стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Slava 23 ноября 2012, 10:04 22

Уралвагонзавод - годовой план уже выполнен. Идем на новый рекорд!

@sdelanounas_ru

На головном предприятии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» досрочно выполнен годовой план по выпуску подвижного состава. Объем производства с начала года составил 24 830 единиц.

читать полностью

Источник: www.uvz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 102
  • 0
    user78 user78
    23.11.1210:08:53
    Уралвагонзавод - молодцы!        Почёт и уважение.
    • 0
      Slava Slava
      23.11.1210:12:22
      Тут пока фотку свежую искал наткнулся на это http://openid.d...a25pqw0pic.html     главное "РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ" еще...
      Отредактировано: Slava~10:35 23.11.12
      • 0
        user78 user78
        23.11.1210:43:37
        А такое действительно было в 90-е:
        В тяжелые 90-е годы, когда за 12 месяцев в году заводчане получали только 6 заработных плат, заводы стояли и не производили продукции

        Например, во всей России на всех вагоностроительных заводах в 1998 году было произведено всего 3900 штук вагонов. А сейчас только на одном УВЗ - под 28 000 в год! И 70+ тыс. вагонов во всей России! Фантастический скачок.    

        Плюс ещё и большой Тихвинский завод недавно построили, с мощностью 13 тысяч вагонов в год:
         https://www.sdelanounas.ru/blogs/13217/ 

        Всего в 2011 году в России выпущено 62800 грузовых вагонов (на 24,4% больше, чем в 2010-м), в 2012 ешё больше. Короче, РСФСР мы уже в 2-2.5 раза обогнали по производству вагонов (в 1985-м 27100 штук, в 1990-м - 25100 штук), да и весь СССР перегнали (за десятую пятилетку 1976—1980 в СССР было выпущено 339 тыс вагонов, т.е. около 68000 в год).

        Производство грузовых магистральных вагонов в России/РСФСР:
        1985 (РСФСР) - 27.1 тыс.
        1990 (РСФСР) - 25.1 тыс.
        1998 - 3.9 тыс.
        2000 - 4.0 тыс.
        2001 - 6.5 тыс.
        2002 - 10.0 тыс.
        2003 - 27.0 тыс.
        2004 - 35.3 тыс.
        2005 - 35.2 тыс.
        2006 - 33.7 тыс.
        2007 - 38.6 тыс.
        2008 - 42.7 тыс.
        2010 - 50.5 тыс.
        2011 - 62.7 тыс.
        2012 - 72.0 тыс.

           
        Отредактировано: user78~11:28 04.05.13
        • 0
          Winnypux Winnypux
          23.11.1210:49:07
          Есть еще Новокузнецкий вагоностроительный http://www.nkvz-nk.ru/ И , у коллег по Таможенному Союзу, Могилевский http://www.mogv...u/O-zavode.html В Липецкой области собираются еще 1 построить:http://lipetskinfo.ru/news/full/50353/ овый завод по производству подвижного состава может появиться в ОЭЗ «Липецк». Как сообщает «Коммерсантъ», завод стоимостью 14 млрд рублей и мощностью 12 тысяч вагонов в год готовится построить в Липецке АФК «Система». Сообщается, что на предприятии будут производить сразу несколько типов подвижного состава, в том числе платформы и цистерны. Ориентировочно, завод может быть запущен в 2016 году.
          • 0
            user78 user78
            23.11.1211:01:30
            Есть еще Новокузнецкий вагоностроительный
            он поменьше, но тоже бьёт рекорды! http://www.nkvz...ru/events?id=48 (по-моему, эта новость не была отражена на "Сделано у нас") Вот ещё:
            В целом по итогам 2012 года угольщики Кемеровской области добудут 200 млн т угля - это новый рекорд угледобычи в Кузбассе. В Прокопьевске в этом году открыт сервисный центр, а в августе начата сборка 90-тонных БелАЗов. Запущена первая очередь Яйского нефтеперерабатывающего завода. В этом году вдвое увеличена мощность Кузбасского вагоноремонтного завода "Новотранс" в Прокопьевске - с пяти до десяти тысяч вагонов. А Новокузнецкий вагоностроительный завод в этом году произведёт четыре тыс. новых полувагонов повышенной грузоподъёмности. В целом, в 2012 году производство транспортных средств в Кузбассе выросло сразу на 42% к уровню прошлого года.
               
            завод стоимостью 14 млрд рублей и мощностью 12 тысяч вагонов в год готовится построить в Липецке
            здорово! В общем, скоро полностью покроем наши потребности в обновлении/расширении парка вагонов и российские вагоны пойдут на экспорт в Китай, Индию, Бразилию, США и т.д.    
            Отредактировано: user78~11:11 23.11.12
            • 0
              Нет аватара koshak
              23.11.1211:37:45
              Очень важно не только увеличивать количество новых вагонов, но и улучшать их качество, а еще лучше делать новые типы тележек, такие как на тихвинском заводе. За этот год произошло несколько крушений по причине излома боковой рамы тележек вагона. http://dvu.rwna...ru/?page_id=416 Какие рамы сломались, сказать трудно, в источнике я ничего не нашел, но в телеграммах РЖД говорилось что не такие уж и старые и причиной было не качественное литье.
              • 0
                user78 user78
                23.11.1211:47:09
                Очень важно не только увеличивать количество новых вагонов, но и улучшать их качество
                работы в этом направлении постоянно ведутся. Как на УВЗ, так и на других заводах. УВЗ:
                Особое внимание при производстве подвижного состава уделяется вопросам надёжности и безопасности выпускаемых литых деталей, для чего регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции.
                НКВЗ:
                ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» присужден диплом за полувагон модели 12-9085 в номинации «Качество вагонов». Учрежденный ОАО "РЖД" в 2010 году конкурс на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности, направленной на повышение качества железнодорожной техники и воплощенной в реальные проекты.
                ;)
                За этот год произошло несколько крушений по причине излома боковой рамы тележек вагона. http://dvu.rwna...ru/?page_id=416
                пути там не разбитые были? эксплуатировали правильно, без перегруза, без превышения скорости? Всё это важно. Судя по ссылке, определенные проблемы есть у Азовобщемаша. Это Украинский завод!    
                Отредактировано: user78~11:51 23.11.12
                • 0
                  Нет аватара koshak
                  23.11.1211:57:46
                  Это конечно красивые слова "регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции". Но вот что за ними стоит сказать сложно. Я бы очень хотел чтобы они выпускали новые тележки, у которых необрессоренная масса была меньше и ниже динамическое воздействие на путь. Хотя это очень не простая задача. Будем надеяться что наши заводы будут выпускать конкурентную продукцию, как в Тихвине, тогда может и выйдут на международные рынки, хотя конечно нужно свои вагоны обновить есть такие, которые с советских времен еще катаются
                  • 0
                    user78 user78
                    23.11.1212:08:28
                    Это конечно красивые слова "регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции". Но вот что за ними стоит сказать сложно.
                    Нижнетагильцы за свои слова отвечают. ;)
                    Будем надеяться что наши заводы будут выпускать конкурентную продукцию
                    они её уже давно выпускают! Причем качество и объемы выпуска постоянно растут    
                    тогда может и выйдут на международные рынки, хотя конечно нужно свои вагоны обновить есть такие, которые с советских времен еще катаются
                    именно так. Сначала свои нужды и только потом нужды других стран!    
              • 0
                Нет аватара guest
                23.11.1219:38:44
                С начала 2012г. это уже 16-й случай излома боковой рамы вагона и пятый случай излома боковой рамы, произведенной в Кременчуге. Странно, что закупают вагоны на Украине, при наличии стольких мощностей в России. Официально украинские производители вагонного литья и вагонов не хотят комментировать, справедливы ли претензии к ним российской стороны. Это может означать, что проблемы с качеством на украинских заводах, похоже, действительно имели место. Но неофициально на предприятиях говорят, что в условиях суровых российских зим аварии случались и раньше, но трактовали их в основном нарушениями правил эксплуатации железнодорожной техники, а не качеством вагонного литья. Теперь в многолетние деловые отношения украинских вагоностроителей и российских потребителей вмешалась политическая составляющая. Поэтому конкурировать на пространстве “1520” украинским предприятиям станет значительно сложнее. http://www.meta...tions_1611.html
                Отредактировано: Артем К.~19:49 23.11.12
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  23.11.1221:12:44
                  Больше странно, что тебе прямо свербит обгадить любую новость бессильными попытками выковырять хоть хоть что-то из носа.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.11.1221:20:51
                    Юноша, мы с вами на ты не переходили, впрочем ,судя по вашему лексикону, учить вас вежливости совершенно бесперспективно. И что вы нашли гадкого в информации, почему ломаются вагоны производства Украины, не понятно. Впрочем, высшие корковые функции у юннатов еще формируются, будем ждать, когда вы станете более критически ( не в смысле критиканства) а ближе к реальности воспринимать информацию и окружающею вас действительность. Хотя, партия не зря возражает против закона о всеобщем иодировании соли. Поколение йоддефицитных, тут ничего не поделаешь. Это не ваша вина.
                    Отредактировано: Артем К.~00:50 24.11.12
                    • 0
                      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                      23.11.1221:37:02
                      "Дедуля" я тебя не настолько уважаю, чтобы обращаться к тебе на "Вы", вечно кислые и вечно брюзжащие, обиженные жизнью нытики вроде тебя уже набили оскомину, и больше чем уверен, что далеко не только мне. Одно постоянное нытьё в каждом комментарии, как будто это не мужик пишет, а обиженная пятилетняя плакса, у которой отобрали леденец. Если ты вдруг ещё не заметил, твои коричневые взгляды на жизнь здесь больше никто не разделяет. Ты, видимо, страдаешь особой формой мазохизма, раз с упорством, достойным куда как более лучшего применения, продолжаешь изливать свою желчь на данном ресурсе. Ладно ещё тролли вроде МиГа, он, по крайне мере, хоть немного смешной. Нет бы пойти на Эхо Москвы, там таких, как ты очень любят, ещё и печеньку дадут за старание.
                      Отредактировано: Andrey Tikhonovsky~21:38 23.11.12
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        23.11.1222:06:07
                        Вы прежде всего не уважаете себя, с радостной улыбкой нося лапшу на ушах. А меня забавляет этот форум. Сайт нормальный, а вот комментаторы просто ржака. В очередной раз повеселили, спасибо. Если вас радует, что вагонов у нас закупается все больше и больше, потому что парком разучились управлять, то могу лишь посочувствовать. Наш ждет светлое будущее с таким поколением. А хорошие новости что комментировать. Пока все нормально, зачем что-то писать. Над же где-то вам писать вау, или круто.
                • 0
                  Нет аватара pogrom4976
                  24.11.1209:05:00
                  К сожалению, несмотря на имеющиеся мощности - дефицит вагонов есть. Кто-то считает, что он создан искусственно, я думаю - что раз приняли новые правила игры, в которых этот дефицит обострился - нужно приводить в соответствие производственную базу. И в этом разрезе новости о планах строительства завод на 12 000 вагонов в год очень радуют. А пока приходится не только с Украины брать, а и в аренду бог знает откуда брать.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              23.11.1212:43:59
              Про НВСЗ я выложил новость 17.01 http://sdelanou...ru/blogs/12637/
          • 0
            Нет аватара Peat-Industry
            23.11.1212:44:08
            Есть ещё и КМЗ, выпускает продукцию для широкой и узкой колей.
        • 0
          Slava Slava
          23.11.1210:58:42
          А такое действительно было в 90-е Было, знаю, но демотиватор 12ого года...а что там было в 90е можно себе представить. Плюс ещё и большой Тихвинский завод недавно построили Только вчера заходил на их сайт!     http://www.tvsz.ru/ порадовали ,кстати
          Отредактировано: Slava~10:26 26.11.12
          • 0
            user78 user78
            23.11.1211:06:40
            Было, знаю, но демотиватор 12ого года...
            Самое печальное, что на подобные белоленточные антироссийские демотиваторы ведутся многие ограниченные и ленивые обыватели, которым лень даже вбить в поисковик запрос и посмотреть как дела обстоят на самом деле. И потом искренне удивляются, что промышленность России бьёт рекорды даже в условиях мирового кризиса. Не верят.
            Только вчера заходил на их сайт! http://www.tvsz.ru/ порадовали ,кстати
            ага    
            Отредактировано: user78~11:07 23.11.12
      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1216:12:18
        никогда такого на УВЗ не было... оно же ФГУП ПО было до 2008 года, за 90-е научились делать цистерны и ДСТ по немногу... а то что на картинке, это так- "щютка" с такой "бомбежкой" только бы сегодня в лучшем случае отремонтировали и едва-едва производство бы налаживали)) ни о каких рекордах и речи бы не было
        • 0
          Нет аватара Dron
          27.11.1211:48:00
          Примите мои поздравления! Продолжайте в том же духе!!
      • 0
        Нет аватара RusSoft
        24.11.1209:15:13
        Деморализаторы - те еще з...цы, что тут ещё скажешь. А ведь многие им верят, вот что печально. Поверить в то, что всё в разрухе, нашему народу легче, нежели поверить что как раз-таки пошёл расцвет. Ну да это ерунда, по-моему - собаки лают, а караван идёт: и так многие воочию видят, что у нас по многим направлениям сейчас подъём.
      • 0
        Нет аватара guest
        24.11.1219:37:13
        Помоему это завод "Юпитер", а справа должен быть вход в путепровод "Припять-1"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,