Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    05.07.1223:31:47
    Да, уровень здешних экпердов потрясает. Поколение йододефицита, что сказать. Вроде читать умеют, а понимать прочитанное нихрена не могут.
    Нет никакого 1,5 млн вагонов. Читаем: РЖД принадлежит всего 21% парка грузовых вагонов, которых всего в стране порядка миллиона.
    "Сейчас в России и СНГ задействовано 1,5 млн вагонов, в 1,5 раза больше, чем в 1988 г., но объем перевозок составляет лишь около 1,5 млрд т "
    - Для альтернативно одаренных ключевая фраза "В России и СНГ"
    В США и Канаде Вы посчитали ВСЕХ грузовых перевозчиков - а в России только ОДНУ компанию - РЖД!
    - бред сивой кобылы. Тут посчитаны перевозки железнодорожным транспортом, а не перевозки силами РЖД. Какой СССР.    

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Артем К.~23:59 05.07.12
    • 0
      Нет аватара
      05.07.1223:47:19
      объемы грузоперевозок по российским железным дорогам так и не достигли уровня 1992 года, затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год. И причин тут может быть несколько. Во-первых, до 1992 года шло активное строительство новых линий железных дорог, впоследствии же они не только перестали строиться, а с тех пор общая протяженность железнодорожной колеи не увеличилась ни на метр, но даже и в некотором смысле сократились. К 2009 году протяженность активно эксплуатируемого участка железных дорог уменьшилась почти на тысячу километров. Другой причиной, которая, несомненно, сдерживает рост объемов грузоперевозок по железной дороге, конечно же, стало то, что около 80% всех грузов перевозится по дорогам с низкой пропускной способностью. Их общая протяженность составляет порядка 8,3 тысячи километров, а это ни много, ни мало где-то 30% всей длинны главных железнодорожных коммуникаций нашей страны.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.07.1200:00:30
        с тех пор общая протяженность железнодорожной колеи не увеличилась ни на метр
        Да ну? А ЯАМ? А Обская-Бованенково?    
        • 0
          Нет аватара
          06.07.1200:33:35
          Это статья за 2007 год. Если вы умеете сопоставлять факты, это должно было быть вам понятным. Что-то строят, а в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов. Вот и сократилась протяженность активно эксплуатируемых участков.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.07.1201:04:37
            Какие именно участки прекратили эксплуатироваться? И, если по этому участку нет грузов - например, некое месторождение полностью выработано - так ЧТО? Золотая жила - это о чем статья, железнодорожный коридор. Ну и транспортировка по России - развивается!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.07.1201:38:44
            в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов
            То, что на какой-то станции прекращается погрузка, ликвидируется грузовой двор, и товарняки её теперь проходят без остановок я могу представить. Но чтобы была заброшена целая линия (если речь не идёт о подъезном пути промышленного предприятия или узкоколейки) - с большим трудом. Можете привести пример, где такое имеет место быть? Вновь построенные участки: Томмот - Нижний Бестях 432 км Обская-Бованенково 525 км.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.07.1201:00:06
        объемы грузоперевозок по российским железным дорогам так и не достигли уровня 1992 года, затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год.
        Источник данных, пожалуйста! Бред - не несите, пожалуйста! Откуда бред - вижу, достаточно в поисковике забить "затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год" - это:
        Для вас, как для себя «1-я Транспортная» компания 10 лет оказывает комплекс транспортно-логистических услуг и имеет дело с деловыми людьми, которые ценят высокий сервис. Такими, как мы сами.
        Не копируйте бред!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.07.1200:25:47
      Не читайте тупые, никчемные сайты - тем более не тащите с них пустой мусор на наш сайт. Откуда Вы эту Вашу таблицу взяли - с сайта бабушки у подъезда? Совершенно правильно - именно оттуда. Ну так - это Ваш уровень. Но даже там - нет бреда про 4 млрд т железнодорожный перевозок в России в 1988 г. Не несите этот БРЕД на наш сайт, хорошо? Потому как у читающего этот бред возникают вопросы: это с чего это автомобильный транспорт перевез в 2000 г 5.900 млн т груза, а в 2010 - всего 5.200... У нас в стране - 5,5 млн грузовых автомобилей!!!!! Дальнобойщики - они в одном рейсе сутки-двое: Москва-Ростов, Екатеринбург-Саратов... Москва-Владивосток - дальнобойщики не возят-с! Остальные рейсы - еще ближе: довезти 10 тонн тонн щебня от карьера до строительства. Пять рейсов в день. Угу, конечно - каждый грузовик ЗА ГОД в среднем перевозит - всего 1.000 т груза! 40-катонные фуры - гоняют Москва-Нижний, Питер-Москва, Ростов-Сочи сутки туда-сутки обратно. По 10.000 т в год. И их - все больше и больше. СИЛЬНО БОЛЬШЕ по сравнению с 2000 г. А вот маленьких грузовиков ГАЗ и ЗиЛ - сильно меньше стало на дорогах. Не замечали, нет? Но, конечно, грузоперевозки автомобильным транспортов - ах, сильно упали с 2000 г! Ах на 11% по Вашей ссылке уровня бабки у подъезда! Вы хоть сами-то, прежде чем копипастить на наш сайт БРЕД - задумайтесь немного, взгляните на окружающую Вас жизнь, подумайте: это чего же такого в 2000 г потреблялось-строилось-перевозилось БОЛЬШЕ на 11%, чем сегодня?
      • 0
        Нет аватара
        06.07.1200:35:28
        Слушайте, аналитег,вы школу то закончили? Ваши анализы ну прям для 6 класса средней школы. Тыкаете сюда и закрываете рот. Это ваш сайт абсолютно стал глупым из-за исходящих слюнями школоты. А жаль, идея в общем хорошая. http://www.gks....e/Stg/02-01.htm Copyright © Федеральная служба государственной статистики
        Отредактировано: Артем К.~00:41 06.07.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.07.1201:22:51
          Обсуждаемую статью - написал я. У Вас касательно моей статьи - ЕСТЬ ЛИ, что сказать??? Если есть - то говорите! Нет - от винта!!! Вы уже дали много пустопорожних копипаст, не имеющих никакого отношения в теме сообщения. Если Вы колесиком мыши повертите вверх - Вы увидите сообщение о развитии железнодорожного коридора Китай-Западная Европа. Вы так и не сумели свою мысль в отношении этого развития высказать!!! Ее у Вас, мысли, по этому ВАЖНОМУ для развития нашей страны вопросу - и нет. Имеенно поэтому - из-за неспособности Вами иметь мнение в отношении какого-либо проекта развития - Вы и являетесь лузером по жизни. Без обид, более того - поддержу Вас, дам Вам шанс еще раз попытаться сформулировать Ваше собственное мнение: Итак, как Вы относитесь к планам и РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ нашей страны о взять под контроль транспортный коридор Китай-Западная Европа, чтобы наши люди получали бы на этом доходы, рабочие места: - положительно относитесь, - отрицательно?
          • 0
            Нет аватара
            06.07.1209:14:44
            Итак вы слились. Официальные данные государственного органа вы назвали бредом. Статья ваша - помойка, школьники и те пишут лучше сочинения. Дешевая демагогия, к который вы тут прибегаете постоянно, свидетельствует о продолжающейся деградации образования в стране. Похоже, товарищ, братья по разуму для вас находятся в Кащенко.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.07.1215:25:14
              Не оскорбляйтесь! Вы просто не понимаете, что - далеко не все идет сейчас в статистику! Цитирую для Вас:
              Текущая статистика Доля железных дорог составляет 2,5% ВВП России. Процент перевозок грузов и пассажирских перевозок, которые проходят по железной дороге, неизвестен, так как нет доступа к статистике перевозок частным транспортом, таким как частные автомобили или принадлежащие компаниям грузовики. В 2007 году около 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов были перевезены по Российским железным дорогам. В 2007 году компании принадлежали 19 700 грузовых и пассажирских локомотивов, 24 200 пассажирских вагонов и 526 900 грузовых вагонов. Еще 270 тысяч грузовых вагонов в России находятся в частной собственности. В 2009 году Россия имела 128 тысяч километров железной дороги, из которых около половины электрифицированы и через которую проходит большая часть железнодорожных перевозок по России, более 40% была двухпутной или более. Промышленные железные дороги Кроме железных дорог общего назначения, которые отражены в государственной статистике, есть много промышленных железных дорог (например, горных или железных дорог лесопилок), чья статистика рассматриваются отдельно, и общая длина которых в 1981 году была почти равна длине железных дорог общего назначения. В 2008 году их длина уже составляла лишь около половины длины железных дорог общего назначения. В 1980 году около двух третей грузоперевозок и перевозок грузов в контейнерах проходили по железным дорогам общего назначения, а остальная треть оставалась на долю внутреннего транспорта по промышленным железным дорогам. Например, для перевозки брёвен из леса на лесопилку компании используют свои собственные железнодорожные пути. В 1981 году длина узкоколейных путей составила 33,4 тыс. км. Около 4% промышленных железнодорожных перевозок по России и перевозок грузов в контейнерах принадлежит совместно двум компаниям.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,