стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

УГМК выводит на рынок новую модель самолета L-410 New Generation

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) планирует вывести на рынок модель L-410 UVP E20 New Generation.  Версия New Generation получит новое крыло, сделанное частично из композитов, и дополнительные топливные баки, что увеличит дальность полета самолета до 2,4 тыс. км. Со второго квартала 2013 года на самолет L-420 будет устанавливаться двигатель H80 производства чешского завода General Electric Aviation Czech. 

В октябре 2012 года новый мотор получил российский сертификат типа, кроме того он сертифицирован EASA и FAA. К 2015 году УГМК планирует увеличить объем производства самолетов L-410 UVP E20 на чешском заводе Aircraft Industries (51% принадлежит УГМК) до 24 машин в год, говорится в сообщении компании. С 2008 года УГМК вложила в развитие завода Aircraft Industries более 50 млн евро.   Ремоторизированный L-410 представляет собой двухмоторный самолет вместимостью от 15-19 пассажиров, способный совершать перелеты на расстояние до 1,5 тыс. км и развивать крейсерскую скорость до 405 км/ч, имеет взлетную мощность 800 л.с., а часовой расход топлива составляет 247 кг/ч.  

С момента сертификации L-410 UVP Е20:

  • в августе 2009 г. выпущено 35 воздушных судов, более 20 из которых поставлено в Россию;
  • в 2012 г. планируется выпустить 16 самолетов;
  • в 2013 году появится специализированная российская модификация самолета, позволяющая конвертировать пассажирский салон в грузовой, в медицинский и в парашютно-десантный варианты - порядка 15-16 самолетов в год предполагается поставлять российским заказчикам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://i-mash.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.10.1223:29:08
    УГМК планирует вывести на рынок модель L-410 UVP E20 New Generation
    Его ещё надо создать!
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      24.10.1200:02:56
      - * - * * Obvious *
      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~00:14 24.10.12
  • 0
    user78 user78
    24.10.1200:01:02
    Ну что сказать, молодцы.. развиваем потихоньку не только свою, но и чешскую авиапромышленность    
  • 0
    Нет аватара ARXANGEL
    24.10.1200:14:20
    Как это относится к Сделано у нас?
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      24.10.1200:16:16
      по буквам У-Г-М-К
      • 0
        Нет аватара ARXANGEL
        24.10.1200:19:06
        Ну, это владельцы. Что "сделано у нас"?
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          24.10.1200:22:17
          Я правильно понимаю, что BP никакого отношения к Великобритании не имеет?
          • 0
            Нет аватара ARXANGEL
            24.10.1200:26:56
            почему же, имеет. Но только это не наша авиация, а актив за рубежом. Да, это хорошо, да, это нужно, но это не подходит к тематике сайта
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              24.10.1200:33:17
              Хорошо, что тематику сайта определяют админы, а не вы;] Если бы вы потрудились добавить хотя бы одну статью(на ваш вкус), вы бы увидели рубрику "Российские проекты за рубежом" в перечне. Поменял специально для вас
              • 0
                Нет аватара guest
                24.10.1202:43:48
                Ахахахааа, Браво!!!    
              • 0
                Denis_Ekb Denis_Ekb
                24.10.1207:54:41
                Только вот тематика в данном случае действительно не подходит. Российские проекты за рубежом скорее для размещения информации о строительстве заводов Российскими компаниями, либо открытии филиалов и т.п., т.е. информация о завоевании рынка, а здесь получается, чт компания самолеты не производит а является портфельным инвестором, следовательно русские технологии в производстве не применяются. Для УГМК хорошо, но новость из разряда не требующих опубликования. Иначе надо публиковать такие новости как покупка недвижимости заграницей физ лицами и т.д. и т.п.
                • 0
                  Нет аватара topaz1977
                  24.10.1209:22:15
                  Площадку по сборке Чешских самолетов хотят в Россию перевести http://www.lent...12/10/24/maule/
                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.10.1209:29:16
                  Я так понял ваше желание заключается вообще в том что бы сайт закрыть     Вас же сюда для этого и заслали? Правильно?
                  • 0
                    Denis_Ekb Denis_Ekb
                    24.10.1209:42:30
                    ))) Зачем же мне сайт нравится, авот такие как Вы нет, потому что вместо действительно интересных новостей (такие как информаци о городах и селах), либо об иновационном производстве, либо хотя бы о масштабном производстве, науке и т.д. размещают такую информацию как в селе покрасили туалет, либо отремонтировали школу, это конечно все хорошо, но это не должно быть поводом для гордости, так как это само собой разумеющееся. Вот калонку про перлы нашей гос власти я бы сделал, но наверное не в рамках данного сайта, где люди могли бы обращатся за помощью от произвола и т.д. Вот дурости у нас хватает и люди когда высказывают об этом они наверное как раз и хотят обратить на это внимание, чтобы этго не был, а то псевдопатриотизм знаете уже раздражает (например: идет такой патриот по улице и решил срезат два метра по газону, а гда человеку говоришь об этом он ещё и возмущается, здесь же якобы тропинка протоптана всеравно ничего не растет или кидает обёртку от сигарет и бычки на улице). Вот у меня родственники в Германии живут и постоянно говорят у Вас у власти одни Березовские и т.д., Россия ничего не производит кроме ресурсов и вообще мы на уровне дикарей (кстати это у них постоянно по ТВ показывают), и вот у меня оявился довод ввиде ссылке на сайт (и собственно ничего доказывать не приходится), долго молчали, а теперь снова пишут да Вы гордитесь чтоо в такой громадной стране туалет отремонтировали и делают вывод, что у нас все совсем плохо...
                    Отредактировано: Denis_Ekb~09:43 24.10.12
                    • 0
                      Нет аватара Polimat
                      24.10.1209:56:52
                      Золотые слова! )
                    • 0
                      Нет аватара kavlad
                      24.10.1212:07:12
                      >снова пишут да Вы гордитесь чтоо в такой громадной стране туалет отремонтировали и делают вывод, что у нас все совсем плохо Зачем вообще доказывать им что-то??? Люди сделали свой выбор. Ну и знамя им в руки. Счастливой жизни в Германии. Или вдруг вам удастся их убедить, что у нас всё хорошо. Что тогда? Инфаркт миокарта, вот такой рубец (с) ??? Зачем это вам? Если вернуться к покраске сельских туалетов, то некое рациональное зерно в ваших словах есть. Но новости о мелких локальных событиях невозможно ни вычистить, ни запретить их добавлять. И в целом это неплохо. Проблем сайта в том, что он один такой. Поэтому всё смешано в кучу - туалеты с ядерными реакторами, а производство электровеников с полётами на Луну. Над классификацией материала ещё нужно работать и работать. И это работа для целой редакции - по объёму нововстей сайт уже сравним с ведущми новостными порталами.
                      • 0
                        Нет аватара Wereman_wolf
                        24.10.1221:33:58
                        Ну а почему бы и не доказать им. Не помешало бы.
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    24.10.1200:29:06
    Ил-114 взлётной массой 21 тонну и способный взять 65 человек стоит 7-9 млн. долларов. Цену этого чуда на 20 человек обещают 5.700.000 (почти что 6 млн.)долларов. Если учесть, что в качестве эксплуатантов планируются региональные авиакомпании, которые не могут наскрести всего 400.000 долларов на ремоторизацию Ан-2, то можно представить, какая длинная очередь из этих компаний выстроится за этой машинкой.
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      24.10.1200:35:43
      Вы как всегда знаете всё лучше всех, а инвестор конечно дурак. Ему же так не терпится выбросить деньги на ветер.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        24.10.1200:41:16
        Инвестор просто услышал, что в России загоношились с созданием нового регионального самолёта... Вот и пытается быть первым. Правда, речь зашла о машине на замену Ан-2, а то, что предлагают тут - даже близко к этому не подходит. Ну, продаст инвестор десяток машин в Якутию, да успокоится.
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          24.10.1200:50:20
          Инвестор просто услышал, что в России загоношились с созданием нового регионального самолёта... Вот и пытается быть первым. Правда, речь зашла о машине на замену Ан-2, а то, что предлагают тут - даже близко к этому не подходит.
          Ну то есть инвестор таки дурак, ни ухом ни рылом. Речь шла об Ан-2 и Як-40, а он-то не сообразил. И в Якутии дураки сидят, берут не то, что им нужно, а то, что дают. То, что рынок для этой машины несколько шире российского - об этом в УГМК не догадываются. Окай. Одна надежда осталась - представители УГМК читают ваши сентенции и всё сделают правильно.
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            24.10.1200:53:48
            Ты слушай ухом, а не брюхом. Речь шла о машине на замену Ан-2. Всё! Л-410 с Ан-2 объединяли только близкий взлётный вес... и количество пилотов в экипаже...
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              24.10.1201:24:21
              О, да вы, батенька, слоупок
              • 0
                Нет аватара _patriot_
                24.10.1201:32:49
                Я не знаю, что означает слово "слоупок", а ты вообще нихрена не понимаешь в той теме, в которой размещаешь статью. Авиация - это не для тебя. Попытайся попробовать себя в теме заборостроения и ассенизаторской промышленности...    ... и - спокойной ночи... Пускай тебе приснится то, что тебе понятно... например, туалетный ёршик...   
                Отредактировано: _patriot_~01:33 24.10.12
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                  24.10.1201:46:00
                  Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~01:49 24.10.12
                  • 0
                    Нет аватара _patriot_
                    24.10.1209:32:33
                    Это ты?.. А чё такой... тёмненький?.. Твоя мама во время беременности шоколада переела?.. А твой папа поверил в это?..   
        • 0
          Нет аватара osv
          24.10.1205:44:09
          Причем здесь Ан-2? Какая замена? Вы хоть читаете новость? Там нет ни одной строчки о замене Ан-2. Инвестор купил завод в 2008 году, вложил 50 млн., собирается модернизировать текущую модель самолета путем использования новых двигателей и материалов. Вот и все. Сколько он будет стоит, решит производитель, есть ли смысл покупать данный самолет, решат авиакомпании.
          Отредактировано: osv~05:46 24.10.12
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            24.10.1209:23:54
            Да пусть за свои деньги делает что хочет! Только кто заплатит за Л-410, как за Ил-114?..
            • 0
              Нет аватара osv
              24.10.1209:36:26
              Кто заплатит, тот и купит. Время покажет!
              • 0
                Нет аватара _patriot_
                24.10.1209:39:24
                Время уже показало: завод по производству Л-410 мёртво отстоял лет 15... Ну, запустили в производство машину 30-летней давности... Она 15 лет назад никому не понадобилась, а вот сегодня вдруг...   
                • 0
                  Нет аватара osv
                  24.10.1209:44:05
                  Ну значит инвестору некуда было 50 млн. было деть....
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
            24.10.1215:43:11
            Причем здесь Ан-2? Какая замена? Вы хоть читаете новость?
            "Дурак придумает себе человека, так с ним и живет" Это у него хроническое. Высосал из пальца Ан-2, взял с потолка 20 машин для Якутии, а потом всё это опровергнул... обычное несварение копипасты. Этот господин выдает перлы из википедии один за другим уже добрые пол-тыщщи комментариев, а когда его на этом ловят - сливается, и появляется в другой статье. Словом:
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.10.1209:32:46
      Ил-114 уже не производится (или пока?), L-410NG ещё не производится...
      авиакомпании, которые не могут наскрести
      Самолёт планируют продавать не только в Россию, возможно найдутся желающие?
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        24.10.1209:36:39
        Да ради Бога! пусть ищут... на такую цену... покупателя...   
        • 0
          Нет аватара osv
          24.10.1210:37:20
          А где информацию о цене нашли, поделитесь источником?
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    24.10.1202:22:46
    А я ставлю плюсик. Формально "сделано не у нас", но у нас будет активно использоваться. И вообще годный, симпатичный самолётик. Раз нет удачного российского аналога ("Рысачок" с такими же(!) двигателями имеет вдвое меньшую пассажировместимость) — пусть будет "чешский УГМК"     А вот более вместительные самолёты нужно разрабатывать и строить самим.
    Отредактировано: Tcheluskin~02:23 24.10.12
  • Комментарий удален
    • 0
      VladS VladS
      24.10.1209:51:02
      М-да, а собственные разработки на эту тему есть?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.10.1209:54:11
      региональные чиновники ведут переговоры с американской Maule
      Областные чиновники ведут переговоры с владельцем чешского завода
      Что там говорят правила сайта?    
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.10.1210:02:40
          Про комментарии практически ничего
          Да, конечно! Но переговоры могут закончится ничем... Важно не кто с кем о чём говорит, а кто с кем о чём договорился и юридически это оформил! ;)
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.10.1211:19:21
              смысл комментария не в переговорах, а в желании областной власти
              Желание это хорошо, но это "хотелка"! А нам нужны дела!
              • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      24.10.1211:11:56
      площадкой, на базе которой будет проводиться конверсия этого самолета, станет Национальный центр авиастроения в Жуковском.
      +
      Площадку по сборке Чешских самолетов хотят в Россию перевести http://www.lent...12/10/24/maule/
      Будет здорово, если ещё одно производство самолётов откроется у нас! Я думаю, не просто так УГМК купил контрольный пакет акций чешской компании - постепенно смогут перетащить производство в Россию, тех же L-410 NG, но с Климовскими двигателями ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.10.1211:23:40
        Я думаю, не просто так УГМК купил контрольный пакет акций
        Нет, не просто так, а для получения прибыли!
        • 0
          user78 user78
          24.10.1211:44:57
          Для получения прибыли есть и более рентабильные/быстроокупаемые сектора экономики. В конце концов, вложить дополнительные деньги в Уральскую горно-металлургическую компанию тоже не помешает. В общем, скупку иностранных промышленных (особенно высокотехнологичных) предприятий можно только приветствовать. Это и приобритение опыта, технологий, продажа продукции в Россию со скидкой, расширение внешнеполитического влияния и многое другое     Так что покупка чехов была не только ради прибыли ;)
          Отредактировано: user78~12:08 24.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.10.1213:01:32
            Для получения прибыли есть и более рентабильные/быстроокупаемые сектора экономики
            Да. Но каждый идёт своей дорогой!
            вложить дополнительные деньги в Уральскую горно-металлургическую компанию тоже не помешает
            Это частная компания!
            скупку иностранных промышленных (особенно высокотехнологичных) предприятий можно только приветствовать
            Согласен!
            продажа продукции в Россию со скидкой
            Ага, УГМК спит и видит - как бы самолётики подешевле продать!    
  • 0
    Нет аватара guest
    24.10.1212:04:08
    Одобрямс.... С чехами надо дружить - хорошую технику делают   
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        24.10.1212:22:15
        Есть хорошая пословица "дружба-дружбой, а денежки врозь", ну а насчет планов поиметь страну НАТО - отдел фантастики на втором этаже    
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            24.10.1212:28:38
            Ну это уже к товарищу Калашникову. Мне с НАТО воевать совсем не улыбается....   
            • Комментарий удален
            • 0
              user78 user78
              24.10.1212:39:39
              Мне с НАТО воевать совсем не улыбается....
              Однако главная военная угроза России до сих пор исходит со стороны НАТО. Причем в последнее время эти ублюдки стали хитрее, часто действуют не напрямую, а косвенно.. Например нанимают афганских, пакистанских, ливийских, иракских, турецких головорезов, промывают им мозги, вооружают, обучают в специальных лагерях на территории Турции и отправляют убивать людей в Сирию. А по своим СМИ нагло врут, что это якобы гражданская война и во всем виноват "кровавый режим" Асада. До этого они подобное пытались проворачивать и в России, в Чечне:
              «За время, что я был там, мы уничтожили наемников из 52 стран мира. Профессионалов в военных вопросах, в диверсионной работе, щедро финансируемых. Многие до Чечни прошли через спецслужбы разных стран», — сказал Баранов.
              Да и Саакашвили - это тоже натовский проект.
              Отредактировано: user78~12:40 24.10.12
              • 0
                Нет аватара guest
                24.10.1212:54:44
                Главная угроза России - в самой России. Доказано историей.   
  • 0
    tm tm
    24.10.1212:43:08
    Страшненький-то он какой, прости господи...    
    • 0
      user78 user78
      24.10.1212:50:52
      Страшненький-то он какой, прости господи...
      Согласен, наши Сухой С-80, МиГ Т-208 Орел, Бе-32КМ и украинский Ан-38 - гораздо красивее:

       © testpilot.ru

       © airwar.ru

       © i073.radikal.ru

       © airwar.ru

      У нас вообще умеют делать красивые самолёты.

      Отредактировано: user78~13:23 24.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.10.1212:55:13
        Страшненький-то он какой, прости господи
        Согласен, наш Т-208 Орел и украинский Ан-38 - гораздо красивее
        На вкус и цвет... По мне так Ан-38 страшненький. А L-410 не страшненький, а старенький!    
        • 0
          user78 user78
          24.10.1212:59:34
          По мне так Ан-38 страшненький
          в каком месте?     Симпатичный малый, наследник знаменитой Пчёлки!

           © cdn-airliners.net

          Конечно, всё познается в сравнении.. Ан-38 не так красив как Миг-35, Су-35 или ПАК ФА, но при этом красивее чешского старичка L-410!     Впрочем, для таких самолётов "рабочих лошадок" главное низкая цена и надёжность, а вовсе не внешний вид!

          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.10.1213:08:34
              Подпорки подпорчивают
              Верно! И ещё мне не нравится ПОШ в самом носу. И самолёты мне нравятся более остроносые! Но это только моё мнение!
              Ан-38 не так красив как Миг-35, Су-35 или ПАК ФА
              Ну это вообще из другой оперы...
            • 0
              user78 user78
              24.10.1213:21:15
              Подпорки подпорчивают)
              Самую малость     Зато в целом облик гармоничнее и выражение "мордочки" намного более приятное чем у "звериного оскала капитализма" L-410     Впрочем, и чех далеко не самый уродец, бывают самолёты и похуже! AW.660 Argosy и Short S.C.7 Skyvan:

               © s018.radikal.ru

               © i072.radikal.ru

                 

              Отредактировано: user78~13:22 24.10.12
      • 0
        VladS VladS
        24.10.1214:41:32
        Красивые аппараты! Кто-нибудь из них сейчас выпускается?
        • 0
          user78 user78
          24.10.1215:18:08
          Кто-нибудь из них сейчас выпускается?
          Нет. Но С-80 (самый красивый из них) вроде планируют выпускать:
          Компания «Гражданские самолеты Сухого» решила возобновить работы над созданием самолета Су-80, сообщает 23 августа газета РБК daily. Согласно задумке руководителей предприятия, авиалайнер станет ответом на призыв премьер-министра Дмитрия Медведева о разработке нового регионального самолета. Как рассказал изданию вице-президент по финансам «Сухого» Евгений Коньков, компания готова строить Су-80 в Комсомольске-на-Амуре, где в настоящее время производится Sukhoi SuperJet-100.
          новость от 23 августа 2012. Вот он:

           © avia-museum.narod.ru

           © s017.radikal.ru

          Кстати, общее руководство по проектированию Су-80 осуществлял генеральный конструктор М.П. Симонов (тот самый, который сделал Су-27!).

          Отредактировано: user78~15:26 24.10.12
          • 0
            VladS VladS
            24.10.1216:51:32
            Да, возможно самый красивый. Но это скорее бизнес-самолёт или военный (первоначальное назначение - патрульный самолёт). А вот рабочая лошадка, дешёвый, надёжный и неприхотливый - это скорее Ан-38. Хотя по стоимости данных не нашёл. Нам нужна программа развития местных воздушных линий и, естественно, самолёт для них. Замена Ан-2, в первую очередь.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.10.1212:55:37
      Не согласен.
  • 0
    Doc Doc
    24.10.1214:03:10
    Однозначно + Долго разъяснять - почему. Но в первую очередь, конечно, связью с мировым рынком самолетостроения и авиаперевозок. Это завсегда полезно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,