стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
almi77 16 июля 2012, 13:10 6

Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром успешно развивается»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На авиасалоне в Фарнборо Российская Федерация представила впечатляющую экспозицию. Из Англии по телефону специально для «Файла-РФ» о своих впечатлениях рассказывает редактор журнала «Национальная оборона», председатель Общественного совета при Минобороны РФ Игорь КОРОТЧЕНКО.

   

– Россия достойно представлена достижениями многих сегментов нашей авиационной, космической и военной промышленности. Очень важно, что российская экспозиция проводится под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». Её делегацию возглавляет заместитель директора этой компании Дмитрий Шугаев.

Мы показываем наши новые авиационные продукты. В первую очередь это учебно-боевой самолёт Як-130. Его показывает корпорация «Иркут».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    inveider3 inveider3
    16.07.1222:44:22
    Раньше разработку разработку учебного и остального незначительного говна мы предоставляли Чехам с их дельфинами. А некогда в былые злые тоталитарные времена КБ Яковлева делал вот таких красавцев: Вертикальный взлет

     © upload.wikimedia.org

    Вот тот самый непревзойдённый Як 141 перекупив технологию и спецов которого американцы сделали свой Ф 35 вертикальной версии.

     © upload.wikimedia.org

    Як-44 — Палубный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления (РЛДНУ/ДРЛОиУ) и радиоэлектронного противодействия (РЭБ). Разработан в ОКБ им. А. С. Яковлева в середине 70-х годов. Прообразом самолета Як-44 (Як-44РЛД) был выбран американский E-2 «Хокай». Базирование самолета предполагалось на атомном авианосце проекта 1143.7 «Ульяновск». Из-за трудностей в разработке бортовой аппаратуры был построен только макет Як-44. В 1993 году работы были заморожены из-за отсутствия финансирования.(нЭма ни авианосца ни самолетов ни в общем и КБ):

     © upload.wikimedia.org

    Ну и конечно Пассажирские, на что современный авиапром Капитализмии РФ не способен в принципе: Як 40 и 42

     © upload.wikimedia.org

     © upload.wikimedia.org

    Отредактировано: inveider3~01:10 17.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.07.1223:30:29
      Это у Вас неадекватная реакция на какие-то фотографии? То, про что Вы выше говорили, не знает только ленивый. Так что сказать хотели в ответь за просто фотки с Фарнборо? При том исключительно Як-130?
    • 0
      Нет аватара guest
      16.07.1223:49:40
      постеснялись бы Як-38 постить, треть самолётов из-за несовершенства конструкции разбилась, да хрен с ней с железкой, а сколько жизней унесла она... вот к чему приводит огалтелая гонка вооружений порой, когда гонятся и за количеством и за "понтами"
      • 0
        inveider3 inveider3
        17.07.1201:12:11
        Гонка вооружений это прерогатива Сильных, чмошники курят в сторонке.
        • 0
          Нет аватара guest
          17.07.1204:48:02
          и не говорите полевропы чмошников   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.07.1201:54:27
      учебного и остального незначительного говна
      УБС - всего лишь один из типов самолётов, кстати востребованных на мировом рынке не менее, чем истребители. И экспорт таких самолётов может приносить стране неплохие деньги! СВВП были нужны нашему ВМФ до тех пор, пока не появились палубные Су-33 и МиГ-29К. С их появлением Як-141 стал не нужен (что не умаляет заслуг конструкторов, его создавших) Як-44 - вот его жаль! Но если Россия начнёт свою авианосную программу, то именно наработки КБ Яковлева по палубному самолёту ДРЛОиУ будут востребованы при создании нового самолёта аналогичного назначения. Опыт создания Як-40 и Як-42 отчасти пригодился при создании МС-21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,