стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Slava 23 ноября 2012, 10:04 23

Уралвагонзавод - годовой план уже выполнен. Идем на новый рекорд!

@sdelanounas_ru

На головном предприятии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» досрочно выполнен годовой план по выпуску подвижного состава. Объем производства с начала года составил 24 830 единиц.

читать полностью

Источник: www.uvz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 102
  • 0
    Нет аватара guest
    24.11.1223:06:01
    Очередной пионэр     Этот эксперд видно не прочел, сколько нужно закупать локомотивов в год. Специально не стал приводить этот график. Для вас все тут замечательно, а я вижу, что эти закупки не покрывают потребности. Но вам это не понять, вы же только картинки воспринимаете. и кстати, мы тут закупки вагонов обсуждаем, так что опять мимо. Если бы вместо тысяч ненужных вагонов, закупали локомотивы в необходимых количествах, вопросов бы не было.    
    Отредактировано: Артем К.~23:21 24.11.12
    • 0
      tm tm
      25.11.1200:04:27
      Очередной пионэр... ...вы же только картинки воспринимаете.
      Самокритично, молодец. Сам начал разбрасываться картинками от "экспертов", сам же дал этому процессу характеристику. Пионэрство и есть, по-другому и не скажешь.    
      Этот эксперд видно не прочел, сколько нужно закупать локомотивов в год, почитайте в комментах
      Забавный тезис, учитывая, что в комментах как раз и скопирована цитата из статьи "этого эксперда". Артемка - он такой Артемка...     Ну что ж, почитаем:
      Решение проблемы локомотивного хозяйства возможно при ежегодной закупке не менее 1000 локомотивов в течение как минимум десяти лет
      Что сказать-то хотел, болезный? С нынешними темпами роста РЖД выйдут на такие объемы закупок от силы года за три. Что им, собственнно, и требуется.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.11.1201:15:01
        Забавный тезис, учитывая, что в комментах как раз и скопирована цитата из статьи
        Детка, если я привел цитату, это ведь не означает, что вы ее прочли, и уж тем более, поняли    
        то сказать-то хотел, болезный? С нынешними темпами роста РЖД выйдут на такие объемы закупок от силы года за три. Что им, собственнно, и требуется
        Детка так и не сподобилась прочесть статью    Впрочем, что с невежд взять.
        Ежегодно у Трансмашхолдинга и Группы «Синара» будет закупаться более 750 локомотивов — впрочем, и этого недостаточно.
        Что тут скажешь. И да, детка, не пропустите еще одну важную информацию.
        В РЖД отмечают, что при текущих объемах обновления инфраструктуры к 2015 году износ путей достигнет 85%
        Ну и продолжайте радоваться перепроизводству вагонов и покупке их РЖД.
        В 2013 году финансовый долг компании планируют увеличить на 176 млрд рублей — почти до 580 млрд, а к концу 2015 года — до 820 млрд рублей.
        ну а то, что пенсионный накопления собиратся бросить на затыкание дырок от неэффективных менеджеров, сие этой школоте даже не известно. Дальше собственного носа они видеть не могут, и главное, не желают.
        Отредактировано: Артем К.~01:25 25.11.12
        • 0
          tm tm
          25.11.1204:36:01
          Детка, если я привел цитату, это ведь не означает, что вы ее прочли, и уж тем более, поняли
          Видишь ли, дитятко, если ты приводишь цитату - то в общем случае это не означает даже того, что ты сам ее понимаешь. А в данном конкретном случае - ты ее не понимаешь совершенно точно.    
          Детка так и не сподобилась прочесть статью
          Да нет, дурачок, я ее как раз читал. Но в отличие от тебя - читал не только ее. Поэтому знаю, например, что ежегодный план по закупкам в 750 локомотивов на ближайшие три года - это уже вдвое больше, чем закупалось до настоящего времени. При том, что и до увеличения закупок количество локомотивов в РЖД, как ни странно, не сокращалось - за 2010 год, например, оно выросло на 126 единиц.
          В РЖД отмечают, что при текущих объемах обновления инфраструктуры к 2015 году износ путей достигнет 85%
          Да, конечно. А по свидетельству анонимного источника в Академии наук - уже в ноябре 2014-го Земля налетит на небесную ось. И ему конечно же надо непременно верить, ведь анонимные источники по определению никогда не врут.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.11.1204:41:36
          Ну и продолжайте радоваться пере производству вагонов и покупок ой их РЖД.
          Какой же ты идиот, прости меня, господи. В учебник загляни, болезный: перепроизводство - это когда продукт произведен, а его не покупают: спроса нет. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА аэробусов, суперджетов, айпэдов, лэнд-роверов, уральских вагонов, компьютеров - НЕ БЫВАЕТ такого, пойми ты, болезный, и прекрати нести свой бред.
          Отредактировано: brat_po_razumu~04:48 25.11.12
          • 0
            Нет аватара guest
            25.11.1205:47:50
            Ну, аэробусы, суперджеты и вагоны, положим, производятся по предварительной договоренности, и о перепроизводстве можно говорить только в том смысле, что купленная техника не используется/используется с убывающей эффективностью. А лэнд-роверы, айпады и компьютеры-то с чего не могут перепроизводиться? Почему форды и пудреницы могли?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.11.1220:43:49
              Да, безусловно - практически любой оптовик практически всех товаров - айподов, одежды и т.д. - закупает чуть больше, чем сможет продать. Процентов 5-10 запаса. И 95% он продает, а оставшееся - либо списывает, редко, либо - чаще всего, продает по сниженным ценам, обычно цена сбрасывается процентов на 20-50. Я думаю, ты слышал о регулярных распродажах в магазинах всего мира. К кризису перепроизводства - это вообще не имеет ни малейшего отношения. Кризис перепроизводства - это кризис всей страны, депрессия и рецессии производства страны, а не отдельного завода. Кризис перепроизводства - это когда у людей нет денег покупать товары.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.11.1214:41:52
          Вот собран айпод, уложен в коробку, несколько коробок - в ящик, и немедленно тут же, на заводе, на ящик клеется этикетка - кому этот ящик пойдет. Потому как этот ящик айподов выпущен для конкретного, уже известного, покупателя. То же самое - с вагонами или пакетами молока. В случае с фиатами - да, у дилеров временно скупился избыток машин, но это - не кризис ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА! Это - вообще совершенно другое понятие.
          Отредактировано: brat_po_razumu~14:42 25.11.12
          • 0
            Нет аватара guest
            25.11.1219:43:25
            Потому как этот ящик айподов выпущен для конкретного, уже известного, покупателя.
            Для оптового - может быть. Но это же не значит, что исключена ситуация, в которой он не в состоянии продать их розничным покупателям. То же с пакетами молока. Особенно с пакетами молока.
            Отредактировано: Данила Володарский~19:50 25.11.12
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              25.11.1220:48:52
              Согласен, кризис перепроизводства - системная проблема (и, кстати, можно спорить, что дело идет к его повторению в глобальном масштабе). Просто меня удивило утверждение, будто не может быть перепроизводства розничных потребительских товаров.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.11.1222:16:50
                Перепроизводства - нет, не бывает, потому как весь товар находит покупателя. Ну, скоропортящееся что-то - бывает, и приходится утилизировать, но это - 0,001%, не разговор. Даже скоро портящиеся товары в магазинах в последний день годности отдают сотрудникам магазина. Но тема, конечно, не об этом.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.11.1215:05:05
        Вот собран айпод, уложен в коробку, несколько коробок - в ящик, и немедленно тут же, на заводе, на ящик клеется этикетка - кому этот ящик пойдет. Потому как этот ящик айподов выпущен для конкретного, уже известного, покупателя.
        Вы на этого троюродного брата разума из Голландии не обращайте внимания. Он такую ахинею пишет. Оказывается, айфоны уже на заводе по покупателям распределяются. Этот Пупкину, а это хрену из Голландии. Ну не кретинизм ли     ОАО "РЖД" обеспокоено наличием более 700 "брошенных" поездов на сети железных дорог. ОАО "РЖД" проводит целенаправленную работу по организации эффективного перевозочного процесса в условиях большого количества операторов подвижного состава и динамичного роста парка грузовых вагонов. В настоящее время 1700 российским компаниям принадлежит 1 млн 142 тыс. вагонов, с начала года их количество возросло на 53 тыс. единиц, а с 2007 года более чем на 200 тыс. или на 23%. Наиболее высокими темпами увеличивается парк полувагонов: с начала года он прирос на 51 тыс. единиц, с 2007 – на 190 тыс. и достиг уровня 522 тыс. или 46% от всего парка грузовых вагонов. При этом с 2007 года динамика роста парка в целом превышает темпы роста грузооборота в 3,5 раза, а парка полувагонов – в 6 раз. Ежемесячно собственниками приобретается свыше 7 тысяч новых вагонов, а списывается не более 200 вагонов с истекшими сроками службы. При таких темпах прироста к концу текущего года вагонный парк достигнет 1 млн 150 тыс., а через год – 1 млн 220 тыс. единиц. Проведенные в компании расчеты показывают, что оптимальный потребный парк, необходимый для обеспечения перевозок грузов, составляет 900 тысяч вагонов, а его текущие избытки превышают 240 тыс. единиц. Принципиальным моментом является рациональное распределение вагонного парка между емкостями инфраструктуры общего и необщего пользования. По оценкам ОАО "НИИАС", рациональная доля парка на путях ОАО "РЖД" должна составлять 65% от общего парка, а на железнодорожных путях предприятий – 35%. В настоящее время данное соотношение не соблюдается – на инфраструктуре общего пользования находится 75% рабочего парка, необщего пользования – только 25%. На сегодняшний день, на сети железных дорог отставлено от движения более 700 организованных поездов из 42 тыс. порожних вагонов, в том числе 29 тыс. полувагонов (420 поездов), 10 тыс. цистерн (140 поездов), 696 крытых, 650 цементовозов, более 700 минераловозов и аппатитовозов, 445 зерновозов. Кроме того, невостребованные под погрузку вагоны массово простаивают на железных дорогах выгрузки. По состоянию на 7 ноября 79 тыс. исправных порожних приватных вагонов более 10 суток не имеют ни одной технологической или грузовой операции и, по сути, исключены собственниками и операторами из перевозочного процесса. Особую актуальность вопросы избыточности парка приобретают в преддверии сезонного спада перевозок в январе-феврале. Опыт прошлого года показывает, что даже при меньшем количестве вагонов, сеть железных дорог за несколько первых дней января в буквальном смысле стала огромной стоянкой для невостребованных приватных вагонов. Очевидно, что операторы и собственники стремятся направить свой подвижной состав ближе к местам потенциальной погрузки – прежде всего в Кузбасс – и тысячи порожних вагонов, вначале парализовав работу Западно-Сибирской железной дороги, выстраиваются колоннами "брошенных" поездов по всей сети. Согласно проведенным в компании расчетам, уже в первой декаде января 2013 года в числе невостребованных окажется более 90 тыс. полувагонов и 30 тыс. цистерн, а общее количество таких вагонов может превысить 150 тыс. единиц. В этой связи владельцам подвижного состава рекомендуется заключить договоры на отстой вагонов на специально выделенных станциях. Их перечень, включающий 1293 станции с 2182 путями общей вместимостью 135 тыс. условных вагонов сформирован и опубликован на официальном сайте компании в разделе "Грузовые перевозки". http://press.rz...69&id=80968
        Отредактировано: Артем К.~16:56 25.11.12
        • 0
          Нет аватара guest
          25.11.1219:48:40
          Я несколько недоумеваю, что вы пытаетесь доказать. Что существует избыток вагонов в жд сети? Ну так РЖД говорит об этом прямо. Что покупателям вагонов нужно перестать их покупать? Я полагаю, они способны сами разобраться, что им нужно, и с бухты-барахты никто не будет вкладывать немалые деньги, не ожидая отдачи. Что нужно перестать выпускать и продавать вагоны? У нас капитализм и саморегуляция рынка, есть спрос - есть предложение. Что то, что выпуск вагонов растет - это плохо? См. выше про капитализм. Предприятия работают, налоги идут, рабочие места обеспечены, экономика работает. Даже если эти вагоны в социалистической системе с центральным управлением и не были бы необходимыми.
          • 0
            Нет аватара guest
            25.11.1221:06:10
            Мда. Капитализма у нас нет. Саморегуляции рынка тоже нет. Особенно на рынке железнодорожных перевозок. Вы каких-то дилетантских представлений нахватались. Экономика работает неэффективно и все это оплачивает каждый гражданин России, когда покупает товары и услуги, в стоимость которых включают вот эту неэффективность. Компании сами уже говорят, что производство полувагонов уже избыточно, но на этом форуме это бессмысленно объяснять. А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно.
            Отредактировано: Артем К.~21:09 25.11.12
            • 0
              Нет аватара guest
              25.11.1221:10:51
              Капитализма у нас нет. Саморегуляции рынка тоже нет.
              Ну здравствуйте. Наверное, у нас есть командная экономика.
              Экономика работает неэффективно и все это оплачивает каждый гражданин России
              Любая экономика работает неэффективно, и это оплачивают граждане всех стран. Командная экономика, как показала практика, может работать и еще менее эффективно, чем капиталистическая.
              Компании сами уже говорят, что производство полувагонов уже избыточно, но на этом форуме это бессмысленно объяснять.
              Какие компании, покупающие или продающие вагоны? Вывод очевиден для обеих сторон. Никто их с ножом к горлу не держит, ни тех, ни других.
              А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно.
              А, так вы жопоголизмом очередным зашли поделиться? Полимеры просраны?
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              25.11.1223:05:44
              А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно
              Это очень интересно. Это катастрофичный ужОс, и это важно в новости про ... выпуск вагонов. Так же важно, как проблемы в образовании, "тонкО" вами вставленные в обсуждение статьи про новый самолет.
              • 0
                Нет аватара guest
                26.11.1205:03:49
                Ну как еще объяснить непроходимую тупость отдаленного от разума родственника из Голландии. Впрочем, не только его. Только деградацией образования.    
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  27.11.1211:05:01
                  Что-то мне подсказывает (ну не знаю, может ворох тупых, лишённых всякого смысла и логики комментариев от Артёмки), что деградировало не образование, а вы лично.
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              27.11.1211:00:33
              Мозгов у вас нет.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.11.1221:13:10
            Дело в том, что вообще невозможно понять, что Артем К. хочет сказать - потому как он сам этого не знает. И не понимает прочитанного. РЖД - наш крупнейший перевозчик. У НИХ - избыток вагонов??? Вовсе нет - они говорят, что у их более мелких конкурентов избыток вагонов! Это как если бы Сименс заявил, что на Псковском двигательном заводе - избыток-де станков. Сименсу - какое дело? Если РЖД считает, что у их конкурентов избыток вагонов - да ну и ладно! Накупили лишних вагонов - деньги на ветер выбросили, обанкротятся конкуренты РЖД, РЖД должны радоваться! Дело же обстоит следующим образом: конкуренты РЖД - они много мельче РЖД, но - хотят расти. Для этого - им нужно расширять свою сеть, и иметь вагоны ВЕЗДЕ, по всей стране. Да - пока эта сеть ими создается - вагоны стоят про запас. Нормальное дело. СНАЧАЛА я завожу сто вагонов в Москву, сто - в Новосибирск, 100 - в Ростов и т.д. ЭТИМ - я получаю гибкость для обслуживания клиентов. СНАЧАЛА - я создал инфраструктуру вагонного парка (который пока про запас), ПОТОМ - я обслуживаю клиентов. А пока я ее создаю, вагоны - да, стоят у меня про запас. Это - абсолютно нормально. Казалось бы, РЖД это должно радовать - у конкурентов протаивают вагоны, ура!!! Неа. РЖД обеспокоена ростом вагонного парка конкурентов, о чем заявляет прямо, а вот Артем К. - неспособен понять даже Ту информацию, которую он сам и приводит.
            Отредактировано: brat_po_razumu~21:14 25.11.12
            • 0
              Нет аватара guest
              25.11.1221:16:06
              У меня создается впечатление, что РЖД более озабочен как оператор собственно рельсовой сети.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.11.1222:22:14
                Совершенно верно. РЖД просто-напросто пытаются вырвать у государства очередные деньги под предлогом: много конкурентов-перевозчиков, вагоны ставить места не осталось - дайте нам гос. денег на развитие сортировочных путей! Я их за это ее осуждаю - ЛЮБОЙ РУКОВОДИЕЛЬ ОБЯЗАН ПРИЛАГАТЬ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИМОГО ИМ ПРЕДПРИЯТИЯ. А Артем К. - этого элементарного не понимает.
                Отредактировано: brat_po_razumu~00:36 26.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,