Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов. Четырнадцатый чемпионат мира по вертолетному спорту прошел с 22 по 26 августа на аэродроме «Дракино» в Серпуховском районе Подмосковья. В нем участвовали спортсмены из 11 стран (Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии и России). «В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сказал Кириллов. Рекорд установили летчики-испытатели Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг «Вертолёты России»): командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев. «Предыдущая рекордная высота в 8,5 тысяч метров была получена в летных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации», — отметил Кириллов. Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Он превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, вместимости пассажиров и большинству летно-технических характеристик. Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения, эксплуатировать его можно в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Начало серийного производства запланировано на 2015 год.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Новый российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 установил мировой рекорд высоты на завершившемся 26 августа 14-м Чемпионате мира по вертолетному спорту.
Видимо все же речь об официально зафиксированном. Все же на соревнованиях всяческие судьи за всего белого света, а то, что там на испытаниях происходило никто кроме особо приближенных и не видел
Отличный вертолет!
Скоро наконец наладят выпуск российских климовских двигателей ТВ7-117В(ВМ)
http://klimov.r...opter/TV7-117V/
они еще мощнее чем канадские - 2800 л.с. (3000 л.с. на 30 минут, хватит для рекорда). У PW 127/5 - только 2500 л.с.:
Пока Ми-38 оснащается двигателями PW127/TS (2500 л.с.)
http://www.news...tail/id/683285/
С ТВ7-117В(ВМ) еще разок рекорд побьют
А там глядишь и новый климовский ВК-3500 подоспеет (3500 л.с., возможна и кратковременная работа с мощностью 4000 л.с.), с ним еще один рекорд мира будет
в основном, ждали новые российские двигатели (ТВ7-117).. Не хотели пускать серию с канадскими движками - они не очень надёжны в наших суровых условиях, дорогие, менее мощные и жрут больше топлива чем российские:
Разработка турбовального двигателя ТВ7-117В ведется в интересах установки на средний многоцелевой вертолет Ми-38. Альтернативная силовая установка вертолета создана с двигателем канадского производства PW127T/S. Однако, по данным представителя предприятия, российский двигатель экономичнее и мощнее зарубежного аналога. Так, взлетная мощность ТВ7-117В составляет 2800 л.с. против 2500 у "канадца", а мощность на чрезвычайном режиме достигает 3750 л.с. Расход топлива на взлетном режиме не превышает 195 г/л.с.ч. Вес - 400 килограмм. Ресурс двигателя разработчик заявляет в диапазоне от 6 до 12 тыс. часов, эксплуатация будет проводиться по техническому состоянию. Двигатель оборудован цифровой системой управления с полной ответственностью FADEC.
Ну и заводы подготавливают.. Похоже серия будет крупной, раз сразу в нескольких местах будут делать ТВ7-117.
За ММП им. Чернышева будет закреплено серийное производство вертолетных двигателей ТВ7-117В для Ми-38, так как завод имеет все необходимые технологические заделы по его производству
Серийное производство вертолетного двигателя ТВ7-117В намечено осуществлять на новом двигателестроительном заводе в Шувалово (пригород Санкт-Петербурга), куда переносится из центра северной столицы двигателестроительный завод ОАО «Климов» и КБ. Этот проект по переводу производственных мощностей получил название «Петербургские моторы». Общий объем инвестиций в рамках проекта должен составить 6,2 млрд руб.
Строительно-монтажные работы на новой производственной площадке в Шувалово начались весной 2011 г. Полностью переезд со старых площадей на новые планируется завершить в конце нынешнего года. Вместе с ТВаД ТВ7-117В в Шувалово будут серийно производить такие вертолетные двигатели, как ВК-2500, ТВ3-117 и др.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, приоритетному проекту «Петербургские моторы» 27 сентября 2011 года правительство Санкт-Петербурга присвоило статус стратегического. Он предусматривает перебазирование в 2013 году ОАО «Климов» из центра города в поселок Шувалово.
На базе Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО), где построят новый завод, будет создано специализированное производство всех типов вертолетных двигателей.
Организацию нового производства на УМПО в "ОДК" предварительно оценили в 5,3 млрд рублей. Дополнительно потребуются средства на развертывание серийного производства каждого типа двигателя: около 700 млн рублей - на ВК-2500, на ТВ7-117В - 3,5 млрд рублей. Около 90% этих сумм предполагается привлечь по федеральным целевым программам "Развитие гражданской авиационной техники", "Импортозамещение" и "Развитие оборонно-промышленного комплекса".
Серийное производство начнется с 2014 года, сейчас ТВ7-117 уже полностью готов и проходит сертификационные испытания. С новыми российскими двигателями, скорее всего, будут и новые рекорды по высоте (они более мощные).
Кстати, любопытно, что на УМПО и в Шувалово переводят и производство ТВ3-117 - вотчина украинского мотор-сича.. Похоже скоро Россия избавится от зависимости от украинских двигателистов, а Украина потеряет основного заказчика)
Это Ка-32, который тушил пожары в Турции? Сложная задача в дыму в чужой стране летать, летчики герои. Видать у турков со своей авиацией совсем беда, раз русских на помощь позвали. Сейчас вот наши Ил-76 и Бе-200 тушат лесные пожары на Балканах..
Печально потерять знакомого, но при чем здесь это в новости про рекорд Ми-38?
27.08.1216:07:52
27.08.1216:13:57
27.08.1218:13:14
27.08.1220:25:07
27.08.1220:54:52
28.08.1210:10:10
27.08.1216:29:11
27.08.1219:58:09
27.08.1220:09:08
28.08.1208:30:51
27.08.1216:40:41
27.08.1216:50:22
inveider227.08.1218:24:37
27.08.1218:44:43
28.08.1208:37:16
28.08.1210:51:52
28.08.1208:54:25
28.08.1212:11:07
28.08.1212:17:44
28.08.1212:26:34
28.08.1213:50:58