стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
d-tatarinov 12 сентября 2012, 10:51 8

Российский завод Toyota начинает экспорт автомобилей Camry в Казахстан

@sdelanounas_ru

Петербургский завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» сегодня начинает экспорт автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан. Для казахстанского рынка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» будет производить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, комплектующиеся 6-ступечатой автоматической трансмиссией.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    12.09.1214:27:19
    в АвтоВАЗ ранее были огромные вложения от лица государства
    Были кредиты, которые надо возвращать и их возвращают.
    поэтому не факт что АвтоВАЗ полностью на 100% перейдет под контроль иностранцев
    В апреле ВВП отмашку продать контрольный пакет не дал ;)
    хотя сам по себе ЗАЗ особо выдающейся машиной никогда и не был
    Был, но это было давно
    • 0
      club-k club-k
      12.09.1214:38:56
      - да, про льготные кредиты и была речь. - ВПП хитрец еще тот    , школа у него была замечательная.... он много говорит об инвестициях и продажах гос.собственности, а на деле потихому ее возвращает назад, стратегические ее части. политика для Запада     - модель выдающегося ЗАЗа назовешь?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.09.1214:41:55
        модель выдающегося ЗАЗа назовешь?
        Дык и горбатый 965 и следующий 968. Вполне себе выдающиеся для своего времени и по дизайну и по техническим решениям, но конечно же не уникальный ;) Да и Луцкий филиал ЗАЗа много чего военным наклепал    
        • 0
          club-k club-k
          12.09.1214:56:20
          ну да... для своего времени предел мечтаний была вазовская "шестерка" или "пятерка"... а запорожец был из серии "то что досталось"    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            12.09.1215:39:20
            Сдается мне, что в 1961 году (начало выпуска горбатого) ни шестерки ни тем более пятерки еще не было ;)
            • 0
              club-k club-k
              12.09.1215:49:44
              согласен. все советские авто по своему уникальны. тот же Москвич(как бы не 412-й) на заре своей карьеры считался чуть ли не лучшим авто в Европе     ну а потом мы отстали....
            • 0
              Нет аватара gfhjkm
              12.09.1217:58:56
              Сдается мне, что в 1961 году (начало выпуска горбатого) ни шестерки ни тем более пятерки еще не было
              Были Волги и Москвичи , а уж когда появились Жигули то "горбатого" и "ушастого" вообще за машину перестали считать. А вот ЛуАЗ это другое дело. По проходимости по песку ему небыло равных , хотя по надёжности (вместе со своими ушастыми и горбатыми собратьями) был на последнем месте среди всего советского легкового автопрома. У меня сосед приловчился ездить на нём без особых проблем только тогда когда стал возить с собой ведро запчастей (первое дело отрегулированный карбюратор который часто менялся в дороге). Были ещё ЛуАЗ для армии (санитарные с рулём и посадкой водилы не с лева, а по середине и с двумя лежаками для ранетых) , но про их качество я ничего не знаю.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                13.09.1208:55:55
                Был у моего бати сосед по гаражу. У него был запор и он под ним постоянно лежал. Постоянно ныл, что у других машины, как машины а у него... Поменял этот сосед Запорожец на Жигули и также продолжил лежать под машиной. Только теперь под жигулями     Но вот остальные как-то обходились без этого ;) Может все же не совсем в машине дело было?
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:56 13.09.12
    • 0
      Нет аватара kynda
      13.09.1207:09:02
      Не все так просто. АвтоВАЗ продаст 51% акций не Рено-Ниссан по факту (у них 25% ), а в совместно созданное СП, куда же и перейдут "чисто" Рено-Ниссановский 25% пакет. Эта передача произойдет в 2014 году. Кому же будет принадлежать само СП - не совсем понятно. Вроде как 75% будет принадлежать Рено-Ниссан, а 25% России. Не факт, но по сути получается создание полнценного концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, и по кол-ву вклада каждый получит свою долю. Кроме того, создание альянса предполагает и обмен технологиями между предприятиями, но об этом разговора не было, АвтоВАЗ от Рено или Ниссана как ничего не получил, так и не факт, что получит. По сути же, продажа АвтоВАЗа - это просто перекладывание с больной головы на здоровую. Французов просто заставили купить (за какие услуги - не знаю, это политика, в этом заслуга Путина), по своему же желанию акции самого проблемного завода в мире они бы некогда не купили, если бы разговор шел о расширении своих мощностей и географии поставок, то куда дешевле им построить новый завод, чем приобретать АвтоВАЗ, тем более прикрывать саму марку ЛАДА им никто не разрешал. С продажей же заводу уже не дадут закрыться, теперь это неинтересно не только гос-ву, но и французам, и японцам. А в другом случае нужно повышать качество продукции, доводить ее до мирового, современного уровня. И теперь это проблема уже не России, а французов и японцев.
      Отредактировано: kynda~07:10 13.09.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.09.1208:41:26
        АвтоВАЗ продаст 51% акций не Рено-Ниссан по факту
        Вам-то конечно виднее чем с ВАЗа ;)
        Эта передача произойдет в 2014 году
        Эта передача должна была состоятся в апреле этого года. ВВП должден был дать отмашку при запуске Ларгуса. Несрослось ;)
        Не факт, но по сути получается создание полнценного концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ
        От именно. Вот только ни Рено не владеет Ниссаном ни наоборот. У рено 15% акций Ниссана, а у Ниссана 10% Рено. Доли слишком маленькие чтобы на что-то влиять, но довольно большие чтобы быть заинтересованным в процветании    
        АвтоВАЗ от Рено или Ниссана как ничего не получил, так и не факт, что получит
        А В0? Кстати даром. И тут сразу вклинилось государство и обязывает хранить это ноу-хау как зеницу ока    
        Французов просто заставили купить
        А до этого Магну заставляли?    
        С продажей же заводу уже не дадут закрыться
        Завод не закрылся и в первой половине 90х и в 98 году. Напомнить ситуацию в стране тогда? Кстати, в 98 ВАЗ единственный, кто позволил себе снизить цены в баксовом эквиваленте.
        А в другом случае нужно повышать качество продукции, доводить ее до мирового, современного уровня
        Это что с французами, что без
        И теперь это проблема уже не России, а французов и японцев
        Вы ошибаетесь    
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,