MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 12
58

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

5 декабря в Казани совершил свой первый полёт очередной самолёт Ту-214 RA-64521, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова. Самолёт выполнен в варианте «салон» и предназначен для СЛО «Россия».

Это первый и единственный в этом году новый самолёт семейства Ту-204/Ту-214.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан заказчику.

Одновременно стало известно о заключённом 31 октября с Управлением делами Президента РФ новом контракте стоимостью 8,85 млдр. рублей на поставку трёх самолётов-ретрансляторов     Ту-214СР для СЛО «Россия». Самолёты должны быть поставлены до декабря 2015 года.    

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара argr07.12.12 15:08:30
    http://www.rusa...ic9799-300.html Pernatij Добавлено: Пн Июл 16, 2012 15:56 Ту-204 Vz. Конкуренция Что бы сравнить конкурентоспособность Ту-204, возьмём как конкурента самый распостранённый, на данный момент вариант: А321-200. Ту-204 будем рассматривать в варианте -100. Про остальные варианты будет пара слов потом, как и про будущее проектов. Обе сравниваемые модификации сейчас производятся. Метод сравнения. Мы возьмём оба варианта, и просчитаем для них типичный, для такого класса машин, полёт, и взглянем в конце на соотношение затрат на него и на прочие сопутствующие. Проблема в таком сравнении - исходные данные. Проще всего это сделать сидя в авиакомпании летающей на этих двух типах. Задав равные условия в компьютер мы получим два плана полёта со всеми данными, а заглянув в договора - узнаем цены. Загвоздка в том, что нас там нет. И некоторые документы добыть сложно (цены и.т.д.), а некоторые невозможно за отсутствием их существования. За неимением гербовой - берём то что есть. Данные для А-321 взяты с OFP (плана полёта) конкретной, реально существующей уже пару лет машины, для которой был просчитан такой рейс (выкладывать я его не буду, ибо всё таки внутренняя документация). Так как для Ту-204 у меня его нет - то данные взяты тут (http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204100/003.htm). Авиастар даёт исходные данные типа, без привязки к реальной машине, по этому данные для А321 скорректированы на имеющийся в OFP фактор износа (3%) и таким образом соответствуют новому самолёту. Так же пришлось внести поправки из-за загрузки у Ту-204 и остатка топлива у А321 и.т.д. И.т.п. приводя оба самолёта в равные условия. Я буду их упоминать, что бы стало ясно как произошли цифры для Ту-204. Для А321 я буду приводить итоговые цифры. Условия: Рейс на общую дальность 3.500 км, ветер = 0, загрузка 210 пассажиров с багажём. Горючее стандартное по ИКАО: расход, компенсационный запас, запасной а/п (500км), запас 30 мин. Вес пассажиров с ручной кладью 76кг, вес багажа 17,5/РАХ. Расчёт: Масса снаряжённого самолёта (DOW): - Ту-204-100 (Авиастар): масса пустого (56.650кг) + снаряжение (1.978кг) = 58.628кг - А321-200: 50.735 кг Уже здесь видна разница в почти 8 тонн. Отсюда и все беды. Загрузка (payload): - 210 PAX = 15.960кг - 210 BAG = 3.675кг Таким образом оба самолёта возьмут 19.635кг. Горючее: - Ту-204-100 (Авиастар): - Расходное для 3.500 км согласно таблице 15.300кг, так как таблица исходит из загрузки в 17.300, необходима поправка. Согласно таблице она составляет 350кг. Итого 15.650кг. - Компенсационный запас 450кг. - Горючее до запасного а/п + резерв 30 мин. - 4.600кг - Руление 200кг Общая заправка: 20.900, расход 15.850 (расходное + руление) - А321-200: - Расходное 13.100кг. (вес то на почти 8 тонн меньше) - Компенсационный запас 400кг (он есть производное от расходного) - Горючее до запасного а/п + резерв 30 мин. - 3.800кг - Руление 200кг. Общая заправка: 17.500, расход 13.300 (расходное + руление) Массы: - Ту-204-100 (Авиастар): - Взлётная 98.763 (снаряжённая масса + загрузка + заправка - руление) - Посадочная 83.113 (взлётная масса - расходное) - А321-200: - Взлётная 87.470 - Посадочная 74.370 Выводы: Расходы на Ту-204-100 в таком полёте, по сравнению с А321-200 составляют: - Горючее + 2.550кг (+19%) - Сборы взлёт/посадка/аэронавигация, как функция взлётного веса (вообще-то максимального, но тут есть варианты, так что берём фактический) + 13% - Расходы на лётный экипаж (А321 - 2, Ту-204-100 - 3) + 33%. - Цена самолёта. Тут всё немного сложнее. Если Айрбас даёт каталожную цену в 103,6 млн долларов (http://www.rusarmy.com/forum/...), то наити что-то для Ту-204-100 затруднительно. Предлагаю взять интернетные 35 млн долларов. То есть: -66%. Таким образом, если ту авиакомпанию, раскладку по расходам которой я привёл выше, перевести на Ту-204-100, её расходы изменятся следующим образом: 1. Горючее: 25%, что были, увеличатся на 19%. (даёт + 4,75% к общим расходам) 2. Аэропортовые сборы, 13% из 20%, что были увеличатся на 13% (даёт + 1,7% к общим расходам) 3. Зарплаты: 5% из 15%, что были, увеличатся на 33% (даёт + 1,7% к общим расходам) 4. Покупка/лизинг техники: 10% из 12%, что были, упадут на 66%. (даёт - 3,4% к общим расходам) 5. Аэронавигация: 6%, что были, увеличатся на 13%. (даёт 0,8%) 6 Техника и другие расходы, по условиям сравнения не изменяются. Таким образом общие расходы авиакомпании возрастут на 5,55%. А если считать только расходы на приобретение и эксплуатацию самолётов, то они вырастут на 9%. При обороте в 1 млрд долларов, это 55,5 млн долларов в год упущенной прибыли. Кто на такое пойдёт? Сравнение Ту-214 с А321-200 - не лучше, так как масса пустого Ту-214 ещё больше. Сравнение Ту-204-300 с адекватным - А320 выпадает ещё хуже. При условии, что на Ту-204СМ не будет расти вес, то расходы несколько сократятся, экипаж будет только 2 лётчика, а ПС-90А2 всё таки немного совершеннее. Небольшое послесловие: Как видно из расчёта, практически все беды - от большого веса самолёта. Разница пустого Ту-204 с А321-200 - почти 8 тонн. А это значит, что на одном и том же рейсе, при одинаковой загрузке, на нём всё равно должны быть более мощные двигатели, и расход будет, как ни крути - больше. Устранить это - не возможно. Проще сделать новый самолёт. По этому пути и пошли. Суперджет легче Е190 на полторы с гаком тонны (5,5%) уже сейчас, без всяких "диет". А это значит он будет кушать меньше. Тем более двигатели у него - новой разработки, а не фейслифтинг музейного экспоната. На МС-21 планируется вес в несколько тонн (чуть ли не в 10, но это верится с трудом) меньше чем на А321-200. А так как даже в версии 321НЕО будут стоять те же двигатели что и на МС-21, то МС будет, гарантированно, хоть в Тулузе на голову встанут, заметно дешевле в эксплуатации. И вот в этом причина, почему Ту-204, как и ИЛ-96 умерли. А Суперджет и МС-21 - это будущее. А не из-за злобного Погосяна. То что и Айрбас и Боинг встали на уши и резко разрабатывают МАХ и НЕО - но всё равно не смогут побить в расходе НАШ самолёт - это лучшее доказательство того что авиапром - на лучшем пути. ИБО ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО. Если такой МС-21, с заявленными, ну или немного худшими, спецификациями взлетит - Погосяну, как руководителю, и каждому инженеру проекта по отдельности, памятник ставить придётся.
    • 0
      Doc Doc07.12.12 18:34:21
      автору расчетов - убедительный +
    • 0
      Нет аватара spp08.12.12 00:02:37
      И от меня еще один +