стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
nanonews 11 ноября 2012, 19:05 2

Москва: Алабяно-балтийский тоннель (фоторепортаж)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Андрей Егоров

 

- Чем человек отличается от животного? – задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. – Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты – по сути дела борьба с хаосом.

Борьба с хаосом развернулась на участке Алабяно-Балтийского тоннеля, который строится не первый год. Тоннель является часть Северо-западной хорды – первой из магистралей, которые прорежут столицу, и позволят ей в перспективе избавиться от пробок и задышать полной грудью.




читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    25.07.1401:20:17

    А есть какой-то официальный докмент, говорящий о 60% поездках на работу?
    Читал это в газете более 10 лет назад.

    Или может есть где информация о том, как росло количество людей, пользующихся автомобилем для поездки на работу с какого-то года?
    Может где-то есть, но не буду заниматься поиском. Нашёл график количества автомобилей:

    tinyurl. com / qxo5hcm (необходимо удалить пробелы).

    Откуда цифра в полтара раза, это на 50%?
    Сейчас автомобилем в хельсинки пользуется 60% людей, если сильно снизить цену автомобилизма и илучшить дороги на автомобили пересядет около 85% людей. В утрянний час пик трафик увеличится слабо, так как люди едут только на работу. В вечерний час пик люди не начнут массово ехать куда-то сразу же после работы. Допустим трафик увеличится в расчёте на автомобилисна на 25%. Значит в сумме в 1,77 раз. Больше, чем в 1.5. Но повысить капаситет главных трасс в 1.77 раза очень реально. Сейчас львиная часть трасс в хельсинки 2−3 полосные. Сделать 3−4 полосы + часть обычных дорог превратить в безсветофорные трассы.

    В москве не хватает мостов, дорог и так много. Проблема в том, что машины стоят ожидая зелёного цвета. Надо строить мосты. И построить их легко почти везде кроме центра, москва застроена не особо плотно, дома сносить не надо. В центре можно сделать несколько безсветофорных трасс, в местах где слишком плотная застройка снести дома, построить подземные транспортные развязки и построить такие же дома заново, что бы не приходилось выкупать квартиры.

    А с парковками проблему в центре просто так не решить. Причина точно такая же как и в хельсинки — слишком плотная застройка.

    цитата из статьи:

    Выход один — улучшать общественный транспорт

    Это кнут, а пряника человечество придумало два: приличный общественный транспорт и приличная пешеходная среда. Москва по обоим этим рецептам аккуратно продвигается.

    Точно такое же говорят зелёные в хельсинки. Всё это сказки, нормального общественного транспорта ни в москве ни в хельсинки точно не будет в ближайшие 30 лет. Они даже не предлогают проектов, которые реально увеличат скорость передвижения на общ. транспорте. Предлогают сверхдорогое (в цене 2/3 воздух) и относительно медленное метро, которое мало кому будет доступно в шаговой доступности. Одна ветка даже замедлит скорость передвижения некоторым гаражанам. Сейчас они едут на автобусе, остановка близко, автобус собирает пару километров пассажиров по районам, а потом выходит на трассу и едет со средней скоростью 60 км/ч, то есть быстрей, чем метро. После того как запустят метро им придётся идти пешком километр до метро либо ехать на автобусе до метро.

    Отредактировано: tomburg3~01:21 25.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,