Лого Сделано у нас
55

Электровоз ЭП20-002 отправлен в Белореченск на испытания

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе  в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.

Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара vip.moderation.mail
    11.07.1211:35:38
    "обуть" в кузов с другой аэродинамикой потом не проблема думаю , главное проверить ходовку
    Не думаю, что вы здесь правы: локомотив, как и другая техника, представляет цельную конструкцию взаимосвязанных элементов - нельзя изменить что-то в оболочке, не изменяя внутренности. Считаю, что kvazargius-6 дал исчерпывающий ответ.
    интересно что бы значили комментарии типа а рельсы и шпалы - это вещь в себе. ??
    Этот комментарий означает, что для скоростного движения на первом месте именно ж/д пути, а скоростной локомотив - на втором месте. Вспомните, что произошло с поездом Хюндай, который Украина приобрела перед Евро-2012 !
    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:38 11.07.12
    • 0
      TEHb TEHb
      11.07.1211:55:31
      испытывается ходовка локомотива , написано четко и ясно ведь    
      Этот комментарий означает, что для скоростного движения на первом месте именно ж/д пути, а скоростной локомотив - на втором месте. Вспомните, что произошло с поездом Хюндай, который Украина приобрела перед Евро-2012 !
      что на первом а что на втором месте ни кто не оспаривает     но писать что путь сам в себе неправильно , или по вашему локомотив отправляют на скоростной полигон РЖД для проверки работы ж.д пути? Его отправили для проверки локомотива а не пути.
      • 0
        Нет аватара kvazargius
        11.07.1213:56:56
        "как себя ж/д полотно будет вести, состав то выдержать должен, а рельсы и шпалы - это вещь в себе" - не думал, что столь оживлённая дискуссия пойдёт) "вещь в себе" - это к тому, что хрен знает как поведут себя обычные рельсы с такой нагрузкой (в виде ЭП) при таких скоростях. ж/д пути же разрабатывались в какие годы? Никто тогда и не считал критические частоты колебаний и прочие ньюансы, а ЭП20 уже изначально должен был быть расчитан на данные условия эксплуатации. Вот к примеру ставите вы на планер (ну допустим на А320) новые двигатели. Планер проверенный, хорошо изученный, всё отлично. Новый двигатель аналогичен старому, кроме КНД, потом испытывается эта система и оказывается, что крыло в одном месте нужно усилить, а ещё изменить воздухозаборник, ибо при взлёте двигатель гов... грязь сосёт с ВПП. Вот так и ж/д система. Паровоз - это одно, электровоз - другое, но без рельс - ничего не работает)
        • 0
          Нет аватара vip.moderation.mail
          11.07.1214:15:30
          Я приблизительно о том же... Как-то ночью проснулся на перегоне в районе Боготол-Мариинск от того, что меня просто с полки сбрасывало: крены, тряска, и всё это на пугающе большой скорости... Чесслово, перепугнулся чуток... Вот тогда и понял, что для скорости на ж/д качественная дорога нужна не меньше, чем для автомобиля. А по поводу Хюндая. Первый корейский суперпоезд Хюндай уже разбили на Украине. Из-за столкновения с перроном одной из станций у поезда распорот кузов и двери. Одна из причин - негабаритный вынос корпуса во время проезда кривой по разъезду. Кроме того, Хюндай на украинских дорогах так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 километров - он сумел разогнаться всего до 140. А на участке между станцией Шпаковка и станцией Обычная корейский «чудо-поезд» сорвал около 400 метров контактной подвески и «с мясом» вырвал один пантограф, сокрушив при этом все его крепления. У поезда также уже отсутствует один «рог», который также улетел от столкновения с перроном. Очевидно, что радиусы (или как там на ж/д правильно это называется?) были значительно меньшими, чем требовалось для скорости, которую мог развить Хюндай... А ведь он ходит с весьма скромной скоростью - всего-то 140 км/ч.
          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~15:20 11.07.12
        • 0
          Нет аватара vip.moderation.mail
          11.07.1214:25:06
          ... и всё-таки бы я немного бы пригладил формы... ))Понятно, что "лесенку" убрать невозможно, поскольку тогда надо вместо неё устанавливать какую-то пневматику (или гидравлику), которая будет выдвигать ступеньки и сдвигать двери... Но как такая красота поведёт себя в Забайкалье при -50 градусов?..- вон, на Сапсане не хватило ширины термопазов позапрошлой морозной зимой, и двери подклинивало... Понятно, что так проще... и чисто по-нашенски: дёшево и сердито... Но всё-таки уже хочется чтобы не только работало, но ещё и эффективно работало... да ещё и красиво смотрелось... Не слишком у меня запросы высокие?..   
        • 0
          TEHb TEHb
          11.07.1215:38:26
          "вещь в себе" - это к тому, что хрен знает как поведут себя обычные рельсы с такой нагрузкой (в виде ЭП) при таких скоростях. ж/д пути же разрабатывались в какие годы?

           © xn--j1acde4fta.xn--p1ai

          Скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп (СКЖД) Специальный и единственный в России скоростной испытательный полигон для комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний, позволяющий проводить исследования со скоростями движения до 250 км/ч и испытывать любой подвижной состав в прямых участках пути, в кривых радиусами 350, 500, 650, 800, 1000 и 2500 м. путь давно расчитан и посчитан     именно для этого и существует скоростной полигон РЖД , чтоб проверять такие локомотивы ... ходовка испытывается блин! Давайте под каждую новую разработку локомотива особенные рельсы еще разрабатывать    

          Отредактировано: TEHb~17:22 11.07.12
          • 0
            Нет аватара vip.moderation.mail
            11.07.1215:42:58
            Ты же сам написал:
            испытательный полигон для комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний
            . О том и речь. Проверяют не локомотив, а его воздействие на, грубо говоря, пути... Вот и всё Прочитай ещё раз то, что ты сам написал... Локомотив движется о скоростью, намного превышающей ранее существовавшую... Как он воздействует на пути?..- вот это и исследуют...
            • 0
              TEHb TEHb
              11.07.1215:49:34
              блин     ... когда выпускают новый автомобиль и проводят испытания что испытывают ? дорогу или автомобиль? что будут доробатывать или менять? дорогу или авто? Для жд полотна существуют нормы и госты под них подгоняются подвижные составы а не наоборот
              • 0
                Нет аватара vip.moderation.mail
                11.07.1215:57:15
                что будут доробатывать или менять? дорогу или авто?
                ты не поверишь: И ДОРОГУ - ТОЖЕ     Например, в последнее время ускорилось разрушение российских автодорог в связи с тем, что по ним стали ходит большегрузные импортные фуры с нагрузкой на ось, превышающей ту, на которые были рассчитаны прежние нормативы, используемые при строительстве дорог. Сегодня у нас 2 пути: 1) запретить использование фур на наших дорогах, и 2) построить новые дороги по новым стандартам.    И ещё раз прошу перечитать то, что ты сам написал:
                скоростной испытательный полигон для комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний,
                • 0
                  TEHb TEHb
                  11.07.1216:06:19
                  и с учетом этих испытаний будут менять ходовку (или не будут , смотря что покажут испытания )
                  • 0
                    Нет аватара vip.moderation.mail
                    11.07.1216:10:02
                    Под Сапсан меняли пути от Нижнего Новгорода до Москвы и от Москвы до Санкт-Петербурга. Если этот тепловоз будет иметь ограниченное использование лишь на некоторых дорогах без выхода на бескрайние российские просторы, то, возможно, поменяют пути... Если же он будет использоваться повсеместно, то проще внести изменения в конструкцию тепловоза, если он очень сильно и негативно воздействует на существующие пути.
                    • 0
                      TEHb TEHb
                      11.07.1216:45:57
                      все таки электровоз наверное     поменять путь и пометь гост две большие разницы , просто обновили путевое хозяйство
                      • 0
                        Нет аватара vip.moderation.mail
                        11.07.1217:36:09
                        просто обновили путевое хозяйство
                        не только. Изменили радиусы там, где они не подходили под новые скорости. Потом прочитай выше то, что я написал про украинский Хюндай... У нас сразу перестроили и платформы.
                        • 0
                          TEHb TEHb
                          11.07.1218:03:32
                          у нас ведь это все уже учтено     ЭР-200 , Невский Экспресс , Сапсан все прошли через полигон в Белореченске
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,