MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DarkCrew11.12.12 09:16:36
    Если хотя бы 1/10 часть неисправностей имеет место быть.... то вот оно то о чем говорю уже какой пост... На производстве нет "новой дрели"! Которая будет точно сверлить отверстия. Также и с пайкой... нет нового паяльника - имейте проблемы потом. Да даже маркировка. к примеру в идеале она решается простой печатью на кембриках. Но в наших славных реалиях это станок громоздкий в котором печать каждого символа это уже победа. Кембрик не термоусаживаемый? Так можно еще и контакт потом закиснуть и тады вообще плохо. Итого: если проблемы есть то они изза того что мелочи не учтены... Совсем блин мелочи! Но скорее всего это обычная подстава. Т.к. дефекты есть, и вреда от них не так много, а шума столько как будто крыло отваливается. К слову странный какой то там летчик... скис, какие то зависания.. что это? Это терминология летчика строевого? Военного? Да ладно...
    • 0
      MagiRus MagiRus11.12.12 09:55:03
      Совершенно верно. Большинство проблем из-за не на 100% отшлифованного процесса производства и имеющихся объективных даже не проблем, а недочетов на этом самом производстве. Но это на самом деле мелочи, которые устраняются в процессе эксплуатации и постепенного отлаживания техпроцесса. Но журналисты такие журналисты..., особенно те кто повышенной желтизной...