MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 23
64

ЗАО "Авиастар-СП" завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа МС-21

ЗАО «Авиастар-СП» завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая   конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера.


- Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть, - объясняет директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. – Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    bars042 bars04221.12.12 17:06:12
    Нашёл такие линки про испытания в Риге: часть 1,http://www.youtube.com/watch?v=bRyDZ7qDvB0, часть 2,http://www.youtube.com/watch?v=uqqXaEsEw6U, часть 3. Сейчас испытывают фюзеляж SSJ 100, вертолёт Ми-26.
    • 0
      Нет аватара boblotini23.12.12 00:31:27
      Я несколько раз был в Риге на Авиатесте в командировке. Мы делали для них кое-какое оборудование для испытаний Ми-26Т. Авиатест - маленькая фирма, живущая за счёт заказов от российский авиастроителей. Даже удивляет, как они выжили в лихие 90-е. Потихоньку выходят и на западноевропейский рынок: испытывали там детали автомата перекоса и куски лопастей от Agusta-Westland, не помню какой модели. На своём сайте об этой работе они скромно умолчали     Люди на фирме мне очень понравились: грамотные, энтузиасты. На видео экскурсию проводит директор фирмы Александр Сорокин, кстати к. т. н., защитился на Илюшине. Когда я был там года 3 назад, в фирме не работало ни одного коренного латыша. Были белорусы, русские, татары, евреи. Латыши на такую работу что-то не идут. Что интересно, на видеозаписи в районе 5:50 о российских авиаторах говорит "американцы обратились к нашим".
    • 0
      Нет аватара boblotini23.12.12 00:33:58
      А отдали им наддув МС-21, потому что они хорошо сделали наддув SSJ-100.
      • 0
        bars042 bars04223.12.12 04:05:06
        Вот и разобрались почему в Ригу отправили отсек! Спасибо!
        Отредактировано: bars042~04:05 23.12.12
    • 0
      Нет аватара boblotini23.12.12 13:59:22
      Опять же на этом видео, ни слова по латышски. И экскурсанты и экскурсовод говорят на русском.