стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
Doc 16 декабря 2012, 07:42

Первый полет нового "Суперджет-100" (№95024)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

А вот как первый полет 24-го выглядит на флайтрадаре:

 

 

Самолет предназначен для мексиканской компании "Интерджет". Как очень удачно дополнил A_SEVER - это 12-й самолет, выпущенный в этом году, и 18-й серийный. Всего же выпущено - 24 аппарата.

Ну что ж, первый символический рубеж (1 самолет в месяц) пройден.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.12.1209:28:29
    "+"    
  • 0
    Doc Doc
    16.12.1210:32:50
    Кстати, недавно встретил результаты исследования ССЖ на боковой ветер при посадке. Про Исландию тут уже рассказывали, поэтому особенно много добавлять нечего. Основные испытания были проведены ещё в прошлый раз на 95003, а сейчас просто «долётывали». Дело в том, что в октябре 2010 г. не удалось продемонстрировать ветер спецам из EASA, т.к. тогда они были заняты в других программах, а нам надо было обязательно завершить испытания с нашими экспертами до наступления зимы, чтобы в начале 2011 г. получить российский СТ. По требованиям CS AWO (All Weather Operation), необходимо продемонстрировать работу автопилота в ОУЭ, поэтому боковой ветер закрывается именно методом «прямой демонстрации» и по другому никак. В результате получилось то самое расхождение, которое не даёт спокойно спать некоторым «виртуальным экспертам» - АРМАК дал нам II-ю категорию посадки, а EASA пока только I-ю. На этот раз такого цейтнота уже не было и старый пробел удалось ликвидировать. Сроки экспедиции были подобраны с таким расчётом, чтобы присутствовали все эксперты, как наши, так и «забугорные». В итоге, пилоты и инжененры EASA, Гос.НИИ ГА и СЦБО принимали участие во всех полётах. Демонстрировались ручные, директорные и автоматические заходы по I-й и II-й категориям (по II-й, естественно, только в автомате) - с уходом на 2-й круг, с «конвейером» и обычными посадками, при разных конфигурациях, весах и центровках (макс. посадочный вес с передней центровкой и малый вес с задней центровкой). Нужные центровки и веса получали за счёт разной заправки топливом, а кроме того, привезли с собой из Жуковского 2,5 т балласта и по ходу испытаний загружали его, то в передний, то в задний БГО. Поведение нашей машины при боковом ветре и в условиях турбулентности спецам из EASA очень понравилось. Я уже отмечал, что на «сотке» хорошо подобрана нагрузка на крыло, а площади оперения и рулей были выбраны с учётом более коротких версий. Поэтому машину - во-первых - не сильно «колбасит», а во-вторых - остаётся ещё солидный запас рулей для парирования боковых порывов. А благодаря отличным законам СДУ, отсутствуют явления «раскачки» самолёта лётчиком, характерные для машин с боковой ручкой (как раз - при точном пилотировании на посадке в турбулентности). И плюс ко всему, сказывается преимущество схемы низкоплана при боковом ветре - не такое сильное взаимодействие крена и рыскания, как у высокопланов (пресловутая «каппа» - перход крена в скольжение и наоборот, ибо у высокопланов избыток поперечной устойчивости), а так же широкий разнос основных стоек шасси, облегчающий управление на пробеге, в том числе, при имитации отказа механизма управления передней опорой. И что бы не думал Радист о «кривых самолётах», на послеполётных разборах эксперты EASA высказывали самые положительные оценки. Вот, собственно говоря и всё. Тут уже была сноска на анонс видеоролика о полётах в Кефлавике. Хоть это любительская и «внебюджетная» съёмка, но есть вполне симпатичные моменты. Так что, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, после появления этого ролика, буду готов на них ответить    )) Автор Engineer_2010 с сайта http://www.avia...ru/conferences/ Можно было бы отдельную новость сделать, но это можно лишь после официального заключения EASA. А для оф-топика - само то     Источник - http://www.avia...12197/3346.html Полюбопытствуйте, там и про новый локатор есть.    
    Отредактировано: Doc~10:35 16.12.12
  • 0
    Akimich Akimich
    16.12.1211:41:42
    Во, а тут спорили, 24 или 26 полетел? И 24 и 26! Эх, еще бы о каких номерах до НГ поспорить...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1211:49:23
      Во, а тут спорили, 24 или 26 полетел?
      Ещё 12 декабря разобрались! ;) Дополню автора - это 18-й серийный самолёт и 12-й в этом году!
      • 0
        Doc Doc
        16.12.1211:51:56
        да. Спасибо.
        Отредактировано: Doc~12:53 16.12.12
      • 0
        Bdd Bdd
        18.12.1208:37:28
        а сколько планировалось выпустить в этом году?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.12.1201:42:57
          а сколько планировалось выпустить в этом году?
          Первоначально 24, потом 20...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.12.1214:09:28
    Товарищи, а что так слабо голосуем? Всего 7+ и 2- ... Да, автор у новости в этот раз другой, но она от этого не менее значима! Или Суржики уже приелись?    
  • 0
    Нет аватара valera
    16.12.1214:52:13
    Он чей? Интерджетовский или для Лаоса? И второй вопрос, действительно ли, что якутский борт(второй) к чехам улетел краситься?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1214:55:06
      Он чей?
      Под скриншотом написано! ;)
      действительно ли, что якутский борт(второй) к чехам улетел краситься?
      Да
  • 0
    user78 user78
    16.12.1215:08:26
    12-й!     Наверное, лучше фото любого Суперджета выложить, чтобы было нагляднее    
    Отредактировано: user78~16:20 16.12.12
    • 0
      Doc Doc
      16.12.1219:27:22
      Красоту любите? Ну ладно     Надо было, наверное, сразу повесить фото. Но родного не было. И пока нет    . Ну, Север обещалси.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.12.1201:44:27
        Ну, Север обещалси
        Север обещал - Север сделал! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1219:27:17
    всё таки 12 осилили! отлично!
  • 0
    marshak marshak
    16.12.1219:40:36
    Откуда берет первичную информацию о самолетах flightradar24 ?
    • 0
      Doc Doc
      16.12.1219:46:13
      С сайта флайтрадара     http://www.flightradar24.com/ Очень удобно смотреть реальную погоду в Новосибе, Барнауле или Кемерово, когда надо на машине сгонзать, а что одеть - не знаешь. Не то штиблеты - не то валенки. В валенках, правда не очень удобно, ну так хоть в машину можно забросить    
      Отредактировано: Doc~19:49 16.12.12
      • 0
        marshak marshak
        16.12.1219:58:21
        Но откуда у данного сайта информация о передвижениях самолетов? От авиакомпаний? От GPS/ГЛОНАСС - приемников? Откуда?
        • 0
          Doc Doc
          16.12.1220:27:09
          А, понял. Флайтрадар отображает траффик гражданских воздушных судов в режиме реального времени в различных частях земного шара. Способ получения полетной информации от самолета называется ADS-B. Это означает, что Флайтрадар может отобразить информацию только о тех самолетах в воздухе, которые оборудованы ответчиком (передатчиком) ADS-B.

           © aviabilety.zp.ua

          На сегодняшний день около 60% (около 30% в США и около 70% в Европе) пассажирских самолетов и лишь небольшое число военных и частных самолетов имеют установленное передающее оборудование ответчика ADS-B. Каково покрытие Флайтрадара? Флайтрадар берет данные из сети, состоящей из около 500 приемников ADS-B, расположенных по всему миру. Сеть получает данные о воздушном судне и рейсе от самолетов с установленным передатчиком ADS-B и отправляет информацию на сервер, который затем отображает эту информацию на карте сервиса Флайт Радар. Только самолеты, оборудованные ответчиком ADS-B и находящиеся в зонах покрытия 500 приемников сети, видимы на картах сервиса Флайтрадар. Флайтрадар24 (Flightradar24) покрывает около 90% территории Европы. Также существует некоторое частичное покрытие в США, Канаде, Австралии, Бразилии, на Среднем Востоке, в Японии и других регионах планеты. ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип ВС, скорость, номер ВС, рейс, курс, вертикальная скорость и затем, широковещательно передается примерно каждую секунду. Другие ВС и наземные станции, оборудованные ADS-B, в радиусе пример 150 миль принимают эту информацию. Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-ADS-B устройств и ретранслируют данные для всех ВС в радиусе обслуживания. Авиатраффик и погодная информация может отображаться в кабине пилотов, если ВС оборудована ADS-B. Read more: http://adsbrada...y#ixzz2FEl9wr6w

          Отредактировано: Doc~20:30 16.12.12
          • 0
            Doc Doc
            16.12.1220:31:09
            Короче, первичная информация - GPS
            Отредактировано: Doc~21:23 16.12.12
  • 0
    Doc Doc
    16.12.1221:22:44
    Ничего себе так! 8 (ВОСЕМЬ!) минусов. А это не рекорд?
    • 0
      user78 user78
      16.12.1223:32:40
      примерно 8 ярых антироссийских агитаторов тут и тусуются. Остальные посетители сайта настроены более патриотично и ставят хорошим новостям плюсы    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1223:49:28
        примерно 8 ярых антироссийских агитаторов тут и тусуются
        Далеко не всегда минусы ставят люди, настроенные антироссийски. Иногда это обычная зависть других авторов (увы), иногда просто несогласие с тем или иным материалом... Т.е. минусы бывают разные!
        • 0
          user78 user78
          16.12.1223:57:30
          Иногда это обычная зависть других авторов (увы), иногда просто несогласие с тем или иным материалом...
          непонятно с чем можно не согласиться в новости про очередной Суперджет или про очередной ПАК ФА. Это просто констатация факта о набирающей мощь авиапромышленности РФ и об успехах в нашем авиастроении. По поводу зависти.. мне кажется тут все люди взрослые, такой ерундой уже не маятся     Минусы хорошим новостям ставят всякие "красныекомандиры", "артёмки" и им подобные засланные казачки)
          Отредактировано: user78~23:58 16.12.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1200:21:53
            непонятно с чем можно не согласиться в новости про очередной Суперджет
            Человек может любить авиапром, но не любить именно эту программу? Человек может считать, что писать надо о передаче самолёта авиакомпании, а не о полётах и покрасках?
            По поводу зависти.. мне кажется
            Тебе кажется, а я знаю!
            • 0
              user78 user78
              17.12.1207:40:03
              Человек может любить авиапром, но не любить именно эту программу?
              это было бы очень нелогично, т.к. именно эта программа во многом и тянет за собой авиапром, по крайней мере гражданский     Клинические случаи вроде "ссср" я не рассматриваю, т.к. это тоже "засланный казачок" и его злят любые позитивные новости в России.
              Человек может считать, что писать надо о передаче самолёта авиакомпании, а не о полётах и покрасках?
              ну считать то он может всё, что угодно.. минусовать новость о новом произведённом российской авиапромышленностью самолёте то зачем? На мой взгляд, первый полёт - это намного важнее передачи или покраски, хотя и те новости я тоже плюсую. Было бы здорово, если б все минусовавшие новость набрались бы смелости и аргументировали свою оценку. А то как-то некрасиво получается, минуснул и в кусты    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.12.1212:09:19
                это было бы очень нелогично
                Да, нелогично. Но человек может иметь консервативные взгляды и считать, что отечественный самолёт должен на 100% состоять из отечественных деталей. Или искренне любить проекты другого КБ!
                Клинические случаи вроде "ссср" я не рассматриваю
                Я тоже. Но даже у нас с тобой разные взгляды на перспективы отечественного авиапрома, и мы часто спорим на эту тему.
                если б все минусовавшие новость набрались бы смелости и аргументировали свою оценку.
                Да, согласен.
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo
            17.12.1208:07:19
            "А казачок-то засланый... Смотли ложа какая подозлительная!"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1223:36:27
      А это не рекорд?
      Из личного опыта: Полёт Т-50-4 - 5 минусов Новые Су-34 - 6 минусов Модель авианосца - 6 минусов Самолёты L-410 для ВВС - 7 минусов Ходовые испытания "Витус Беринг" - 8 минусов
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1212:15:43
      А это не рекорд?
      Ну вот, уже 10 минусов! Хотя у меня было больше - начало строительства УДК "Владивосток" набрало 11 минусов!
  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1223:29:03
    Плюсую, теперь горе- эксперты которые предсказывают, что самолет не полетит и все в этом духе могут замолчать)))) а вообще 24 самолета это уже результат, надеюсь в следующем году они за год столько же соберут, в смысле 24 или больше
  • 0
    Doc Doc
    18.12.1207:26:17
    О! Уже -13. Думаю, все-таки, рекорд.     Это заговор. "Злой чечен ползет на берег..."     Вот если честно - не очень понятно. Да еще и после того, как новость ушла с главной страницы... Я не разбрасываюсь плюсами, минусую совсем редко, а когда минусую, то как правило стараюсь объяснить почему. Не всегда, понятно. Но чтобы наставить 13 "-" и ни разу не объясниться - такого со мной не бывает. Может, люди боятся в карму минус заработать? А, может, SSJ действительно какой-то особый раздражитель. Ну, например, действительно амбициозный проект. Или, например, кто-то и в самом деле уверен, что авиапром пострадал из-за этого проекта. %) Пора минусами меряться и смотреть, какие темы больше всего минусятся. ;) О, заведу дискуссию.
    Отредактировано: Doc~07:27 18.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.12.1202:10:35
      В итоге за этот пост ты получил 15 (пятнадцать) минусов! Что интересно - мой пост о передаче Суперджета "Якутии", опубликованный через два дня, получил 11 минусов, а пост с фотографиями Т-50-4 ещё через два дня - ни одного! Казалось бы, и то, и то - успех отечественного авиапрома, оба самолёта созданы одним КБ, а реакция такая разная! Почему во втором случае противники позитива равнодушны? Ответ прост - боевые самолёты Россия всё равно будет делать сама, Западу на контракты нашего МО можно не рассчитывать. Он и не рассчитывает! А вот с гражданскими самолётами ситуация иная - каждый купленный нашими авиакомпаниями или поставленный на экспорт Суперджет означает минус один самолёт для западного авиапрома. Если SSJ100 ещё не так опасен, то МС-21 - прямая и явная угроза! И чем больше будут у нас успехи, тем больше будет давление! За что платят - с тем и борятся!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,