стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
gothic2m 30 июля 2012, 14:45 1

"Рубин" приступил к изготовлению натурного образца ВНЭУ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • http://korabley.net
  • http://korabley.net

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара eugene771
    30.07.1215:20:08
    У кого еще есть воздухонезависимые двигатели в мире? Если ни у кого, то и продавать эти лодки никому не стоит.
    • 0
      gothic2m gothic2m
      30.07.1215:24:19
      У немцев например есть и у других стран тоже. Наши в этом вопросе отстали    Зато теперь обещают установку, которая все зарубежные переплюнет   
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        30.07.1219:08:09
        Угу, это "модная тема" сейчас, навроде размещения снарядов у танка в слабозащищённом забашенном "шакфу" и т. п. У оргигнальной "Лады" и без них достойные характеристики автономности.
    • 0
      Нет аватара Tallarion
      31.07.1204:02:19
      Кто-нибудь расскажите поподробней, что это такое - анаэробные установки и в чем особенность устанавливаемой на ладу
      • 0
        Нет аватара guest
        31.07.1208:43:19
        Это установка для получения электроэнергии бесшумным способом, реакция обратна реакции разделения воды на кислород и водород, т.е. смешивание кислорода и водорода с получением энергии и дистиллированной воды. Это позволяет получить для лодки важное преимущество как скрытность хода. Однако такая установка не обеспечивает нужных тяговых усилий в полной мере поэтому основная сложность сделать комбинированную установку с соблюдением баланса.
        • 0
          Нет аватара Tallarion
          31.07.1210:30:11
          Спасиб
        • 0
          Нет аватара obyvatel
          31.07.1213:17:03
          Для электрохимических батарей необходим запас водорода и кислорода, как правило, в сжиженном виде. Это довольно дорого, сложно и опасно, зато бесшумно. Для двигателя Стирлинга можно использовать дизельное топливо. Но тут есть свои проблемы: утечка рабочего тела, шум. Да и кислород нужен всё равно. Много экспериментировали с анаэробными дизелями, но, насколько я знаю, до рабочего состояния эту технологию не довели.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.07.1213:41:23
            необходим запас водорода и кислорода, как правило, в сжиженном виде.
            Не обязателен кислород. На вазовском Антеле-2 был установлен и работал воздухо-водородный реактор. На Антел-4 предполагалось уже обычные углеводороды лить вместо чистого водорода. Над реактором Энергия трудилась. Не думаю, что там все забыли
            • 0
              Нет аватара Razor
              01.08.1200:41:27
              татаринов, опять ты со своим тазом вылез ? Залезь обратно !
    • 0
      Нет аватара guest
      31.07.1211:00:28
      У всех есть - наши тут отстают. У шведов есть, у немцев, испанцев.
      • 0
        Нет аватара Partizan
        31.07.1213:50:51
        Про шведов и немцев слыхал, а что у Испанцев?? Коллинзы?
        • 0
          Нет аватара Razor
          01.08.1200:37:32
          У немцем и шведов принципиально разные ВНЭУ. Шведские - стирлинги. Неприхотливые надежные и дост. мощные. А немцы сделали ЭХГ - хрень, которая требует невъебенного обслуживания. Мы решили идти по немцким граблям. Кстати немцы отказываться будут от ЭХГ.
          • 0
            Нет аватара Partizan
            01.08.1206:27:14
            И мел ввиду тип подводной лодки   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,