стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Обновление автобусного парка в Ижевске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Ленинском районе Ижевска появятся новые автобусы. Всего закуплено 25 автобусов МАЗ-103 – они заменят устаревшие ЛиАЗ-677.

Особенностью новых автобусов является удобная для пассажиров посадка – они низкопольные. Безопасность и комфорт пассажиров обеспечит надежный двигатель Mercedes-Benz, а автоматическая коробка передач Voith облегчит труд водителей.

Статья на городском сайте порадовала своим названием: 25 новых автобусов пришли в Ижевск на смену "скотовозам".

 

 

   Кстати, ремонтная служба ИПОПАТ полностью готова к обслуживанию этих автобусов: такая же модель – сочлененный МАЗ («гармошка») - на вооружении ижевских транспортников уже более двух лет.

Два новых автобуса уже вышли на маршруты. Остальные после процедуры регистрации и технического контроля начнут работать в начале августа.

Ижевчане оценят удобство новых автобусов на маршрутах №8, 11, 21, 27, 36.

Можно быо формить эту новость в  стиле "было-стало". 

 ЛИАЗ-677, Ижевск 1 из немногих облцентров, где такие автобусы дожили до 2012г.

 


 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1212:34:35
    Двигатель собран в Германии на "Mercedes-Benz", автоматическая коробка передач - в той же Германии на "Voith". Сам автобус собран в Белоруссии на МАЗе... . ЧТО в этом автобусе СДЕЛАНО У НАС ?...
    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:35 23.07.12
    • 0
      Winnypux Winnypux
      23.07.1212:42:08
      "Сделано у нас" = в смысле обновление парка городских автобусов, 677-ые в Ижевске как-то уж очень долго ездили. Чем Вас раздражают детали немецкого производства? Они и в российской продукции есть, вспомните , как на АЗЛК в 1997 французские моторы ставили. Ксати, СССР тысячами закупали Икарусы с конца 1950-ых. Это такой "подарок" был для венгов, после того, как они в 1956г. "нашкодили". Зато свой замечательный автобус ЗИЛ-127 сняли с производства
      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1212:50:41
        Чем Вас раздражают детали немецкого производства?
        Как ни странно, меня АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не раздражают детали немецкого производства                   
        "Сделано у нас" = в смысле обновление парка городских автобусов,
        Теперь срочно переходите к описанию НАШИХ успехов в авиастроении - Аэрофлот "СДЕЛАЛ У НАС = в смысле обновил" парк своих самолётов 95-тью Эйрбасами и 8-ю Боингами               
        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:55 23.07.12
        • 0
          inveider3 inveider3
          24.07.1211:58:35
          Автобуз МАЗ самое лучшее на просторах СНГ - это факт. Но это немецкое детище поэтому сделаНо у нас предлагаю переименовать НА СДЕЛАНО У НИХ и купленно за ГАЗ    
      • 0
        superassa superassa
        23.07.1218:41:15
        сам живу в Ижевске и хочу отметить, что автобусный парк в нашем городе очень качественно обновился, причем за счет российских автобусов - сначала закупали новые Нефазы, через пару лет - новые Лиазы (они мне больше нравятся). Теперь на автобусах и ездить приятно, и выглядят они вполне неплохо. Единственный минус - уж больно шумный камазовский движок у нефазов, хотя это уже мелочи, которые я даже не замечал особо, пока на мазе-гармошке не проехал, короче, автобусы хорошие. Также хорошо, что город поддерживает поочередно своими заказами сразу несколько наших заводов-производителей (белорусы ведь нам не чужые   )
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1212:46:14
    Я не понимаю, почему не закупают отечественные автобусы. Есть же из чего выбирать. Например, ЛиАЗ 6213 - ну не красавец ли?

     © metromost.yauzaforum.ru

    Отредактировано: Юрий Рулёв~12:46 23.07.12
    • 0
      Winnypux Winnypux
      23.07.1212:49:20
      Ничего плохого в закупке МАЗов не вижу, белорусы ведь закупают у нас тепловозы, а они подороже автобусов будут. Зато хороший намек нашему ЛИАЗу = пусть цены на продукцию снижают. Одна из ключевых задач модернизации в России = выжечь каленым железом жлобство. Пример жлобства: цены на билеты РЖД сравните их с БЧ и УЗ, и , особенно, с авиабилетами на AirAsia. Там при правильном поиске билета самолет дешевле, чем у нас плацкарт советского выпуска получается. Если ЛИАЗ снизит цену на свои автобусы проиграют от этого только всякие бездельники , манагеры, консультанты, начальнички и прочие желающие карман набить. Качество автобуса оценивается не только красивостью, но стоимостью. Аналогично вы можете спросить меня почему я не собираюсь ездить поездами РЖД в ближайшее время(кроме нефирм.сидячек) = они дико цены загнули. Вон - в "брацкой рэспублике" купе из Гомеля в гродно 200р.стоит, плацкарт 150, общий 100.
      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1212:54:29
        Ничего плохого в закупке МАЗов не вижу,
        Поверьте, и я НИЧЕГО ПЛОХОГО не вижу в закупке автобусов у белоруссов. Только ЭТО не имеет НИКАКОГО отношения к "СДЕЛАНО У НАС"
        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:54 23.07.12
        • 0
          Winnypux Winnypux
          23.07.1213:07:32
          обновлен парк общественного транспорта в городе Ижевске, дело сделано, теперь будут в новых автобусах ездить, а лиазы пусть в музей сдадут
          • 0
            Нет аватара guest
            23.07.1213:11:21
            ОТЛИЧНО !!! . Только ЭТО не имеет НИКАКОГО отношения к "СДЕЛАНО У НАС"
            • 0
              Нет аватара guest
              23.07.1213:24:16
              Это вы так решили? "Портал предназначен для публикации на нем материалов, рассказывающих о производстве, строительстве и модернизации в России." Модернизация парка городского транспорта - это то же модернизация.
              • 0
                Нет аватара guest
                23.07.1213:33:59
                Да, это модернизация, но в этой модернизации нет ничего от "Сделано у нас". Эту статью надо было поместить на сайт "Сделано НЕ у нас"
                • 0
                  Slava Slava
                  23.07.1214:21:28
                  ...модернизация сделана у нас     что не понятно???
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.07.1214:34:32
                    С тупыми и убогими лучше не спорить, не тратьте время    .
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.07.1216:29:32
                    .
                    ..модернизация сделана у нас что не понятно???
                    нифига нипанятна. Не понимаю, почему рядовой импорт теперь с гордостью называем "Сделано у нас"?.. . Вы слишком расширительно толкуете термин "сделано", подгоняя под него обычный импорт. Таким образом и закупка Аэрофлотом 95-ти Эйрбасов и 8-ми Боингов - тоже СДЕЛАНО У НАС (модернизирован парк самолётов Аэрофлота)... Кстати, а лежащая в результате такого вот "деланья у нас" наша авиапромышленность тоже СДЕЛАНА У НАС?... . Кстати, я вчера СДЕЛАЛ пылесос: не просто КУПИЛ пылесос, а произвёл доукомплектование бытовой техники путём ввода в эксплуатацию новой единицы взамен вышедшего из строя старого агрегата.         
                    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~16:40 23.07.12
                    • 0
                      Slava Slava
                      23.07.1220:08:59
                      Никого не хочу обзывать. Объясняю для дебилов     внимание! Купили новые автобусы и обновили парк. Пока понятно? Это модернизация. Это сделано у нас. Потому что новые автобусы купили мы. Автобус Маз - не сделано у нас.
        • 0
          Нет аватара guest
          23.07.1220:06:19
          Правильно.Пусть закупают у нас автобусы.по схеме один свой продали - два наших купили.
      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1212:58:40
        Так никто цену не снизит, если цена высокая(а хотелось бы видеть сравнение цен в рублях, что бы было предмет разговора) то нужно разбираться почему автобус так дорого стоит, вплоть до полного вмешательства государства, как сейчас происходит с оборонкой. Ещё нужно учитывать такое явление как демпинг. У многих европейских компаний цена может быть ниже за счет оборота, ведь себестоимость производства 100 штук и 10000000 штук за еденицу товара может существенно отличаться в сторону уменьшения, хотя бы за счет того что НИОКР будет размываться на 100 или на 10000000 штук. Вообще в данном вопросе очень хорошо помогает госрегулирование, льготные кредиты. И мое мнение такое что государство обязано этим заниматься.
      • Комментарий удален
        • 0
          Winnypux Winnypux
          23.07.1213:46:20
          На начало августа: Мск-Спб плацкарт 1120, купе 2290. На БЧ , Гомель-Гродно: 200р., плацкарт = 142р., общий 92р. Электрички в октябре 2011 были по 30р.\150км(Барановичи-Минск), камера хранения на вокзале 5 или 10р. На УЗ в самом деле подвижной состав хуже, но в этом году кучу старых вагонов списали. Новое купе Киев-Львов стоит 800р., в 2010 весной было ок.600р., плацкарт 400р. за 600 км, электрички очень разные, от новых Луганских до ЭР-1 1961г.в. в Крыму(32 рубля за 85 км летом 2010г.)
          • 0
            misha12 misha12
            23.07.1218:17:24
            Немного дополню.
            но в этом году кучу старых вагонов списали
            Взамен не закупив ни одного,что привело к сокращению многих поездов.
            от новых Луганских до ЭР-1
            Эр1 и Эр2 это 90% пригородного подвижного состава,причём подавляющяя часть с уже давно выработанным ресурсом(средний возраст электропоездов 40 лет). С 2009 года в Луганске электропоезда больше не производят,выпущено их было всего 50 штук.
      • 0
        rvk rvk
        23.07.1213:28:11
        Пример жлобства: цены на билеты РЖД
        РЖД тут не причем, они прибыли с пассажирских перевозок не имеют, цены устанавливает государство, и дотирует РЖД разницу в стоимости. На самом деле стоимость проезда ЕЩЕ ДОРОЖЕ. Впрочем меня цена устраивает. Летом дороже, зимой дешевле, можно поехать в фирменном, можно в обычном, выбор есть.
        • 0
          Winnypux Winnypux
          23.07.1213:34:34
          куда уж дороже-то? Например, Йошкар-Ола-Москва, автобус стоит 800р., фирм.плацкарт 2000р. Или билеты на линии Москва-Спб, я сравнивал расценки в купе с БЧ(Гомель-Гродно, расстояние примерно одинаково), разница почти в 10 раз. Мне самому интересно кто такие цены устанавливает+на междугородние автобусы и электрички тоже.
          • 0
            Нет аватара guest
            23.07.1213:45:32
            На электрички цены устанавливает РЖД, а бОльшую часть той цены оплачивают местные бюджеты (т.е. пригородное железнодорожное сообщение дотируют местные власти). . На междугородные ж/д перевозки цены, как правильно заметил rvk, дотирует РЖД за счёт увеличения цен на грузоперевозки (что в условиях вступления РФ в ВТО и возможного прихода на наши дороги ЧУЖИХ перевозчиков весьма опасно для РЖД). . На автобусные перевозки цены устанавливает сам Вася-водитель. Ему покажется, что ему хватит тысячи рублей с рейса, он и разделит ту тысячу на 40 человек... и добавит стоимость бензина... А стоимость ремонта он может не учесть в цене на билет, потому что он старается автобус сильно-то не ремонтировать... Про отчисления на амортизацию он и слыхом не слыхивал, потому и остаётся с разбитым корытом к моменту полного износа его "детища"... Налоги он тоже не платит... Страховку он не стремится оплатить... Да и гарантии его весьма призрачны - что с него взять, если у него всего-то в наличии - этот самый раздолбаный автобус?.. Ну, и не надо забывать, что тот Вася в какой-то момент может попасть в ситуацию, когда деньги "во как нужны!" , и он даже с этой низкой ценой может демпингануть, чтобы СЕГОДНЯ получить в руки какую-то сумму денег... А уж то, что он не только в пути не отдыхает - экономит (ездит часто и без напарника), но и может сорваться неожиданно в рейс, не отдохнув от предыдущего - так это сплошь и рядом! . Необходимо запрещать труд таких вот Вась-одиночек, и наводить порядок в пассажирских автоперевозках, потому что - почитайте сводку последней недели - ЕЖЕДНЕВНО люди гибнут в междугородных автобусах.
            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~13:51 23.07.12
            • 0
              Winnypux Winnypux
              23.07.1213:54:00
              Вот в автобусных перевозках жлобство и проявляется   . Из Тюмени в Тобольск или Курган, 250 км = 450р. за б\у европейский автобус. В апреле из Анкары в Стамбул я проехал 300 км за 400р. = шикарный автобус, официант разливает напитки, кормит кексами, одеколоном брызгает, в спинке кресла телек с турецкими каналами, часто wi-fi работает. на расстояния от 800км в Турции цены 110 руб. за 100 км, если сразу туда-обратно билет купить еще и скидка в 10% будет. Цены на бензин в Турции 70р. за литр. В Таиланде и Мьянме бензин примерно как в России стоит, но там автобусы точно дешевле наших. По цене нашего б\у мерса или сетры у них 2-х этажный с биотуалетом. В Малайзии не помню сколько бензин, пно приятные автобусы с западных штатах по 90-120р. за 140км
              • 0
                Нет аватара oleg_go
                23.07.1219:08:53
                Если бы Вы помимо Турций и Тайланда, ещё где побывали и поездили бы на поездах, электричках и автобусах, было бы дело. Например, в Финляндии автобус из Хельсенки до Тампере, расстояние 175 км, цена балета была 23 Евро, считай 900 руб, а на электричке цена 20 Евро, 800 руб. А какой-то Тайланд тут вообще не показатель, у них стоимость рабочей силы раз в пять меньше нашей.
          • 0
            rvk rvk
            23.07.1214:27:21
            1. Езжай на автобусе. Не хочется? То-то. В автобусах нет проводников, нет чистого постельного белья, нет кондиционеров и много чего еще нет. Это все стоит денег, та же зарплата проводникам, например. 2. Езжай не фирменым, кто тебя заставляет ехать фирменным? 3. Билеты на поезд, даже фирмач, купить на юг нельзя уже за 2 недели до отъезда, все разбирают. Это значит что цена не такая высокая и большинство устраивает. Еще раз повторяю, есть экономика, себестоимость, затраты из этого устанавливаются цены. Проводники, машинисты, ремонтники и другие работающие в РЖД тоже хотят кушать. Но, повторяю, сейчас они даже ниже себестоимости - государство дотирует часть стоимости билета, а РЖД прибыли получает нагрузовых перевозках - пассажирские, за редким исключением типа "Сапсана" убыточны. Во-вторых это спрос, если люди выкупают за две недели все места за 2500, то глупо продавать их за 500, это будет вообще ужас, никуда не уедешь вообще! Купе так вообще будут выкупать ОДИН человек что бы ехать с комфортом без соседей, даже в плацкартах!
            • 0
              Нет аватара guest
              23.07.1214:36:10
              Как говорится цену формирует невидимая рука рынка    
              • 0
                rvk rvk
                23.07.1214:40:23
                Ага, только нашей руке помогает государство. Иногда по ней бьет палкой)) Но вообще я не понимаю этих всех стонов о цене билетов на поезда, вот реально же хрен купишь в плацкарт билет даже по повышенным летним ценам в фирмач, нижние полки разбирают вообще мигом. Если снизить цены то придется наверное за три дня до начала продаж очередь в кассы занимать, не иначе.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.07.1214:50:05
                  Ну там вои были в основном от людей которые в из пригородов в Москву ездят работать по утрам, правда не понимаю что им мешает переехать в другой город, например в Новосибирск или Красноярск, да хоть в Краснодар, и климат лучше и квартиры дешевле и специалистов постоянно не хватает. 5 часов на дорогу тратить - проще сразу застрелиться все равно жизнь уходит на транспорт и работу.
                  • 0
                    rvk rvk
                    23.07.1215:37:38
                    Так и электрички забиты полностью, сегодня как раз видел. Куда дешевле уже?
            • 0
              Winnypux Winnypux
              23.07.1215:22:52
              \Билеты на поезд, даже фирмач, купить на юг\ Это так потому что: 1. Сезон отпусков 2. Некоторые люди боятся летать самолетами, авиакатастроф все-таки хватает. 3. Скидка на купе, если туда-обратно 4 места выкупить 30% , т.е. группу школоты с сопровождающим выгодно везти. 5.Постельное, кстати, пассажир оплачивает. + в турецких автобусах есть и "проводники"(ну такой официант типо - разливает соки, раздает плюшки, брызгает одеколоном и т.д.), они не бесплатно трудятся. Сами автобусы новые, вроде без постельного, зато бензин по 70р. за литр. В России бывают и адекватные цены на автобус, но редко: Москва-Йошкар-Ола 800р. за 800км. \если люди выкупают за две недели все места \ А если не выкупают? Я 6 лет катался между Москвой и Тюмень ну и по России много где, в купе(и СВ) иногда реально возят "воздух". На юг летом народ активно катается, но много и других веток. В 2010 ввели скидку на верх.полки в купе в низкий сезон, значит все-таки заполняемость была плохая. + да и зачем с 2500 до 500р.? Это уж слишком. Я сравнивал РЖД с авиаперелетами AirAsia(и не только, это как 1 пример), выходит, что самолетом летать дешевле! Хотя там тоже себестоимость: аэропорты, стюардессы, подготовка пилотов не такая уж и дешевая и т.д.+ самолетом намного быстрее. Пример: Из Екатеринбурга в Сочи купе в 4** поезде(т.е. вагоны, скорее всего, из резерва, 30-летней давности) стоит 6100р., авиабилет Стамбул-Екбург в мае мне обошелся тоже в 6000р., но ведь в самолете еще еда довольно дорогая и 2 раза питание т.к. была пересадка в Киеве. Теперь смотрим по карте: Стамбул дальше Сочей, в самолете включено питание(2 раза), всего времени на перелет часов 7 или меньше т.к. на восток лечу, перевод на 3 часа вперед.
              • 0
                rvk rvk
                23.07.1215:41:21
                В 2010 ввели скидку на верх.полки в купе в низкий сезон, значит все-таки заполняемость была плохая.
                ага, и отменили, значит заполняемость нормальная.
                выходит, что самолетом летать дешевле!
                да не проблема, летай. Но сейчас никаких поводов ни экономических ни рыночных снижать цены на билеты просто нет, вообще никаких. Только твое желание. Завтра придет к тебе начальник, и скажет, что твои услуги слишком дороги, и он урезает тебе зарплату в 2 раза.
                • 0
                  Winnypux Winnypux
                  23.07.1217:17:39
                  Ну может с ж\д и так, в РБ международные рейсы дешевле наших где-то на 5%, а на внутренних у них мало кто захочет ездить за 2000р. из гомеля в гродно. Может быть они дотируют или за счет старого подвижного состава 1970-ых так получается. Но все равно странно как-то: долететь самолетом из стамбула в екатеринбург по цене как доехать поездом из сочи в екб. Самолетом быстрее, кормят 2 раза, а поезд 62 часа и вагонам по 30 лет. Ну а почему автобусы-то дороже? За 300 км по турции пассажир платит 400р., новый автобус, еда-напитки-официант-wi-fi-телек в сиденьи-одеколон... За 250 км из Тюмени в Курган или Тобольск за б\у автобус с бензином 30р.\литр(в 2 с лишним раза дешевле) пассажир платит 450р.
                  • 0
                    rvk rvk
                    23.07.1217:24:46
                    понятия не имею почему в Тюмени так. РЖД государственная компания, там цены единые. А автобусными перевозками занимаются разные компании. У нас например в Ростовской обл. недавно ехал 100 км=80 р.
                    • 0
                      Winnypux Winnypux
                      23.07.1218:12:58
                      Да, РЖД гос.компания., при формировании цены на билет там учитывается расстояние. Например, до 700 км = будет 1 цена рублей\ за 1 км, свыше 700 до 1000 = уже другая, до 2000 - третья и т.д. Получается , что 650 км Мск-Спб нефирм.плацкарт= 1120р., почти 2 рубля за каждый километр пути.Москва-Владивосток = 11 т.р. за 9000км в фирменный поезд "Россия". А еще такая фишка есть, если купить прямой билет Москва-Астана(6т.р. на август), он будет дороже, чем если взять в этот же поезд 2 билета Москва-Челябинск и Челябинск-Астана(т.е. в челябинске никуда можно не выходить, просто пересесть по другому билету, но это нужно исхитриться билеты купить), потому что при движении в пределах РФ действует российский тариф или сред.арифм.российского и международного тарифов. Ну, а если РЖД жадничает и специально билетов не дает:берем до челябы сидячку и далее Челяб-Астана, 3000 рубле на дороге не часто валяются    Автобусы по ростовской обл. http://www.dona...4&Itemid=37 Особенно позитивные цены(1рубль=1км) в Сухум обнаружились. Да и в Пятигорск от вас цены нормальные, главное, чтоб автобусы были , как в Турции wi-fi, чай-кофе-кекс-одеколон. А так дешевле Западной Сибири, почти везде 110-130 рублей за км.
                      Отредактировано: Winnypux~19:53 23.07.12
                      • 0
                        rvk rvk
                        23.07.1218:25:14
                        там куча параметров которые влияют на цену билета, это и расстояние и время в пути, и класс поезда, и время года и т.д.
      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1213:54:56
        Вон - в "брацкой рэспублике" купе из Гомеля в гродно 200р.стоит, плацкарт 150, общий 100.
        . Всё правильно!. Вы только забыли упомянуть, что "брацкую рЭспублику" Россия ЕЖЕГОДНО дотирует на 8 млрд.долларов!... А остальное - всё правильно... Даже еще и удивляет такая высокая цена на билеты у них!    Могли бы понизить ещё те цены раза в два... подумаешь?..- Россия ещё пару миллиардов зелени подкинет...       
        • 0
          Winnypux Winnypux
          23.07.1214:08:27
          В России тоже полно дотационных регионов и нефть/газ они получают по внутрнним ценам. Не искажайте ситуцию, в чем дело-то? Турцию тоже дотируем?
          Отредактировано: Winnypux~14:09 23.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            23.07.1214:14:43
            Не искажайте ситуцию,
            чё-чё-чё?... чё я исказил?.. то, что "сестринскую Россию" тоже кто-то дотирует?... Ах, нет!- Это Россия не только живёт без дотаций, но ещё и за свой счёт содержит Бацьку-Рыгорыча... Кстати, а ведь в той высокой НАШЕЙ цене на билеты, которая Вас так сильно ужасает, есть "привет" и от тех низких "брацких" цен...    Если бы Россия не была обременена дотированием Белоруссии, то она могла бы безболезненно все те 8 миллиардов долларов, которые отправляет ежегодно Бацьке, пустить, скажем... на дотирование билетов!..- во как!..    
            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:15 23.07.12
            • 0
              Winnypux Winnypux
              23.07.1214:20:07
              еще раз разбираемся: 1. РБ получает нефть/газ по внутрироссийским ценам, верно? 1а. По КАКИМ ЦЕНАМ нефть и газ получают российские регионы? Мы что нефть покупаем в Колумбии, а газ в Норвегии? Вроде тут все рядом добывется... 2. Россия дотирует РБ 2а Россия дотирует 60 собственных регионов. Итак, нефть и газ у нас чай не норвежские, дотаций из бюджета море, а чего цены на билеты в 10 раз выше БЧшных? + вы забыли ответить на вопрос - почему междугородние автобусы дороже Турции? Её тоже дотируем? если да, то чем? Там бензин 70р. за литр, а про качество междугородних перевозок я писал. Во владимирской области урчащий пазик стоит дороже, чем самый дорогой 2-х этажный автобус в Таиланде, это чего так? Может Россия и Таиланд дотирует? Если завтра прекратим РБ дотировать у нас купе в 10 раз подешевеет? Может проще снизить цены, чтоб не возить воздух? Так хоть убытков меньше будет...
              Отредактировано: Winnypux~14:27 23.07.12
              • 0
                Нет аватара guest
                23.07.1214:29:18
                2. Россия дотирует РБ 2а Россия дотирует 60 собственных регионов.
                Пральна!... А если бы Россия не дотировала бы РБ (а там живёт 10 миллионов человек - 7% от населения России !!!!!) , то она могла бы дотировать уже не 60 собственных регионов, а все 65-70!... Или ввести дотации на какие-то услуги (товары) по всей стране.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.07.1214:35:26
                  она могла бы дотировать уже не 60 собственных регионов, а все 65-70
                  Зачем дотировать регион-донор? И чем меньше дотационных регионов, тем лучше! ;)
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.07.1214:43:45
                    .
                    Зачем дотировать регион-донор? И чем меньше дотационных регионов, тем лучше!
                    ну............................... подержи арбуз..........    Кто бы был против того, что не должно быть дотационных регионов?.. . Но мы тут чуток о другом. В РБ проживает 10 миллионов человек. И дотации республике со стороны России составляют около 10-ти миллиардов долларов в год, т.е. почти по 1.000 долларов НА КАЖДОГО белоруса... Вот потому белорусы и живут неплохо, имея сравнительно низкие доходы, потому что их МЫ дотируем. Давайте представим на секунду, что и россиян Россия дотировала бы по 1.000 долларов на КАЖДОГО человека - т.е. рядовая российская семья из 3-х - 4-х человек получала бы в год дотаций по 90-120 тысяч рублей!... - продолжать писанину дальше почему-то сразу как-то расхотелось...       
                    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~15:22 23.07.12
                • 0
                  Winnypux Winnypux
                  23.07.1214:42:42
                  Похоже не въехал... Начну наступление с другого фланга: - Почему в Турции междугородние автобусные перевозки дешевле российских? Турцию тоже дотируем? Я уже 3 раз повторяю этот вопрос. \Или ввести дотации на какие-то услуги (товары) по всей стране.\ А НЕ ПРОЩЕ ЛИ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА КУПЕ???!!! Вот едет поезд из пунка А в пункт Б, в нем заполненность купе 30% , остальное пусто, воздух везут, а если бы сделали скидку 50%, то больше бы людей билеты купили, и вместо 30% получили бы заполненность , например, 80%??? Может помните, когда кризис прижал ввели такую скидку на верх.полки в низкий сезон. В результате стало больше людей ездить. Я и сам в январе 2011 прокатился по старому студаку из Тюменив Москву на нефирм.верх.полке в купе по цене плацкарта.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.07.1214:58:42
                    Во-первых, я уже 47 лет "въезжаю"     Во-вторых, какие 30% заполненности купе?..- попытайтесь сегодня купить билет за 44 дня!- не выйдет!, потому что их раскупили за 45 дней! Ну, а в периоды низкой загруженности, цены на билеты и так ниже.
                    • 0
                      Winnypux Winnypux
                      23.07.1217:09:02
                      \попытайтесь сегодня купить билет за 44 дня!- \ Вы за 47 лет отстали от жизни, билеты давно покупаются через инет и оплачиваются кредиткой. Зайдите на сайт РЖД, выберите 24.07 и куда вам надо. Я смотрел из Тюмени на Омск, Челябинск, Москву и еще неск.городов, полно мест. Вот в период низкой загруженности ездят на 30% занятые купе.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        23.07.1217:49:54
                        . и посмотрел... Понятно, что до Омска не стал даже смотреть...    А вот до Москвы - всего по 40 мест свободных в каждом поезде - это всего процентов 5-7 от всего количества мест... Так что до Москвы все потихоньку будут заняты...- лучше пустить чуть больше поездов, чем потерять пассажира, который откажется от поездки в связи с невозможностью приобретения билета. Но зачем скидывать цену кв 2-3 раза сейчас, в пору максимального пассажиропотока?..- не понимаю...
                        • 0
                          Winnypux Winnypux
                          23.07.1220:01:35
                          До Москвы все будет занято т.к. сезон отпусков+северяне с ХМАО и ЯМАО едут, там з\п позволяет. Вы что написали: \попытайтесь сегодня купить билет за 44 дня!- \ За сутки купить можно на проходящий поезд! И это в сезон отпусков. Из Москвы в Спб и на юг все забито, при средней з\п в 40 тыс. ездить можно, особенно группами в купе, там скидка в 30% при покупке мест туда-обратно. Потому с датой покупки билетов вы ерунду написали и про РБ тоже ерунду (см. мой ответ на ваш "свалил все в 1 кучу"в ветке про автобусы маз в тюмени) + подумайте на досуге - почему в Турции, где бензин 70р. за литр, билет на 300 км стоит 400р. Новый автобус, стюард, чай-кофе-сок-газировка на выбор+кекс+wi-fi+в каждом кресле миниэкран установлен со всякой развлекухой. А у нас за эти деньги(или больше, зависит от региона) б\у автобус, без всяких ништяков, причем бензин 30р. за литр!
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            23.07.1220:16:56
                            . Какой автобус?.. в какой в Турции?... Ничего не понимаю. . Вообще, ЗАЧЕМ сравнивать нас с Турцией?..- не понимаю. . Всё, мальчик, завязывай. . Ты меня уже утомил своими Турцией, билетами по 100 рублей и купе до Москвы. . Чё ты хочешь?... . Речь вообще-то шла о том, что СДЕЛАННОЕ за границей и импортированное к нам, сделано НЕ у нас!!! Ты куда вообще уже ушёл с главной темы?.. Держи цель!
                            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:21 23.07.12
                            • 0
                              Нет аватара logic
                              24.07.1211:32:20
                              Граждане, вы, по-моему, спорите немного не о том. В США были похожие проблемы с убыточностью пассажирских жд перевозок, они пошли на демонополизацию, и проблема во многом решилась.
    • Комментарий удален
      • 0
        Winnypux Winnypux
        23.07.1213:03:13
        По-моему, они одинаковые, с гармошкой и те и другие бывают. Проинспектирую на днях еще раз, в Тюмени обе марки ездят. Мне из транспорта меньше всего нравятся "Газели" с низкой крышей и хёндаи из Таганрога, они слишком тесные для россиян, для мелких азиатов , вроде вьетнамцев и южных китайцев в самый раз.
      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1213:16:49
        Да нормальные они, эти белорусские автобусы. Просто если есть и у нас не хуже производство, почему бы его не поддержать?
        Отредактировано: Юрий Рулёв~13:17 23.07.12
    • 0
      Нет аватара mfede
      24.07.1201:22:55
      Действительно, дизайн намного приятней. МАЗ похож на надувной матрац. Но. Что касается страны производителя, то это же "свои". Всё в порядке.
  • Комментарий удален
  • 0
    Winnypux Winnypux
    23.07.1213:00:23
    Слышали про акцию "Стоп хам!"? . Надо бы такую же организовать в стиле "АнтиЖлоб".
    Отредактировано: Winnypux~13:06 23.07.12
    • 0
      rvk rvk
      23.07.1213:25:31
      дешевым пеаром пусть занимаются нашисты.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    23.07.1213:16:50
    В Пензе появятся новые автобусы Теперь мэрии предстоит определиться с выбором – кому отдать предпочтение: белорусскому МАЗу 103 или волгоградскому «Волжанину». Кандидатура автобусов «ЛИАЗ» не рассматривалась. Производитель завален заказами. Вот и весь ответ.
  • 0
    rvk rvk
    23.07.1213:24:59
    Не в тот блог была помещена статья.
  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1220:05:22
    а чего тут сделано у нас?Может российские автобусы надо рекламировать?вроде надо поддерживать отечественного производителя...а для чужих надо сделать правило -сбор 40% от максимальной цены,на поддержку отечественного автопрома.
  • 0
    Нет аватара Gonzo
    23.07.1222:44:15
    Почему ЛиАЗ-677 назван "скотовозом"? Я вырос с этим автобусом, значит я СКОТИНА? Для своего времени был очень даже неплохим, другое дело ,что время его давно прошло. Ну, как то по-аккуратнее в выражениях надо быть автору.
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    24.07.1208:31:35
    Ох и набросают мне минусов щас!..     Россия, Казахстан и Беларусь договорились, что наши предприятия будут конкурировать на РАВНЫХ условиях. Поэтому я считаю, что на данном сайте нужно освещать события таможенного союза. Это было бы правильнее: - с экономической точки зрения - промышленность у нас общая (взаимодополняющая) - с политической точки зрения - ускорило бы восстановление единой страны - с исторической точки зрения - наши страны всегда были единым целым - с точки зрения противостояния атакам холодной войны. Холодная война не прекращалась. Здесь сидят жирные тролли на зарплате госдепа и ковыряют в ранах нашей ОБЩЕЙ РОДИНЫ: напоминают про старые обиды 90х годов, когда в правительстве сидели откровенные предатели и делали всё возможное, чтоб разорвать и уничтожить нашу Родину. Горби - полезный дурак, жена - агент США Яковлев - агент США, обучался в Колумбийском универе на 116й в Манхэтэне Бакатин, Вадим Викторович (председатель КГБ СССР) - - агент США, обучался в Колумбийском универе на 116й в Манхэтэне Оле́г Дани́лович Калу́гин - агент США, обучался в Колумбийском универе на 116й в Манхэтэне (http://svr.gov.ru/smi/2002/gudok20020710.htm) Сабакашвили - агент США, обучался в Колумбийском универе Ющ - жена американка, которая ненавидит Россию (знаком лично с её подругой Ириной Куровитски из Западной Украины) Збигнев Бзежински - декан (анти)русского отделения Колумбийского университета, один из соавторов развала СССР Список можно продолжать до бесконечности. Жители наших стран всегда были единым народом. Наша задача восстановить территориальную целостность нашей Родины.
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    24.07.1208:47:24
    17 МАРТА 1991 Г. состоялась первая проба развалить СССР. Был проведен Всесоюзный референдум, на котором, несмотря на оголтелую антисоветскую, антикоммунистическую пропаганду, подавляющее большинство советских людей (76,4%) однозначно ответили "Да" на вопрос: "Считаете ли вы необходимым сохранить Союз Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных социалистических республик, в котором будут в полной мере гарантированы права и свободы человека любой национальности". По Союзу ССР в целом в списки граждан, имеющих право участвовать в референдуме СССР, было включено 185 647 335 человек. Приняло участие в голосовании 148 574 606 человек, или 80,0%. Из них ответили: "Да" - 113 512 812 чел., или 76,4%; "Нет" - 32 303 927 чел., или 21,7%. Признаны недействительными 2 757 817 бюллетеней, или 1,9%. Таким образом большинство граждан страны, принявших участие в референдуме, выступили за необходимость сохранения СССР. Но воля народов СССР была вероломно попрана 8 декабря 1991 г., когда руководители Белоруссии, России и Украины - Шушкевич, Ельцин, Кравчук в тайне от народа подписали соглашение о создании Содружества Независимых Государств. Развал СССР стал тяжёлой трагедией для русского народа. Только 6% граждан России радовались этому в 1991 г., только семи процентам это было безразлично, остальные испытывали отрицательные эмоции: возмущение, злость, страх, растерянность и т.д. (16) Опрос фонда "Общественное мнение" в 1998 г. показал, что 67% граждан России считает исторической миссией России собирание народов в единый союз, который стал бы преемником Российской Империи и СССР. (17) Подавляющее большинство граждан России (81%)хочет восстановления СССР (опрос 1997 г.), хотя не обязательно в прежних пределах.(18)Опрос 2001 года: оценивая историческую роль президента СССР, большинство респондентов приходят к выводу, что М.Горбачев принес нашему народу больше вреда, чем пользы (56%). Большинство респондентов (62%) не соглашаются с распространенным в мире мнением, что М. Горбачев - выдающийся политический деятель ХХ века.(19) 2001 год: 71% опрошенных думали, что распад СССР - следствие действий политиков, а не каких-то экономических или исторических причин. 71% граждан России считает, что распад СССР можно было предотвратить. 76% опрошенных сожалеет, что СССР распался.(20) В Украине аналогичный показатель составлял в 2000 г. 60% (их было бы значительно больше, но во всех украинских СМИ идёт интенсивная антирусская пропаганда, а новые школьные учебники по истории вообще читать страшно, там русские представляются монстрами и людоедами).(21) И даже в Германии, где постоянно идёт антисоветская и антирусская пропаганда во всех СМИ, лишь 29% жителей бывшей ГДР согласны с тем, что капиталистическая система справедливее в социальном отношении, чем социализм. (27) В июле 1991 года на вопрос: 52% россиян ответили , 23% - и 26% - . (36) 2003 - За объединение России, Белоруссии и Украины в единое федеративное или унитарное государство высказываются 69% белорусов, 61% россиян и 53% украинцев. Противников объединения в этих странах соответственно 19%, 15% и 36%. (42) http://www.usin...u/sssrindex.htm
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,