85

Итоги 2012 года в картинках: военное судостроение

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотообзор, посвящённый новым боевым кораблям и катерам, пополнившим в 2012 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Teodor
    05.01.1315:21:52
    Судя по потоку сообщений, в судостроении удалось добиться неплохих результатов. Очень бы хотелось такового от гражданского авиастроения...
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      05.01.1315:23:14
      Не все же сразу)   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1315:28:42
      Судя по потоку сообщений, в судостроении удалось добиться неплохих результатов
      Под этим постом 24 комментария, под постом о гражданском авиастроении - 105! ;)
      Очень бы хотелось такового от гражданского авиастроения
      Боевых кораблей построено 14, гражданских самолётов 22! ;)
      • 0
        Нет аватара Teodor
        05.01.1315:49:15
        Это очень мало для гражданкой авиации, учитывая реалии современного рынка. Чтобы занять хоть какую-то значимую долю, нужно строить сотни самолетов в год.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1315:57:18
          нужно строить сотни самолетов в год
          Разве с этим кто-то спорит? Конечно надо! Но реальность такова, что приходится начинать почти с нуля!     (6 самолётов в 2001 году на 6 авиазаводов, выпускавшие гражданские самолёты) P.S. Просьба авиацию обсуждать в блоге "Авиация"!
          • 0
            Нет аватара Teodor
            05.01.1316:11:15
            Очень плохо начинают. Бразилия тоже с нуля шла - уже ее Ембраейров (конкурнтов Суперджета) 890 штук построено! А мы как дети тут радуемся каждый месяц новому самолетику. Обидно.
            • 0
              noname noname
              05.01.1316:24:47
              Дак лучше радоваться тому что есть, чем хныкать по тому что нет!
            • 0
              Нет аватара ultra_novice
              05.01.1319:34:34
              Embraer - ну, во-первых это интернациональная корпорация, чисто бразильского там много меньше, чем российского в SSJ100. Компания - почти частная. Да и начинали они явно раньше этим заниматься(с 1969г.). Явно не с нуля, как вы говорите. Кроме того, надо сравнивать Embraer со всей корпорацией Сухого - ибо бразильцы военные самолёты так же успешно продают.
              • 0
                Zveruga Zveruga
                07.01.1315:09:37
                С финансовой точки зрения там ничего бразильского нет. Все принадлежит инностранным банкам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,