MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 13
58

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

5 декабря в Казани совершил свой первый полёт очередной самолёт Ту-214 RA-64521, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова. Самолёт выполнен в варианте «салон» и предназначен для СЛО «Россия».

Это первый и единственный в этом году новый самолёт семейства Ту-204/Ту-214.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан заказчику.

Одновременно стало известно о заключённом 31 октября с Управлением делами Президента РФ новом контракте стоимостью 8,85 млдр. рублей на поставку трёх самолётов-ретрансляторов     Ту-214СР для СЛО «Россия». Самолёты должны быть поставлены до декабря 2015 года.    

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kynda09.12.12 20:04:30
    Сколько уже копий сломали, одно да потому. И не в политике дело. Покупка самолета - это не машину купить себе в гараж. Тут просчитывается все на годы вперед, вплоть от прибыли и убытков самолета, на который даже металл не резали. Во первых, многие авиакомпании (АК)заказали самолеты на годы вперед, есть и до 2020 года, поэтому Ту-204 есть или нет - роли не играет, чтобы его заказать, это либо "перекраивать" существующие планы, что лишь убытки, либо ставить его уже ПОСЛЕ заказных, т.е. по сути, что сейчас АК покупать Ту-134, когда он всем критериям будет устаревший. Во вторых, самолет это не ВАЗ-2101, там за 100 рублей не купишь ведро запчастей и на яме в гараже не поставишь. Это либо специальные договоренности с производителями, либо создание собственной ремонтной площадки со специально обученными людьми, налаженными путями поставок запчастей и даже со сроками по плану замены каких либо частей у ВС. Просчитано буквально все, потому что это деньги. Самолет выгоден только в воздухе, если он на земле, это беда, и большая. Поэтому предполагаемые простои тоже вписываются. Если происходит внеплановый простой, это - либо отмена рейса, либо замена другого борта, который также снимается откуда либо, это всяко убытки, и миллионные. Был случай в аэропорту, когда у самолета S7 сдохла ВСУ и движки запустить нечем, было дело зимой. Т.к. ВСУ не работает, нет давления в системы водообеспечения, соотв. воду слить никак, а если она замерзнет, это конец самолету, поэтому самолет круглосуточно грели. Потом посчитали - самолет стоит на стоянке - это оплачивается, и немало - это раз. Самолет круглосуточно обогревают - это два. Когда будут запчасти на ВСУ - Бог ведает, т.к. внепланово, их попросту не оказалось, вплоть до того, что заказывать с завода-изготовителя, а это около МЕСЯЦА, а то и больше. Посчитали - получается, что за это время на простой самолета уйдет больше, чем стоимость самого самолета, т.е. выгодней списать нафиг. Кроме того, в зале сидят пассажиры, отменены несколько рейсов, пришлось снимать с линии другой самолет. Спасла другая АК, у которой были данные запчасти, через два дня самолет улетел. Теперь представьте, что значит купить "Тушки". Это дополнительно купить тренажеры для пилотов, это налаживать новые каналы ЗП для ВС, это создавать рем. площадки и обучать людей, это заново расписывать все планы ВС. Каких либо гарантий качества тоже никто не дает - это не до мелочей отработанные А320 и В737 (которые впрочем тоже нередко подводят), это новый самолет, опыт использования которого ни у кого нет. Вообще ввод нового типа ВС в авиапарк даже одного производителя - это убытки, не говоря уже о другом производителе. Поэтому покупка самолетов марки Ту даже отечественным АК даже со скидками и гарантиями гос-ва, даже с пошлинами на ин. ВС, это все равно будет убыточно, чем купить те же А320neo или В737NG/MAX (недаром производители их стараются максимально унифицировать с этими же самолетами пред. поколения, у А320neo из нового только двигатели и законцовки шарклет, что лишь приводит к большей экономичности, но при этом по сути тот же А320). Аэрофлот, покупая SSJ-100 и МС-21 идет на огромные риски (с учетом того, что эти риски скорее всего будет гос-во компенсировать), но по другому привлечь АК к этим самолетам попросту никак, тем более зарубежных. Это и есть поддержка гос-ва, когда "подставляя" свою гос. АК помогаем отечественному производителю, если крупнейшая АК покупает эти самолеты, значит к ним присмотрятся и другие. Вот и все. Ту-204СМ в Аэрофлот никак не вписывается, либо его заказывать на период с 2015-2020 года (т.е. отказаться тогда от МС-21), когда он будет уже устаревшим, либо сейчас, но тогда он попросту обанкротит АК и гос-во не спасет. Мелким АК еще больший риск, т.к. подстраховаться нечем. RedWings - это фейк вместе со всеми словами Лебедева - никогда он не купит Ту-204СМ и ниразу он не печется об их производстве, как он говорит, это лишь закулисные игры, и не более. Ту-204 - это мертво рожденный проект, в убийство которого сыграло два фактора - это отклонение от первоначального проекта (широко использовать КМ в производстве, тогда бы это реально был конкурент А320 и В737) и время, будь сейчас СССР их летало бы сотнями, но увы, сначала он оказался неконкуретно-способным, а потом его еще всячески добивали, продавая вдвое дешевле б/у ВС ин. производства и тренажеры к ним за 1 доллар за штуку.