стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

В Екатеринбурге открыли новую станцию метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Екатеринбурге открылась девятая по счету станция метро. Станцию «Чкаловская» ввели в эксплуатацию в субботу. Таким образом, строительство первой ветки метрополитена в Екатеринбурге завершено.

Станция оформлена в авиационной тематике и напоминает фюзеляж самолёта.

  • фото: Павел Лисицын/РИА Новости
  • фото: Павел Лисицын/РИА Новости

 

читать полностью

Источник: www.gudok.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    28.07.1220:41:53
    А какова целесообразность строительства "полновесного" метро, вместо скоростных трамваев на эстакадах и т. п., для городов масштаба Екатеринбурга, Сармры и т. п.?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1220:47:55
      А какова целесообразность строительства "полновесного" метро
      Ны не настолько богатые, чтобы экономить на инфраструктуре! Со временем за это скажут спасибо!
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        28.07.1221:46:51
        "Со временем" имеется в виду типа, когда Екатеринбург или Самара подрастут до масштабов, скажем, Санкт-Петербурга? Реально имеются такие ожидания? Я просто не в курсе, поэтому интересуюсь: может там и впрямь большой пассажиропоток масштабов полноценного метро есть, или ожидается в будущем; или в районах строительства невозможно было пустить трамвай. Потом: лет через 20, когда пик нефти останется решительно позади и вот-вот уже пик газа, электрический общественный транспорт станет основным городским транспортом, и его количество нужно будет значительно увеличивать. Строить разветвлённое большое метро для городов масштаба Самары и Екатеринбурга? Да в условиях сильно уменьшившихся доходов государства от продажи углеводородов, необходимости массового строительства АЭС, в т. ч. с реакторами на быстрых нейтронах, переориентации инфраструктуры и экономики на новый тип энергетики… Всё равно придётся вернуться к массовой трамваизации. Хотя может на освободившихся дорогах будет выгоднее эксплуатировать троллейбусы + одну главную ветку метро, фиг знает    
        Отредактировано: Tcheluskin~21:53 28.07.12
        • 0
          Нет аватара devill
          30.07.1210:36:46
          Трамвай конечно хорошо, дешево и сердито. Если бы не одно но. Придурки которые любят парокаться на трамвайных путях. Один такой придурок и вся линия встала. В метро же парковаться нельзя, да и скорость намного выше у метропоезда быстрее можно добраться из конца в конец.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.07.1221:58:14
          Я просто не в курсе
          В Екатеринбурге один из самых эффективных метрополитенов страны - несмотря на маленькие размеры он вместе с ж/д образует + (крест), и в час пик забит почти как в Питере. Ещё такой момент - метро проходит через исторический центр города, пересекает две важнейшие магистрали (Ленина и Малышева), ж/д и речку Исеть - в этих условиях "закопать" - самое оптимальное решение! Что касается численности, то пусть не до уровня Питера, но до 2 млн дорости вполне реально!
          одну главную ветку метро
          Нет, ещё одна нужна - диагональ!
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            30.07.1217:10:09
            Ну трамвайные линии можно, по меньшей мере на части пути, изолировать заборчиком, эстакадами (я выше и писал "скоростные трамваи на эстакадах"). Где очень приспичит — тоннелями. Как, например, в Штуттгарте, правда там трамвай зачем-то соседствует с "гибридом мини-метро и пригородного поезда"; или Волгограде, в последнем, правда, размах строительства почти метростроевский (в Штуттгарте станции и трамвая, и метро имеют одинаковый чисто утилитарный вид), но всё же это трамвай, и местами проходит по обычной, даже не отгороженной трамвайной линии, или по эстакаде.
            Отредактировано: Tcheluskin~17:19 30.07.12
    • 0
      Нет аватара guest
      28.07.1221:49:14
      Когда начинали строить это метро, не было даже и самой концепции ЛРТ. Не закрывать же теперь метро там, где оно есть? Вот новое строить неразумно (как в Омске, например), потому что в городах размером до 2,5–3млн человек ЛРТ не просто дешевле, но и гораздо удобнее.
    • 0
      Нет аватара Zevs
      28.07.1222:42:19
      Нет в Екатеринбурге для СТ места.Поэтому строительство метро оправдано.И возит оно далеко не воздух,а в часы пик и вовсе напоминает московское.
      • 0
        Нет аватара Houker
        29.07.1200:03:14
        Строительство метро в крупных городах всегда оправдано...во времена СССР метро входило в систему ГО. Причем даже банальные подземные переходы превращались в убежища легкого типа...причем в течении 6 минут. Там специальные переборки в стены убраны...народ мимо ходит и давно не вкурсах нафига эти железки...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,