стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
Winnypux 01 июля 2012, 11:17

ТВЗ: итоги 2 квартала 2012г.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За апрель-июнь ТВЗ отправил в распоряжение ФПК 92 вагона. В апреле 24 плацкартных для Северо-Западного и Северо-Кавказского филиалов, в мае 33 плацкартных для Юго-Восточного, Горьковского и Московского, в июне 35 вагонов для Московского, Северо-Западного и Горьковского филиалов, в т.ч. 3 вагона-ресторана и 12 купейных.

Помимо этого, в июне 2 плацкартных вагонокомплекта  поставлено на экспорт в Беларусь и было запущено изготовление первого опытного двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.tvz.ru/
  • 0
    Нет аватара AHTOH
    01.07.1215:07:47
    "Хомячки" негодуют (читайте отзывы):
    • 0
      Нет аватара rusindus
      01.07.1218:04:24
      Хомячки, хомячки, уважительность лвл 80... Вы у нас наверное тогда слон? Кстати потенциал ТВЗ под 1200 вагонов в год, и они вышли на этот показатель до кризиса, ну а теперь около 400 делают. Вот такие хомячки...
      • 0
        Нет аватара AHTOH
        01.07.1220:18:37
        И каким же образом это относится к теме? Видно опять мне попался по жизни недовольный. И по цифрам ерунда у Вас. Кстати, откуда дровишки? 342 обычных + 300 вагонов метро (двухгодичный контракт на 600 единиц) + 50 двухэтажных – план на 2012-й. http://www.tver...ews/27713.html/ Сокращений на заводе нет. Можете ныть дальше, но отвечать буду только на конструктив.
        • 0
          Winnypux Winnypux
          01.07.1221:06:55
          в 2011-2012 РЖД обновляет плацкартный парк, закупки резко упали т.к. купе и СВ почти не поставляют , их и так завались, полупустые иногда ездят. Сравните: 2007г.поставки - 350 новых локомотивов+100 или 200 модернизированных+900 пасс.вагонов 2011г. - вагонов стало на 500 меньше, зато к 350 новым локомтивам добавилось 900 модернизированных. Так что все правильно - подвижной состав важнее, чем купе и электрички. В парке РЖД где-то 17 тыс. локомотивов, за 2009-2011 обновили ок. 2500 штук, почти 15%.
        • 0
          Нет аватара rusindus
          02.07.1201:21:28
          Вы сперва с людьми научитесь разговаривать, а затем уже распускайте руки у клавиатуры. Умник. "Если в 2007 году было реализовано 935 вагона, то объем выпуска 2008 года приблизился к максимально достигнутому за всю историю завода уровню - 1163 вагона."(ц) http://www.tvz.ru/?action=3
          • 0
            Winnypux Winnypux
            02.07.1209:01:23
            Где я ошибся? в 2007 - 935 вагонов? Я по памяти указал 900. + не путайте ВЫПУСК и ПОСТАВКИ. Выпуск = всего произвели вагонов за год, поставки = купили именно для ФПК. Дело в том, что не все 100% выпущенных закупают РЖД, в 2008 кое-что уходило на экспорт в РБ, Украину, Казахстан. Да , в 2008г. было 1136 вагонов, но ФПК получила от ТВЗ меньше(1050 или около того) т.к. УЗ,БЧ и КТЖ тоже тверские вагоны закупали. И в 2012г. выпуск вагонов(реализация)будет чуть выше закупок именно для ФПК РЖД.
            • 0
              Нет аватара rusindus
              02.07.1214:27:48
              я вообще-то не с вами разговариваю. А если есть желание подискутировать - цифра поставок вагонов (и страна) не РЖД-шным компаниям в студию. Улыбнёмся хоть...
          • 0
            Нет аватара AHTOH
            02.07.1217:27:13
            "Вы сперва с людьми научитесь разговаривать,.." То есть по сути возразить нечего. К чему тогда это заламывание рук и плач Ярославны? Ссылки, как я и думал (на 2011-й год), нет. Теперь окончательно ясно, что говорить с Вами просто не о чем. Улыбайтесь почаще, что ли, а то так и будете всю жизнь ходить угрюмым.
            • 0
              Нет аватара rusindus
              02.07.1218:26:28
              То есть по сути возразить нечего. К чему тогда это заламывание рук и плач Ярославны? Ссылки, как я и думал (на 2011-й год), нет. Теперь окончательно ясно, что говорить с Вами просто не о чем. Улыбайтесь почаще, что ли, а то так и будете всю жизнь ходить угрюмым.
              Вернёмся к диалогу. rusindus
              Хомячки, хомячки, уважительность лвл 80... Вы у нас наверное тогда слон? Кстати потенциал ТВЗ под 1200 вагонов в год, и они вышли на этот показатель до кризиса, ну а теперь около 400 делают. Вот такие хомячки...
              AHTOH
              И каким же образом это относится к теме? Видно опять мне попался по жизни недовольный. И по цифрам ерунда у Вас. Кстати, откуда дровишки? 342 обычных + 300 вагонов метро (двухгодичный контракт на 600 единиц) + 50 двухэтажных – план на 2012-й. http://www.tver...ews/27713.html/ Сокращений на заводе нет. Можете ныть дальше, но отвечать буду только на конструктив.
              rusindus
              Вы сперва с людьми научитесь разговаривать, а затем уже распускайте руки у клавиатуры. Умник. "Если в 2007 году было реализовано 935 вагона, то объем выпуска 2008 года приблизился к максимально достигнутому за всю историю завода уровню - 1163 вагона."(ц) http://www.tvz.ru/?action=3
              AHTOH
              То есть по сути возразить нечего. К чему тогда это заламывание рук и плач Ярославны? Ссылки, как я и думал (на 2011-й год), нет. Теперь окончательно ясно, что говорить с Вами просто не о чем. Улыбайтесь почаще, что ли, а то так и будете всю жизнь ходить угрюмым.
              А теперь разбор полётов... Вам сказано что потенциал завода под 1200 пассажирских межгородских вагонов. Вопросы к этому пункту есть? Далее вам сказано что до кризиса на этот показатель почти вышли. Здесь вопросы будут? Затем вам сказано что в этом году будет произведено около 400 пассажирских (хоть и не все они пассажирские...) межгородских вагонов (прибавление в школе уже проходили?) (если нет: 342 + 50 =392). Если есть огромное желание учитывать (ну... для галочки...) болванки метровагонов - учитывайте! (392+300 = 692) Только не забывайте что ТВЗ от этого лучше не станет, ибо поступления от этих полуфабрикатов мизерные по сравнению с поступлением от продаж полноценно собранных, как вы выражаетесь "обычных" вагонов. пс: с такими "патриотами" и внешний враг не нужен...
              Отредактировано: rusindus~18:29 02.07.12
    • 0
      Нет аватара venice
      01.07.1220:44:57
      над дизайном своих вагонов работать планируют? устаревшие вагоны то
    • 0
      Нет аватара icyborn
      01.07.1222:12:07
      346 лайков, 257 дислайков и 426 комментариев на видео о производстве вагонов... Я х**ю, дорогая редакция! Это у нас столько поциентов с ФГМ?    
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      02.07.1221:53:49
      звук на моментах с 2-этажным пропадает по идеологическим причинам?
  • 0
    Нет аватара Tula
    01.07.1216:52:52
    Вагонокомплекты для Белоруссии - это здорово. Очень грамотное решение. Рабсила в РБ дешевле, значит, и собранные в Белоруссии вагоны будут дешевле, чем собранные на ТВЗ.
  • 0
    Нет аватара Stark
    01.07.1218:33:43
    Чего они делают устаревшие типы вагонов (очень мало используют композитных материалов)? Они шумные и тяжёлые. Идёт пассажирский поезд - земля дрожит на 500 метров вокруг.
    • 0
      Winnypux Winnypux
      01.07.1220:55:06
      Вагоны-то как раз не устаревшие, новый тип плацкарта запущен в 2008г., оч. цивильный вагон, в 2009-2010 приходилось ездить. Тяжелые т.к. металла много, у нас не европа , где все под теплые температуры. У РЖД другой недостаток - жлобоватые цены. Например, Тюмень-Москва на июль: плацкарт 2400-3900, купе 6500-8500. Самолетом можно в Москву в 1 конец улететь за 6600 т.к. как нефирм. купе, в оба конца за 9-10т.р. Из Москвы на октябрь авиаперелет в Куала-Лумпур или Сингапур. туда-обратно 18,5 т.р. стоит т.е. чуть дороже. чем на фирм. купе Тюмень-Москва-Тюмень. Ностальгирую по белорусским ж/д в 2011, я за 200 рублей из Гомеля в Гродно проехал в купе.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.07.1209:53:19
        Катался я как раз на вот этих недавно поставленных плацкартах. Впечатления честно говоря двойственные. С одной стороны _наконец-то_ появились нормальные туалеты. В наших кавказских огромных санитарных зонах без них ну совсем грустно. С другой стороны это все тот же старый плацкартный вагон, очень и очень неудобный. Из спорного -- матерчатая обивка сидений. За три прошедших месяца она уже выглядит чуть засаленной. Из того, что реально бы хотелось от дешевых вагонов -- лучше б они на дистанции до 12-15 часов закупали сидячие вагоны с удобными креслами -- и вместительней (а значит дешевле билет), и удобней (на плацкартных полках не очень-то посидишь, все болеть начинает), и просто меньше бы походило на сарай.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        02.07.1213:41:53
        Вагоны все такие страрые по конструкции. Уже давно стоит строить вагоны с пневматической подвеской. они на порядок тише, и мягче идут. Система не сложная. Просто тележку надо проектировать заново. Это конечно и от РЖД зависит. Они могут отказываться от пневпоподвести, потому что у них весь подвижной состав на других тележках.
      • 0
        Нет аватара Stark
        02.07.1218:47:46
        Металла много, толку мало. Я ехал в новом купейном вагоне из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре в 27 градусный мороз. В купе было душно, а из окна дуло.
  • 0
    Winnypux Winnypux
    01.07.1221:02:10
       В Беларусь вагоны поставляют разобраные т.к. это дешевле и рабочие места на вагоносборке в Минске и Гомеле. В 2008г. ТВЗ поставил рекорд и выпустил для РЖД ок. 1000 вагонов, в 2007 = 900, в 2006 ок. 750(см. сайт) В 2011-2012 поставки сильно снизились т.к. 1. Выпускают вагоны метро+осваивают вагоны РИЦ(их можно в ЕС экспортировать) 2. Обновляют ТОЛЬКО ПЛАЦКАРТНЫЕ вагоны, купе и СВ почти не покупают т.к. ГДРовские 1980-ых гг. , шоколадные аммендорфы вполне работоспособны + во всех купе после 2000г.в. биотуалет, а в плацкартах такая радость появилась только с 2007, т.е. план ясен - все фирмачи забить новыми плацкартами с биотуалетами. 3. В 2010-2011 при снижении расходов на покупки пассажирских вагонов и электричек РЖД резко увеличило закупки модернизированных локомотивов(350 новых+900 модернизированных за год, как в 2007, но тогда модернизированных было 100-200). Тут все просто - в парке сейчас полно маневрушек производства ЧССР и старых луганских, их и взялись ударно модернизировать, по электровозам ситуация все-таки получше, изношенность ниже , чем у тепловозной части парка, опять же "Синару" вовремя запустили...
  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1211:42:48
    интересные новости по ТВЗ, УВЗ и нетолько    http://www.uvz....184t54i6799.pdf читать на с.1 в верхнем правом углу   
  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1211:54:43
    не знаю, как нектрые, но меня новые плацкартные порадовали... ТУДА: думал вот они новые вагоны    ОБРАТНО: дак вот они какие новые вагоны    ТУДА: кондишен почти не чувствовался... ОБРАТНО: аж сдувало.., или климатконтроля нет, или просто хотели быстрее вагон охладить, другого объяснения не вижу... приходилось просить инода сбавить обороты)) ТУАЛЕТЫ отдельная тема, конечно хотелось бы чтобы все принадлежности были заряжены, но наличие лотков под подкладки, бумагу, полотенца - порадовали... трюмо опять же, не припомню чтобы раньше было... перенесли кабинку в дальний конец - наконец то почти всегда свободна хотя бы одна, а никак раньше стоишь ждешь в одном конце когда в другом уже давно освободилось... обивка - ДА, спорное решение, очень маркая... насчет сидячих мест, я все же склонен считать более приемлимым развитие региональных авиаперевозок, всё же даже 5 часов в кресле Неоплана это тоже испытание организма
    Отредактировано: Сергей Богданов~11:55 02.07.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.07.1220:19:59
      Какие местные перевозки в московском регионе - да я пока до аэропорта доберусь, так на поезде уже в Коврове буду. До Нижнего даже особо нет смысла летать - разве что издалека с пересадкой в Шереметьеве. Сидячих вагонов как раз не хватает. Жене смотрел билеты на Вятку до Коврова - сидячих нет на все неделю. Плацкарт на четверг - одно место вчера было. А идея с переносом туалетов из разных концов вагона в один - это очень правильная идея, так удобнее. Кстати, нигде в мире такого не видел.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.07.1220:33:06
        ну во-первых РФ вроде не ограничивается самым центром ЦФО, а во вторых речь об авиперевозках, извините с Урала в ЦФО катиться по железке 20-40 часов удовольствие сомнительное в любом случае, а на самолете было бы куда удобнее и быстрее, пусть и дороже... посему для меня сомнительна идея 8-12 часов сидеть в кресле вагона, лучше 2-3 час на самолёте
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.07.1223:04:35
          Вы написали
          всё же даже 5 часов в кресле Неоплана это тоже испытание организма
          то есть речь вели о небольших поездках, типа Москва-Ковров или Ростов-на-Дону-Краснодар. Тут сидячие вагоны - абсолютно нужны и очень хороши! Тем более, что есть и плацкартные, и купе, и еще круче есть. По Западной Европе вон - вообще 99% вагонов - сидячие, включая линии Амстердам-Париж, Амстердам-Франкфурт и т.д. Я к сестре в Штутгарт езжу в сидячем вагоне 6 часов, а других вагонов на линии - просто нет! В России же у пассажиров - выбор колоссальный. С Урала же в Москву - естественно, можно лететь. Или из Астрахани, Нижнего Новгорода и т.д. Авиарейсы никто не отменял. Наоборот - список расширятся.
          • 0
            Нет аватара guest
            03.07.1204:38:07
            в том и дело, что в Москву... а хочется, в областные центры напрямую лететь-я об этом
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,