стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
d-tatarinov 12 сентября 2012, 10:51 6

Российский завод Toyota начинает экспорт автомобилей Camry в Казахстан

@sdelanounas_ru

Петербургский завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» сегодня начинает экспорт автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан. Для казахстанского рынка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» будет производить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, комплектующиеся 6-ступечатой автоматической трансмиссией.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара gfhjkm
    12.09.1212:46:31
    Не вижу ничего плохого в том что АвтоВАЗ перейдёт в собсвенность Рено-Ниссан. Тот же Опель в Германни или Шкода в Чехии принадлежат иностранцам. А в Англли , вроде как, весь автопром уже принадлежит иностранцам. Это нормальная практика только для тех стран куда не боятся приходить инвесторы. Это есть хорошо. Чего ж таки ЗАЗу так не везёт ?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.09.1214:29:37
      Не вижу ничего плохого в том что АвтоВАЗ перейдёт в собсвенность Рено-Ниссан
      Теперь подумайте почему Даймлер-Крайслер концерн, а Рено-Ниссан альянс и почему даже хранцузы в своих документах пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ;)
      Тот же Опель в Германни или Шкода в Чехии принадлежат иностранцам
      Подумаейте почему неруси пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, но не пишут Рено-Ниссан-Дачия ;)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:29 12.09.12
      • 0
        Нет аватара gfhjkm
        12.09.1217:28:01
        Ну и почему Даймлер-Крайслер концерн, а Рено-Ниссан альянс ? И почему хранцузы в своих документах пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, но не пишут Рено-Ниссан-Дачия ? Видимо что то важное за этим скрывается ?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.09.1208:57:44
          Ну, про долевое участие Рено и Ниссана друг в друге я уже написал     Дачию они изначально на корню скупили и смысла ее упоминать нет. А ВАЗ упоминают. Почему?
          • 0
            Нет аватара gfhjkm
            13.09.1213:11:07
            Видимо потому что марка "Дачия" канула в лету , а марка "Лада" нет. Ведь Рено-Ларгус в России выпускается под маркой "Лада". Да и собственные модели ВАЗа вполне конкурентноспосбны как и в России так и в ближнем зарубежье ещё до полного вхождения в альнс . Причём , если ВАЗ войдёт в альянс Рено-Ниссан с контрольным пакетом акций то его 700000 автомобилей в год сделают его третьим по значимости в альянсе. Следовтельно АвтоВАЗ имеет вполне веские причины упоминаться в этом альянсе как третий и значимый для альянса бренд. Вы об этом ?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.09.1213:21:07
              Видимо потому что марка "Дачия" канула в лету , а марка "Лада" нет.
              Т.е. марка Dacia Logan не существует?     Или не существует купленной с потрохами, но не фигурирующий в названии ниодного концерна или альянса Шкоды?     Еще попытка    
              • 0
                Нет аватара gfhjkm
                13.09.1213:55:09
                Теперь ваш выход. Так почему альянс будет называться "Рено-Ниссан-Лада" , а не "Рено-Ниссан-Дачия" или "Рено-Ниссан-Запорожец" ?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  13.09.1214:16:42
                  Потому что изначально предполагалась для ВАЗа такая же схема, как существует между Рено и Ниссаном. В ответ на покупку Рено 25% акций ВАЗа, ВАЗ должен был купить 10% Рено. Следовательно стать полноправным участником альянса. От того и в названии альянса ВАЗ фигурирует. Но Ростехнологии не мычали не телились с покупкой. Получалась ситуация, когда альянс заинтересован в развитии ВАЗа, а ВАЗ в развитии альянса нет. При этом 25% слишком мало, что бы командовать на ВАЗе и альянс мог быть в любой момент отодвинут Ростехнологиями. Именно по этому и возникла идея купить контрольный пакет альянсом раз уж ВАЗ не покупает пакет Рено, а не желание лягушатников скупить ВАЗ на корню. Отмашку сделки должен был дать ВВП в апреле при запуске Ларгуса. Не дал. Сделка не состоялась. Видимо на верхах что-то задумали. Вполне вероятно, что таки купят пакет Рено вместо продажи контрольного пакета ВАЗа.
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:19 13.09.12
                  • 0
                    Нет аватара gfhjkm
                    13.09.1214:37:06
                    Получалась ситуация, когда альянс заинтересован в развитии ВАЗа, а ВАЗ в развитии альянса нет.
                    Насколько я понимаю российской стороне интересно что бы альянс Рено-Ниссан передал современные технологии АвтоВАЗ , а в замен альянс получает рынок России и стран ближнего зарубежья под брендом "Лада". )))) Насчёт "купить на корню" - это невозможно из-за громадного количества акционеров АвтоВАЗ. Можно купить только контрольный пакет акций. С этим проще.
    • 0
      club-k club-k
      12.09.1214:30:12
      это смотря с чьей колокольни на это смотреть(плохо или хорошо). Опель принадлежит американской компании ДжиЭм, судьба Опеля сейчас в его руках, а не в руках германских властей. что происходит с Опелем сейчас - сокращения по инициативе заокеанских "товарищей"... чиста бизнес и ничего личного, уже бывшим работникам Опеля завидовать не стоит. Шкода принадлежит Фольцвагену, который немецкий по существу. у немцев отличный от американцев подход к производству, немцы в ЕС вместе с чехами, а амеры они заокеаном... так что вывод очень прост - инвестор инвестору рознь!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.09.1215:44:01
        • 0
          club-k club-k
          12.09.1215:51:54
          Греф им предлагал помочь избавиться(вместе с опелевскими технологиями), американцы затошнили "караул, русские грабят технологии"     у ДжиЭМ особо выбор (кому сплавить Опель) не большой, либо Россия, либо Китай.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.09.1208:59:18
            либо Россия, либо Китай
            Да кому он нужен?     У немцев есть поговорка: "Есть автомобиль, а есть Опель"    
            • 0
              MagiRus MagiRus
              13.09.1215:17:31
              Да, в Германии к Опелю отношение типа как у нас в свое время к Москвичу - т.е. второсортный автомобиль. Еще не Запорожец, но уже и не Жигули    
      • 0
        Нет аватара gfhjkm
        12.09.1217:45:40
        это смотря с чьей колокольни на это смотреть(плохо или хорошо).
        В истории Опель были такие годы когда эту собственность Дженерал Моторс прибрал к рукам дедушко Гитлер. Поэтому риск обоюдный что для инвестора , что для предприятия , но инвестор рискует значительно (в разы) больше чем предприятие. Поэтому инвестор без гарантий ничего покупать не будет, но если уже купил то скорее всего вряд ли будет добиваться обратной национализации в случае если предприятие начнёт разваливаться.
        • 0
          Maksim Starostin
          12.09.1218:19:23
          Про дедушку Гитлера это отмазка. Американцы потом всю прибыль от выпуска грузовиков "Блитц", на которых немцы разъезжали всю войну, себе взяли. Плюс страховку за разбомбленные американские заводы в Германии.
          • 0
            Нет аватара gfhjkm
            12.09.1218:29:45
            Отмазка от чего ?
            • 0
              Maksim Starostin
              12.09.1218:32:12
              От обвинений в дружбе с Гитлером. Гитлер высшие ордена не всем давал, а только ДжиЭм, Форду и IBM.
              • 0
                Нет аватара gfhjkm
                12.09.1218:40:31
                До сих пор разговор шёл про плюсы и минусы инвестирования в автопромышленность зарубежными инвесторами , а так же про риски обоих сторон...... Вы то о чём речь ведёте , милейший ?
                • 0
                  Нет аватара MisterSharikov
                  12.09.1223:10:27
                  Просто написали нелепость про GM и Гитлера, и вам на это указали. Про связь амерского капитала с фашистской верхушкой надо знать.
                  • 0
                    Нет аватара gfhjkm
                    13.09.1206:42:49
                    Очевидно что вы увлекаетесь спиритизмом, гаданием на бобах и любите передачи про экстрасенсов. Я уважаю любое мнение , но всё же ваша попытка развить дискуссию про "плюсы и минусы ивестирования в автомобилестроение и обоюдные риски связанные с ним" надо признать неудачной. Но если вы напишите книжку : "Гитлер и американский капитал в борьбе против США. Факты. Интервью. Догадки." то я с удовольствием приму один экземпляр с вашим автографом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,