма. но ведь и вправду пора бы Камазу придумать новую современную модель. Новая и современная модель КаМАЗА - это такой автомобиль, где из российского будет только шильдик. Все остальное несопоставимость фантазии.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.06.1213:25:34
        В Москве камазы уже редко встретишь, одни китайцы.
        Не считая коммунальной и большинства строительной техники!     Можно смело заключать пари - встав у обочины любой более-менее крупной дороги, простояв менее 15-20 минут Вы гарантированно увидете Камаз. По моим ощущениям, около половины всех грузовиков в городе Камазы! Кстати, Волосатый Сергей, Вы где проживаете? Я в Москве, что указано в моём профиле, а Вы?    
        Отредактировано: A_SEVER~14:38 15.06.12
      • 0
        Нет аватара guest
        15.06.1213:55:12
        Но почему-то предпочитают китайцев. Во всяком случае в крупных городах. В Москве камазы уже редко встретишь, одни китайцы.
        Все познается в сравнении:
        Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~13:56 15.06.12
        • 0
          vpk_news vpk_news
          15.06.1216:19:12
          Классное видео.. особенно единственный голосовой комментарий
        • 0
          Нет аватара guest
          15.06.1216:54:12
          кроме сорваной кабины чего он там вырвал то еще, и еще вопрос, может кто знает - трос крепился к штатным местам или "примотали к бамперу" ?
          • 0
            Нет аватара guest
            15.06.1217:10:50
            По ходу торец рамы вырвал. К которому и крепилась кабина и трос. Что как бы намекает на качество сборки-сварки.
      • 0
        Нет аватара ln91
        15.06.1213:58:01
        "в Москве камазы редко встретишь, одни китайцы" Как житель Москвы никак не могу согласиться. Ситуация абсолютно противоположная
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.06.1213:59:17
          Вы в неправильной Москве живете. Надо в тех, которые в СШП    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:59 15.06.12
      • 0
        Нет аватара mmx
        15.06.1215:25:06
        Где твои китайцы? Опять ты жидко обосрался:

        • 0
          infopol infopol
          15.06.1217:27:47
          кусок с 14% надо довести до 0% разделив между КАМАЗ и Урал
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.06.1223:26:24
            Как программа максимум кусок в 56% свести в 0 ;)
            • 0
              infopol infopol
              15.06.1223:59:06
              а есть чем заменить?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.06.1214:29:39
                Это же программа максимум. Это на перспективу, а не завтра
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.06.1219:58:25
                  А на мой взгляд по барабану будет ли это МАЗ или Скания
              • 0
                infopol infopol
                17.06.1219:10:34
                Вот я и предлагаю начать с сектора 14% - маз,выдавить с российского рынка,чтобы не демпинговал.им газ и нефть дешевую,а они свинячат...вообще это нацчерта этой незалежной территории.
                • 0
                  infopol infopol
                  17.06.1222:11:05
                  а мне нет...для начала с маза надо начать.
  • 0
    Нет аватара Beltar
    15.06.1208:23:04
    А можно узнать, вы клинический идиот, или просто притворяетесь, что не понимате, что ничего нового в автомобилестроении поди лет 50 уже не появляется, а новая модель чаще всего означает смену внешнего вида?
    • 0
      nano nano
      15.06.1211:33:38
      ничего нового в автомобилестроении поди лет 50 уже не появляется, а новая модель чаще всего означает смену внешнего вида
      Мдаа...    
      • 0
        Нет аватара Beltar
        15.06.1216:55:34
        Нет, давайте уж не мдакать, а конкретно обоснуйте по каким параметрам КАМАЗ уступает аналогичным машинам других фирм и насколько велики изменения в области грузовиков за последние 30-40 лет. А то знаете ли новые моторы вместо КАМАЗ-740 и ЯМЗ-238 давно уже используются, а новая приборная панель это знаете ли пусть и приятная, но мелочь.
  • 0
    Нет аватара mmx
    15.06.1215:29:23
    В чем гордость? Может быть вот в этом:
    ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
    http://www.sdel...ru/blogs/13383/
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    15.06.1201:43:18
    а неплохой копирйатинг. автору текста зачёт.
  • 0
    Нет аватара guest
    15.06.1206:02:07
    кто способен выдерживать конкуренцию с мировыми гигантами.           Пацталом. Тут уже китайские грузовики массово захватывают Россию, а наши неизменные тазики 70-х годов вдруг станут конкурировать с мировыми гигантами.           Как у любого водилы не спросишь, все предпочитают "миллионника"-иностранца, чем наш новый говеный Камаз.
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1207:27:39
      судя по тому что ты написал, всё должно быть очень плохо, тогда откуда у камаза такие продажи    
      • 0
        nano nano
        15.06.1211:34:47
        Он дешевый и ремонтопригодный.
    • 0
      Нет аватара Beltar
      15.06.1208:21:00
      Наверное, это те 75% водил, которые за рулем этого "иностранца" ни разу не сидели, но точно "знают", что лучше.
      • 0
        Нет аватара Keril
        15.06.1217:37:51
        Казак с шашкой наголо бросается в бой)) Вы водитель? Такие непробиваемые аргументы приводите, аж дух захватывает    
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      15.06.1208:29:50
      Ни одного китайца у себя на Урале пока не видел.
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        15.06.1212:25:56
        Внимательнее смотрите их на Урале точно больше чем всех остальных.
      • 0
        Нет аватара yamalec
        15.06.1215:46:37
        На Урале их полно, равно как и на Севере уже.
    • 0
      Нет аватара Anton
      15.06.1210:04:12
      Это "Серёжки" у нас говенькие, да и то по большей части не наши. В 1998 году «КАМАЗ» произвёл лишь 3 тыс. грузовиков А сейчас у Камаза выпуск достиг 200 машин в день. Соответственно и продажи. “КАМАЗ-Мастер” стал победителем ралли-рейда «Дакар-2011». Одержав седьмую победу на “Дакаре”, Чагин побил рекорд Карела Лопрайса по количеству выигранных ралли в классе грузовиков. Для команды “КАМАЗ-Мастер” эта победа стала десятой в истории. Второе, третье и четвертое место также завоевали пилоты российской команды. http://lnovitskiy.ru/?p=913
      Отредактировано: Anton~10:06 15.06.12
      • 0
        nano nano
        15.06.1211:36:14
        Как можно сравнивать раллийный Камаз и то, что выпускают на заводе?

         © img-fotki.yandex.ru

        • 0
          Нет аватара ln91
          15.06.1214:02:22
          умение правильно подобрать детали, все скомпоновать - это главное. Почему-то другие производители не могут похвастаться такими успехами, как камаз
          • 0
            nano nano
            15.06.1214:09:40
            Согласен. Камаз-Мастер уникальная команда. Но уникальна в ней не столько техника, сколько люди. Лично я всегда горд за наших на Дакаре. Но по сравнению с серийными Камазами это все же другая планета. Не стоит на раллийные болиды ссылаться при обсуждении рядовых Камазов.
        • 0
          Нет аватара guest
          15.06.1215:41:17
          я уже тут выкладывал ролик:
          • 0
            Нет аватара Keril
            15.06.1217:42:34
            Секретная российская разработка! ;) это что-то нереальное))) Спору нет, такие танки гораздо быстрее дойдут и до Берлина, и до Пекина.
            Отредактировано: Keril~17:43 15.06.12
            • 0
              Нет аватара guest
              15.06.1218:18:15
              на сколько я правильно помню, это мелкосерийный образец для прохождения каких то лимитов для ралли.
              • 0
                Нет аватара Keril
                15.06.1218:24:05
                ага, гоночный)
              • 0
                vpk_news vpk_news
                16.06.1208:50:27
                по условиям дакара в гонке может участвовать только серийный автомобиль. ДЛя серии достаточно выпускать 15 штук в год. Этот как раз из тех 15..
                • 0
                  Нет аватара guest
                  16.06.1220:21:38
                  Во! точняк!
            • 0
              Нет аватара germanych
              15.06.1218:58:52
              До Ла Манша.   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.06.1220:21:27
                Ну... С паромом и до Панамского канала лехко ;)
    • 0
      Нет аватара mmx
      15.06.1215:26:13
      Ловим либераста на вранье:

    • 0
      infopol infopol
      16.06.1200:01:45
      Правильнее сказать:У кого нет денег или начинает бизнес на перевозках,надо начинать с Камаза.У меня клиент начал с 20 КАМАЗОВ,сейчас 150 Манов и Сканий.Они рентабельней.В Белореченске на карьерах в основном иномарки. П.П.Это суровая правда.
  • 0
    L__G L__G
    15.06.1206:07:54
    Отличная статья!
  • 0
    Нет аватара pubs
    15.06.1209:05:59
    считаю что неправильно, утверждать что камазы дерьмо...Камазы занимают свою нишу.... они созданы не для городских условий, где на первый план выходят требования по маневренности, комфортности, шумности, экологичности... в городе удобнее и выгоднее применять либо малогабаритные грузовички либо грузовики иностранной сборки…. На шоссе между городами выгоднее использовать мощные скоростные тягачи типа манов или вольво с комфортными условия ми в кабине для продолжительных перевозок по асфальтированным дорогам.. вне города по бездорожью и вдали от больших городов на первый план выходят другие требования - проходимость по бездорожью, нечувствительность к перегрузу, возможность самостоятельного ремонта в поле, доступность запчастей, дебелость конструкции, поэтому в колхозах, армии и на стройках часто используют камазы…. особенно вдали от крупных центров….у камаза есть недостатки и их нужно устранять… есть проблемы и с ними нужно бороться. но говорить однозначно что камаз это дерьмо будет не совсем правильно и непатриотично
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.06.1210:22:07
      они созданы не для городских условий, где на первый план выходят требования по маневренности, комфортности, шумности, экологичности..
      Они как раз вседорожники. Т.е. и по деревенским хлябям и по асфальту. На совсем бездорожье Урал лучше.
      городе удобнее и выгоднее применять либо малогабаритные грузовички
      Они есть у КАМАЗа на 5,5 тонн грузоподъемности

       © upload.wikimedia.org

      и на 7,5 тонн

       © upload.wikimedia.org

      В отличии от 14 тонного, который в основном на фото

       © upload.wikimedia.org

      • 0
        infopol infopol
        15.06.1217:29:14
        Щас уже другие кабины 3-го рейсталинга.Сегодня у своего клиента (центра по ремонту КАМАЗ) видел 7 новых грузовых с новыми кабинами.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.06.1217:32:55
          А фоток нету?
          • 0
            infopol infopol
            15.06.1217:33:51
            Если буду у них,то сфоткаю.Сегодня видел их на заправке.
    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      15.06.1212:27:27
      Так поэтому и разговор, что машина не ахти, и как только в ВТО будем эту нишу освоят иные марки.
  • 0
    Нет аватара lado81
    15.06.1210:24:59
    У меня тут возник вопрос немного не по теме. ПОЧЕМУ ГАЗ ДО СИХ ПОР НЕ СОЗДАЛ пассажирский микроаватобус с высокой крышей, чтобы пассажиры на рейсовых маршрутках, которые едут стоя, не стояли бы раком (Газель)????? Почему ГАЗ отдал этот кусок пирога Фиату, Форду и Фольцвагену. Неужели так тяжело сделать крышу повыше???? Че за хрень? Кто знает по теме?
    • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.06.1210:31:35
        Опередил     Но все равно вставлю    

         © upload.wikimedia.org

        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.06.1210:39:34
            На твоей тож шашечки есть ;)
            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара lado81
          15.06.1214:00:56
          В Москве таких ВООБЩЕ нет. Ни разу не видел за несколько лет. только иностранцы.
          • 0
            nano nano
            15.06.1214:06:26
            На мой взгляд, как довольно частого пассажира ОТ, минимальный размер автобуса для перевозки людей должен быть таким:

             © paz-bus.ru

            Все остальное-скотовозки.     Какой бы высокой ни была крыша и какой бы марки и модели не был микроавтобус.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.06.1214:13:33
            Это проблемы Москвы ;) Но если честно, то и в Тольятти таких не много. Тоже все больше импортные
          • 0
            Evgenij Evgenij
            17.06.1206:58:25
            В Новосибе их дохрена. Кстати в Форде я не могу стоять во весь рост, в газеле могу.
    • 0
      Нет аватара Alibaba
      15.06.1211:01:19
      Нужно менять штампово-сварочное производство и линии сборки автомобилей.
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    15.06.1210:59:18
    История создания завода КАМАЗ. Середина 60-х годов XX века. Госплан планирует развитие стратегическое развитие страны и любое развитие страны невозможно без строительства. При строительстве огромное значение приобретают перевозки грузов в неосвоенную территорию планом предусматривалось широкое развитие страны в регионах Урал, Сибирь и Дальний Восток. И тут выясняется что существующих автомобилей с массой перевозимых грузов до 4 т. недостаточно нужны более мощные грузовики позволяющие перевозит грузы массой от 8 тонн и выше. Такие грузовики были спроектированы в КБ ЗиЛа (кстати есть фотографии где с виду автомобиль КАМАЗ, а на капоте написано ЗиЛ). Началась стадия выбора завода для производства автомобилей и выяснилось что или заводы заняты или нужно менять производство полностью. Тогда Руководством страны с подачи Госплана было принято решение построить новый современный автомобильный завод. Что и было сделано. В принципе могу подробней написать. Родители были участниками строительства не только завода, но и города. Было задумано строительство параллельно с заводом и города, тем более такой пример уже был АвтоВАЗ-Тольятти.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.06.1211:05:29
      (кстати есть фотографии где с виду автомобиль КАМАЗ, а на капоте написано ЗиЛ
      ЗиЛ-170

       © upload.wikimedia.org

  • 0
    vpk_news vpk_news
    15.06.1212:56:38

     © img-fotki.yandex.ru

    Вот Вам и новый Камаз

    • 0
      nano nano
      15.06.1213:02:46
      КаМАН и КаСкания. Где индивидуальность, где преемственность поколений?     Как бы Камаз не обсирали, но это все же эпохальный автомобиль, легенда. Новый должен напоминать о старом. А тут тупо клоны какие-то.
      • 0
        vpk_news vpk_news
        15.06.1213:15:47
        Вам трудно угодить       Вот ссылка на новый модельный ряд:
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.06.1213:17:39
        Тут больше на себя похож?

         © ljplus.ru

         © ljplus.ru

        Источник: Русский Автомобиль

        • 0
          nano nano
          15.06.1213:24:17
          Тут больше на себя похож?
          Я бы сказал, что тут он и есть. Только с колхозным пластиковым тюнинхом.     Вот тут хорошая статья по теме.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.06.1213:31:10
            Только с колхозным пластиковым тюнинхом.
            Как сказать... Кабина уж больно напоминает КаМАН и КаСканию, но с родовыми чертами КАМАЗа    
            Вот тут хорошая статья по теме.
            Спасибо, почитаю
            • 0
              Нет аватара Keril
              15.06.1217:48:05
              только это старая кабина всё-таки...
              • 0
                Нет аватара beenign
                15.06.1219:55:10
                двери надо поменять на всех моделях..тогда и смотреться будет как нада    
                • 0
                  Нет аватара Keril
                  15.06.1220:23:40
                  Нет. Нужна именно заново спроектированная, современная кабина, отвечающая всем требованиям эргономики, безопасности. В том числе, и для магистральных перевозок (сейчас Камазов почти нет в этой области). Поэтому и понадобились КаМАН и КаСкания. Если нет возможности проектировать самому, надо брать готовое или заказывать. Что и было сделано! Бизнес есть бизнес. Нам не дано всё знать, я уверен, что на Камазе всё делают правильно.    
                  • 0
                    Bdd Bdd
                    15.06.1221:39:53
                    читал что заказывали в корейском бюро, но склоняются взять уже готовую от мерседеса акроса.
                  • 0
                    Нет аватара beenign
                    16.06.1202:46:11
                    год назад под городом Тосно(если по карте смотреть то над =) имел честь протестировать в работе мерс акрос, камаз и скамейку. на асфальте все трое ехали хорошо, но по удобству кабины...камаз отсасывал....нет плавности хода, панель деревянная...и тд....но только выехали на грунт...всё!!!! немец застрял на первой луже...точнее он даже туда не поехал, сканиа бразильская проехала дальше, но застряла на глине....а камаз проехал дальше.....вернулся, и опять поехал туда куда нужно доехать.
          • 0
            Нет аватара Anton
            15.06.1214:22:55
            С такими друзьями и врагов не надо.     Обратите внимание, что из ветки исчезли все тролли... Вы прекрасно справляетесь сами. 1) Представим, что завтра продажи Камаза начнут падать, сворачиваться производство, увольнять людей. 2) И что основной причиной стало, что различные "доброхоты" употребляют в отношении Камазов слова
            колхоз, копоть, вонь, постоянные подтеки масла и бензина, тупо клоны
            А не хватает у них объективности, и выражаться например "молодцы камазовцы многое удалось сохранить и многого достичь, но надо дальше наращивать темпы, совершенствовать модельный ряд, модернизировать производство, применять новые технологии и решения... ведь конкуренты дышат в затылок". Это так сложно ? Давайте оставим троллям... троллево.
            Отредактировано: Anton~14:34 15.06.12
            • 0
              Нет аватара Alibaba
              15.06.1216:32:57
              1) Представим, что завтра продажи Камаза начнут падать, сворачиваться производство, увольнять людей.
              в 2008 такое уже там было. Пишу не по наслышке а сам на себе все испытал. Сначала сделали четырехдневку а пятницу платили 2/3 от среднего. Затем была просто четырехдневка. Далее работали только 8 дней в месяц. А самое было: перед Новым Годом последний день работы был в начале 20-х чисел декабря, а на работу вышли только в начале февраля    Народу ушло    кто сами кого попросили очень много. Ну и сейчас там тоже самое твориться начинает. Подробности вот по этим ссылкам: http://www.busi.../article/60498/ http://www.busi.../article/60818/ http://www.busi.../article/60869/ http://www.busi.../article/60435/ http://www.busi.../article/60343/ Причина - нет заказов. На розничных заказах далеко не уедешь, а крупных нет. Потому как покупка грузового автомобиля - это инвестиции. На самом деле модельный ряд КАМАЗа после того как в число акционеров вошел Даймлер немного уменьшился, например, не производятся седельные тягачи, в одном из корпусов производится сборка аналогичных автомобилей Даймлера - http://www.busi.../article/60328/
              Отредактировано: Alibaba~16:50 15.06.12
            • 0
              g-r-i-n g-r-i-n
              15.06.1221:18:39
              Согласен, Антон. Как-то не ожидал я от nano такой подставы. Мне со второго его поста показалось, что его аккаунт ломанули. Встречался с такими случаями лично.
    • 0
      Bdd Bdd
      15.06.1218:11:11
      это вариант от мерса и корейцев, а что возьмут в проиводство?
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1218:18:24
      а откуда фотки? внизу в видео такая кабина тоже на пару секунд засветилась. значит где то показывали.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    15.06.1213:03:29
    И вот такое видео:
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1215:45:49
      видео отличное, спасибо!
  • 0
    Нет аватара beenign
    15.06.1213:30:48
    очень часто после покупки камаза (да и другой отечественной техники) народ забывает что и он требует обслуживания. а потом обсирают...
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1215:45:28
      это главная проблемма российского автопрома... а еще - иномарку водят акуратнее и используют акуратнее, а нашу технику на пределе чаще всего...
      • 0
        Нет аватара beenign
        15.06.1219:50:44
        да не автопрома это проблема...я когда на мойке работал видел настолько убитые "скамейки", маны, мерседесы, вольвы с американцами...водилы со словами "надо на сервис, отдрайте пожалуйста, а то не примут" поднимают кабину..а там такой ужас    
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        15.06.1221:21:13
        Именно это я и отвечаю уже года два тем, кто гонит на наши Лады. И аргументов, как правило, нет. Т.к. каждый на себе знает что такое "преклонение перед Западом" - пылинки сдувают.
    • 0
      infopol infopol
      16.06.1200:05:23
      точнее правила эксплуатации.Перегруз практически всегда.а потом спрашивают куда ресурс девается.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    15.06.1216:21:06
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,