MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 сентября 31
53

Разбор статьи 'Плевок в вечность'

Знаменитый на весь авиа-интернет, эксперт из телевизора и Государственной Думы, Роман Гусаров написал очередную "разгромную" статью, полную ошибок (лжи?) передергиваний и непрофессионализма. Предлагаем вашему вниманию разбор его статьи.

Роман Гусаров пишет: …в твёрдых контрактах числятся 2 десятка SSJ 100 LR – модификация которой нет в природе и, скорее всего, не будет.

"Эксперту", для справки: серийные самолеты УЖЕ имеют все системы (в частности, топливную), идеентичные LR, и даже вес пустого самолета Basic и LR - совпадают. У LR будут небольшие локальные усиления. Части фюзеляжа на первую LR машину уже готовы, машина должна попасть в ЦОС уже в октябре (по планам).

Роман Гусаров: Единственный пока известный реальный твёрдый контракт по SSJ - это контракт с Аэрофлотом

Роман забыл добавить "единственный мне известный контракт"… Список твердых заказов, Википедия. состояние ЦОС

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара krava19.09.12 19:22:53
    kynda, я тебя знаю. Ты случайно не тот Квонда с форумавиа, который работает ва Сухом, тролил про Суперджет и всех там заипал? )) Всё ты врёшь про статью Гусарова. В своей программе Минпромторг предлагает закрыть все проекты в авиапроме кроме Суперджета. Гусаров доказывает, что этого делать нельзя. И где он предлагал закрыть Суперджет? Может приведёте цитату? А статью действительно почитайте. Это значительно полезней, чем читать измышлизмы Квонды.
    • 0
      Нет аватара kynda20.09.12 18:18:35
      Не знаю такого. Меня с их форума удалили. Минпромторг не предлагает закрывать программы (да и тоже не надо ля-ля, ни Ту-204СМ, ни Ту-334, ни Ан-148, ни Илы никто не собирается прикрывать, дело как раз не в Минпромторге, а отсутствии заказов на эти самолеты), а предлагает концентрироваться на перспективные проекты, а не эти "висяки", которые только белоленточникам нужны. Да и будут заказы - это спорный вопрос, чтобы машину запустить в серию, нужно хотя бы самоокупаемость, а это машин 40-50 минимум. Так с чем лучше возиться и куда вкладывать деньги - в SSJ-100 и МС-21, которые имеют уже заказов на более 100 машин, или на "самые лучшие" "висяки" без заказов? Нужно немного головой думать, что к чему, а не только всех ругать и орать. Можете поверить наслово, будут заказы - будут и эти машины в нужном кол-ве. Транспортники тоже идут в серию и никто их не прикрывает (это к слову типа что мы только все зарубежное производим). Кроме того, если все пойдет по плану, к 2015 году все заводы будут загружены по максимуму, скорее всего даже новые придется строить (некоторые, увы, потеряны безвозвратно), поэтому такой острой надобности в загрузке заводов машинами нет (а то получится как в Ульяновске, стоит на заводе куча Ту-204, которые никому не нужны). Гусаров уже для меня давно не авторитет, и статьи его перестал читать, т.к. вся эта склока экспертов призывает вернуться к СССР, типа в своей деревне делаем технику для себя.
      Отредактировано: kynda~18:21 20.09.12