Лого Сделано у нас
62

На авиабазе в Астраханской области начали строить новую взлётно-посадочную полосу

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара CheBurashka46
    13.09.1218:51:27
    свиду красиво, но меня смущает сплошной бетон. как его ремонтировать? тем более в результате боевых повреждений. и какая спец техника для этого понадобится? кто нить может подсказать?
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      13.09.1219:06:29
      При попадании в полосу воронка засыпается мусором от взрыва и заливается бетоном сверху. Вроде бы такая технология есть.
      • 0
        Нет аватара CheBurashka46
        13.09.1219:42:50
        да, но бетон должен застыть, и прочая фигня. а плита меняется в течение 1-2 часов
        • 0
          user78 user78
          13.09.1220:16:00
          если угодила бомба, то одной заменой плиты не отделаешься. Нужно убирать осколки старых плит, засыпать воронку, выравнивать бульдозером уровень. В общем по времени выйдет примерно так же. Тем более, временные заплатки можно ставить быстротвердеющими марками бетона.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          13.09.1220:54:40
          Применяется специальный, быстрозастывающий бетон.
          • 0
            Нет аватара CheBurashka46
            13.09.1221:35:33
            быстрозастывающий бетон еще надо иметь, с ним надо уметь работать. у нас на учениях отрабатывалась ликвидация последствий попадания бомбы в ИВПП. "Нужно убирать осколки старых плит, засыпать воронку, выравнивать бульдозером уровень" - справедливо и для литой полосы. при попадании бомбы, по моему мнению, произойдет вырыв нескольких плит верхнего слоя и нижнего слоя. самим взрывом отдельные элементы, осколки покрытия выносятся из воронки. приезжает бригадавынимает оставшееся, самосвалы засыпают воронку, ставятся плиты. несомненно результат зависит от радиуса кривизны рук, и других характеристик биороботов)), а также от их количества. но необходимо 1-2 плитовоза(грузовик со снятыми(чтоб не мешались бортами), кран, 1-2 самосвала, АКПМ и нек другие.для монолита-техника будет сложнеее.+ необходимо срезать по контуру повреждений арматуру и так же вытащить обломки, так же засыпать воронку и только потом месить тесто)в общем по моему мнению плиты более ремонтопригодны, хотя возможно хуже в эксплуатации. все что я сказал справедливо для плит2х6м, с другими не работал
            • 0
              BlackLight BlackLight
              14.09.1209:05:45
              Я совсем не спец. но мне почему-то кажется что с бетоном куда проще. выровнял края воронки - засыпал воронку щебнем - залил в неё бетон и выровнял по месту. Как только бетон застыл можно взлетать. А с плитами куда больше гемороя. Как Вы правильно сказали нужно очень точно выровнять основание чтоб между старыми и новыми плитами стыков небыло. К тому же я уверен взрывом и соседние плиты "поднимет" перелопатить придётся кучи плит. А с бетоном из спец техники только бетономешалка нужна. Конечно бетоноукладчик тоже приветствуется, но я уверен при острой необходимости можно и без него, во всяком случае не такой серьёзный как на видео.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.09.1212:54:00
                Тут палка о 2х концах. Монолит будет саморазрушаться от перепадов температуры. А заодно можно вспомнить, что бетон довольно гигроскопичен и "пара" дождичков с последующим морозом вполне наделают ям без всяких бомб. Слышал версию, что сначала кладут монолит, а потом его распиливают и пропилы заполняют эластичной бякой для термокомпенсации. Насколько правда - хз
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:54 14.09.12
                • 0
                  BlackLight BlackLight
                  14.09.1213:02:58
                  Мой комент касался исключительно ремонтопригодности. А уж почему взлётку заливают, а не из плит делают - тут уже вопрос к материаловедам. Надеюсь что они не идиоты и приняли во внимание изложенные Вами факты.
                • 0
                  Нет аватара mrSergey
                  14.09.1213:47:02
                  Абсолютно правильно. Деформационные швы.
                • 0
                  Нет аватара CheBurashka46
                  14.09.1219:06:44
                  вот такой вариант самый лучший. а "пропилы заполняют эластичной бякой для термокомпенсации" называется мастика битумно-полимерна
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    14.09.1222:11:03
                    вот такой вариант самый лучший
                    Будем считать, что так и делают ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,