MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 22
84

Воронежская авиабаза получила пять бомбардировщиков Су-34

Пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 для второй в России эскадрильи на этих самолетах примут во вторник на воронежской авиабазе "Балтимор", сообщил журналистам начальника Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.

"Сегодня пять многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 вылетели с аэродрома Новосибирского авиазавода. Самолеты совершают беспосадочный перелет по маршруту Новосибирск-Воронеж протяженностью более 3 тысяч километров", — сказал Бобрун.

Самолеты войдут в состав второй в России эскадрильи Су-34, формируемой в Воронеже. Ранее Бобрун сообщал о том, что в ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы для этих целей 10 самолетов. Состав первой эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

На воронежской авиабазе уже подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Prishtina125.12.12 15:24:59
    Хорошая машина) но есть вопросы.. 1. Почему такая солдная если не сказать огромная "балка" меж двигателей? Кроме [тормозного парашюта] несет еще какую либо функцию? 2. Не однократно встречал дискуссии о целесообразности брони на данном классе ЛА.. если не ошибаюсь 2-3 тонны.. Без нее.. можно max. нагружать не 8000кг, а 10000-11000кг.. либо иметь более солидны радиус действия, да и в целом снижение массы на 2-3 тонны увеличит "приземистость" машины.. Вопрос_ броня на Су34 За и Против? 3. Вопрос на любителей и по-фантазировать.. возможна ли унификация линейки двигателей 2-го этапа МЦИ ПАК ФА под ремоторизацию Су34 в дальнейшем? Тем более снижение ИК и УФ сигнатуры на плоском сопле напрямую колллирирует с функциями Су34 проход ПВО противника на малых и сверхмалых высотах!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.12.12 15:35:15
      Почему такая солдная если не сказать огромная "балка" меж двигателей?
      Там вспомогательная силовая установка (ВСУ) На мой взгляд броня нужна, унификации по движкам с ПАК ФА не будет.
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • 0
        edsw edsw26.12.12 11:37:01
        там еще рлс заднего обзора стоит вроде рлс Н-012,но точных данных нет,так как информация секретна
        Отредактировано: edsw~11:38 26.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.12.12 19:59:42
          там еще рлс заднего обзора стоит
          Нет там РЛС...
          • 0
            edsw edsw26.12.12 23:05:03
            жаль вещь вроде полезная,никто не подошел бы сзади незаметно
    • 0
      Letun Letun25.12.12 15:39:45
      Почему такая солдная если не сказать огромная "балка" меж двигателей? Кроме [тормозного парашюта] несет еще какую либо функцию?
      Топливный бак там и ВСУ.
      Вопрос_ броня на Су34 За и Против?
      Универсальный ответ, устраивающий большинство дискуссантов - если-бы было не надо, то не сделали-бы. А так броня защищает критически важные узлы и агрегаты Су-34 от осколков - кабину, отсек с БРЭО, расходный топливный бак, двигатели.
      Без нее.. можно max. нагружать не 8000кг, а 10000-11000кг..
      Максимально-допустимая нагрузка Су-34 - 12500кг.
      Вопрос на любителей и по-фантазировать.. возможна ли унификация линейки двигателей 2-го этапа МЦИ ПАК ФА под ремоторизацию Су34 в дальнейшем?
      Вряд-ли. Изд.117/117с не влезают в мотогондолы Су-34(компрессор не позволяет). Если предположить, что т.н. изд.129 будет иметь те-же габаритные размеры, что и предшественник, то...
      Отредактировано: Letun~15:40 25.12.12
    • 0
      Нет аватара guest25.12.12 15:41:44
      1 тоже не понимаю зачем броня. Хотя у тех кто делает - свое виденение на все случаи жизни. Также как и Ми-24 и Апач. Один бронирован, второй - просто консервная банка. 2 К тому же не понятно зачем такие внушительные шасси. Куда столько дури? Ввиду того что все аэродромы сейчас якобы ремонтируют. 3 Двигатели можно было бы максимально закрыть. Ибо постоять за себя в ближнем бою этот самолет толком не сможет и стало быть ближний маневренный бой - это не об нем. Как в свое время Миг-25 был заточен под определенную задачу и ДО СИХ пор нет ему равных... А универсал это не всегда хорошо.
      • 0
        Letun Letun25.12.12 15:51:51
        К тому же не понятно зачем такие внушительные шасси.
        Массу пустого Су-34 погуглите. Базирование на грунтовых аэродромах тоже никто не отменял.
        Двигатели можно было бы максимально закрыть.
        Закрыть чем? Плащом-невидимкой? Силовым полем?    
        и ДО СИХ пор нет ему равных
        Есть МиГ-31 и, в какой-то мере, F-22.
        Отредактировано: Letun~15:56 25.12.12
        • 0
          Нет аватара guest25.12.12 15:56:23
          Это зависит от задачи и русского варианта чтобы ВСЕ БЫЛО. при отсутствии бронирования и если не надо будет базироваться на грунтовом аэродроме (вы видели таковые вообще в последнее время?????) самолет имел бы более внушительные характеристики. Это так! ну хз. Можешь и плащом, а можешь еще чем... есть че? А можно и сопла плоские сделать. Маневренности будет минимум, зато заметности будет куда больше. Миг-31 жалкая тень 25-го исходя из задач 25-го. А Ф-22 просто сзади будет хвостом догонять только если. Задача была иметь платформу для выпуска ракет на дальнем рубеже. У 31-го и F-22 задачи другие.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.12.12 16:15:03
            вы видели таковые вообще в последнее время?
            За примерами далеко ходить не надо - Балтимор имеет 2 ВПП, одна из них грунтовая. ВВС периодически тренируются летать с грунта, тут нет ничего необычного.
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI25.12.12 20:05:59
            Миг-31 жалкая тень 25-го исходя из задач 25-го.
            Относительно какого варианта: разведчика/разведчика-бомбардировщика или перехватчика? По каким параметрам?
            А Ф-22 просто сзади будет хвостом догонять только если.
            В планировавшемся виде (с AIM-152) он как перехватчик значительно превосходил МиГ-31.
            Задача была иметь платформу для выпуска ракет на дальнем рубеже.
            МиГ-25 исходно создавался как самолёт-разведчик, вариант в виде перехватчика начали разрабатывать много позже (после прекращения работ по самолётам Е-150 и Е-152).
      • 0
        Нет аватара icyborn25.12.12 19:57:35
        тоже не понимаю зачем броня
        Когда создавалась концепция (а это были 80-е годы), доля высокоточного оружия с большой дальностью пуска в работе фронтового бомбардировщика была ничтожна. И потому броня была очень даже нелишней. Сейчас, с удалением рубежей пуска оружия от цели, это скорее анахронизм. Ну, разве что, защита пилотов от осколков ракет.
      • 0
        menbI4 menbI427.12.12 13:07:57
        delete
        Отредактировано: menbI4~13:09 27.12.12
    • 0
      Bobcat Bobcat25.12.12 16:07:58
      1. А_Север ответил     2. Титановая ванна кабины - это не столько броня, сколько требование прочности при полётах на предельно малых высотах с высокой скоростью. Видели бы вы эту броню... По слухам, боевая нагрузка 34го намного больше 8 тонн. 3. Это вряд ли. Разные пути развития АЛ-31Ф.
    • 0
      Нет аватара Ivanov25.12.12 16:41:23
      1. Ответили. 2. Все-таки это фронтовой бомбер и должен работать в условиях сильного противодействия ПВО. А это и поражение от взрывной волны от разорвавшейся ракеты, и поражение поражающими элементами, и даже стрелковым оружием. И пусть самолет может быть уничтожен, летчики - самая главная и незаменимая часть любого самолета могут выжить. Жесткость и прочность конструкции можно предать и не броневыми конструкциями. Так что выживаемость экипажа - главное. 3. Не знаю. Не специалист. А вообще... НАУЧИТЕСЬ ДОВЕРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ!!! Ведь никто не будет спорить, что самолет спроектирован и сделан опытнейшими профессионалами, конструкторами и инженерами высочайшего уровня. Если так сделали, значит так нужно и единственно правильно в сложившихся условиях развития научной, инженерной, военной мысли.
    • 0
      menbI4 menbI427.12.12 13:04:20
      Не однократно встречал дискуссии о целесообразности брони на данном классе ЛА.. если не ошибаюсь 2-3 тонны.. Без нее.. можно max. нагружать не 8000кг, а 10000-11000кг.. либо иметь более солидны радиус действия, да и в целом снижение массы на 2-3 тонны увеличит "приземистость" машины.. Вопрос_ броня на Су34 За и Против? ЗА живучесть. Если в Грузии 08.08.08. наши СУ-25е держали попадание ракеты "БУКа", и своим ходом доползали до дома, то думаю броню на СУ-34 тоже не зря поставили