MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 17
57

ЦАГИ подвел итоги участия в проекте SADE

 

  • Дозвуковая аэродинамическая труба Т-101
  • Дозвуковая аэродинамическая труба Т-101

 По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в середине сентября нынешнего года делегация специалистов Института приняла участие в итоговой конференции проекта SADE (SmArt High Lift DEvices for Next Generation Wing) 7-й рамочной программы Европейского союза (ЕС) и представила отчет о результатах своей работы. Научная конференция проходила в столице немецкой Баварии – городе Мюнхен.

В начале октября партнерам проекта из DLR и EADS были переданы результаты трубных испытаний для детального анализа характеристик адаптивной конструкции, что станет заключительным этапом участия ЦАГИ в проекте SADE.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_15.10.12 19:21:22
    Концепция SDS базируется на элементарных ячейках, имеющих минимальную жесткость на растяжение-сжатие в одном направлении при заданной жесткости на изгиб, кручение, сдвиг, а также растяжение-сжатие во всех остальных направлениях.
    Это изобретение главного научного сотрудника отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости, д.т.н. Геннадия Амирьянца было удостоено золотой медали Всемирного салона изобретений в Брюсселе. А участвуют в проекте 13 ведущих научных и конструкторских авиационных центров Европы, в их числе: -- ЦАГИ, -- Немецкий аэрокосмический центр (DLR, Германия), -- Технологический университет Делфта (TU Delft, Нидерланды), -- Аэрокосмическая экспериментально-исследовательская организация (VZLU, Чехия), -- Шведское оборонное исследовательское агентство (FOI, Швеция), -- Итальянский исследовательский аэрокосмический центр (CIRA, Италия), -- компания Airbus Operations GmbH (Airbus, Германия), -- Европейская аэрокосмическая оборонная компания (EADS, Германия), -- исследовательская авиационная ассоциация (ARA, Великобритания). Наряду с концепцией SDS ученые и специалисты рассматривают несколько других вариантов исполнения адаптивных органов управления, предложенных европейскими партнерами. Задача специалистов – выбрать наиболее перспективные в аэродинамическом и весовом отношениях варианты на основе комплексного расчетно-экспериментального исследования.
    • 0
      Нет аватара Dipl_Ing15.01.14 00:43:45
      При всём уважении к Геннадию Ашотовичу, концепт SDS НЕ был реализован в рамках проекта SADE. Для испытания в трубе был выбоан концерт DLR, изображение которого можно увидеть в статье.