MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 декабря 58
107

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER31.12.12 13:15:02
    Все авиакомпании должны закупать НОВЫЕ самолеты
    А брать в лизинг? А если нет денег на новый? Хотя ведущие авиакомпании и так закупают новые самолёты, правда иномарки...
    • 0
      Нет аватара guest31.12.12 13:23:06
      Хотя ведущие авиакомпании и так закупают новые самолёты, правда иномарки... а надо отечественные. да и потом если 50% авиапарка авиакомпании изношено такая авиакомпания не должна существовать на рынке потому что зарплаты менеджерам слишком высокие(которые нужно бы тратить на закупку новенького) приводят к тому что изношенные самолеты падают, предприятия не полностью реализуют продажи своей продукции,а это сказывается на имидже страны...уже и так достали этой "рашкой"    А брать в лизинг? А если нет денег на новый? да все у них Андрюша есть. Вот сидит овальный в Аэрофлоте ну и чего он там сидит?? Как существуют проблемы так они и существуют там...два новых СуперДжета закупили и все...не порядок и не дело(потому что распиливают деньги такие как он). Хотя бы самолеты должны быть отечественными у наших авиакомпаний... То что касается пилотов,борт-проводников,стюардесс,борт-инженеров и так далее мне кажется им уже эти проблемы не то что известны они их достали уже...
      Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:37 31.12.12
      • 0
        Нет аватара guest31.12.12 14:17:02
        Создали SSJ100 - начали его покупать, сейчас создаём МС-21. я про эти самолетики и говорю. предприятиям очень приятно будет если все его продукцию закупать будут    Падают самолёты за которыми плохо следят. Хотя ещё чаще аварии и катастрофы бывают из-за человеческого фактора. не всегда. Также и от отказа двигателя как у ТУ-204 Ред Вингс С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий.. В результате погибло 5637 человек. Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов.В результате аварий погибло 9856 человек. Но такую статистику нужно очень уменьшать. Потому что не солидно даже. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре. У "Армавиа", "Авиастар-ТУ" и "Полёта" денег действительно нет ну вот им помочь следует. У "Аэрофлота" контракт на 30 Суперджетов, из них 10 он уже получил. И всё идёт к тому, что эти борта уйдут "дочкам" после замены на новые, т.е. общее количество будет 40. да и он сам должен закупать их...потому что это не порядок. "Дочкам" то хорошо. При этом самолёты должны отвечать требованиям авиакомпаний, Андрюша эти требования НУЖНО ужесточать тогда будет порядок с транспортом.. а ОАК должна быть в состоянии удовлетворить спрос. Пока этого нет. нужен просто закон для этого "О транспорте" или что-то типа "О гражданской авиации" чтоб там было чётко прописано что все компании ОБЯЗАНЫ покупать отечественную авиационную продукцию. Слава Богу что с военной техникой разобрались. Там прекрасные люди этим занимаются. Душа спокойна.
        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~15:51 31.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.12.12 21:06:49
          предприятиям очень приятно будет если все его продукцию закупать будут
          Будут делать хорошую продукцию - будут закупать и наоборот.
          Также и от отказа двигателя как у ТУ-204 Ред Вингс
          Двигатель у него не отказывал. Кстати, самолёту было 4 года...
          да и он сам должен закупать их
          Так он уже закупил - 30 самолётов! Какие претензии?
          Андрюша эти требования НУЖНО ужесточать
          Я написал - требования со стороны авиакомпаний! Они и так достаточно жёсткие, самолёты Ту-204/214 и Ил-96-300 им не соответствуют.
          чтоб там было чётко прописано что все компании ОБЯЗАНЫ покупать отечественную авиационную продукцию
          Давайте считать вместе - в этом году отечественный авиапром построил 22 самолёта. А все авиакомпании России в год закупают 70-110 самолётов! Т.е. в настоящий момент выпуск покрывает менее четверти потребности! Есть над чем работать!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.12.12 13:48:57
      а надо отечественные
      Согласен, надо! Но для этого сначала надо создать отечественные самолёты нового поколения. Создали SSJ100 - начали его покупать, сейчас создаём МС-21.
      изношенные самолеты падают
      Падают самолёты за которыми плохо следят. Хотя ещё чаще аварии и катастрофы бывают из-за человеческого фактора.
      предприятия не полностью реализуют продажи своей продукции
      У "Армавиа", "Авиастар-ТУ" и "Полёта" денег действительно нет, поэтому самолёты остались на авиазаводах.
      два новых СуперДжета закупили
      У "Аэрофлота" контракт на 30 Суперджетов, из них 10 он уже получил. И всё идёт к тому, что эти борта уйдут "дочкам" после замены на новые, т.е. общее количество будет 40.
      самолеты должны быть отечественными у наших авиакомпаний
      При этом самолёты должны отвечать требованиям авиакомпаний, а ОАК должна быть в состоянии удовлетворить спрос. Пока этого нет.
      • 0
        Нет аватара guest31.12.12 21:12:54
        Так он уже закупил - 30 самолётов! Какие претензии? Претензия одна надо это делать(закупать) всем Андрюша авиакомпаниям,а не одному Аэрофлоту. Двигатель у него не отказывал. Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково http://www.ntv....novosti/402596/ самолёты Ту-204/214 и Ил-96-300 им не соответствуют. ну так вот именно!Пора менять авиапарк. А все авиакомпании России в год закупают 70-110 самолётов! Т.е. в настоящий момент выпуск покрывает менее четверти потребности! Есть над чем работать! и потом не четверть а все 100% должны быть. абсолютно верно просто чтобы больше не повторялась такого нужно вовремя принимать "сигналы" а они были и не раз...
        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~21:15 31.12.12
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.01.13 03:29:27
          Претензия одна надо это делать(закупать) всем
          В этом году хотели сделать 20 Суперджетов, а сделали только 12! В итоге и "Аэрофлот", и "Якутия" получили меньше самолётов, чем были должны. В своё время "Трансаэро" заказало 10 Ту-214, а КАПО смогло сделать только 3! Что даст большой заказ со стороны наших авиакомпаний, если ОАК пока всё равно не сможет построить нужного числа самолётов? Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Нет, жизнь не компьютерная игра, где достаточно нажать на кнопку, и завод начинает делать юнитов, всё гораздо сложнее. Рост обязательно будет, но он будет медленным и трудным! Про отсутствие отечественных аналогов некоторых типов самолётов западного производства я даже не говорю...
          Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково
          Где там про двигатель?
          ну так вот именно!Пора менять авиапарк
          На что менять? Ту-204 уже не берут, а МС-21 ещё нет!
          и потом не четверть а все 100% должны быть
          Почему 100%? В рыночной экономике авиакомпании имеют право выбирать, поэтому 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу!
          • 0
            Нет аватара guest01.01.13 09:58:10
            Где там про двигатель? на НТВ еще раньше писали про это потом видимо просто объединили в один материал. Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Так я статистику то и не знаю поэтому и пишу чтобы в ответ мне либо компетентно рассказали либо просто дали статистику. 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу! очень согласна!
          • 0
            Нет аватара icyborn01.01.13 16:59:32
            12 тоже весьма неплохо. После 1993 года ни одного типа пассажирского самолета у нас в таком количестве за год не производили.
    • 0
      Нет аватара Biggs31.12.12 21:28:07
      Но такую статистику нужно очень уменьшать.
      Там падают частные самолеты
      • 0
        Нет аватара guest31.12.12 21:37:44
        Я говорю о нашей стране. Простите но я привела статистику у них и у нас.
        • 0
          Нет аватара Biggs31.12.12 22:00:12
          Я говорю о нашей стране. Простите но я привела статистику у них и у нас.
          Но выделили штаты Этот год был самым безопасным в авиации, в принципе, если соблюдать все нормы, то современные технологии позволяют свести аварии к минимуму Вы ведь не боитесь летать самолетами аэрофлота ?   
          • 0
            Нет аватара guest01.01.13 01:14:06
            Но выделили штаты Потому что они занимают ПЕРВОЕ место по аваиакатастрофам и потому что в пша их больше чем у нас это обычная статистика. Этот год был самым безопасным в авиации, в принципе, если соблюдать все нормы, то современные технологии позволяют свести аварии к минимуму Не спорю. Но некоторые аварии не дают спокойно уснуть в России я имею ввиду Вы ведь не боитесь летать самолетами аэрофлота ? я езжу вообще на поездах. а там где сидит овальный простите даже простого человеческого желания нет.