ЦАГИ и ОАК разрабатывают перспективную системы управления для самолета нового поколения
Ученые ЦАГИ (Центральный Аэрогидродинамический Институт) и ОАК (Объединённая авиастрои́тельная корпора́ция) приступили к разработке системы управления (СУ) новой модификации ближнемагистрального самолета новой генерации (NG).
Самолет NG — это современный продукт с высокой степенью экономической эффективности в эксплуатации и обслуживании, за счет совокупности целого ряда показателей, начиная с аэродинамического качества и повышенной точности навигации, заканчивая высоким уровнем надежности и ремонтопригодности.
Предполагается, что новый ближнемагистральный самолет будет иметь пассажировместимость порядка 130 кресел в одноклассной компоновке. В конструкции NG предполагается применение современных композиционных материалов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В условиях западных санкций наша страна реализует программу импортозам...;Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
- Программа модернизации ближнемагистрального самолета SSJ-100 и последу...;Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
- Безопасность полетов — один из приоритетных вопросов при со...ные суда надежными отечественными авиационными агрегатами и системами.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0