MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7812.12.12 00:09:40
    Инвестиции инвестициям рознь. Всё хорошо в меру. То что ваш сосед будет выращивать на ВАШЕМ огороде картошку и продавать её ВАМ ЖЕ, платя только аренду за огород и зарплату за то что ВЫ работаете на него на СВОЁМ огороде не очень хорошо. Другое дело если он купит ВАМ трактор и вы вместе,на равных условиях будете работать и на равных получать прибыль в течении обговорённого срока.
    аналогия с трактором неудачна. Раньше мы просто продавали чужие машины (т.к. спрос на дорогие иномарки есть), импортируемые в готовом виде. Теперь мы их производим (рост промышленности - т.к. все материалы и энергия для создания машин производятся в России), гораздо больше налогов будет поступать в нашу казну. А германия ещё и трудоустроила наших граждан, платит хорошую зарплату, пенсионные и страховые отчисления - короче взяла на себя кучу проблем. В итоге подобное предприятие полного цикла гораздо лучше сборочного предприятия из готовых комплектов и еще лучше импорта готовых машин. Надеюсь, это ясно.
    Желаемое за действительное. Ирану построили АЭС. И что? Он теперь владеет технологией и может колепать свои по всему миру? Вот мистрали это да, покупка технологии
    при чем тут АЭС? АЭС строить умеют считанные страны. Для этого надо иметь мощную научную школу. И потом, мы им построили АЭС, а не реакторостроительный завод. Чувствуете разницу? А немцы построили именно завод, обучили нас технологиям производства своих чудо-двигателей TFSI, FSI и т.п. Они продали нам не рыбу, но удочку для ловли рыбы. Пользу для России переоценить сложно. Все эти технологии спокойно перекочуют на тот же АвтоВАЗ, УАЗ, ЯМЗ и т.п..
    Отредактировано: user78~00:11 12.12.12
    • 0
      Нет аватара AllAlexandr12.12.12 00:22:49
      В итоге подобное предприятие полного цикла гораздо лучше сборочного предприятия из готовых комплектов и еще лучше импорта готовых машин
      Не спорю, но какую прибыль Германия за это получила? Не из-за благотворительности же они нас трудоустроили. Не считаю данную инвестицию пределом мечтания.
      А немцы построили именно завод, обучили нас технологиям производства своих чудо-двигателей TFSI, FSI и т.п.
      Дай бог если это так. Если технологии переданы, чертежи, и полностью документация, по которой мы могли бы воспроизвести движок, не выплачивая за лицензию. Только боюсь что именно этого и нет. Потому у нас разные взгляды на новость.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew12.12.12 11:07:57
        А вы считаете что если бы они продали нам технологию она бы стоила дешевле? Она бы стоила гигантских денег. Производители авто вкладывают МИЛЛИАРДЫ долларов в разработку двигателей. А тут они на свои деньги построили завод за миллионы и передадут нам как минимум опыт по производству двигателей. Это плохо? Т.е. как не крути они все равно получат прибыль. Ну заплатили бы мы им 1,5млрд долл США за технологию и что? Сами бы иПались строили завод? Надо еще сделать очень многое для того чтобы купить производство помимо технологии. А как вы видите инвестицию? С Вами все ясно. Вы из тех кто не желает платить "НДС" с криками А ЗА ЧТО его платить? Поставьте себя на место инвестора и скажите что Вам выгодно а что нет. Точно также США с радостью бы у себя производили наши стойки для Боинга - но не могут и не вопят чего то. Странно правда? Когда речь идет о таких проектах надо учитывать интересы сторон. Вы же хотите чтобы ОНИ почему то с нифига БАЦ и отдали нам все за так. Вы бы отдали? Идите изобретите что нибудь чтобы сосед попросил вас на его участке выращивать картошку. Вот тогда и будете рассказывать что и как надо и соседу обьяснять что без прибыли вы на его участок НИ-НИ.
        • 0
          Нет аватара Dron13.12.12 15:43:30
          Даже если бы случилось невероятное и нам продали технологию производства какой-нибудь модели VW! Неужели Вы думаете, что концерн разрешил бы ставить на это изделие свой логотип и нести таким образом ответственность за качество изделия? Этого не будет никогда! Здесь же совершенно противоположный случай! VW строит завод по производству двигателей ( не аммортизаторов даже, а двигателей! Важнейшей части автомобиля!) Двигатели эти предназначаются для автомобилей этого же концерна! Т.е. на них будет стоять логотим VW, значит концерн полностью несёт ответственность перед покупателем за качество этого авто! Как можно допустить персонал к изготовлению таких изделий без передачи ( да какое там передачи! Без вдалбливание в голову персонала) технологии изготовления этого изделия? Не просто передадут, еще и обучат, и проверят как выучили!
          Отредактировано: Dron~15:44 13.12.12
          • 0
            Нет аватара DarkCrew13.12.12 22:45:59
            Вы мне это зачем пишите то?
            • 0
              Нет аватара Dron14.12.12 09:12:09
              Поскольку Вы , в отличие от некоторых являетесь именно специалистом по производству, пишу это вам в надежде на вашу поддержку в данном вопросе.
              • 0
                Нет аватара DarkCrew14.12.12 10:14:49
                Я все это знаю... тоже самое где то в другом месте уже писал. НАм тоже Сименс хотел технологию передать... О! Я это прекрасно помню. Это очень толстый альбом с фото и подробным описание где что и как должно быть и лежать, какой фирмы должны быть отвертки и т.п. ОЧЕНЬ подробно. Технология... жаль никто толком не понимает ЧТО ЭТО ТАКОЕ. А это ключевой процесс в любом производстве. Без нее можно только штучные изделия вручную клепать.
                • 0
                  Нет аватара Dron14.12.12 10:25:49
                  Слава Богу, хоть вменяемый пост получил, а то потихоньку начал нервничать уже! Как представлю себе, что построят завод по производству двигателей, а технологии то и нетути! Во картина! Вы соверщшенно правы- критики, пишущие здесь весьма слабо представляют себе процесс производства в машиностроении и что же такое технология производства. У них это похоже некий тайный пароль, этакая тайна Мальчиша-Кибальчиша!          Заодно хватает воображения представить, что VW построит завод для производства двигателей на свои машины ( с логотипом VW) и не даст технологий персоналу!!!     Феерическая картина!
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Dron14.12.12 11:00:59
                      Ты знаешь ( можно на ты?) у меня всегда вызывает недоумение какая-то болезненная самоуверенность этих господ! Судят рядят о делах им даже приблизительно незнакомых, несут пургу, но с таким апломбом, что диву даёшься! Причем спецы во всех отраслях жизнедеятельности, в особенности в управлении государством! Тут отделом-то управлять замаешься, иногда ночей не спишь, все думаешь как лучше сделать, до рассвета варианты перебираешь, сто раз посоветуешься и все равно сомнения одолевают, а эти шашкой машут только брызги летят! В.В. Путин им в подмётки не годится, прям в мировом масштабе управлять могут!      
                      Отредактировано: Dron~11:02 14.12.12
                      • 0
                        Нет аватара DarkCrew14.12.12 11:05:29
                        Вот вот... У меня может есть тоже где то идеи. Но они все рождаются из моей работы как правило. Думаю тоже управлять это очень сложно. Самоуверенность дает диплом МВА нынче. После него кажется что все в твоей жизни уже сделано и больше тебя уже никто ничего не знает...
                        • 0
                          Нет аватара Dron14.12.12 11:07:38
                          Полностью согласен, в особенности по диплому МВА         
    • 0
      Нет аватара Ra12.12.12 05:01:34
      Раньше мы просто продавали чужие машины (т.к. спрос на дорогие иномарки есть), импортируемые в готовом виде. Теперь мы их производим (рост промышленности - т.к. все материалы и энергия для создания машин производятся в России), гораздо больше налогов будет поступать в нашу казну. А германия ещё и трудоустроила наших граждан, платит хорошую зарплату, пенсионные и страховые отчисления - короче взяла на себя кучу проблем. В итоге подобное предприятие полного цикла гораздо лучше сборочного предприятия из готовых комплектов и еще лучше импорта готовых машин. Надеюсь, это ясно.
      Ну как вам объяснить...? Инвестируют потому, что издержки меньше, и прибыли больше, чем в сравнении с таким же заводом в Германии ;) И данный завод, кроме вами перечисленного, еще позволит среднестатистическому бюргеру на немецком заводе получать зарплату больше, чем российскому рабочему на будущем заводе. Вот если сравняется зарплаты бюргера с калужаниным - тогда можно аплодировать. А пока получается эксплуатация трудовых, природных, энергетических и иных ресурсов в пользу среднестатистического бюргера ;) Увы, таков капитализм    
      • 0
        Нет аватара ku70012.12.12 05:55:33
        Даже если сравняется зарплата бюргера и Калужского рабочего собирать они будут у нас. Для выживания им нужен наш рынок. Страна, где есть деньги и машина своего рода фетиш, соцстатус и т.д. Тем более дальновидная Европа постепенно отходит от личного автомобиля.
        • 0
          Нет аватара Ra12.12.12 16:10:47
              Я говорю о Ереме, а вы мне о Фоме. p.s. Тем более со словом "выживание" вы перебарщиваете. Продажи VW в Китае больше, чем в Германии, США и России вместе взятых    
          Отредактировано: Ra~16:16 12.12.12
      • 0
        GreyWind GreyWind12.12.12 15:18:48
        Это каким это боком завод в России повысит зарплату немецкому бюргеру??? Скорее этот бюргер согласится на понижение зарплаты, так как будет угороза, что его завод в Германии закроют и перенесут все производство ближе к основному рынку сбыта.
        • 0
          Нет аватара Ra12.12.12 16:07:09
          Вы сначала найдите в моем комментарии слово "повысит", а потом уж задавайте вопросы    
    • 0
      Нет аватара gektor12.12.12 11:05:08
      Пользу для России переоценить сложно. Все эти технологии спокойно перекочуют на тот же АвтоВАЗ, УАЗ, ЯМЗ и т.п Петросян чувствую отдыхает...Вот если «Тойота» когда-нибудь создаст у нас полностью локализованное производство, разве у нас будут разрабатываться новые модели? И что, кто-то будет считать в этом случае «тойоту» русской машиной? Не в большей степени, чем iPhone считают китайским телефоном, хотя он и производится в Китае....так же и Фольцваген - оттого что он какие то модели будет собирать у нас, это не значит, что будут у нас разрабатываться новые модели на базе Фольцвагена, а если нет - то какие технологии куда перекочуют?
      Отредактировано: gektor~11:05 12.12.12
      • 0
        user78 user7812.12.12 11:56:15
        Вот если «Тойота» когда-нибудь создаст у нас полностью локализованное производство, разве у нас будут разрабатываться новые модели? И что, кто-то будет считать в этом случае «тойоту» русской машиной?
        Жигули считали русской машиной, хотя это Fiat 124. И речь не про то, что тойота с наклеенным шильдиком "ВАЗ" вдруг станет русской. Речь про технологии, доступ к которым мы получаем. Двигателестроительный завод - это вся документация, все техпроцессы - приходи и смотри как сделать современный двигатель, потом внедряй это на своих заводах.
        Не в большей степени, чем iPhone считают китайским телефоном, хотя он и производится в Китае....
        Благодаря производству айфонов (и другой электроники) Китай внезапно начал выпускать свои собственные планшеты и смартфоны и скоро потеснит эппл на рынке ;) То же самое и во всех остальных областях. Китай вдруг начал производить миллионы машин не на пустом месте. Сначала западные компании построили там двигателестроительные заводы, Китай скопировал ряд технологий на своих автомобилях.. и о чудо, теперь Китай заваливает своими комплектующими и двигателями западные компании    
        Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались. Mitsubishi Motors собирается в два раза, до 420 000 двигателей в год, увеличить мощности построенного в Китае моторного завода, причем 40% моторов будет уходить на экспорт. С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания)
        http://www.forb...itaiskie-detali
        • 0
          Нет аватара gektor12.12.12 12:11:35
          С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания Мой Вам совет: прежде чем что то постить - разбиритесь что к чему....эти млрд. долларов включают моторы произведенные иностранными компаниями на сборочных предприятиях в Китае и вывезенные на другие свои предприятия в других странах - регионах, но данный вывоз идет в зачет экспорта это как есть завод опеля в Польше, который штампует Астры, но не все для польского внутреннего рынка - большая часть идет зарубеж, например, в московских салонах диллеров Опеля можно спокойно купить машину Опель-Астра польской сборки, так вот и в экспорте из польши есть цифры по данным автомобилям....только все ж это Опель, а не польский ТАЗ или можно так представить: я компания Фольцваген, имею множество заводов по всему миру, например, в Китае построила завод по сборке-производству моторов, но выпуск их количества превышает количеству автомобилей, той марки для которой они идут...излишек я перевожу из Китая на другой свой завод, где требуется поставка данного товара, например, в Индонезию....но для Китая это будет экспорт...а для фирмы Фольцваген, поставка комплектующих из одного своего предприятия на другое, хотя можно и поспекулировать, что ряд людей и делает, что о ужас, комплектующие на заводы Фольцвагена идут из Китая.... можно представить, что на заводе в Калуге, где заложен первый камень, будет производиться больше моторов, чем автомобилей на соседнем заводе в той же Калуге, которым требуется данный двигатель...значит разницей в количестве будут комплектоваться другие автомобили с других заводов Фольцвагена, даже находящихся на территории других стран....и тут появяться статьи, что для WW все пропало - они закупают моторы в России...а на деле просто перебрасывают одни свои моторы с одного завода на другой
          Отредактировано: gektor~12:22 12.12.12
          • 0
            user78 user7812.12.12 13:18:18
            Мой Вам совет: прежде чем что то постить - разбиритесь что к чему....эти млрд. долларов включают моторы произведенные иностранными компаниями на сборочных предприятиях в Китае и вывезенные на другие свои предприятия в других странах - регионах, но данный вывоз идет в зачет экспорта
            вы тоже разберитесь. 1) двигателестроительные заводы в Китае не сборочные, а полного цикла. 2) китайские запчасти (в том числе к упомянутым БМВ и Мерседесам) - это уже полностью китайская продукция, производится на китайских заводах полностью независимо от западных компаний. Да, китайцы скопировали западные технологии, но заводы то уже китайские     Читайте внимательнее:
            За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.
            То есть речь уже идёт о замещении производства в Германии китайскими комплектующими (произведенными на самостоятельных китайских фабриках, а не на фабриках в Китае, принадлежащих Мерседесу). Немецкие же фирмы потихоньку банкротятся, а Мерседес становится всё более и более китайским. Не удивлюсь, если у АвтоВАЗа или ГАЗа через некоторое время вдруг внезапно возникнет свой экономичный и экологичный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива ;)
            можно представить, что на заводе в Калуге, где заложен первый камень, будет производиться больше моторов, чем автомобилей на соседнем заводе в той же Калуге
            Однако это исключено, все моторы производимые в Калуге предназначены для использования в России ;)
            Отредактировано: user78~13:21 12.12.12