стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
Doc 16 декабря 2012, 07:42 2

Первый полет нового "Суперджет-100" (№95024)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

А вот как первый полет 24-го выглядит на флайтрадаре:

 

 

Самолет предназначен для мексиканской компании "Интерджет". Как очень удачно дополнил A_SEVER - это 12-й самолет, выпущенный в этом году, и 18-й серийный. Всего же выпущено - 24 аппарата.

Ну что ж, первый символический рубеж (1 самолет в месяц) пройден.

читать полностью

Источник: aviaforum.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Doc Doc
    16.12.1210:32:50
    Кстати, недавно встретил результаты исследования ССЖ на боковой ветер при посадке. Про Исландию тут уже рассказывали, поэтому особенно много добавлять нечего. Основные испытания были проведены ещё в прошлый раз на 95003, а сейчас просто «долётывали». Дело в том, что в октябре 2010 г. не удалось продемонстрировать ветер спецам из EASA, т.к. тогда они были заняты в других программах, а нам надо было обязательно завершить испытания с нашими экспертами до наступления зимы, чтобы в начале 2011 г. получить российский СТ. По требованиям CS AWO (All Weather Operation), необходимо продемонстрировать работу автопилота в ОУЭ, поэтому боковой ветер закрывается именно методом «прямой демонстрации» и по другому никак. В результате получилось то самое расхождение, которое не даёт спокойно спать некоторым «виртуальным экспертам» - АРМАК дал нам II-ю категорию посадки, а EASA пока только I-ю. На этот раз такого цейтнота уже не было и старый пробел удалось ликвидировать. Сроки экспедиции были подобраны с таким расчётом, чтобы присутствовали все эксперты, как наши, так и «забугорные». В итоге, пилоты и инжененры EASA, Гос.НИИ ГА и СЦБО принимали участие во всех полётах. Демонстрировались ручные, директорные и автоматические заходы по I-й и II-й категориям (по II-й, естественно, только в автомате) - с уходом на 2-й круг, с «конвейером» и обычными посадками, при разных конфигурациях, весах и центровках (макс. посадочный вес с передней центровкой и малый вес с задней центровкой). Нужные центровки и веса получали за счёт разной заправки топливом, а кроме того, привезли с собой из Жуковского 2,5 т балласта и по ходу испытаний загружали его, то в передний, то в задний БГО. Поведение нашей машины при боковом ветре и в условиях турбулентности спецам из EASA очень понравилось. Я уже отмечал, что на «сотке» хорошо подобрана нагрузка на крыло, а площади оперения и рулей были выбраны с учётом более коротких версий. Поэтому машину - во-первых - не сильно «колбасит», а во-вторых - остаётся ещё солидный запас рулей для парирования боковых порывов. А благодаря отличным законам СДУ, отсутствуют явления «раскачки» самолёта лётчиком, характерные для машин с боковой ручкой (как раз - при точном пилотировании на посадке в турбулентности). И плюс ко всему, сказывается преимущество схемы низкоплана при боковом ветре - не такое сильное взаимодействие крена и рыскания, как у высокопланов (пресловутая «каппа» - перход крена в скольжение и наоборот, ибо у высокопланов избыток поперечной устойчивости), а так же широкий разнос основных стоек шасси, облегчающий управление на пробеге, в том числе, при имитации отказа механизма управления передней опорой. И что бы не думал Радист о «кривых самолётах», на послеполётных разборах эксперты EASA высказывали самые положительные оценки. Вот, собственно говоря и всё. Тут уже была сноска на анонс видеоролика о полётах в Кефлавике. Хоть это любительская и «внебюджетная» съёмка, но есть вполне симпатичные моменты. Так что, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, после появления этого ролика, буду готов на них ответить    )) Автор Engineer_2010 с сайта http://www.avia...ru/conferences/ Можно было бы отдельную новость сделать, но это можно лишь после официального заключения EASA. А для оф-топика - само то     Источник - http://www.avia...12197/3346.html Полюбопытствуйте, там и про новый локатор есть.    
    Отредактировано: Doc~10:35 16.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,