MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 сентября 24
17

Как же все-таки устроена финансовая система России

 

Собственно идеи подобной статьи витали в моей голове уже довольно длительное время, т.к. тема хоть и обсуждена вдоль и поперек, но все-таки белых пятен на мой взгляд более чем достаточно, а уж заблуждений еще больше, причем даже в трудах достаточно известных людей, но окончательно решился на ее написание после публикации следующих материалов на нашем сайте (включая комментарии на данные статьи), а также после данного мною обещания комраду Roman Grishanov в этой ветке комментариев: 

Отказ от доллара как резервной валюты (размышления на тему)

За истекщие месяцы 2012 года Россия продала на $128 млрд. больше, чем купила

Эпоха доллара закончится WW3

 

 

Вот я и постараюсь немного покритиковать указанные в этих статьях, а также в многоичесленных комментариях не совсем верное и грамотное видение ситуации в стране и в мире.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus26.09.12 16:01:07
    1. В структуре себестоимости обслуживание кредитов это минимальная доля и уж далекооооо не у всех производителей есть кредиты. Зачастую субъекты экономики развиваются за счет собственных средств, либо за счет привлеченных инвестиций. 2. Охладить потребительский спрос это не значит убить или уменьшить его. Это значит "сбить" необоснованное и неподкрепленное производством, но подкрепленное деньгами желание купить что-то. В подобных условиях и растут цены, т.к. производитель старается продать подороже. Т.е. растет инфляция. 3. Паранойя присуща многим людям, а не только "белоленточникам". В данном случае ты уподобляешься им, когда ищешь ведьм там где их нет и в каждом дереве в темном лесу тебе видится чудовище. ЦБ не определяет ВСЕ экономические процессы в России. Он по большому счету только стабилизирует (или старается стабилизировать) экономику в нужном для минфина положении, путем регулирования финансового рынка. Основную часть экономической политики страны проводит минфин. ЦБ не принадлежит государству, он принадлежит стране. Твой пример это передергивание и неуместное сравнение. ЦБ работает по четко установленным законам, которые в свою очередь написаны правительством и подписаны президентом и в любой момент они могут переписать этот закон так, как им нужно будет, в том числе и переподчинить ЦБ самим себе. Только вот в реальности это нахрен не нужно! А то что ты привел пример того что "законы разрабатывались американцами" не означает что ЦБ принадлежит ФРС. Законы для того чтоб их читать и выполнять, а не выдумывать что-то, чего в законах нет. От формулировки не смешно, потому что я понимаю в чем отличие госаппарата (государства, государственного органа) от страны (федерации).
    безусловно, это офис, стулья, ручки и т.д.    
    А вот как раз таки то что ты перечислил является собственностью ЦБ. ПыСы ей богу, народ, вы точно как секта себя ведете. Правильно Рома уже срывается в попытках что-то доказать... И после этого вы болотных обвиняете в неадекватном поведении... Вам втельмяшилась какая-то "удобная" для вашего понимания мысль, которая хорошо вписывается в рамки вашей мировоззренческой теории и вы с пеной у рта кричите, доказываете ее, приводите в пример одних и тех же авторитетов, кидаете одни и те же ссылки на их рассуждения, вместо того чтоб занять критическую позицию ко всем мнениям и "за" и "против" и попытаться самим разобраться в ситуации... Ей богу ваша позиция отчасти бесит, отчасти смешит...
    • 0
      club-k club-k26.09.12 16:27:47
      1. любой коммерческий банк дает кредиты под %, которые выше % по вкладам и ОБЯЗАТЕЛЬНО выше СР. странная закономерность. т.е. наш любой банк не может выдать кредит под %, который меньше СР. СТРАННО, не находишь? 2. значит когда в России стимулируют спрос - это плохо, а когда в США/ЕС делают тоже самое - хорошо. где логика? 3. теория Старикова или Федорова объясняет доступным языком ЧТО и ПОЧЕМУ происходило в России с 1991 года. лично твое объяснение - не опровергает их и тем более не объясняет сути происходящего.
      ЦБ не принадлежит государству, он принадлежит стране.
      напомнило с времен СССР, наше общее - значит ничье    
      А то что ты привел пример того что "законы разрабатывались американцами" не означает что ЦБ принадлежит ФРС.
      а что по твоему это означает? неужели то, что в 1991 году приехали добрые дяди из-за океана и написали добрые законы для вражеского им народа? бред полный.
      я понимаю в чем отличие госаппарата (государства, государственного органа) от страны (федерации).
      так материализуй свое понимание в практическую плоскость, объясни "темному" народу     нет, я серьезно, только кратко, доступно и прямо. п.с. Роман похоже перепутал Старикова с Кургиняном, намекая про "поже на секту". а чтобы доказать что-то, нужно в этом разбираться. а он разбирается в экономике, как я в рыбалке     (его пример про веники весьма наглядный) теперь ты предлагаешь всем дружно стать твоей "сектой" ?    
      • 0
        MagiRus MagiRus26.09.12 19:39:16
        1. ничего странного, все правильно 2. Когда спрос и так растет (деньги есть у людей), то его не надо стимулировать, его нередко еще и сдерживать надо. В США другая ситуация. 3. Это твое мнение и некоторых других, но это не обязательно правда.
        бред полный
        согласен, именно поэтому я не придерживаюсь подобной теории
        так материализуй свое понимание в практическую плоскость
        не надо эпитетов, ты слишком много пишешь не по делу, КПД низковат. По теме - страна это, а государство это. Страна это объект, а государство это субъект (механизм, институт) по управлению страной, т.е. управляющая компания.
        нужно в этом разбираться. а он разбирается в экономике, как я в рыбалке
        гарантирую что он разбирается лучше многих здесь присутствующих. Его пример про веники, безусловно, имеет неточности, но та мысль которую он в первую очередь продвигал (умеренная инфляция - естественный спутник растущей экономики) на 100% верен, а значит многие неточности можно опустить.
        теперь ты предлагаешь всем дружно стать твоей "сектой" ?
        боже упаси, я не Стариков чтоб кичиться толпой фанатов, а оттого терять иногда здравость рассуждений.
        • 0
          club-k club-k26.09.12 19:53:09
          2. посмотри статистику - продажи в торговле падают и тут ЦБ повышает СР. т.е. он сдерживает ТО, что и так падает     где логика?
          В США другая ситуация.
          долго жить за счет других у них просто не получилось     свои ссылки проверяй, прежде чем постишь сюда.
          гарантирую что он разбирается лучше многих здесь присутствующих.
          РВК = МагиРус ?   
          я не Стариков чтоб кичиться толпой фанатов
          ага, тут ты прав на все 500%     ты не написал десяток книг, наверное вообще ноль ты не встречаешься с людьми, не даешь интервью. ты не публичный человек... конечно же ты не Стариков     5 баллов тебе     п.с.
          терять иногда здравость рассуждений.
          а значит многие неточности можно опустить.
          некое противоречие с твоей стороны не наблюдается? не?