MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.11.12 18:23:59
    - "Уже сделали." И купили у нас еще 140 штук http://warsonli...ley-al-31f.html - Видимо шизофренией страдают массово. Миг у тебя с головой все в порядке или галлюцинации замучали? Хоть троллил бы не как в детском саду что-ли. -"Вам на это понадобилось больше 20 лет" Снова звиздишь. На заводе АЛ-31 имеет название Изделие 99. Проектирование двигателя началось в 1973 году,первые испытания прошли в 1977, а государственные испытания успешно завершились в 1985 году. То есть 12 лет с начала ПРОЕКТИРОВАНИЯ С НУЛЯ - до полного принятия на вооружение! Доводка же шла 8 лет а не 20. И это 30 ЛЕТ назад! Какая нафиг потребность для экспорта? Ты о чем, болезный? В 77-ом году-то? Ложь номер два. И теперь тадааам!- последнее - АЛ-41Ф1 уже серийно производится и имеет ресурс 4000 часов. Реально производится и летает. Можешь прилететь из своей Канадчины и пощупать на МАКСЕ руками. От китайцев же мы слышим лишь жалкий скулеж о мифических 300-ах часах - что соответствует нашим опытным образцам 1977 года. Молодцы конечно но даже мифический китайский двигатель уступает нашему существующему и серийно выпускаемому на порядок по ресурсу. Пиши ышчо. Посмеюсь.