MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 23
64

ЗАО "Авиастар-СП" завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа МС-21

ЗАО «Авиастар-СП» завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая   конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера.


- Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть, - объясняет директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. – Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.12.12 11:12:36
    eugene771 Почему в Ригу? У нас своего стэнда нет?
    Так "Сухой" давно самолеты в Риге испытывает! Кстати многие авиакомпании и UTair тоже, там испытания проводят. Почему только сейчас на это обратили внимание. Во-первых, действительно своих свободных стендов не было, Во-вторых, стендовое оборудование для испытания объектов такого размера это огромные вложения, которые делают по мере необходимости, но не в момент запуска нескольких новых крупногабаритных изделий. В-третьих, испытательный центр должен давать сертификаты, а прежде само оборудование испытельного стенда должно быть сертифицировано, а это тоже и деньги и время. Вот несколько фото с испытаний самолета СухойСуперджет SSJ-100 в Риге, на стендах Авиатест, предприятия созданного в СССР еще в 1961 году, ныне входящей в холдинг LNC (Латвийский инновационный комплекс) основанный в 1988 году, еще до развала СССР. вот так везли части самолета на испытания
    Объекты испытаний доставлены в лабораторию Aviatest LNK.
    Отсек установлен на стенд испытаний:
    Крыло на стендовых испытаниях:
    Oleg Shkuratov ...Латвия оценила ущерб от окупации в 200 мильярдов долларов и Россия уже признала это и начинает погашать этот ущерб.
    Я бы меньше всего политизировал эту тему. Это чисто экономический вопрос. Чем больше стран вовлечены в работу для Российской экономики, тем лучше. К тому же высококлассное испытательное оборудование очень сложно загрузить на 100%, зачастую оно убыточное, по этому заказы собирают со всего мира. Так что сейчас строить у себя новое высоклассное сертифицированное испытательное оборудование, при малых объемах выпуска гражданской авиатехники, явно нерентабельно. Вот начнем выпускать сотнями самолеты и вертолеты, тогда другое дело. А самое главное. Самолет МС-21 планируется продаваться за рубежом, а испытательный центр в Риге дает европейские сертификаты.
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~21:31 23.12.12
    • 0
      bars042 bars04223.12.12 04:01:19
      Вячеслав, Спасибо за обзор.