MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 сентября 27
17

Как же все-таки устроена финансовая система России

 

Собственно идеи подобной статьи витали в моей голове уже довольно длительное время, т.к. тема хоть и обсуждена вдоль и поперек, но все-таки белых пятен на мой взгляд более чем достаточно, а уж заблуждений еще больше, причем даже в трудах достаточно известных людей, но окончательно решился на ее написание после публикации следующих материалов на нашем сайте (включая комментарии на данные статьи), а также после данного мною обещания комраду Roman Grishanov в этой ветке комментариев: 

Отказ от доллара как резервной валюты (размышления на тему)

За истекщие месяцы 2012 года Россия продала на $128 млрд. больше, чем купила

Эпоха доллара закончится WW3

 

 

Вот я и постараюсь немного покритиковать указанные в этих статьях, а также в многоичесленных комментариях не совсем верное и грамотное видение ситуации в стране и в мире.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара AHTOH26.09.12 13:18:58
    Недавно прочитал одну забавную мысль на эту тему, что слово "инфляция" – это эвфемизм "жадности". И соответствующие примеры (по памяти): "В прошлом году жадность выросла на 5%." "За третий квартал текущего года жадность снизилась на 2% – мы стали добрее."    
    • 0
      MagiRus MagiRus26.09.12 14:15:27
      Да, отчасти так и есть, т.к. производитель всегда стремиться продать подороже, а уж если у народа есть деньги и он готов платить (т.е. есть спрос), то тут уж сам бог велел повышать цены...
      • 0
        Нет аватара AHTOH26.09.12 18:13:58
        "Да, отчасти так и есть, т.к. производитель всегда стремиться продать подороже, а уж если у народа есть деньги и он готов платить (т.е. есть спрос), то тут уж сам бог велел повышать цены..." Вот! Скажите это и "РВК", а то он меня дефляцией стращает.
        • 0
          MagiRus MagiRus26.09.12 18:56:54
          Он не стращает вас, он просто указывает на то что дефляция это не здорово, это признак проблем в экономике. Ты рассуждаешь с точки зрения потребителя, а встань хоть раз на сторону производителя. Что несет для производителя снижение цены? Надеюсь понятно что снижение прибыли и неуверенность в завтрашнем дне... И что, это можно назвать благом то что производитель плохо себя чувствует?
    • 0
      Нет аватара Alexsis26.09.12 15:45:52
      Спасибо! Как то так и есть, но конечно не всегда, если все вокруг из-за ставки рефинанасирования дорожает, то все одно и ты будешь повышать цены!
      • 0
        MagiRus MagiRus26.09.12 16:23:38
        Если б все вокруг дорожало только из-за СР, то все ЦБ мира давно уже обнулили бы свой процент. Но что-то такого почему-то не было в "жирные" годы Запада... Повышают цены не потому что ставка большая или растет, а потому что тебе удалось это сделать и у тебя покупают по более высоким ценам.
        • 0
          Нет аватара Alexsis26.09.12 16:44:20
          Вот ну ничего не понимаете вы в современном жизнеустройстве, Кому принадлежит ФРС? Он что больной, он откажется от прибыли? НЕТ, и остальные ЦБ это вряд ли могут сделать, как говориться иначе прилетят демократизаторы на самолетах... А вот как раз перед кризисами взвинчивали ставки, и переставали выдавать новые кредиты, естественно происходил обвал!
        • 0
          Нет аватара Alexsis26.09.12 16:54:37
          Да потому что бизнесу наплевать на людей.. им не жалко например 2 небоскреба свалить... Не то что ставки повысить!!!
          • 0
            MagiRus MagiRus26.09.12 18:58:51
            Выбрось тогда тот компьютер с которого ты сейчас напечатал это сообщение, т.к. он сделан бизнесом. Бизнес не зло и не добро, это то средство которым можно делать и хорошие и плохие вещи. Все зависит (как всегда) от людей!
        • 0
          Нет аватара AHTOH26.09.12 18:16:03
          "Если б все вокруг дорожало только из-за СР, то все ЦБ мира давно уже обнулили бы свой процент." Скажу банальность. Низкая ставка первичного кредитования – право сильного.
          • 0
            MagiRus MagiRus26.09.12 19:02:05
            Ага, скажи это Европе с их перманентным кризисом и безработицей, доходящей до 25%. Твоя банальность действительна только при условии что "низкая ставка" это ставка примерно на уровне 4-5%. Пока мы такой ставкой похвастаться не можем, но мы себя еще и достаточно сильными не можем назвать.
            Отредактировано: MagiRus~19:23 26.09.12