MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 17
57

ЦАГИ подвел итоги участия в проекте SADE

 

  • Дозвуковая аэродинамическая труба Т-101
  • Дозвуковая аэродинамическая труба Т-101

 По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в середине сентября нынешнего года делегация специалистов Института приняла участие в итоговой конференции проекта SADE (SmArt High Lift DEvices for Next Generation Wing) 7-й рамочной программы Европейского союза (ЕС) и представила отчет о результатах своей работы. Научная конференция проходила в столице немецкой Баварии – городе Мюнхен.

В начале октября партнерам проекта из DLR и EADS были переданы результаты трубных испытаний для детального анализа характеристик адаптивной конструкции, что станет заключительным этапом участия ЦАГИ в проекте SADE.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_15.10.12 09:25:56
    Замечательная новость! Это - прорыв в авиастроении! Если эта программа завершится успешно, мы получим поистине адаптивное крыло. Что такое адаптивное крыло?..- ну, это что-то вроде крыла птицы, которое может на разных этапах полёта, на разных скоростях и при различных эволюциях по всем трём осям принимать именно ту форму, которая в данный момент наиболее совершенна и эффективна. У птицы крыло изменяет и толщину, профиль, стреловидность, и наклон под действием мышц. Также они могут изменять положение перьев, что не только изменяет подъёмную силу, но и (как у совы) уменьшает шум. Причём, им удаётся менять форму крыла очень быстро. Уже давно в авиации используются некоторые прообразы адаптивного крыла. Это и крыло изменяемой стреловидности (на малых скоростях угол стреловидности минимальный, а на больших скоростях - максимальный), и выпуск предкрылков и закрылков для создания достаточной подъёмной силы на малых скоростях (используется во время взлёта и посадки), использование триммеров, элеронов (эверонов) и интерцепторов. Но всё это были лишь первые пробы, которые представляли из себя лишь небольшой набор вариантов с очень большой дискретностью. По сути же использовались лишь 2-3 варианта. Да и скорость изменения формы крыла очень низкая. Если же вспомним, что полным ходом идут работы по разработке самолёта с фюзеляжем овальной формы, то будем надеяться, что авиастроение стоит на пороге революционных изменений.
    Отредактировано: _patriot_~09:55 15.10.12
    • 0
      Нет аватара guest15.10.12 09:53:50
      Спасибо. Хорошее дополнение.
    • 0
      user78 user7815.10.12 10:14:57
      Поддерживаю, наконец-то без пакостей и передергиваний, по существу    
      • 0
        Нет аватара _patriot_15.10.12 10:32:11
        Знаешь, мне твоя поддержка - до одного места...   
        Отредактировано: _patriot_~10:32 15.10.12
        • 0
          user78 user7815.10.12 11:14:53
          знаю знаю, каким ты был, таким ты и остался...     Поддерживаю я Бахтушкина, ты как-нибудь перебьёшься.
          Отредактировано: user78~11:16 15.10.12
          • 0
            Нет аватара guest15.10.12 11:17:16
               
            • 0
              Нет аватара _patriot_15.10.12 11:43:44
              и опять - ни одной ошибки!.. Браво, Екатерина Викторовна! Так держать!..   пешы исчо!   
              • 0
                Нет аватара guest16.10.12 18:08:09
                я не Викторовна.........