MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 23
59

Транспортная сверхдержава. Шёлковый путь.

Очередная заметка для ТОП

  •  © Фото из открытых источников

В прошлый раз я рассказал о первой из триады транспортных путей, делающих Россию крупной транзитной страной — о Северном морском пути. Но выгодное географическое положение России вынуждает развивать не только морские перевозки. Сегодня я расскажу о развитии автомобильного транзита в России.

У России две беды — дураки и дороги. И если одну из этих бед можно решить с помощью бульдозеров, то непонятно что же делать с дорогами. Теперь понятно! Конечно, шутки шутками, но тому что у нас не очень хорошие дороги есть вполне нормальное рациональное объяснение — огромные территории и суровый климат. Содержать дороги в нашей стране очень дорого.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk27.07.12 16:56:54
    Либо пруффы либо бан. Этот сайт не для пустобрехов.
    • 0
      Нет аватара John_Deere27.07.12 17:07:59
      Сейчас,минутку. Мужики,а Вы думали что все так просто и смешно????? Пять минут дайте. Целый репортаж был по Губернии. http://ria.ru/i.../629145375.html Риа новости пойдет? Уж никак в рукопожимании не обвинишь. А это наши,хабаровские http://toz.khv....zhnoy_tragedii/ На это насчет того,что покойников вывезти не могут неделями. http://amurmedi...suriyskogo.html Повторюсь,это от центра города -15 км. Вот так,а Вы тут в облаках летаете.Все намного серьезнее.Увы.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 17:46:38
        Дорогой John_Deere - не флудите! Ваш текст - не имеет НИКАКОГО отношения к теме статьи! Причем здесь покойник, которого из-за слабого льда не могут с острова вывезти, что за флуд? И не неделями, как Вы пишите - в Вашей же ссылке 5 дней. Причем тут девочка, которая умерда до прилета вертолета - Вы прервые услышали, что многие люди - умирают до приезда Скорой помощи? Что за поток флуда???
        Напомним, что родители девочки и фельдшер обратились за помощью на «большую землю» 13 апреля ближе к полуночи, когда у пятимесячной малышки вдруг резко поднялась температура. В дежурно-диспетчерской службе «112» их направили в Центр медицины катастроф и перинатальный центр. Чтобы доставить к девочке врачей или привезти ее в Хабаровск, требовалась санитарная авиация. Специалисты Центра медицины катастроф сказали родителям, что вертолет прилетит за девочкой не раньше восьми утра: до этого времени он вылететь не сможет. До спасительного часа малышка не дожила: она умерла в шесть утра после нескольких остановок сердца.
        Не летают ночью вертолеты!!! Что за флуд!!!
        Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.
        Какие проблемы у Вас слетать в Охотск? Два регулярных ежедневных рейса, в 9:20 и 18:00. Аян - 963 человека, Нелькан - 841 человек, Чумикан - 1147 человек! Естественно, ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсов туда нет и быть не может, пассажиропоток - полтора человека. Потому - раз в неделю, до Чумикана - ДХ339, Хабаровск-Полины Осипенко - Чумикан. До Аяна - 2 раза в неделю, ДХ359, по понедельникам и средам. До Нелькана - раз в неделю, рейс ДХ337.
        Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.
        Лгать - не надо, хорошо? Флудить - не надо, хорошо?
        • 0
          Нет аватара John_Deere27.07.12 18:05:13
          А почему ночью не летают? Там ведь черным по белому написано.Тут то что за провал в памяти. Или же тут вижу,а вот здесь нет??? Ну,если 5дней лежит покойник и 7 дней для Вас разница,то таки да. Насчет билетов здорово -только цены надо было сразу прилепить и позвонив узнать когда будут билеты на эти рейсы. Что бы "не флудить". Тут ведь речь как никак о Траспортной сверхдержаве идет?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 18:09:36
            ??? А где в мире есть ночные гражданские всепогодные вертолеты???
            • 0
              Нет аватара John_Deere27.07.12 18:32:55
              Я понимаю есть патриотизм,но его крайнее проявление я не признаю. И так,причины: "В авиакомпании «Восток», которая осуществляет санитарные рейсы по контракту с Центром медицины катастроф, эту информацию подтвердили. По словам генерального директора Александра Ткача, летчики отказались от полета совсем по другой причине.". И какова же причина???? "- Дело в том, что федеральными авиационными правилами запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем светосигнального оборудования, - более подробно прокомментировал ситуацию летный директор авиакомпании Алексей Федоренко. - Под аэродромом здесь подразумевается любая посадочная площадка, на которую может безопасно приземлиться вертолет. Но на Большом Уссурийском острове вообще нет площадки, а это означает отсутствие какой-либо возможности осуществить посадку. " Так площадки нет!!! Нет светосигнального оборудования!! На острове!!! Вот так номер,да? Как то дисгармонирует с "транспортной сверхдержавой"....
              • 0
                Нет аватара guest27.07.12 20:51:36
                Этому брату по разуму(видимо троюродному) бесполезно что-то объяснять. Человек на контракте. О состоянии и развитии региональных авиационных перевозок. Об эффективности деятельности учебных заведений гражданской авиации В настоящее время состояние местных и региональных авиационных перевозок характеризуется как критическое. Объёмы в данном секторе авиаперевозок относительно 1991 года сократились в 6 раз.В среднем за последние 3 года объём пассажирских авиаперевозок в региональном сообщении составил около 1,4 млн. пасс/год, а по прогнозу на конец 2009 года составит 1,1 млн. пасс/год. На снижение объемов авиаперевозок в региональном сообщении повлияло увеличение эксплуатационных расходов авиакомпаний вследствие необоснованного резкого роста цен авиационного топлива в 2008 году, а также снижение платежеспособного спроса населения в связи с финансово-экономическим кризисом и уменьшение финансовой поддержки аэропортовых комплексов и аэродромов со стороны субъектов Российской Федерации. Между многими областными городами, крупными административными и культурными центрами, утрачено прямое авиационное сообщение. Осуществить такой перелёт стало возможным только через Москву, Санкт- Петербург или через очень ограниченное число городов. Большое количество населённых пунктов страны в Северном, Сибирском и Дальневосточном регионах не имеет регулярной транспортной связи с местными административными и культурными центрами, поскольку здесь отсутствует круглогодичная альтернатива авиационному транспорту. http://www.favt...stanovlenie/196 Президент Якутии Егор Борисов попросил Виктора Ишаева поспособствовать субсидированию региональных авиаперевозок, «иначе через два-три года нас ждет коллапс, самолетов нет». Виктор Ишаев заверил региональных лидеров, что в новой программе развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года финансирования добавят. http://www.komm...c/1892107/print
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 21:24:59
                Совершенно правильно - ЗАПРЕЩЕНО вертолетам садится ночью на необорудованные площадки! ХВАТИТ ФЛУДИТЬ, ЛЮБЕЗНЫЙ!!! Вас же уже предупредили - не я. Вас же уже ясно поймали на лжи.
        • 0
          Нет аватара John_Deere27.07.12 18:23:14
          "Естественно, ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсов туда нет и быть не может, пассажиропоток - полтора человека. Потому - раз в неделю, до Чумикана - ДХ339, Хабаровск-Полины Осипенко - Чумикан." А Вы представляете себе что такое один борт 20 человек,раз в неделю для района с населением 3000 человек? Что это вообще единственный вид траспорта для людей что бы выбраться до цивилизации. Ну и стоимость таки озвучить надо,если Вы стесняетесь. Всего лишь -14 000 рублей в одну сторону.Ерунда,да? Так то,это Вам не лубочные картинки постить.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 17:59:14
      Не дал.
      Региональных перевозок просто нет... Так как попросту не начем,не с чего взлетать,разрушена в ноль инфраструктура. ... Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.По северу Амурской области,по Читинской области. Вот люди как на необитаемом острове и живут.
      То, что сразу было просто флудом - оказалось еще и ложью. Все эти поселки с тысячью жителей связаны с Хабаровском регулярными авиарейсами как минимум раз в неделю, расписание аэропорта, а в Охотск - два ежедневных рейса.
      • 0
        Нет аватара John_Deere27.07.12 18:26:22
        Подними трубку и узнай наличие билетов. По этим двум направлениям. После этого поговорим.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 21:51:17
          Это Я ЕЩЕ должен куда-то звонить??? Да нет - это Вы прекратите флудить!!!
          Пока авиарейсы из Аяна до Хабаровска будут осуществляться через Нелькан Хабаровск, 20 июля, AmurMedia. Пассажиров из села Аян Хабаровского края, которые уже около месяца не могут вылететь в краевой центр, будут вывозить в Хабаровск через Нелькан, сообщил корр. РИА AmurMedia зам. главы администрации Аяно-Майского муниципального района Алексей Ивлиев. Для того, чтобы снять напряженность среди пассажиров аянского аэропорта было принято решение вывозить их через Нелькан, - сказал Алексей Ивлиев. - Сегодня из аэропорта вылетел самолет АН-24 компании "Хабаровские авиалинии". Есть еще авиакомпания "Амур", которая тоже будет заниматься перевозкой пассажиров до Нелькана. Как сообщалось ранее, самолеты перестали летать из Хабаровска в село Аян со 2-го июля. Из раза в раз диспетчеры справочной службы малого аэропорта Хабаровска обещают пассажирам вылет в последующий день. Основной причиной отмены рейсов было названо отсутствие погодных условий.
          ХАБАРОВСК. 29 февраля. ВОСТОК-МЕДИА - Губернатор Вячеслав Шпорт принял решение о расширении географии льготных авиаперевозок внутри Хабаровского края. Как напоминает пресс-центр правительства края, региональная программа льготных авиаперевозок стартовала в 2011 году. По ее условиям, право на покупку билетов с 50% скидкой имеют жители региона возрастом до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин - свыше 55 лет). В 2011 году с 1 июля по 30 сентября действие программы распространялось на рейсы из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре, Охотск и Аян. Между тем в правительство края поступают обращения жителей сел Нелькан, Чумикан, Херпучи с просьбой включить и эти населенные пункты в перечень маршрутов льготных авиаперевозок. В связи с этим губернатор края Вячеслав Шпорт принял решение об организации льготных авиаперевозок в 2012 году в период с 1 июня по 30 сентября на следующих рейсах: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Советская Гавань, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск, Хабаровск - Аян, Хабаровск - Нелькан, Хабаровск - Чумикан, Хабаровск – Херпучи, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Тором - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П.Осипенко. По расчетам министерства промышленности и транспорта края, льготой смогут воспользоваться около 4 тысяч жителей региона. На эти цели из краевого бюджета будет направлено 16,4 млн рублей.