MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июля 40
67

Репортаж / Производство SSJ-100 в НАПО им. В.П. Чкалова

 

НАПО им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Deadok209.07.12 23:33:54
    Да-да... особенно если учесть, что 1) опровержений ни от Аэрофлота, ни от ГСС не было, 2) новости такие читают не только в России
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.07.12 23:46:57
      опровержений ни от Аэрофлота, ни от ГСС не было
          Ну давай почитаем статью по первой твоей ссылке! Первая фраза первого абзаца:
      Текущий уровень надежности новейших российских ближнемагистральных самолетов SukhoiSuperJet 100 по-прежнему не устраивает "Аэрофлот"
      Блин, всё пропало... Но! Первая фраза пятого абзаца:
      В целом мы машиной довольны. Это современная инновационная машина, и мы делаем на нее большую ставку
      Что характерно, первая цитата принадлежит "источнику в авиапроме", вторая - "представителю авиакомпании", ни имён, ни должностей!     Неужели серьёзная авиакомпания будет делать выводы на основании этой писанины?
      • 0
        Нет аватара Deadok210.07.12 00:07:15
        Неужели серьёзная авиакомпания будет делать выводы на основании этой писанины?
        Будет ! Еще как будет ! Ибо что есть русский гражданский самолёт никто незнает. Потому пилотным заказчиков облизывают с ног до головы. И по таким публикациям судят стоит связываться с самолётом или ну его нафиг ? А ты можешь себя успокаить и дальше собственными вымыслами и надуманными несостоятельностями статей.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER10.07.12 00:31:51
          И по таким публикациям судят стоит связываться с самолётом или ну его нафиг ?
          По официальным пресс-релизам самолётостроителей и эксплуатантов, плюс личное общение на международных авиасалонах!
          • 0
            Нет аватара Deadok210.07.12 00:38:21
            СЕВЕР, прекращай говорит чушь, а то уважать перестану. Ты вроде неконченный поцреот, а такую чушь несёшь ! Кто те в офиц. пресс-релизах напишет "чуваки, не покупайте наш самолёт, ибо мы не можем сделать его качественным" ?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER10.07.12 00:54:25
              Кто те в офиц. пресс-релизах
              Э нет, пресс-релиз это документ, и за указанные в нём цифры компания отвечает! Точно также руководство компаний даёт пресс-конференции для СМИ - стоят таблички, где указано, что это за человек, какую должность занимает! А что это за "источник в авиапромышленности", пожелавший остатся неизвестным? Может журналист к охраннику на проходной ОАК обратился или к уборщице в коридоре? Это просто не серьёзно!
              "чуваки, не покупайте наш самолёт, ибо мы не можем сделать его качественным" ?
              Но для этого есть пресс-релизы авиакомпаний-эксплуатантов! И циферки у ГСС должны с этим сходится!
              • 0
                Нет аватара Deadok210.07.12 15:09:23
                Но для этого есть пресс-релизы авиакомпаний-эксплуатантов! И циферки у ГСС должны с этим сходится!
                Ты полагаешь они расходяться ? Еще раз повторю. Опровержений не было. Раз не было опровержени, значит это всё правда. Вот когда ситуация поменяется, тогда и будет курить другие цифры.
                • 0
                  Нет аватара freeman10.07.12 16:19:05
                  Раз не было опровержени, значит это всё правда.
                  Серьёзно? Это такой у тебя критерий "правды"?
                  • 0
                    Нет аватара Deadok210.07.12 20:14:36
                    А ты предложи свой, а его обмуслюкаем как следует.
                    • 0
                      Нет аватара freeman17.07.12 18:31:22
                      Если есть время, почитай о критериях истины у разных философов, о научной достоверности данных, о достоверности информации в журналистике. Нигде отсутствие опровержения не является доказательством правдивости. Как ты думаешь, почему?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER10.07.12 16:32:30
                  Опровержений не было.
                  ГСС или "Аэрофлот" должен опровергать любую фуйню, публикуемую СМИ? Не уверен...    
                  • 0
                    Нет аватара Deadok210.07.12 20:13:53
                    Да, должны. Ибо (не знаю как Аэрофлот, а ГСС точно) рискуют потерей контрактов.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER10.07.12 20:23:32
                      Да, должны
                      К счастью, в ГСС знают, что клиенты руководствуются не публикациями в СМИ, а реальными цифрами реальной эксплуатации. Поэтому они спокойны - СМИ пишут, самолёты продаются...
            • 0
              Нет аватара Dron10.07.12 15:42:51
              Вот уж уважение твоё вовсе уж ни малейшей ценности не имеет!
        • 0
          Нет аватара Pandaboy10.07.12 07:41:24
          Ну как это никто не знает!!?? Зачем врать то. РФ преемница Союза. А в Союзе строились самолёты которые не смотря на "занавес" расходились по миру. Это в большей степени конечно касалось военных самолётов, но и гражданские тоже продавались. Так что знают, и вполне уважают, а чёрный пиар и тогда и сейчас присутствует. Вот нашу делигацию К наглам на выставку не пустили проблемы учинили с визами, в совпадение не верю, это лобби...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.07.12 23:55:06
      новости такие читают не только в России
      А теперь по второй ссылке. Цитата первая (текущий средний налёт):
      В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день
      Цитата вторая (средний налёт на конец 2011):
      Тот налет Superjet, о котором отчитался «Аэрофлот» по итогам 2011 года, — 3,5 часа в сутки, мал
      4,5 больше, чем 3,5, т.е. средний суточный налёт растёт даже по данным РБК, чьё негативное отношение ко всему российскому хорошо известно!
      • 0
        Нет аватара Deadok210.07.12 00:10:45
        СЕВЕР, ай-ай-ай ! Не занимайся профанацией ! 4,5 часа - в публикации от 13.12.2011, а вот 3,5 часа в публикации 06.07.2012. Такая фигня со мной не прокатит ! Я же взял большую цифру, чтобы не ошибиться, но даже с ней ССЖ пока ни о чем.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER10.07.12 00:38:51
          а вот 3,5 часа в публикации 06.07.2012
          Правильно! Только 06.07.12 РБК цитирует Гусара Романова, который готорит о налёте на конец 2011 года, ссылаясь на пресс-релиз "Аэрофлота"! ;)
          • 0
            Нет аватара Deadok210.07.12 00:43:26
            Да блин, блохолов, даже напиши, что он летает 5.5 это всй равно вдвое ниже аэробусов. Вот, блин, сидит под микроспоком рассматривает всё !    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER10.07.12 01:02:35
              сидит под микроспоком рассматривает всё !
              Да, я привык читать внимательно! Думаю, руководство авиакомпаний читает аналогично, когда речь идёт о десятках миллионов долларов, а не по диагонали!
              Отредактировано: A_SEVER~01:03 10.07.12
              • 0
                Нет аватара Deadok210.07.12 15:10:57
                Да тут как не читай, что 3.5. что 4.5 часа в сутки это безбожно мало ! При такой загрузк самолёта не достич рентабельности. Вот весь калинкор в чем ! А если они так и будут летать по 4.5, ладно хрен с ним, по 5.5 часов в сутки, то нафиг оно кому нужен.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER10.07.12 16:30:17
                  Да тут как не читай, что 3.5. что 4.5 часа в сутки это безбожно мало!
                  А - не надо сравнивать налёт нового типа и хорошо освоенного. Б - не всегда налёт вызван именно техническими проблемами. Впрочем, специалисты это и так знают. А вся эта шумиха в СМИ (как со знаком "+", так и "-" ) больше для обывателей...
                  • 0
                    Нет аватара Deadok210.07.12 20:12:56
                    Б - не всегда налёт вызван именно техническими проблемами.
                    Не поделишься соображениями ?
      • 0
        Нет аватара Deadok210.07.12 00:12:45
        чьё негативное отношение ко всему российскому хорошо известно!
        Напомню, хозяин RBC выгнал главреда за то, что тот опубликовал в журнале фотку бюлетеня со матами в адрес Путена. Было сказано, что RBC ставит целью объектиноую подачу информации. На сегодня RBC.RU является авторитетнейшим СМИ.
        • 0
          Нет аватара Pandaboy10.07.12 07:45:05
          Уважающий себя новостной ресурс маты не напечатает. Главред подорвал статус ресурса, за что и поплатился, а были эти маты в адрес Путина или кого то ещё, значения не имеет.
          • 0
            Нет аватара Deadok210.07.12 15:11:25
            Дык его и уволили.
            • 0
              Нет аватара Dron11.07.12 14:02:12
              Вообще-то это было В Коммерсанте. Уволил его собственник - Алишер Усманов именно за дискредитацию издания.