стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
Larik 03 октября 2012, 20:11 130

Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!

@sdelanounas_ru

Проведённый краш-тест Лады Гранты журналом Авторевю по методике EuroNCAP, показал весьма интересные результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть.

Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла, по степени защиты водителя и пассажира (высокая, достаточная, удовлетворительная, слабая, плохая) она получила первые три степени.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    04.10.1219:23:26
    А мне интересно, ВАЗ занимается численным моделированием краш-тестов?
    • 0
      nano nano
      04.10.1219:55:09
      С этого и начинают.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        04.10.1220:09:24
        Вы гипотетически или владеете информацией? Меня интересует: сами делают или отдают кому, что за софт используют, публикуются ли где...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.10.1220:17:03
          Сами делают. Кластер под это не в моей ответственности посему чего там крутится не скажу. Сейчас кстати идет процесс закупки нового кластера (с софтом)
          публикуются ли где
          Неа. Были несколько внутренних ресурсов у испытателей (разных). но и те прикрыли уже о-о-очень давно. Еще до москвичей.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            04.10.1220:37:44
            Сейчас кстати идет процесс закупки нового кластера (с софтом)
            Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
            Неа. Были несколько внутренних ресурсов у испытателей (разных). но и те прикрыли уже о-о-очень давно.
            Странно, продукция не военная, обмениваться опытом с коллегами в таких делах не лишено смысла, ну и так, для демонстрации флага.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.10.1220:43:41
              Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
              Если не забуду     Контрак вроде еще не заключен, следовательно не завтра это будет    
              Странно, продукция не военная, обмениваться опытом с коллегами в таких делах не лишено смысла, ну и так, для демонстрации флага.
              Их же кому-то фильтровать надо. Чтобы ранние варианты не ушли, а ушли те которые в серию пойдут/пошли. А кому делать? СБ проще запретить     Да и не исключен вариант когда виртуально может оказаться результат хуже. чем получено реально. Явно кривотолки пойдут...
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                04.10.1220:57:40
                онтрак вроде еще не заключен, следовательно не завтра это будет
                Ну а то что уже стоит?
                Их же кому-то фильтровать надо. Чтобы ранние варианты не ушли, а ушли те которые в серию пойдут/пошли. А кому делать? СБ проще запретить
                Как правило результаты расчетов не публикуют без экспериментов, т.е. публикуют то, что уже есть в железе и проверенно временем. В сети полно статей от различных институтов и инжиниринговых компаний, в которых они бьют девятки, десятки, волги и пр...Интересно бы посмотреть на уровень самого производителя.
                Да и не исключен вариант когда виртуально может оказаться результат хуже. чем получено реально
                В точностью наоборот, расчеты можно сделать ну очень привлекательными    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  04.10.1221:04:08
                  Ну а то что уже стоит?
                  По железу могу и сейчас сказать. Набран из фуджиков 200RX3 и при покупке был на 39 месте в топ50 российском     Завтра по софту постараюсь не забыть    
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    04.10.1221:09:11
                    Набран из фуджиков 200RX3
                    Кол-во ядер и оперативы?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.10.1209:12:56
              Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
              LS-DYNA - бьют кузова AVL Fire - аэродинамика Узлы уже относительно старенькие. Поэтому и новый кластер закупается. Вычислительные узлы - одноюнитовые Fujitsu-Siemens PRIMERGY RX200 S3. Проц - Intel Xeon DP 5160 и 4 гига памяти. Таких узлов больше 40 + 2 двухюнитовых узла (моделька из той же фуджиковой линейки) на управление.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                05.10.1219:23:46
                Спасибо за информацию. Очень интересно.
                AVL Fire - аэродинамика
                Странное решение, им обычно ДВС считают.
                Узлы уже относительно старенькие.
                Да, ~160Гб оперативы - маловато будет.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  05.10.1219:26:29
                  Странное решение, им обычно ДВС считают
                  Расчетчикам виднее. Я не в курсе     Двигателисты у нас тоже имеются. Возможно для удешевления в свое время приспособили     Сейчас расчетчики выкатили список из более десятка своих хотелок в области софта    
                  Да, ~160Гб оперативы - маловато будет.
                  Поэтому новый и хотят покупать    
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    05.10.1219:35:43
                    Сейчас расчетчики выкатили список из более десятка своих хотелок в области софта
                    Хотелось бы потом результаты на какой-нибудь конференции увидеть    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,