MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 62
101

Ил-76МД-90А совершил первый полёт!

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. 

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER23.09.12 20:34:18
    Ил-76 на эту роль не подходит
    Увы, ОАК так не считает, и А-100 делают на базе Ил-76МД-90А
    Еще раз говорю
    Спасибо за совет, но я сам разберусь, что мне учить!
    • 0
      Нет аватара TutanHamon23.09.12 21:06:55
      Увы, ОАК так не считает
      Это проблемы исключительно МО и ОАК. А думать они могут всё что угодно. В нашей стране каждый гражданин имеет право на неправильное мнение.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.09.12 21:11:31
        Это проблемы исключительно МО и ОАК
        И они над ней работают...    
        • 0
          Нет аватара TutanHamon23.09.12 21:18:13
          Угу, только топливозаправщики будут делать на неподходящей платформе Ил-76, что выльется в малую длительность полета, небольшой объем перевозимого топлива и сокращение радиуса действия, а в остальном они работают, аж дым из ушей идёт.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.09.12 21:39:52
            что выльется в малую длительность полета, небольшой объем перевозимого топлива и сокращение радиуса действия
            Но Ил-78-90А (или как его назовут) будет иметь большую дальность полёта, больший объём перевозимого топлива и больший радиус действия, чем Ил-78М, состоящие на вооружении ВВС России сейчас.
            • 0
              Нет аватара TutanHamon23.09.12 21:56:55
              Но Ил-78-90А (или как его назовут) будет иметь большую дальность полёта, больший объём перевозимого топлива и больший радиус действия, чем Ил-78М, состоящие на вооружении ВВС России сейчас.
              ... но в разы меньшую чем A330MRTT.
              • 0
                Нет аватара antvo23.09.12 22:13:43
                Зато Ил-76 заправочные штанги не теряет как А330.
              • 0
                MIF MIF23.09.12 22:26:37
                Вот даже интересно: какой параметр из вышеперечисленных у Ил-78-90А будет В РАЗЫ МЕНЬШЕ, чем у чем A330MRTT ?    
                Отредактировано: MIF~22:31 23.09.12
                • 0
                  Нет аватара TutanHamon23.09.12 23:37:58
                  Ну может не в разы, но существенно меньше. Например дальность: A3300MRTT - 14800 Ил-78 - 10000 Полезная нагрузка A3300MRTT - 45 т Ил-78 - 28 т (36 т для Ил-78М) Ну вообщем аэрбас будет предпочтительнее с любой стороны. Потому Индия покупает Аэрбасы, а Ил - идёт лесом.
                  • 0
                    MIF MIF24.09.12 01:59:37
                    Ну, вот видите - во-первых, не в разы. Во-вторых, масса груза, перевозимого внутри фюзеляжа - это, конечно, прекрасно, когда речь идёт об обычном транспортном самолёте.     А мы говорим о воздушных танкерах, которые отдают топливо в том числе и из собственных баков. Данные по вместимости этих баков я вам уже приводил - они очень близки. Даже если не обращать внимания на то, что у A3300MRTT в качестве полезной нагрузки указана масса груза, а не топлива в фюзеляже. А если прикинуть, сколько там будет керосина, то он ещё и уступит Илу по топливной вместимости. При значительно большей массе.
                    Отредактировано: MIF~09:10 24.09.12
                    • 0
                      Нет аватара TutanHamon26.09.12 01:18:32
                      полезной нагрузки указана масса груза, а не топлива в фюзеляже.
                      MIF ты дурак или идиот ? Что тяжелее 1 кг пуха или 1 кг гвоздей. Конечно 1 кг гвоздей. Видимо ты этот анектод принял как руководство к действию, пичалька !
                      • 0
                        MIF MIF27.09.12 10:15:33
                        Как ты думаешь, 1 кубометр гвоздей и 1 кубометр керосина весят одинаково или всё-таки не совсем?     Фюзеляж-то не резиновый     Например: Ил-78М берёт в фюзеляж 36 тонн топлива. А Ил-76МД, на базе которого создан Ил-78М - 48 тонн груза.
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo24.09.12 02:57:01
                но в разы меньшую чем A330MRTT.
                но хомячки потеряют возможность всплакнуть по просранымполимерам и обозвать этот самолет иностранным как "суперджет"