стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
difa 04 декабря 2012, 11:33

АВТОВАЗ: 7,3% - рост продаж автомобилей LADA в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В ноябре 2012 года АВТОВАЗ продал 50 964 автомобиля LADA - на 3,2% больше, чем в ноябре 2011 года. В России дилеры LADA реализовали 45 107 автомобилей - на 7,3% больше прошлогоднего уровня этого месяца. На экспорт АВТОВАЗ в ноябре отправил 5 857 автомобилей LADA, за 11 месяцев 2012 года - 65 034 LADA.

Всего за 11 месяцев 2012 года АВТОВАЗ продал 559 305 автомобилей LADA.

Продажи автомобилей LADA в России по семействам в январе-ноябре 2012 года составили:

- LADA Priora - 115 522 шт.;
- LADA Kalina - 113 795 шт.;
- LADA Granta - 107 998 шт.;
- LADA Samara - 62 732 шт.;
- LADA 4X4 - 49 929 шт.;
- LADA 2104/2107 - 31 545 шт.;
- LADA Largus - 12 748 шт.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • difa
  • 56
  • 0
    iva153 iva153
    04.12.1213:58:20
    Граждане, ау! Где комментарии? И хорошие, и плохие. Я так понимаю, что то, что у ВАЗа продажи регулярно растут, никому особо и не интересно? "Ну, растут. Что ж тут особенного?"    Я правильно понимаю?
    • 0
      Login_off Login_off
      04.12.1217:35:38
      Привет! Вот Вам другой взгляд на те же цифры РБК Login_off
  • 0
    user78 user78
    04.12.1214:00:57
    "+"!     Хорошая новость. Перевод конвейера с Классики на Гранту прошел успешно, теперь выпуск будет только расти    
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    04.12.1214:11:10
    даешь лада в других классах!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.12.1215:33:22
      Всему свое время ;)
    • 0
      Нет аватара Houker
      04.12.1217:19:02
      скоррее даешь ладу в других красках...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.12.1222:31:07
        Дык, постоянно полира пополняется    
        • 0
          Нет аватара Houker
          05.12.1207:50:31
          Ну на улицах пока ее еще не видать....в основном серебристые да черные...,а хотелось-бы.Например цвета окенской волны с искоркой, или коричневые оттенки да и еще есть много интересных цветов.
  • 0
    Нет аватара KoD@K
    04.12.1215:36:08
    а что тут комментировать? брать надо! я вот уже нацелился на Гранту с автоматом в пределах 360к (:
    • 0
      user78 user78
      04.12.1216:10:37
      +1     Очень ладный автомобиль!
      • 0
        Нет аватара Houker
        04.12.1217:20:07
        У нас на фирме катается крендель, вроде доволен пока....   
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    04.12.1215:42:17
    Молодцы!
  • 0
    Нет аватара guest
    04.12.1217:16:06
    Лада капитана Гранта!
  • 0
    Нет аватара npl
    04.12.1217:37:08
    +! Даешь паркетник от АвтоВАЗа!
    • 0
      Нет аватара ku700
      04.12.1218:51:23
      Чем Шнива не устраивает? Старовата правда, но многих паркетников на бездорожье сделает.
    • 0
      user78 user78
      04.12.1219:03:16
      Даешь паркетник от АвтоВАЗа!
      ВАЗ уже показывал концепты паркетников, причем неплохие... Надо лишь дождаться серии)

       © suvdrive.ru

       © autoeng.ru

      В планах компании АвтоВАЗ на ближайшее время стоит выделить желание создать сразу два кроссовера С-класса
  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    04.12.1220:59:51
    Главное чтобы Нисан и Рено, завод в Тольятти, в тихую в свой сборочный цех, не превратили. А то в "Ларгусе", движка, трансмиссия, не знаю, возможно и ходовка реношные, кондёры японские, ремни и подушки безопасности немецкие, как и на "Гранте". Свои комплектующие до ума необходимо доводить. Чем быстрее, тем лучше.
    • 0
      Нет аватара guest
      04.12.1222:06:36
      Вообще-то, Ларгус - это лицензионный Logan MCV с небольшими дорабтками, которые суть не меняют. Так что там не только подвеска и моторы реношные - там почти всё реношное. Выпуск лицензионных автомобилей - вполне себе нормальная практика, особенно, если в этом классе в стране автомобилей нет от слова вообще. С первым тезисом согласен - главное, чтобы "родные" модели продолжали развивать.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~22:08 04.12.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.12.1222:40:38
        Так что там не только подвеска и моторы реношные
        Как бы подвеска допилена слегка. Допиливание коробки само напрашивается и со временем будет сделано ;)
        главное, чтобы "родные" модели продолжали развивать.
        Продолжают ;)
        • 0
          Нет аватара SergeyK
          06.12.1221:24:48
          А можно по подробнее в допиливании коробки? Какую именно и в чем будет заключаться? Изменение передаточного числа главной пары или еще в чем-то? Это в рамках локализации производства коробок? http://sdelanou...ru/blogs/25971/
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.12.1222:52:43
            С пол месяца назад лично Рябов говорил, что 5ая передача не айс. 4ую тоже можно слегка двинуть. Понятно, что коробка хранцузская, но и они понимают, что не плохо было бы ее подточать напильником. Но эта коробка не только на Ларгус идет. Следовательно к другим ее тоже прикинут.
            Это в рамках локализации производства коробок?
            Нет. Локализация сама по себе. Если коробку будут менять, то для всех реношек, куды ставится.
            • 0
              Нет аватара SergeyK
              06.12.1222:59:58
              То есть, будут "точить напильником" за рубежом? А по срокам что-нибудь известно, в какой перспективе можно ожидать?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.12.1223:17:25
                Мысль поточать выдали наши. И работать по теме начали наши, еще на стадии постановки Ларгуса на производства, но... Не факт, что только наши разрабатывают, а следовательно не факт, что наш вариант пойдет.
                • 0
                  Нет аватара SergeyK
                  06.12.1223:25:07
                  Ну, главное хорошо, что работа в этом направлении ведется А то было у нас в клубе много шуму про главную пару КПП А про сроки ничего, хотя бы примерные?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.12.1223:36:29
                    Месяц назад (до ухода в отпуск) было ничего    
                    • 0
                      Нет аватара SergeyK
                      06.12.1223:40:46
                      Понятно. Спасибо за информацию!
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        05.12.1206:07:15
        Про "Ларгус" не знал. В общем там из вазовского, только шильдик. Я думал это наша машина доработанная кардинально фрунцузишками. А всех поразивший С-класс, тоже иностранщина под брендом ВАЗа, или всё же наша разработка!?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.12.1222:01:00
          Про "Ларгус" не знал. В общем там из вазовского, только шильдик.
          Не только шильдик ;)
          А всех поразивший С-класс, тоже иностранщина под брендом ВАЗа, или всё же наша разработка!?
          Он был еще до французов и даже до дружбы с Магной. Ноги у него растут из Силуэта, показанного аж 1998году. Но это С-класса уже точно не будет.
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            05.12.1222:18:41
            А что же будет!?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.12.1222:36:46
              Ну Гранта уже стоит и встанет Калина-2. До 15-16 года встанут еще новая Приора (именно новая разработанная с 0, а не перелицовка), В-кросс и ВМ-хэтч. Не так давно в одном из интервью Демаршелье сказал, что таки начато проектирование модели в классе С, но она будет уже позднее. Это именно ВАЗовские разработки, а не модели альянса типа Ларгуса и Альмеры. Ну Датсун еще на платформе Калины будет (тоже на ВАЗе разрабатывают)
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:21 06.12.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.12.1222:38:55
      Главное чтобы Нисан и Рено, завод в Тольятти, в тихую в свой сборочный цех, не превратили.
      Предпосылок к этому нет. Мало того мы их перековываем     Кусочек часной беседы с одним из хранцузских "гастробайтеров": Преамбула: на ВАЗе есть прикомандированные сотрудники Рено и Ниссана, а есть лягушатники и джапы в штате именно ВАЗа. Именно последних я в шутку зову гастробайтерами     Этот самый "гастробайтер" достаточно высокого на ВАЗе ранга: - Да задолбали эти французы! Ему мягко намякивают: - А ты сам-то чьих будешь? ;) Гордо доствая ВАЗовский пропуск: - Я работник ВАЗа!!!    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:41 04.12.12
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    04.12.1221:32:12
    Очень рад за АвтоВАЗ, он мне как родной стал за то время, что ездил на 2106 и "Калине" 1117.40. А комплектующие - пусть хоть "немецкими", хоть "японскими" будут, главное, чтобы в России их выпускали    )
  • 0
    Нет аватара Dahujibi4
    05.12.1203:20:13
    Дело конечно хорошее. Мне нравится дизайн и Гранты и Ларгуса, да и Калина тоже неплоха. Но. 1) Продажи Автоваза растут пропорционально падению локализации производства компонентов машин. Я считаю, что уровень локализации компонентов русских машин должен быть 100%, и уж во всяком случае он должен повышаться а не понижаться. В этом случае можно будет говорить о реальном успехе. 2) Надёжность. У моего двоюродного брата Калина - недоволен, всё время что-то ломается. У Гранты, я читал, к надёжности и качеству тоже претензии есть. Я это пишу не для того, что бы облить грязью наш автопром. Я с удовольствием пересяду со своей Хонды на русскую машину, но она должна быть лучше Хонды (например, у меня за три года, что я на ней езжу, единственная возникшая неисправность - это перегоревшая лампочка ближнего света). Пусть даже не во всём, но хотя бы не уступать ей по надёжности. Пока я этого не наблюдаю. Прогресс, несомненно, есть, однако, хотелось бы большего. Я считаю, у нас все возможности для этого есть. Все ресурсы свои, за счёт чего можно и нужно повышать качество.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.12.1203:24:16
      Вы не правы
      • 0
        Нет аватара zengo
        05.12.1205:46:28
        Я как житель Владивостока про продукцию АВТОВАЗа ничего сказать не могу...но статистика продаж впечатляет!   ...если что-то покупают,значит это кому-то нужно.Есть чем гордиться!   
      • 0
        Нет аватара Dahujibi4
        05.12.1219:45:22
        Было бы интересно прочитать более развёрнутый ответ.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.12.1222:17:56
          1) Продажи Автоваза растут пропорционально падению локализации производства компонентов машин. Я считаю, что уровень локализации компонентов русских машин должен быть 100%, и уж во всяком случае он должен повышаться а не понижаться. В этом случае можно будет говорить о реальном успехе.
          Просто проследите хоть кого-то из производителей компонентов. Легко и непринужденно немецкий производитель может принадлежать каким индусам, делать компоненты в Китае и продавать под разными марками один и тот же компонент в США и Англии. Он чей? В автомобилестроении границы уже стерлись напрочь    
          2) Надёжность. У моего двоюродного брата Калина - недоволен, всё время что-то ломается. У Гранты, я читал, к надёжности и качеству тоже претензии есть.
          Детские болезни всегда и у всех есть. Но с ними борятся. Вон на той же Гранте не так давно сменили поставщика генераторов. Кстати нашего на ненашего. А нефига брак постовлять! ;)
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:20 05.12.12
    • 0
      Нет аватара strange2007
      05.12.1209:09:14
      Мало про хонды знаете. Лоторея похлеще автоваза. У наших авто сразу ясно на что внимание обратить, а хонда (как и ниссаны, тоёты, мерседесы и т.д.) как балбес из табакерки - ни когда не знаешь когда выскочит и заставит расплакаться.
      • 0
        Нет аватара Dahujibi4
        05.12.1220:11:22
        На мой взгляд, в моём коротком комментарии маловато данных для того, чтобы определить глубину моих познаний в области Хонд. Поэтому хотелось бы узнать, как Вы пришли к такому умозаключению? Так вот, как раз таки про Хонду я знаю достаточно много. Все работы по своей машине выполняю сам. Если использовать машину по назначению и вовремя выполнять регламентные работы, то проблемы настолько редки, что смело можно сказать, что они отсутствуют. У Хонды и большинства других качественных машин ничего не ломается внезапно и без повода. Прежде чем сломаться, то, что собирается сломаться сначала долго будет тем или иным способом предупреждать о том, что что назревает проблема, а машина при этом будет на ходу. Если ты наехал на бордюр на скорости 90 км/ч или залил вместо бензина - воду, или вместо жидкости для автоматической трансмиссии обычное моторное масло, или взял машину на которой предыдущий хозяин выделывал подобные фокусы - тогда да, но тогда уж машина тут не виновата.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          06.12.1203:56:54
          Ок. Я не так выразился. Почти весь иностранный автопром, особенно немцы и японцы, делаются из расчета, на смену авто через 3-5 лет. Все узлы закладываются именно с таким запасом. Причину, думаю, Вам известны. Неубиваемые японцы 90-х уже устали. Откровенно устали. ВСе миллионники проехали свой миллион, все негниющие кузова уже латанные перелатанные. Сейчас любого япа 90-х берешь и там обязательно можно найти усталости. Так вот хонды, это машины для езды вокруг автосервиса. На таком авто не рискнешь ехать далеко от города. Конечно, находятся отморозки, которые потом пишут отчеты о покатушках и выкладывают фотки. Но и тех кто встал на дороге, тоже дофига. Почему такая позиция? Все косоглазолюбы просто нечаянно забывают о непредсказуемых сюрпризах. Фраза "не ломается", означает смену подушки на двигателе, датчике (любом), ремонте печек и т.д. не поломкой, а обслуживанием. А вот когда старая классика, на которой возят навоз, ездят за грибами-дровами, нагружают так, что колёса шкрябают, начинает произвольно включаться поворотники, сразу орем "говноавтопром!!!". И ни кто не скажет, что заменить колодку с предохранителями стоит копейки, поэтому ОНО постоянно глючит. Если на автоваз тратить хотя бы половину того, что тратим на косоглазого, то даже самая разбитая-убитая жигулешка будет прыгать через бревна, плавать по дну и пробки перелетать. У меня ниссан был недавно. Это набор глюков. Чем сложнее система, тем она непредсказуема. В пути перевел систему в аварийный режим. И все. Только эвакуатор. При чем после этого прекрасно работал и ни каких ошибок. ГРМ провернул тоже молча. Просто, сам по себе. Датчик температуры навернулся молча. Хитро очень, без ошибок. Но мотор перевел в аварийный режим и я ездил неделю на 2-х тыс. оборотов (урод, блин). Стойки - нонсенс. Контрактные текут за один сезон, корейские и китайские по пол года держат. Стартер за 2 года два раза менял. Потому что косоглазые уроды не рассчитывают на температуры ниже -15. Шаговый мотор навернулся. Вот как????? КАК?????? И машина при этом была хорошая по состоянию. Просто я езжу между городами часто для удовольствия. Спокойно езжу, потому что всегда с кучей детей. А у моего знакомого тоже хонды не ломаются... тоже не ломается. 10 лет и ни одной поломки. Как потом выяснилось, она стояла на стоянке. А тут прижало и он начал на ней ездить. Просто развалилась нафиг Да, я теперь знаю, что говнояпонцы, это авто, на которых дальше города лучше не ездить, тогда они вечные. А если хочешь не бояться где нибудь замерзнуть зимой или попасть на не маленькие деньги, то только наш автопром!!!!
  • 0
    Нет аватара guest
    05.12.1208:54:17
    А почему Ларгусов так мало продали, никто не в курсе. Их просто еще делают мало, или спроса нету? П.С. Собираюсь весной Ларгсуа покупать.
    • 0
      Нет аватара SergeyK
      06.12.1221:33:00
      Пока делают мало
      В АвтоВАЗе признают, что в этом году будет произведено «немного меньше» Largus, чем планировалось. «Это связано с логистикой поставок комплектующих: мы отрабатываем схемы взаимодействия»,— сообщил “Ъ” директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.
      http://www.lada...it-prodaji.html
  • 0
    Нет аватара guest
    05.12.1209:04:16
    охренеть, кто-то покупает этот хлам. уж лучше 10 летнюю японку, чем эти недомашины.
  • 0
    Нет аватара strange2007
    05.12.1209:10:09
    Круто. Еще бы усиленно развивали УАЗ таблетку уазовцы...
  • 0
    Нет аватара svg2112
    05.12.1209:25:29
    Я теперь всегда смотрю на Китай для сравнения. Население у них в 10 раз больше чем у нас машин они делают примерно в 8 раз больше чем мы. Тобишь мы в количественном плане пока получше выглядим. С модельным рядом у нас пока беда, но это по причине того, что Китайцы только и делают, что копируют машины, наши правда тоже, с трудом что-то своё делают. Ну а вообще Китайские цифры, иногда поражают если забываешь сколько у них народу. К примеру одних только авто заводов несколько лет назад было больше 100 штук марок было не счесть. Правда сейчас заводов меньше, правительство уменьшило в угоду качеству. А нашим нужно начать делать машины среднего класса С и можно E. Качество только нужно для этих машин хорошее.
    • 0
      Нет аватара SergeyK
      06.12.1223:09:42
      Судя по новостям в Китай сейчас многие мировые автопроизводители серьезно вкладываются. Вот на днях была новость: GM открыл в Китае глобальный Центр инновационных технологий По словам руководства GM, именно китайский центр, вторая очередь которого была открыта в минувший четверг, будет играть «ключевую роль» в глобальных НИОКР концерна. Было бы здорово, если у нас бы что-нибудь подобное открывалось...
      Отредактировано: SergeyK~23:10 06.12.12
  • 0
    Нет аватара kynda
    05.12.1211:32:42
    Китай вообще интересная страна и особенно интересно смотреть, как нас сравнивают с ней либерасты и прочие умники. Как писали, мол вот Китай запустит свой автопром - и умрет Российский. Это раз. Второе - Китай сказал к 2010 году стать крупнейшим автопроизводителем в мире - стал. А у нас только говорят, а дел нет. Хорошо. Давайте в куче тогда и полностью говорить. Китай запустил автопром - намеки на смерть Российского появились, скрывать не буду - по дорогам появилось довольно таки не мало авто поднебесной. Через год-два опять куда то стали пропадать, а вместо них родные Газели, Камазы, Пазы (маршрутки). Китай обещал стать крупнейшим в мире производителем авто. Стал. Но при этом почему то не говорим, что практически вся реализация авто именно в самом Китае и прошла, т.е. он мировым стал не за счет мира как раз, а за счет себя, сейчас рынок насытился свой, а в мире и так то слабо покупали китайскую продукцию, и "китайский ширпотреб" никуда не делся, они реально хлам делали (сейчас не знаю и сравнить не с чем), а на этом все, сбывать некуда, приехали, уже не первый по кол-ву выпускаемых авто, и темпы понемногу сокращаются. И кроме всего прочего не будем забывать, что у китайцев не было горбачева и 90-х с их олигархами, нет де-факто российского, де-юре "иностранного" ЦБ, нет заводов, которые находятся в иностранной юрисдикции, нет свободы действий для пятой колонны. Что касается остального, то локализация будет и дальше развиваться. Альянс Рено-Ниссан как говорят заинтересован в развитие бренда Лада, и кроме того требуют чтобы Российский рынок состоял на 25% из авто АвтоВАЗа (тогда завод реально будет прибыльным и инвестиционно-привлекательным). Впрочем, блокпакет акций все равно останется у гос-ва, так что думаю сделать что захотят им тоже не позволят. Что касается локализации, то надо тоже понимать, как ее проводить. Тот же пример с Грантой - ставили "свой" генератор, жаловались, сейчас ставят Бошевский, иностранный. Что лучше - ставить свой генератор, но в итоге машина опять будет ходить с легендарной ВАЗовской надежностью и в итоге не оправдает надежд и АвтоВАЗ завалится набок, или уж ставить иностранный, пусть для небольшого ущерба российскому заводу (хотя их проблемы, почему не делают хорошие комплектующиеся), все таки рассеивать легенды про АвтоВАЗ и становиться качественным мировым производителем?
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    05.12.1219:31:11
    Не надо ВАЗу упираться в подъёме качества - это самоубийственно. У ВАЗа сейчас хорошее соотношение цена-качество, если улучшать качество - поднимется цена. Если ВАЗ захочет переходить в более дорогой сегмент то ему там придется конкурировать с иномарками типа Тойота, Ниссан и пр. - сможет ли он туда пробиться? А нишу дешёвого и среднекачественного автомобиля тут-же займут китайцы. Вообще текущее качество ВАЗа удовлетворяет большинство покупателей которые выбирают ВАЗ.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.12.1222:25:24
      Он будет переходить в более высокие сегменты. Но и из старых уходить не собирается ;) Гранта - 200-300тыс рэ Приора - 300-400тыс рэ ВМ-хэтч - 400-500тыс Понятно, что это стартовая цена для наиболее пустой. Что по той же Гранте можно видеть. И Приора имеется в виду новая, разработка которой еще только идет
  • 0
    Нет аватара viktorhs
    05.12.1220:46:45
    Где ЕлЛада, я вас спрашиваю?! Сколько произвели? За последнюю рубаху бы купил!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.12.1222:27:00
      Ну, если контракт единственный и на 100 машин всего, то сколько вы ожидаете их сделано? ;) И кстати, вы действительно согласны 2,5 ляма отдать за Калину (пусть даже на электричестве)?
      • 0
        Нет аватара viktorhs
        05.12.1222:49:55
        Где такую цифру видели? Тут вот уже озвучено 960 т.руб. http://www.kapi....ru/news/219432 Неплохая динамика снижения цены. ЗЫ: нашёл свежую информацию по Элладе. Выложил в блоге.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,