MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 23
64

ЗАО "Авиастар-СП" завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа МС-21

ЗАО «Авиастар-СП» завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая   конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера.


- Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть, - объясняет директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. – Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy21.12.12 07:49:57
    хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет.
    В течение Нескольких лет? А почему так долго, это ведь только один хвостовой отсек? Возможно, это и обычное дело, я не в курсе, но может кто осведомит, почему так много времени нужно на один отсек?
    Отредактировано: DivisionBoy~07:52 21.12.12
    • 0
      Green-world Green-world21.12.12 08:12:40
      Уважаемый, читайте текст внимательно!!! Там есть такое предложение: "Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции." 300 000 циклов по 0,12 часа то получается, 36 000 часов испытаний. что равно 1500 суткам непрерывных испытаний.
      • 0
        Нет аватара ak26221.12.12 12:18:00
        300 000 циклов по 0,12 часа
        Не все так трагично     300000 циклов по 1/12 часа ~ 2.82 года. С учетом выходных - прозодных - года 3 с половиной. Но вообще-то никогда на полный цикл живучести не гоняют, больно дорого.
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf21.12.12 13:15:56
          Это практически ровно 3 года. Учитывать выходные пожалуй не нужно, на такой случай не проблема посадить работника и на выходные. Если сторожа существуют, почему бы не нанять человека посидеть на основной работе.
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy21.12.12 13:16:50
        Да, с внимательностью у меня проблема) Спасибо, что объяснили   
    • 0
      Bdd Bdd21.12.12 09:37:33
      у меня тот же вопрос: если несколько лет испытания одного элемента, то как тогда обеспечить первый полет в 2015 году?
      • 0
        Mishania Mishania21.12.12 09:49:48
        Видимо для первого полета не строго обязательно подтверждать полный ресурс.
      • 0
        Нет аватара Kolobok21.12.12 10:42:00
        Если на испытание одного элемента нужно три года-это не значит, что на испытания 10 элементов понадобится 30 лет, ибо испытания можно проводить параллельно. Это же, вроде, очевидно? Или просто я гений?   
      • 0
        Нет аватара guest21.12.12 10:53:48
        Выше верно сказали, для начала эксплуатации не требуется подтверждать полный ресурс. Видел недавние фото Су-33 на механическом стенде, ресурс планера испытывают. Скоро уже их в строю не останется, а планеру на стенде всё нет износа.