стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Обновление автобусного парка в Казани

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на площади перед ипподромом прошла масштабная презентация новых городских автобусов. В Казань 60 «Нефазов» и «Мазов» прибыли пару недель назад. Их уже даже распределили по маршрутам.

 

Первые «Нефазовские» автобусы в Казани купили еще пять лет назад. С тех пор производитель внес в них 200 изменений. По указке транспортников. Двигатель стал мощнее и надежнее, люки на крыше открываются кнопкой, расположенной в кабине водителя. Все автобусы оснащены автоматической системой пожаротушения. Также в них изначально смонтирована навигационная система. Таким образом, автобусы приобрели законченный вид. Пассажирам должно быть в них удобно и тепло.

Всего до начала Универсиады планируется заменить 700 из 1140 городских автобусов – 380 в этом году и 320 в следующем.

Во время демонстрации автобусов мэр Казани Ильсур Метшин много интересовался характеристиками новой модели, пожеланиями водителей, говорил о том, что ни в одном городе России столь масштабно подвижной состав не меняют, и пообещал продолжать транспортную реформу. Журналисты задали резонный вопрос: продукция китайского автопрома себя не оправдала?

- Не понимаю, что все зациклились на этих китайских автобусах. Они отслужили свой срок. Плохо ли, хорошо каждому решать самому. Но я не думаю, что кто-то из казанцев хочет вернуться в «газельки» и «пазики», - заявил мэр Казани Ильсур Метшин.

Стоит отметить, что сейчас все китайские «драконы» закупленные пять лет назад отправляются в соседние регионы. Казанские перевозчики продали их коллегам из Перми, Челябинска и Ульяновска.

- Ни тогда, ни сейчас мы не диктуем перевозчикам, какую технику закупать. Более доступные по цене китайские автобусы закупались по инициативе самих перевозчиков. На этот раз, проанализировав соотношение цены и качества, они приняли решение сделать выбор в пользу «Нефаза», - рассказал председатель комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков.


 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара starsir
    25.09.1219:17:26
    Мазовские автобусы не лучший вариант. Лечше бы они закупили тролейбусы Белкоммунмаша.
    • 0
      Нет аватара guest
      25.09.1220:05:14
      а зачем поддерживать скрытых врагов?пусть они свое сами покупают.Как хаять российское то они мастера.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        25.09.1220:25:12
        враг твой - мозг твой. А Белоруссия была и остается союзником России, так как исторически это один народ с общей ментальностью и культурой. И как бы гомосекам из Европы и Америки не хотелось их поссорить, белорусы и россияне имеют общие взгляды и цели на ближайшее будущее.
        • 0
          Winnypux Winnypux
          25.09.1220:40:34
          У неоязычника Игоря любое упоминание РБ вызывает бурную реакцию. Спорить бесполезно - пол не пробьет деревянный лоб. Белорусская оппозиция шляется с бело-красно-белым флагом и своим гербом считает "погоню", выходит вот что: 1. Погоня = герб Великого Княжества Литовского, оно воевало с Московским государством в 14-16 веках. Белорусские националисты обожают праздновать битвы под Оршей 1514 и 1564г. 2. Бело-красно-белый флаг = флаг БНР в 1918-1919, сначала подстилка под кайзеровскую Германию, затем под Польшу. Государство антирусской ориентации. 3. В годы ВОВ этот флаг использовали белорусские коллаборационисты, местные немногочисленные бандеровцы. 4.Сейчас бело-красно-белый флаг использует "правительство БНР в изгнании" ... в США! Люди с этим флагом ненавидят Лукашенко за все что угодно, включая тот факт, что в РБ русский язык = 2-ой государственный. РБ, как и Приднестровье использует советскую символику, что как бы намекает... А вот Украина, наоборот, наследничек не УССР, а УНР времен Гражданской войны, видим какое там отношение к русскому языку + Голодомор, медали и памятники бандеровцам + Украина не входит в ОДКБ, зато якшалась с Грузией. + 3 прибалтийских карлика - наследнички межвоенных государств, Грузия - их 1-ый флаг(со времен Гамсахурдии) = флаг 1918-1921гг., местные меньшевики. Как видим,в странах экс-СССР с советской символикой отношение на официальном уровне к русским и России обратно пропорционально всяким "самостийным жовтнево-блакитным" и ССовцам из Прибалтики.
          • 0
            Нет аватара starsir
            25.09.1221:02:24
            я не люблю его по другим причнам
            • 0
              Нет аватара guest
              25.09.1221:14:00
              а я не заставляю.
          • 0
            Нет аватара guest
            25.09.1221:13:44
            Эти свядомые тоже воевали на стороне немцев.И уже достало это братство. Такие союзнички предадут в любой момент.Августа 2008 мало? а в 1913 вообще разделения на нацтерритории не было
            Отредактировано: Igor Polyakov~21:17 25.09.12
            • Комментарий удален
            • 0
              Winnypux Winnypux
              25.09.1221:59:05
              ??? Союзник = союзник на войне. 8 августа 2008г. Грузия де-юре не объявляла войну России. = аналогично конфликт на о.Даманском в конце 1960-ых , это ведь не война с КНР было, договор о дружбе даже действовал до 1980г. Война и конфликт - разные события с точки зрения международных отношений, в августе 2008г. был именно конфликт, а никак не ВОЙНА. если бы Грузия нам войну объявила, 58-армия заняла бы Тбилиси) Потому ваше "предадут" никак не в тему. Опять пархаете среди абстракций. \а в 1913 вообще разделения на нацтерритории не было\ В 1913г. много чего не было... Нефиг было в 1 мировую лезть. \Эти свядомые тоже воевали на стороне немцев.\ Свядомые = белорусские оппозиционеры с бело-красно-белым флагом, их как раз Лукашенко и прижал. Лукашенко к свядомым не относится, разберитесь кто есть кто, так и современную Россию можно с власовцами в 1 кучу свалить т.к. флаг одинаковый. Вы бы съездили в Беларусь на 9 мая и посмотрели - что-то не видно там маршей и сборищ экс-коллаборционистов, в отличие от Молдовы, Западной Украины и Прибалтики. 9 мая там празднуют так же как и у нас и ветераны те, кто ПРОТИВ Гитлера воевали(я ведь уже писал выше - Беларусь сейчас использует символику БССР, а не БНР), а не те кто против Советской армии. Найдите мне хотя бы 1 фотку ветерана со свядомитской символикой на 9 мая в Минске. По Белорусскому ТВ за годы президентства А.Г. хотя бы раз показывали ветеранов-коллаборационистов? По-моему, нет, зато ветеранов Красной Армии сколько угодно. Для сравнения: Латвия и ко = ветераны СС, Западная Украина = ветераны-бандеровцы, Молдова = ветераны румынской армии 1939-1944гг.(которой диктатор Антонеску командовал, дружбан гитлеровский) Современную Беларусь свядомитской никак называть нельзя т.к. там русский язык имеет статус государственного. если к власти прийдут аппзыцыонэры-свядомиты(Зенон Пазняк и ко ) получим совершенно другое государство. Я уже писал выше про смысл ихней символики. Но бело-красно-белые к власти не пролезут потому что у них поддержки еще меньше, чем у "креативных" в России.
              • 0
                Нет аватара guest
                25.09.1222:06:36
                3 года в оккупации и 100% население сражалось на стороне РККА?что за бред. Насчет победы,а почему на Курской дуге,Сталинграде,Малой Земле не было призывников 1942-1943 с этой территории?Все партизанили?Оружие и боеприпасы давало РСФСР,руководило тоже. А чего вы туда не поедете жить?Хлеб наверно русский едите?
                • 0
                  sayanim sayanim
                  25.09.1223:45:17
                  Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость. Язык мудрых сообщает добрые знания... Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою [лучше] завоевателя города.
                • 0
                  sayanim sayanim
                  25.09.1223:52:52

                   © myplakat.ru

                  Отредактировано: sayanim~14:09 10.10.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    27.09.1213:10:10
                    Дружба не есть игра в одни ворота!
                    • 0
                      sayanim sayanim
                      27.09.1215:51:40
                      Согласен с Вами, и всё же... И с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты Врага обнимешь — друга наживешь.
                      Отредактировано: sayanim~15:52 27.09.12
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        27.09.1215:58:43
                        Да так-то оно так, конечно! Только вот на практике выходит не совсем так, точнее совсем не так. Потрафляешь - наглеют, гайки прикрутишь - начинают играть в многовектарнсць!
                        Отредактировано: Dron~15:59 27.09.12
                        • 0
                          sayanim sayanim
                          27.09.1218:24:37
                          Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
                          • 0
                            Нет аватара Dron
                            28.09.1209:34:38
                            Коль ко мне с добром, так и я с добром, а коль ко мне со злом, то не посетуй!
                            Отредактировано: Dron~09:34 28.09.12
                            • 0
                              sayanim sayanim
                              28.09.1216:15:48
                              ...а коль ко мне со злом... Сердце к злу тебя клонит - так делай добро! Может узел распутать умело добро. Если оба спешат стать навек твоим другом, То в друзья выбирай себе смело добро! Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его. Нужно потерпеть и Вы увидите, что одни злочестивые обречены вкушать гнев и ярость других злочестивых, пока ни истребят друг друга или пока все вместе не уразумеют.
                              • 0
                                Нет аватара Dron
                                01.10.1210:19:55
                                Каюсь, долготерпение не есть моя сильная сторона!о этого у меня обострённое чувств справедливости. К тому же я пока не вижу, что они так уж сильно стремятся стать нашими друзьями! Получить от этого дивиденды, да, стремятся, но это обыкновенная расчетливость и все.
                                • 0
                                  sayanim sayanim
                                  01.10.1217:46:27
                                  ...обострённое чувств справедливости... Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду. ...обыкновенная расчетливость... Держись прощения, побуждай к добру и отстраняйся от невежественных!
                • 0
                  Winnypux Winnypux
                  26.09.1210:08:19
                  \3 года в оккупации и 100% население сражалось на стороне РККА?\ среди русских тоже были предатели - РОА, РОНА, Локотская республика и др. + предатели были среди других народов СССР. \не было призывников 1942-1943 с этой территории?\ Каким образом сделали такой категоричный вывод? Может вы просмотрели пофамильные списки по всем воинским частям\полкам\дивизиям??? Ну-ну, если вам длинные пост лень читать, до архивных документов вы вряд ли когда доберетесь. Среди советских маршалов были те, кто родился на оккупированной территории до войны. Например, К.К.Рокоссовский, его родной город - Великие Луки был оккупирован. Среди солдат РККА освобождавших БССР, Польшу, Венгрию и др страны Европы были уроженцы БССР(а также Прибалтики, УССР, МолССР и др.оккупированных областей ), они до сих пор живы- езжайте в Минске на 9 мая пообщайтесь, где вы раньше были не знаю, сейчас самым молодым ветеранам 85 лет(1927г.р.) \не было призывников 1942-1943\ А как можно призывать кого-то с оккупированной территории? Точно также не было призывников из Брянской области, а как из неё призывать, если она оккупирована? Были призывники более ранних возрастов(призывы 1939-1941) + те, кто ушел вместе с РККА во время летнего отступления 1941 + когда освобождали, всех кто призывного возраста отправили в РККА и они топали до Берлина, Праги и др. Коллаборационистов в Беларуси было очень мало, по сравнению с Западной Украиной и Прибалтикой. + в 3 западных областях(Брест, Гродно, Белосток), включенных осенью 1939г. в состав БССР, активно действовала армия Крайова, подчиненная польскому эмигрантскому правительству в Лондоне. \Августа 2008 мало?\ Вы элементарных вещей не понимаете, в августе 2008г. России никто не объявлял войну, точно также во время конфликта на о.Даманский в конце 1960-ых КНР не объявлял войны СССР, поэтому страны Варшавского договора ничем и не помогли, а ведь СССР имел с ними военный альянс и когда надо, он действовал, например в ЧССР в 1968г. вошла не только Советская армия, но и подразделения других стран ОВД, кроме Румынии. Россия обладает ядерным оружием и может себя сама защитить, а ОДКБ нужен, прежде всего, для того, чтоб звездно-полосатые "демократизаторы" и их саттелиты не залезли куда не следует с точки зрения интересов РФ. + чудики вроде вас весной 2011г. вопили, что "Россия сдала Ливию". Прикольно , конечно, но с Ливией у РФ никаких договоров о военной помощи не было. И Каддафи был скорее прозападный, чем пророссийский. Странно, что у вас нет никакой ненависит к Украине, которая полная противоположность Беларуси - там и оранжевая революция и русский язык пока никто государственным не сделал(хотя % русских в Украине выше, чем в РБ) и в Нато они лезли. На территории Беларуси есть хотя бы 1 памятник коллаборационистам? Есть хотя бы 1 улица названная в честь гитлеровских пособников? Вроде нет, а кто хочет такие ставить получает от Лукашенко дубинкой по башке. Зато в Украине есть и улицы Мазепа(+он на деньгах изображен) и улицы\памятники Грушевскому и другим местным националистам-творцам УНР. + полно памятников бандеровцам в западных областях и музей Бандеры был(не знаю действует сейчас или нет)
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    27.09.1213:07:06
                    Ну зачем же лукавить-то? Мерзко они себя повели в этом конфликте, кошке ясно! Разве не Лукашенко молчал, как воды в рот набравший, именно тогда, когда вся западлянская свора гавкала на нас стройным хором? Хоть слово прозвучало в нашу поддержку? Нет! Дошло до того, что даже наш посол вынужден был напомнить, что неплохо бы союзнику как-то озвучить свою позицию. На что г-н Лукашенко зашёлся в праведном гневе на "попирание суверенного права" и демонстративно отдал приказ своему МИДу провести мероприятия по улучшению взаимоотношений с США и Западом! А "братский "народ что? Да ничего, народ безмолствовал! Всего сподобились снарядить две (ДВЕ!!!) грузовых машины с гумпомощью в ЮО! Это союзник?! А сколько помоев льётся на Россию с их БелТВ? Вспомните хотя бы пожары! Даже поляки , приехавшие помогать, тихо и спокойно делали свое дело! Зато "братья" визжали с экранов о том как всё в России хреново, запущено, и без их помощи ничего не делается! Извините, но в жопу таких "братьев".
                    Отредактировано: Dron~13:08 27.09.12
              • 0
                sash1234567 sash1234567
                26.09.1207:44:22
                Низкий Вам поклон за разъяснение ситуации! Некоторые моменты не знал - как-то всё руки не доходили разобраться. ПолЯков - это походу переименовавшийся тролль Houker. Где полЯков - псевдоним, намекающий на "мировоззрение" данного троля.
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  26.09.1208:08:40
                  Размечтался...,для того ,чтоб говорить что думаю мне не нужно переименовываться...это видно у вас детство в жопе играет.
        • 0
          Нет аватара Houker
          25.09.1222:02:05
          Какие они союзники показали 08.08.08., да и в последних чудесах с растворительным бизнесом. Прижали им этот бизнес и ВВП резко сдулся сразу.Или это по союзнечески союзника объе...вать?И ведь сумма не в цену коробки спичек...на мильярды счет идет.
          • 0
            Нет аватара Dron
            27.09.1213:08:37
            Согласен!
            • 0
              WladXIL WladXIL
              27.09.1221:00:57
              Какое эмоциональное обсуждение автобусов!)))
              • 0
                Нет аватара Dron
                28.09.1209:37:36
                И что?
              • 0
                sayanim sayanim
                28.09.1216:19:37
                Здесь больше о пассажирах и водителях "автобусов".
  • 0
    Нет аватара file
    25.09.1219:58:59
    Как постоянно катающийся на этих автобусах, торжественно заявляю: наши автобусы гораздо ЛУЧШЕ китайских! Тут, в Казани, несколько ПАТП, большая часть из них купила "Нефазы" и иже с ними, а какое-то одно или два - купило какие-то китайские; "Золотой дракон" или как-то так называются. Видимо, дешевле были. Так вот, то ли пассажиры у китайцев мелкие, то ли инженеры хреновые, но отечественные автобусы, однозначно, во всех отношениях, намного удобнее, просторнее и лучше продуманы. Кроме того, они куда меньше шумят и ход у них очень плавный - их гораздо меньше трясёт и болтает, особенно на высокой скорости. И, вообще, в целом они, на мой взгляд, выглядят качественнее, ничего не облезает и не отваливается, не то, что у китайских. А ещё они чище.     Но это уже, видимо, заслуга самих ПАТП; подозреваю, что ПАТП, сэкономившие на автобусах, экономят и на уборщицах.     В общем, я стараюсь, если есть возможность, на китайских автобусах не ехать.
    • 0
      Нет аватара starsir
      25.09.1220:27:57
      у нас кетайских нету... одни мазы... но очень уж они мне не нравятся... по причине своей тормозливости
    • 0
      misha12 misha12
      25.09.1221:39:51
      то ли пассажиры у китайцев мелкие
      Вроде как раз именно поэтому в китайских автобусах сидения уже.Замечал это неоднократно.
    • 0
      Winnypux Winnypux
      25.09.1222:15:58
      \то ли пассажиры у китайцев мелкие\ Согласен. Хорошо хоть междугородних лежачих автобусов из КНР не завозят, я на таких по Вьетнаму катался, там для коротышек до 170 см ростом места. В Тюмени и др. городах зачем-то закупают микроавтобусы хундай, они хоть и шустрые по утрам в пробках, но внутри очень тесно. Зато Вьетнам закупает\(закупал лет 6 назад) зачем-то наши ПАЗики. Смешно они там смотрятся - огромные автобусы с высоким потолком в стране худых и низкорослых людей. Из российских автобусов им больше всего уазики-буханки подходят
      • 0
        misha12 misha12
        25.09.1222:29:29
        Им и "Ока" в качестве маршрутки подойдёт   
  • 0
    Нет аватара guest
    25.09.1220:03:15
    Странно,а где Нефазы? и зачем покупать какие-то мазы если в Татарстане есть свое производство автобусов. Опять сделано не у нас.Явный минус
    Отредактировано: Igor Polyakov~20:04 25.09.12
    • 0
      Нет аватара koshmar
      25.09.1220:28:30
      Здоровая конкуренция и поддержка промышленности братского народа. А может НЕФАЗ просто пока не готов поставить такое количество современных автобусов с сжатые сроки.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.09.1221:15:38
        А если бы китайское или корейское купили,то тоже Сделано у нас? А своему братскому народу помогай из своей зарплаты,а не из российского бюджета П.П.я хоть имя не скрываю,под идиотскими никами
        Отредактировано: Igor Polyakov~21:16 25.09.12
      • 0
        Нет аватара guest
        25.09.1221:22:32
        Российские фирмы-производители (на 2010 год) ООО ВАП Волжанин, Волжский Автобусы ООО ГАЗ, Нижний Новгород Голицынский автобусный завод, Голицыно ООО ЕвоБус Русслэнд, Москва Автобусы АМО ЗИЛ, Москва Курганский автобусный завод, Курган ЛиАЗ, Ликино-Дулёво ЗАО Мичуринский автобус, Мичуринск Автобусы ОАО НефАЗ, Нефтекамск Автобусы ООО СТ Нижегородец, Нижегородская область Павловский автобус, Павлово ООО Родниковский машзавод, Родники ООО Таганрогский автомобильный завод, Таганрог ООО Ростовский автобусный завод, Ростов-на-Дону ООО Самотлор-НН, Нижегородская область Автобусы ЗАО НПП СемАР, Семенов Автобусы ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург ООО Соллерс-Елабуга, Елабуга Автобусы ЗАО Тушино-Авто, Москва Ульяновский автомобильный завод, Ульяновск Автобусы ОАО АЗ Урал, Миасс Автобусы ООО ПКФ Луидор, Нижегородская область Автобусы Олимп, г. Вологда И тут работают граждане РФ,тут платятся налоги в бюджет РФ. А за закупку чужих надо вводить компенсационный сбор в размере 100% на развитие отечественного.
        Отредактировано: Igor Polyakov~21:24 25.09.12
        • 0
          Winnypux Winnypux
          25.09.1222:11:31
          Родниковский завод еще автобусы выпускает? Игорь, бы перед тем как с википедии или еще откуда копировать отредактировали бы текст. КАВЗ и ПАЗ, например, не выпускают длинных автобусов. Остальные тоже не все подходят. \А если бы китайское или корейское купили\ В Тюмени ездят новые корейские хундаи , ничего плохого в этом не вижу. + у вас какая-то паническая боязнь импорта. Импорт есть во всех странах мира, даже в самых закрытых(=КНДР, причем там его полно) + Если не нравится оформление новостей сами их размещайте, я не против, когда надо модератор меняет картинки. \Каждый чужой автобус-удар по российской семье работающей на автобусном производстве.\ Глупости. Еще раз повторяю - импорт есть во всех странах мира, попытки протекционизма во 2 половине 20 века счастья не приносили(КНДР, Албания времен Э.Ходжа и др.) Куда такие "эксперты" в СССР смотрели? Союз тысячами закупал венгерские икарусы, прекратив свое производство на ЗИЛе. Или лет 10 назад, когда дороги Тюмени забили б\у Man-ами, как будто в странах 3 мира... Я думаю мэру Казани и тамошнему департаменту транспорта виднее какие автобусы покупать.
          • 0
            Нет аватара guest
            25.09.1222:26:31
            Это был перечень заводов,а вот то что выпускают весь ассортимент я не указывал. А как насчет ГолАЗ,Лиаз,Волжанин?Если они могут выпускать и есть наличие,то зачем покупать где-то?Может и воду закупать зарубежом? а если бы корейские или китайские,то вряд ли вы написали. П.П.пишите короче...длинные посты не читаю из принципа
            Отредактировано: Igor Polyakov~22:27 25.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            25.09.1222:28:01
            может пора имя свое указывать?
      • 0
        misha12 misha12
        25.09.1221:41:19
        В чём конкуренция то?Скорее действительно не может НЕФАЗ столько автобусов поставить,ибо заказы со всей России,причём очень большие.
        • 0
          Нет аватара guest
          25.09.1221:48:59
          Тут не конкуренция,а откатная схема.Мало того что незалежные демпингуют,так еще защитников содержат. Каждый чужой автобус-удар по российской семье работающей на автобусном производстве. Странно,но хороших отзывов о российской технике там не наблюдается.
          • 0
            Winnypux Winnypux
            25.09.1222:31:14
            \Странно,но хороших отзывов о российской технике там не наблюдается.\ В каких странах мира, за пределами экс-СССР, наблюдаются хорошие отзывы о нашем автопроме? об автобусах? В Китае? Швеции? Малайзии? Намибии? Пакистане? Турции? Вы сравните географию экспорта и сборочных производств МТЗ с нашими тракторными заводами. Например, белорусские комбайны\трактора собирают в Аргентине, Сербии, Алжире, КНР и еще много где(ссылку на сайты заводов и нужные порталы кинуть или сами найдете). А наши чё не собирают? Сколько тракторов в год РБ продает в страны Евросоюза и сколько Россия? Что тут странного? Техника стремного качества вот и не наблюдается отзывов. Только не надо ныть про демпинговые цены - наши ЛИАЗы даже по демпинговым ценам нигде в мире брать не хотят, кроме нескольких стран СНГ. Кстати, у нас в Тюмени тоже маловато отзывов о российской технике: "Нафиг мне за XXL тыс.рублей покупать российское, когда я за XXL+1 тыс. рублей могу куда лучше импортное купить".
            • 0
              Нет аватара guest
              25.09.1222:45:19
              так Сделано у нас,это где? В РФ или незалежной территории(страной я ее не называю) А наши чё не собирают? ради незалежных закрыли.
      • 0
        Нет аватара Houker
        25.09.1222:06:06
        Подерживали мало что-ли? Толк какой? Аж на 52 мильярда наподдерживали...., а батька все своей многовекторной жопой крутит - и нашим ,и вашим -за копейку спляшем.
    • 0
      Нет аватара guest
      25.09.1221:17:21
      В Татарстане нет производства автобусов марки Нефаз. Делают их в соседнем Башкортостане в городе Нефтекамск.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.09.1221:19:29
        Нефаз - дочернее предприятие Камаза...а если не справляются с выпуском,то есть ГоЛаз,ЛИАЗ.российские.
        • 0
          Нет аватара akhmirov
          25.09.1221:22:35
          Уважаемый, причем тут дочки? Речь шла о производственной линии автобусов. Нефазы производят и собирают только в Нефтекамске.
          • 0
            Нет аватара guest
            25.09.1221:27:54
            а притом,что Камаз это предприятие Татарстана,и его дочка тоже самое,неважно где оно расположено."Сони" в Малазии,Китае японская фирма. Речь шла о закупке чужой техники.
            Отредактировано: Igor Polyakov~21:28 25.09.12
            • 0
              Нет аватара akhmirov
              25.09.1221:34:04
              чую с дураком спорить смысла нет, победит опытом. вы победили.
              • 0
                Нет аватара guest
                25.09.1221:41:33
                оскорбляет как раз всегда дурак.В споре один дурак,другой негодяй,так вот я не дурак,в отличии от вас.А ваш интернационализм и любовь к незалежной территории и ее народности засуньте себе в задницу. А то что они предадут это будет.У России нет друзей!и никогда не будет.
                • 0
                  Winnypux Winnypux
                  25.09.1222:32:21
                  \У России нет друзей!и никогда не будет.\ Это МИД решит
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.09.1222:52:36
                    в 1939 тоже МИД решил Германия друг...
                    • 0
                      Winnypux Winnypux
                      26.09.1207:52:25
                      \П.П.пишите короче...длинные посты не читаю из принципа\ Значит честно спорить не умеете.    Я пишу столько сколько нужно, а у вас явно завышенная самооценка. Никто не обязан вам тут подыгрывать, поддакивать и писать коротенькие посты, которые вы сможете легко оспорить в 2-3 фразах, не умеете честно спорить - не лезьте в спор, а сидите и не вякайте. Честный спор не предполагает джокеров и козырей вроде : "А я длинные посты не читаю" и прочий детский лепет в духе: "букавок многааа" Ваши коротенькие посты тоже из принципа не будут читать. МИД в 1939 заключил с Германией ПАКТ о НЕНАПАДЕНИИ, а не военный альянс. А что он должен был делать? 1. Заключить союз с Францией и Англией. Такая идея была в 1938г., коллективная безопасность называлась, кончилось это всё Мюнхенским сговором и разделом Чехословакии(Польша её вместе с Германией делила - Тешинскую Силезию прикарманили) Франция и Англия только и ждали, чтоб Гитлер на СССР напал и сиди-отсиживайся за линией Мажино и на родном Туманном Альбионе. Летом 1939г. в Москву приезжала делегация из Франции для заключения какого-то пакта о взаимопомощи, но она состояла из людей , которые в принципе не имели право что-то подписывать и вести переговоры(какие-то старые пердуны из генштаба Франции) 2. Не заключать никаких альянсов. Тоже плохой вариант, именно потому остались бы границы августа 1939г. 3. Заключить ПАКТ о ненападении с Германией. В СОЮЗ с Гитлером Сталин не вступал, а только поделил сферы влияния в интересах СССР , кстати, и плюнул англичашкам в лицо(отличная месть за Мюнхенский сговор) Что СССР получил? 1. Избавились от угрозны войны на 2 фронта - с Японией(а во это союзник Германии, страны оси Берлин-Рим-Токио) после Халхингола такой же пакт заключили, результат - в декабре 1941г. она напала на США, а не на наш Дальний Восток, где заводы в эвакуации были. В августе 1945г. СССР япошкам неплохо вмазал. 2. СССР получил свободу действий в отношении Финляндии. Результат - получили военную базу Ханко(держалась до декабря 1941, это отвлекло часть немецких и финских сил от Ленинграда) 3. СССР отодвинул на запад свои границы. Ищите карты и смотрите: границы СССР на 23.08.1939 и на 22.06.1941. Эти 200-300 км спасли нас от полной военной катастрофы в 1941г. если точнее - от взятия немцами Москвы и Ленинграда. Если бы границы остались старые: А. Прибалтику бы в 1940 присоединил Гитлер, а не СССР. Результат - плацдарм для нападения на Ленинград, а так немцы до конца августа Таллинн штурмовали. Б. Москву бы в 1941г. они взяли т.к. немцы бы начали наступление с позиций на 200-300 км восточнее реюежей 22.06.1941 Короче, смотрите карты и делайте выводы. Сталин поступил правильно. Других вариантов у него не было, а морализаторство в истории не уместно, как и в любой другой науке. И еще 1 - не забывайте, что летом 1940г. Гитлер напал на Францию(а осенью 1940г. неплохо Англию побомбил), а не на СССР. Т.е. была ликвидирована угроза войны с Англией-Францией ПОСЛЕ вероятной советско-германской. + с Беларусью у нас не пакт о ненападении, а именно альянс(ОДКБ), учения совместные проводим и т.д. беларусская армия, как и наша - часть бывшей советской. Про 08.08.08 не в тему т.к. никто России 8 августа войну де-юре не объявлял. \А наши чё не собирают? ради незалежных закрыли.\ Это вопросы к директорам заводов. Знаете ли в 1990-ые много заводов было прихватизировано за бесценок, а развивать их никто желанием не горел. Да и гос.заводы в глубокой жопе оказались(ЗИЛ и АЗЛК в Москве, например, их разве беларуси до такого состояния довели?) \Насчет победы,а почему на Курской дуге,Сталинграде,Малой Земле не было призывников 1942-1943 с этой территории?\ Они там были , некоторые до сих пор живы, ищите боиграфии ветеранов. Какое руководство РСФСР? В годы ВОВ всем руководил ГКО(Государственный Комитет Обороны) во главе со Сталиным, это руководство СССР, всей страны то есть, включая союзные республики. Где были солдаты родом из Беларуси? 1. Не забываем, что в СССР армия была призывная, война началась как раз в конце весеннего призыва 1941г. Призывники из БССР были в рядах РККА и не только на территории БССР т.к. призванных отправляли по всему СССР служить(аналогично сейчас = на дальнем востоке служат призывники из центральной России) 2. Часть мужского населения ушла с отступающей РККА. В меньшинстве из 3-х западных областей(белостоцкой,бресткой, гродненской т.к. их за неделю-две заняли), из центральных и восточных областей ушло больше т.к. Гомель немцы только в августе взяли. 3. в партизанских отрядах сражались к лету 1944г. сотни тысяч людей+ довольно много партизан погибло в 1941-44. После освобождения оккупированных территорий всех партизан призывного возраста направляли в РККА, а кому меньше 18(или старше 1890г.р.) - на восстановление хозяйства, хотя были и исключения(сын полка и т.д.) \А чего вы туда не поедете жить?\ Если я защищаю Беларусь от ваших бредовых нападок, это не значит, что я там жить собираюсь. Слыхали когда-нибудь пословицу "Платон мне друг, а истина дороже?". \страной я ее не называю\ Беларусь для справки - состоит в ООН, значит с точки зрения международного права это страна, а вот, например, Приднестровье, Азавад, Сомалийские няжества и др. странами де-юре не являются. Вы так можете скачать, что США\Китай\Бразилию страной не считаете. Нравится или нет, но они пока что страны, хоть ластиком её с карты мира стирайте, а ничего не поделаешь...
                    • Комментарий удален
                    • 0
                      WladXIL WladXIL
                      27.09.1221:09:30
                      После хорошей драки мужики пьют на мировую и расходятся друзьями... Германия сейчас- друг России. Живу в Германии, и попробуй меня убедить, что это не так
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.09.1221:18:40
                        Я тоже считаю,что Россия должна дружить с Германией,ибо это союз удар по Британии и США.А французы сами подтянутся. Но у нас некоторые незалежные территории думают,что дружба это когда Россия дает деньги и ресурсы,а они гадят.Для холопов это нормально.
                        • 0
                          WladXIL WladXIL
                          28.09.1208:24:09
                          Здесь просто срабатывает ущербная психология, навязанная им идеями незалежности.))) Часто приходится сталкиваться с ними по работе и в жизни. Когда все складывается удачно- они гордо именуют себя украинцами, латышами, чеченцами... В противном случае даже чеченцы вспоминают, что они, вообще то, русские... ))))
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            28.09.1210:58:10
                            Правильно.Это на международных встречах иностранцы могут говорить о разных народах и народностях бывщего СССР,а на самом деле для них все русские.
        • 0
          Winnypux Winnypux
          25.09.1222:36:30
          Голаз лучше МАЗа??? Я их очень редко видел даже в Москве, когда там жил в 2005-2011гг. АТП Моск.области закупают мерсы, худаи, а вот ГоЛаз большая редкость, как и Мичуринский автобус. Кстати о птичках, вернее о российском, а чё народ так лихо на иномарки пересел? Вы куда , эксперт, смотрели? Вот у нас по Тюмени едешь , 3\4 тачек заморских марок. Вы бы у себя в Краснодаре всех на отечественное пересадили... + изгнали бы из РФ все бандеровские Богданы, ЛАЗы и ЗАЗ-ы шанс
          Отредактировано: Winnypux~22:38 25.09.12
          • 0
            Нет аватара Dron
            27.09.1213:14:19
            Да было бы неплохо! Кстати ничего весёлого в этом не наблюдаю.
  • 0
    DeeCo DeeCo
    26.09.1209:26:11
    Хочется в общественном транспорте, чтобы были еще и кондеры.
  • 0
    Нет аватара guest
    26.09.1211:44:30
    Хорошие автобусы, Лучше чем ПАЗИКИ для Оренбурга, почитайте посмейтесь)))
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    26.09.1213:37:19
    Ступеньки в салоне неудобные
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,