MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара eugene77130.07.12 15:20:08
    У кого еще есть воздухонезависимые двигатели в мире? Если ни у кого, то и продавать эти лодки никому не стоит.
    • 0
      gothic2m gothic2m30.07.12 15:24:19
      У немцев например есть и у других стран тоже. Наши в этом вопросе отстали    Зато теперь обещают установку, которая все зарубежные переплюнет   
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin30.07.12 19:08:09
        Угу, это "модная тема" сейчас, навроде размещения снарядов у танка в слабозащищённом забашенном "шакфу" и т. п. У оргигнальной "Лады" и без них достойные характеристики автономности.
    • 0
      Нет аватара Tallarion31.07.12 04:02:19
      Кто-нибудь расскажите поподробней, что это такое - анаэробные установки и в чем особенность устанавливаемой на ладу
      • 0
        Нет аватара guest31.07.12 08:43:19
        Это установка для получения электроэнергии бесшумным способом, реакция обратна реакции разделения воды на кислород и водород, т.е. смешивание кислорода и водорода с получением энергии и дистиллированной воды. Это позволяет получить для лодки важное преимущество как скрытность хода. Однако такая установка не обеспечивает нужных тяговых усилий в полной мере поэтому основная сложность сделать комбинированную установку с соблюдением баланса.
        • 0
          Нет аватара Tallarion31.07.12 10:30:11
          Спасиб
        • 0
          Нет аватара obyvatel31.07.12 13:17:03
          Для электрохимических батарей необходим запас водорода и кислорода, как правило, в сжиженном виде. Это довольно дорого, сложно и опасно, зато бесшумно. Для двигателя Стирлинга можно использовать дизельное топливо. Но тут есть свои проблемы: утечка рабочего тела, шум. Да и кислород нужен всё равно. Много экспериментировали с анаэробными дизелями, но, насколько я знаю, до рабочего состояния эту технологию не довели.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.07.12 13:41:23
            необходим запас водорода и кислорода, как правило, в сжиженном виде.
            Не обязателен кислород. На вазовском Антеле-2 был установлен и работал воздухо-водородный реактор. На Антел-4 предполагалось уже обычные углеводороды лить вместо чистого водорода. Над реактором Энергия трудилась. Не думаю, что там все забыли
            • 0
              Нет аватара Razor01.08.12 00:41:27
              татаринов, опять ты со своим тазом вылез ? Залезь обратно !
    • 0
      Нет аватара guest31.07.12 11:00:28
      У всех есть - наши тут отстают. У шведов есть, у немцев, испанцев.
      • 0
        Нет аватара Partizan31.07.12 13:50:51
        Про шведов и немцев слыхал, а что у Испанцев?? Коллинзы?
        • 0
          Нет аватара Razor01.08.12 00:37:32
          У немцем и шведов принципиально разные ВНЭУ. Шведские - стирлинги. Неприхотливые надежные и дост. мощные. А немцы сделали ЭХГ - хрень, которая требует невъебенного обслуживания. Мы решили идти по немцким граблям. Кстати немцы отказываться будут от ЭХГ.
          • 0
            Нет аватара Partizan01.08.12 06:27:14
            И мел ввиду тип подводной лодки