MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 8
14

ЦАГИ и ОАК разрабатывают перспективную системы управления для самолета нового поколения

 

Ученые ЦАГИ (Центральный Аэрогидродинамический Институт) и ОАК (Объединённая авиастрои́тельная корпора́ция) приступили к разработке системы управления (СУ) новой модификации ближнемагистрального самолета новой генерации (NG).

Самолет NG — это современный продукт с высокой степенью экономической эффективности в эксплуатации и обслуживании, за счет совокупности целого ряда показателей, начиная с аэродинамического качества и повышенной точности навигации, заканчивая высоким уровнем надежности и ремонтопригодности.

Предполагается, что новый ближнемагистральный самолет будет иметь пассажировместимость порядка 130 кресел в одноклассной компоновке. В конструкции NG предполагается применение современных композиционных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar08.12.12 14:46:06
    Понятно. А где можно найти хотя бы ТЗ на этот проект NG?
    • 0
      Нет аватара Shodai08.12.12 16:29:57
      Гуглите SSJ-NG. По сути это будет модификация Суперджета. Удлинёное, композитное крыло, более мощный двигатель, удлинённый физюляж.
    • 0
      user78 user7808.12.12 17:02:32
      Ещё проходил под SSJ-130. Скорее всего, от SSJ возьмёт фюзеляж (удлиненный) и электронику, от МС-21 возьмёт технологии черного крыла и двигатель серии ПД-14 с тягой 9 тонн (ПД-9).
      "Мы рассматриваем проект самолета, который бы включал все новые технологии, которые нами реализуются в рамках программы МС-21 и SSJ-100", - сказал Погосян. По его словам, новый самолет может выйти на рынок в 2016-2020 годах, передает "Интерфакс". Погосян не уточнил, сколько потребуется средств на создание новой машины, но отметил, что, так как самолет будет унифицирован с МС-21 и SSJ-100, то стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100. По его оценкам, потребность рынка в таких самолетах составляет 300-400 единиц. В конечном итоге со слов Погосяна линейка самолетов от ОАК в сегменте с 90-130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Вместимость МС-21-200 и МС-21-300 будет составлять 150-200 пассажиров, а в сегменте 200-300 кресел ОАК представит модель "2020", проектирование которого еще не начиналось.
      (примечание: проектирование Фрегат Экоджет на 260-352 пассажиров уже началось, и находится на начальной стадии).
      Отредактировано: user78~17:03 08.12.12