MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 12
60

Транспортная сверхдержава

Очередная заметка для ТОП

Какой самый короткий путь из Азии в Европу? Верно - через Россию. В последние два десятилетия транзит между двумя частями света значительно вырос, и глупо было бы этим не пользоваться. У России, как оказалось, уникальное положение, она находится между двумя громадными экономическим зонами, и хотя транспортные потоки через Россию значительно выросли, их дальнейший рост сдерживают ограниченные возможности нашей инфраструктуры, которая не была рассчитана на такие нагрузки.

Задача развития нашей транспортной инфраструктуры стала сейчас максимально остро, и в этом направлении очень много делается. Настолько много, что это тема если не для книги, то для очень объемной статьи. Поэтому я лишь коснусь основных направлений этого развития, опираясь на материалы нашего сайта. В этом раз я расскажу про развитие Северного морского пути.

Россия успешно развивает альтернативу Суэцкому каналу - северный морской путь. Россия обладает самым большим в мире атомным ледокольным флотом. Это позволяет России уже сейчас наращивать транзит по этому маршруту. Датская балкерная компания «Nordic Bulk Carriers» в этом году планирует по Северному морскому пути из Мурманска в Китай провести 6-8 балкеров (дедвейтом в 70 тыс. тонн каждый) с рудой

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Markov12.07.12 21:45:42
    Вот из него и коментов к нему можно понять, что, к примеру, Беренгов пролив лед полностью не закрывает
    Самым "узким" с ледовой точки зрения является не Берингов пролив, а проливы Северной Земли. Там дольше всего держатся льды.
    А летом?
    В последние 5 лет СМП открывается летом для мелкоосадочных судов полностью где-то на 1 месяц. В остальное время летней навигации ледоколы весьма рекомендуются     , да и в этот месяц лучше иметь их под рукой, на случай неожиданного наноса льдов с севера. Ну и опять же, со слов Лобусова, суда класса Суэц-Макс проводят сильно севернее, там льды даже в нынешние теплые года.
    АтомФлот готов к работе.
    Разумеется.