MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 августа 0
67

Эксклюзивно из России

 

Консорциум в составе «Российских железных дорог» (РЖД) и ОПК «Оборонпром» намерен представить «Индийским железным дорогам» (Indian Railways) свои предложения по эксплуатации и возможном производстве в Индии уникальных российских локомотивов, работающих на сжиженном природном газе, — газотурбовозов. Ожидается, что международный тендер на поставку этой техники Indian Railways объявит в ноябре. Конкурентов на нем у России практически не будет. Но опыта серийного производства газотурбовозов у нашей страны тоже нет. Поэтому Индия и Россия выступят фактически первопроходцами в промышленном освоении этого вида техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.08.12 18:32:28
    Слово "уникальный" в приложении к российскому производству меня пока коробит. Привык как-то, что уникальные товары у нас никто не хочет покупать.
    Зря ты так. Вот смотри, однажды у нас был уникальный космический корабль на котором Гагарин летал в космос. И вез мир нам по чёрному завидовал. (Однажды, потому что потом америкашки скопировали и наш перестал быть уникальным). Потом например в СССР сделали уникальный самый большой и грузоподъёмный самолёт в мире: Ан-225 Мрия. Никто так и не смог его повторить. Даже ихний современнейший А-380 меньше. Уникальный (либо "не имеет аналогов") это просто значит что мы что-то сделали первыми, раньше всех. Удачно или нет, время покажет, но уже сам факт что мы что-то раньше всех сделали должен нас радовать. К стати, время показало что например Ан-225 очень востребован, постоянно что-то куда-то возит, сверхгабаритные грузы.
    Отредактировано: Roman Grishanov~18:33 25.08.12
    • 0
      Нет аватара Markov25.08.12 20:11:48
      Нет, Восток никто не копировал, так что он остался уникальным.
      • 0
        Нет аватара guest25.08.12 20:41:16
        Нет, Восток никто не копировал, так что он остался уникальным.
        Я имею в виду не точную копию корабля, а конструкцию у которой такая же смысловая нагрузка - вынести живого человека в космос, облететь Землю n раз и посадить живого человека обратно на Землю - такое америкашки потом сделали, значит Восток уже не уникальный.
        • 0
          Нет аватара Novigator26.08.12 11:07:27
          Почему "такое америкашки потом сделали"? Они параллельно с нами реализовывали свою пилотируемую космическую программу "Меркурий" начиная с января 1959 года. Иначе на чём же Алан Шепард 5 мая 1961 года, «Меркурий-3» совершил свой суборбитальный полёт. А Джон Гленн, 20 февраля 1962 года, «Меркурий-6»совершил свой орбитальный полёт.
          • 0
            ups ups26.08.12 11:54:28
            Забываешь, амеры действительно не смогли и не имели программы по облету земли, они тока подкинули астронавта.
            • 0
              Нет аватара Novigator26.08.12 12:04:02
              А Джона Гленна тоже подкинули? Через 10 месяцев и 8 дней после Юрия Гагарина. Или успели скопировать Восток-1? ПС. Я же в своём посте спецом упомянул за суборбитальный полёт.
    • 0
      Нет аватара guest25.08.12 21:37:16
      А еще у нас сделали уникальный самолет обратной стреловидности, уникальный поезд в единственном экземпляре,уникальный суперкар, который так и не поехал, уникальные сапоги-скороходы; уникальный процессор, который кроме как военным -- никому не интересен, уникальные батареи, автомобили, двигатели.. Слово "уникальный" -- да, о том, чего никто больше не делал. Но почему не делал? Потому, что не догадался или потому, что решил, что оно того не стоит? Да, кстати, есть еще одна национальная забава. "Уникальным изобретением" у нас часто прикрываются в тех случаях, когда оно ну совершенно не конкурент аналогам. Поэтому я предпочту, когда разрабатывают совершенно обычный, но наш SSJ, чем уникальный "Фрегат Экоджет". Не считайте, что я против сабжа. Может он и выстрелит, может его и купят, хотелось бы надеяться. Но давайте не будем бежать впереди паровоза. Вообще кстати не совсем понятно, вроде бы новости в будущем времени здесь запрещены, нет?
      Отредактировано: Alan Spelnikov~21:43 25.08.12
      • 0
        Нет аватара guest25.08.12 22:35:00
        А как по вашему, американцы делают что-нибудь уникальное? Что?
        • 0
          Нет аватара guest26.08.12 02:37:18
          Причем здесь американцы?
          • 0
            Нет аватара guest26.08.12 02:39:05
            Мне интересно, если наше уникальное по вашему говно, преклоняетесь ли вы перед ихними уникальностями, или тоже считаете что всё ихнее уникальное таким же говном.
            Отредактировано: Roman Grishanov~02:39 26.08.12
            • 0
              Нет аватара guest29.08.12 09:51:15
              Где вы увидели слово "говно"? Вы вообще читать умеете? Или чукча писатель?
              • 0
                Нет аватара guest29.08.12 17:31:24
                Чукчи такие же русские как и мы. Что за дискриминация по национальному прознаку? У нас на сайте вообще такое разрешено?
                • 0
                  Нет аватара guest31.08.12 08:22:03
                  Странный вы человек.
                  • 0
                    Нет аватара guest31.08.12 13:39:37
                    Умом (вашим, западным) Россию (и русских) не понять...
      • 0
        Эльбрус мне очень даже интересен, хотя к военным никакого отношения, так что вы очень даже не правы.
        • 0
          Нет аватара guest29.08.12 10:01:59
          Эгм. Осталось только узнать, кто вы. Хорошо. Тогда два вопроса. Почему Эльбрус не интересен военным? И где результаты интереса гражданских? Напомню так же, что Эль проходит госиспытания. А это означает оборонную специфику изделия, гражданские организации у нас прекрасно обходятся западными процессорами и вряд ли это изменится, по крайней мере пока не появится нацось
          • 0
            Почему Эльбрус не интересен военным? На нем с-300/с-400 делают. А точнее вычислительные комплексы для них. Гражданские организации так же могут прекрасно обходится и Эльбрусами. Для офисных задач его производительности уже с головой хватит. А если запилят четырехядерный с частотой 2 ГГц, по 0.65 как обещали, то на него вообще можно будет смело всех пересаживать, поголовно, как минимум все госорганизации, суды, школы, мвд, администрации. И на мой взгляд даже не важно что он будет к примеру дороже чем то же самое от интела, важно что все эти деньги с гос заказа пойдут на зп инженерам МЦСТ, которым смогут поднять зп, нанять новых спецов, обеспечить лучшие условия работы, что приведет к ешё более лучшим процессорам.
            • 0
              Нет аватара guest31.08.12 08:32:52
              Вот-вот. И я про то же. Второй десяток лет архитектуре, а кроме военных -- все в планах. Одним словом -- уникальная. Со всеми признаками. Я не спорю что когда-нибудь может быть случится такое, что _обещанный_ разработанный в _будущем_ процессор станет нужным не только в регламентированной среде, но и в конкурентном пространстве современного гражданского общества. Но пока он хуже и вся его инновационность -- бред.   
              Отредактировано: Alan Spelnikov~08:34 31.08.12
      • 0
        Нет аватара Dron28.08.12 13:54:19
        Вы путаете два понятия : создание уникальной техники и коммерческое использование этой уникальной техники. В создании техники мы преуспевали, в маркетинге и коммерциализации традиционно проигрывали. Именно с этой целью и создали Роснано, сколько бы не юродствовали по этому поводу. Цель Роснано - коммерциализация научно-технических разработок и ничего более.
        • 0
          Нет аватара guest29.08.12 09:53:20
          Я не путаю. Я тут вообще про другое. А целей у Роснано много. Одна например убрать уникальные разработки и сделать конкурентоспособные