стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
rvk 22 ноября 2012, 16:02

Индонезия сертифицировала самолет Sukhoi Superjet 100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

22 ноября 2012 года Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

Сертификат типа удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

«Данному событию предшествовала долгая и кропотливая работа, результатом которой стала выдача индонезийскими авиационными властями сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Теперь мы полностью готовы к поставке самолета первому заказчику в Юго-Восточной Азии – индонезийской авиакомпании Sky Aviation», - отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

В июне 2011 года в рамках международного авиасалона в Фарнборо ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали контракт на двенадцать самолетов SSJ100 с поставками в 2012 - 2015гг. Ожидается, что первая поставка авиакомпании будет выполнена до конца текущего года.

Процесс подтверждения сертификата типа для Sukhoi Superjet 100 был начат еще в феврале 2012 года с подачи заявки на сертификацию. В июле 2012 в рамках визита делегации Министерства транспорта Индонезии в Россию был подписан протокол, определявший объем и порядок проведения комплекса работ и процедур для подтверждения сертификата типа самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии.

В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA. В апреле 2012 года Мексиканские авиационные власти валидировали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Doc Doc
    22.11.1216:05:29
    Йес!       
    • 0
      rvk rvk
      23.11.1212:31:03
      Ага. Может быть. Может не быть. Шанс 50/50. Или будет или не будет.
  • 0
    Нет аватара inveider2
    23.11.1212:15:12
    Йес !??     Пару слов о умирающем российском авиапроме из уст патриота(прошу заметить не из уст гопПатриота) http://www.arms-expo.ru/055057052124050057054049048.html
    В 2025 году российского авиапрома может не быть, считает Георгий Шибанов Подробнее: http://www.arms...48.html[/quote]
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1216:31:11
      Пару слов о умирающем российском авиапроме из уст патриота
      Я внимательно прочитал статью Шибанова. Вот несколько цитат из неё:
      на 80% иностранный «Сухой-Суперджет-100»
      этот продукт интеграции в мировой авиапром смогут принимать лишь 5% аэропортов России
      прекращено серийное производство самолётов для местных авиалиний Бе-103, Су-80, Ан-38
      еле теплится на Воронежском авиазаводе производство самолётов Ан-148 и Ан-158
      Ульяновское производственное объединение выпустило лишь два самолёта Ту-204-300 для правительственного летного отряда «Россия»
      ОДК планирует дальнейшие работы лишь совместно с фирмой Pratt and Whitney по уже прошедшему все виды испытаний двигателю ОАО «Пермский моторный завод» ПС-90А.
      Вывод - автор не "патриот", а идиот!    
      • 0
        rvk rvk
        23.11.1217:37:23
        Я внимательно прочитал статью Шибанова.
        За такое нужно давать звание Героя, ну как минимум нашего сайта. Я вот не осилил этот бред))
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo
        23.11.1217:41:51
        Надо было ему еще ссылками придавить, контрольным - в голову!
      • 0
        Нет аватара silicoid
        23.11.1219:31:22
        ППКС после фразы середине 2013 года создать ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» в Раменском Московской области. читать бросили появилось стойкое желание дать в репу этому писаке Автор не владеет ни каплей информации, но балабол!!!!!
      • 0
        Нет аватара inveider2
        23.11.1219:43:48
        Аргументируем ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.11.1220:39:37
          Аргументируем?
          Вам нужны аргументы? Про 80% импортных комплектующих и 5% аэропортов для SSJ-100 я повторять не буду - этот бред много раз опровергался, в т.ч. и на нашем сайте. Су-80 не выпускался серийно, да и не мог, он так и не был сертифицирован. Производство Ан-38 и Бе-103 было прекращено не столько из-за развёртывания производства SSJ-100, сколько из-за отсутствия на них заказов. Зачем выпускать Бе-103, если 15 штук готовых стоят на КнААПО, и никто не берёт? Ан-158 не выпускается на ВАСО (и не будет) 6 Ту-204-300 есть у "Владивосток Авиа", ещё по одному у Air Koryo и "Бизнес Аэро" Pratt and Whitney ОДК давно послало, причём дальше сам автор пишет про новые двигатели ПД-14 и ПД-10 и опровергает сам себя!    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.11.1218:06:28
      Товарищ - бред просьба на сайт не нести! Бреда сейчас развелось очень много, вот еще образчик:
      Родилась новая линейка техники: Ту-324 на 65 мест, Ту-334 – на сто мест, Ту-204, Ту-214 (от 150 до 250 мест), гражданская версия грузового самолета Ту-330. (Потом эту линейку и подход действительно воспроизведет «Бомбардье»). ... Как утверждает А.Ситнов, в отличие от «Суперджета», Ту-334 может лететь с полной нагрузкой не на 1200 км, а на 3,5-4,5 тысячи км. ... Фонд «Народный самолет…» уже имеет заказов на полторы сотни Ту-334. Среди заказчиков – охрана высшей власти в РФ, ФСО, коей нужно два «литерных» борта и по три сопровождающих Ту-334 к каждому. Всего – восемь кораблей с дальностью полета в 6,5 тысяч км. Заказ на 30 машин есть из Казахстана, еще десять, например, готовы купить компания из Одессы.
      Там по ссылке - несколько страниц такого.
  • 0
    Slava Slava
    22.11.1216:14:51
    +    
  • 0
    Нет аватара mega
    22.11.1216:15:15
    Плюсую! Суперджет начнет отрабатывать авансы.   
  • 0
    user78 user78
    22.11.1216:17:04
    Вот и славно     "+"!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.11.1217:47:18
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    22.11.1217:55:01
    "Мексиканские авиационные власти" - это как?
    • 0
      rvk rvk
      22.11.1218:14:57
      А что не так?
      • 0
        Нет аватара guest
        22.11.1218:18:28
        У них отдельные власти для авиации, железных дорог и остальной страны?
        Отредактировано: Commentator~18:19 22.11.12
        • 0
          rvk rvk
          22.11.1218:32:06
          Конечно. Как и у нас.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.11.1218:35:08
          Direccion General de Aeronautica Civil - Генеральная дирекция гражданской авиации, так этот орган в Мексике называется.
  • 0
    Нет аватара lado81
    22.11.1218:32:16
    Так сколько твердых заказов уже есть от Джакарты??
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.11.1218:37:18
      30.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.11.1219:08:56
        30
        С чем перепутал?    
        • 0
          rvk rvk
          22.11.1219:23:28
          Наверное с Мексикой    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.11.1219:34:11
            Наверное с Мексикой
            Мексика не подходит - у них 20 твёрдых заказов!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.11.1221:35:36
          Ни с чем не перепутал, естественно - просто решил проверить, что товарищ делает на сайте. Ожидал от него ответа: как 30 - ведь контракт с Картика заморожен? Тогда бы я у него поинтересовался бы: если ты об этом знаешь - зачем задаешь вопросы? Товарищ ясно знает ответ на свой вопрос - заем же он свой вопрос публикует на сайте?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.11.1222:04:48
            Ни с чем не перепутал
            Теперь понял!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1219:06:53
      Так сколько твердых заказов уже есть от Джакарты??
      12
      • 0
        Нет аватара lado81
        23.11.1211:16:50
        Супер. Очень рад. Дай бог. Надеюсь еще застану становление и успех МС-21 на мировом рынке   
  • 0
    Нет аватара guest
    22.11.1221:20:18
    Можно только поздравить. Очень приятное событие.
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    22.11.1221:25:47
    Позитивно     Но сроки конечно дикие - за 3 года - 12 самолетов, например. Такое ощущение, что их в гараже собирают((( Надо больше сверхъсамолетов Сухого!
    • 0
      rvk rvk
      22.11.1221:33:30
      За какие 3 года какие 12 самолетов?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.11.1222:05:59
        За какие 3 года какие 12 самолетов?
        Для Индонезии.
        • 0
          rvk rvk
          22.11.1222:56:59
          Ну так эти три года не только же для них будут делать.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.11.1214:36:32
            Ну так эти три года не только же для них будут делать
            Да, конечно. Но люди иногда думают, что раз а/к заказала десяток бортов, то ей их должны поставить через год или два все сразу, одной партией.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1221:38:36
      Но сроки конечно дикие - за 3 года - 12 самолетов
      На самом деле авиакомпании предпочитают получать новые самолёты постепенно - это связано с необходимостью подготовить экипажи и наземный персонал, или с необходимостью освоить новый тип самолёта, или с открытием и раскруткой новых маршрутов. Так что ничего необычного нет!
    • 0
      user78 user78
      22.11.1222:20:00
      Но сроки конечно дикие - за 3 года - 12 самолетов, например. Такое ощущение, что их в гараже собирают((( Надо больше сверхъсамолетов Сухого!
      Заказы: http://superjet....com/wiki:sales Производство: http://superjet...ot.com/register http://superjet....com/production А вот и "гараж", напичканный самым современным оборудованием ;) : http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html Темпы растут. За прошлый год сделали 5 самолётов, в этом уже считай 10 новых суперджетов сделали, а может и все 11 успеют в воздух поднять.
  • 0
    Нет аватара guest
    22.11.1223:47:24
    не подскажите, а где финальные результаты расследования трагедии в Индонезии. посмотрел на http://superjet.wikidot.com/ - нашёл http://superjet...com/wiki:disast и там крайняя ссылка http://www.avia.../20/240900.html из неё следует что пилоты, и Россия под это подписалась. это так? это и есть финальный результат? Спасибо
    • 0
      user78 user78
      23.11.1200:05:17
      Виновником катастрофы будет признан экипаж разбившегося самолета: машина врезалась в гору во время так называемого управляемого полета, при этом пилоты никак не среагировали на многочисленные сигналы системы об опасном сближении с землей.
      да, увы, виноваты пилоты или квс. Сбоев техники не обнаружено.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1212:08:23
      где финальные результаты расследования трагедии в Индонезии
      Обещают опубликовать завтра 24 ноября.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1216:50:45
      где финальные результаты расследования трагедии в Индонезии
      Уже перенесли на декабрь... Видимо, хотят обнародовать после передачи Индонезии первого SSJ-100.
  • 0
    Нет аватара guest
    23.11.1202:50:01
    Что то я не вижу, что сдесь что то произведено. Ко мне так предирались, что за двойные стандарты?!
    • 0
      BlackLight BlackLight
      23.11.1209:47:16
      Смирись. Ты на чужом поле играешь по чужим правилам. Или создай свой сайт и выкидывай оттуда всех кто с тобой не согласен. Дай достойный ответ, а не эти жалкие стенания.
      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1210:15:18
        Я так и понял, что здесь дружественный междусобойчик, филиал сайта викидота ГСС. Иначе я себе объяснить не могу, что то что вменялось мне про Ту-204СМ и ОАО"Туполев", печатается про SSJ-100. В первом случае все набросились как шакалы, хотя я думал порадуются люди, во втором все расплылись в плюсовании - какая прелесть. Так бы и писали сразу в правилах: У нас тут тоталитаризм и царьки пропускают только своих, а инокомыслящие новички нам тут не нужны.
        • 0
          rvk rvk
          23.11.1210:22:25
          Я тебе на почту ответил, могу и здесь повторить. Ты написали ни о чем. То есть вообще ничего не произошло, только якобы выделили деньги, и якобы из них что-то досталось КБ "Туполева". Ничего не сделано. Не только не произведено, но вообще не сделано, даже пальцем о палец не ударено. Понимаешь? Только некоторые "надежды" что может быть эти деньги позволят наконец допилить Ту-204СМ. Надежды, понимаешь? В этом посте написано о том что реально сделано, завершена сертификация самолета в Индонезии. В стране, которая УЖЕ заказала у нас самолеты, для которой УЖЕ самолет построен, и отправлен на покраску. То есть РЕАЛЬНО сделано очень много, без всяких надежд, заказ уже свершившийся факт. Неужели и сейчас непонятна разница между этим постом и твоим? Выделение денег это вообще ничто, их может разворуют все до копейки! А вот валидация сертификата на уже заказаный и произведенный самолет открывает двери для его продаж в эту страну. Железно открывает, понимаешь?
        • 0
          rvk rvk
          23.11.1210:26:48
          И кстати, про сертификацию Ту-204СМ тут на сайте пишется регулярно. Потому что сертификация это то что делается. Делается реально, руками, мозгами. Это реальный происходящий во времени процесс. Понимаешь? А ты написал о виртуальных надеждах.
        • 0
          user78 user78
          23.11.1212:03:32
          Я так и понял, что здесь дружественный междусобойчик, филиал сайта викидота ГСС.
          это не так. Используй поиск, здесь уже много писали и про Ту-204СМ, и про другие российские самолёты. Твоя новость была дурацкая с дурацким названием, про то как якобы Туполев оттяпал от КАПО "кусок пирога". Про сам Ту-204СМ там практически не было. Такие новости предназначены для других ресурсов, а здесь всё же уровень повыше.
          Так бы и писали сразу в правилах: У нас тут тоталитаризм и царьки пропускают только своих, а инокомыслящие новички нам тут не нужны.
          В правилах написано: все (и новички и старички) должны соблюдать правила. Инакомыслящие, намеренно нарушающие правила, тут действительно не нужны    
        • 0
          BlackLight BlackLight
          26.11.1215:10:57
          Я так и понял, что здесь дружественный междусобойчик
          Да ты всё правильно понял. У нас всех одна цель и желание видеть процветающую сильную Россию. А для поднятия морального духа, на этом сайте, аккумулируется весь ПОЗИТИВ. Который можно найти в России.
          филиал сайта викидота
          Это ты наверное оскорбить кого-то хотел метким примером? я просто не знаю что это. Извини.
          В первом случае..... во втором все расплылись в плюсовании - какая прелесть.
          Это демократия в действии дружище. Не быть тебе президентом, не чувствуешь ты чаяний народа.
          У нас тут тоталитаризм и царьки пропускают только своих
          Тут правила такие. И как видишь, подавляющее большинство с ними согласны. Ты не согласен, так сделай своё - лучше, демократичней... Проблемы то нет никакой.
          а инокомыслящие новички нам тут не нужны.
          Честно говоря, морально заебли меня инакомыслящие. Ничего не создаю. Ничего не делают. Как вороны на проводах сидят и срут на всё что происходит. Главное жопу не двигать, обязательно мимо кто-нибудь пройдёт главное гавно пометче изрыгнуть. А про новичков - заходи и радуйся - если есть что сказать позитивного - говори. Если нет ничего - не говори. Надобно гавно метнуть - иди на сайт для гавнометания. Ты же не гадишь на кухне, там кушать принято. Считай что здесь кухня, тут вкусно готовят и пахнуть должно приятно.
          Отредактировано: BlackLight~15:12 26.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1212:16:05
      Что то я не вижу, что сдесь что то произведено
      Создан гражданский самолёт, который пользуется успехом. И сертификация его Индонезией ещё одно доказательство этого успеха! Если бы Индонезия дала сертификат Ту-204СМ, а Вы разместили эту новость, я бы первый поставил "+"! ;)
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    23.11.1217:46:27
    Индонезийские авиационные власти куплены "кровавойгебней" (тм). "Дотянулсяпролятый" (тм).
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,