MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 сентября 21
61

Завод «Автокран» выпустил 200-й кран с овоидной стрелой

В августе 2012 г. с конвейера завода "Автокран" сошел 200-й кран со стрелой овоидного профиля - 25-тонный "Ивановец" КС-45717-1Р на шасси "Урал". Серийное производство автокранов с уникальными для России стрелами было запущено в Иванове на заводе "Автокран" в марте 2012 г.


На сегодняшний день стрелы с овоидным профилем сечения являются самыми прогрессивными, их применение в конструкции крана позволяет создавать модели с максимально возможными грузовыми характеристиками. Например, оснащение 25-тонных автокранов "Ивановец" новыми стрелами улучшило возможности по подъему грузов до 1,5 раз по сравнению с аналогичными кранами, имеющими традиционные гексогональные стрелы. Стрелами овоидного профиля также комплектуются автокраны "Ивановец" грузоподъемностью 16, 35, 40 и 50 т.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.allcran.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_26.09.12 20:31:47
    Дорогам, как раз ничего не угрожает, поскольку его вес в транспортном положении "всего" 96 тонн, что при распределении на 16 больших колёс даёт давление не больше, чем какой-нибудь КаМаЗ. Из 3-его закона Ньютона следует, что давление, которое автомобиль оказывает на почву, равно давлению в шине... да-да-да... возможно, это покажется невероятным, но это так... Причём, речь идёт именно о килограммах на сантиметр квадратный, которое применительно к сжатому воздуху (и колесу) мы привычно называем "атмосферой" (или "технической атмосферой").. то есть, давление, которое этот автокран оказывает на почву едва ли больше 8-ми кг/см.кв. Но и это ещё не всё! Тот же самый 3-й закон Ньютона не видит никаких различий между автомобилем и самолётом, и по нему же получается, что давление, которое оказывает на взлётно-посадочную полосу Ан-225 Мрия при его максимальном взлётном весе в 605 тонн(!)... тоже равно где-нибудь 8 кг/см.кв   
    Так что эти 96 тонн Liebherr - просто детский смех... Конечно, же при движении такой машины могут возникнуть ограничения при проезде по старым мостам, которые не способны удержать груз массой 100 тонн... Ну, что тут поделаешь?..- придётся их объехать... Ну а теперь приготовьтесь: тот подъёмный кран был не самым могучим краном на колёсном ходу. Вот он - истинный Атлант - Liebherr LTM-11200-9.1. Его грузоподъёмность - 1.200 тонн
    Отредактировано: _patriot_~20:35 26.09.12
    • 0
      Нет аватара guest26.09.12 20:40:48
      я про ширину и возможность поворота на 90 град.Хоть и есть поворот всех колес,но радиус поворота будет всеравно больше чем у Камаза.
      • 0
        Нет аватара _patriot_26.09.12 20:55:47
        Он может развернуться вообще на месте, поскольку у него все колёса поворотные и могут поворачиваться независимо друг от друга. И уже не радиус разворота, а диаметр разворота будет равен всего лишь его длине/ Более того, он вообще может двигаться практически боком
        Отредактировано: _patriot_~21:10 26.09.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.09.12 09:01:03
          Даже если Liebherr LTM-11200-9.1 развернется вокруг своей оси, то его радиус поворато будет больше камазовского из-за длинны ;)